ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
ЛиАЗы-677 от АРЗ
Никитос  20.02.2006 08:37

Добрый день. Никак не могу найти информацию и фотографии лиАЗов-677, выпущенных на авторемонтных заводах. Если ТОАЗ и Яхрома есть, то вот Борские автобусы и Орехово-Зуевские найти нигде не могу. Есть ли у них особенности в окрасе? Хочется спросить и у Евгения из Якутска - много ли там не Ликинских ЛиАЗов, есть ли фотографии? Добавлю про Новоибирск - в городе работает как минимум 3 ТоАЗ-677, у двух знаю заводские номера 000156 и 157.

Re: ЛиАЗы-677 от АРЗ
Евгений (Якутск)  20.02.2006 17:55

В Якутске с 1998 г есть тосненские 677-е в северном варианте. Особенности - двойное остекление (только борта), улучшенное(?) отопление салона, отсутствие заднего бампера. Отопительный короб в салоне с прямым углом, вместо загругленного у оригинала, и другими решетками, щитки у дверей со срезанными углами вместо закругленных. Все машины красно-белые, салоны красные. В настоящее время у большинства автобусов вторые стекла демонтированы.






Re: ЛиАЗы-677 от АРЗ
Georg  20.02.2006 20:05

У меня есть фотка Борского автобуса из города Чусовой. если нужна - пиши в мыло

Re: вопрос Евгению.
kalexandr  21.02.2006 05:50

При двойном отечественном остеклении форточки тоже двойные?
И как решена проблема герметизации салона у дверей, известно что в ЛИАЗах в двери сильно задувает, сегодня ехал на ЛИАЗ-677 сидение у передней двери - ноги замерзли, хотя всего - 15С.

Re: вопрос Евгению.
Евгений (Якутск)  24.02.2006 11:29

kalexandr писал(а):

> При двойном отечественном остеклении форточки тоже двойные?
> И как решена проблема герметизации салона у дверей, известно
> что в ЛИАЗах в двери сильно задувает, сегодня ехал на ЛИАЗ-677
> сидение у передней двери - ноги замерзли, хотя всего - 15С.

Да, двойное остекление на ЛиАЗ-677, как "оригинальных", так и АРЗшных, реализовано крайне примитивно - просто установлено два одинаковых комплекта оконных переплетов. Вторые переплеты (внутренние) установлены на накладках, привинченных к проемам изнутри. Соответственно, форточки тоже двойные, "независимые". В этом, по-моему и были основная проблема двойного остекления - между стеклами через форточки набивается грязь а помыть окно, не сняв один из переплетов, невозможно. Поэтому внутренние сразу снимают на запчасти.
А проблема герметизации дверей не решена никак, похоже, что это на 677-х практически невозможно - ни разу не видел даже попыток утепления.
В общем, все сводится к "утеплению" самих пассажиров :), с чем у нас проблем нет.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]