ПАЗ-4234: не расшатываются?
Евгений (Якутск)
15.02.2006 18:02
Недавно проехал на междугороднем маршруте на новеньком ПАЗ-4234 (удлиненный на секцию 3205) и заметил, что левый борт, где 5 окон, на ходу постоянно трясется с амплитудой до 15 см по нижнему краю среднего (третьего) окна. Вместе с бортом трясется и крыша. Правый борт держится, видимо, благодаря меньшей длине между дверями (~2.5 секции) и стойкам дверных проемов, придающим ему жесткость. На 3205 и вообще других автобусах такого никогда не замечал. Не слабоват ли у ПАЗ-4234 кузов? Re: ПАЗ-4234: не расшатываются?
Ланц
16.02.2006 14:10
Я такое замечал у ПАЗ-3205 в комплектации -07 (с двигателем Д-245) но в меньшей степени. Re: ПАЗ-4234: не расшатываются?
Евгений (Якутск)
16.02.2006 15:52
4234 тоже дизель, но колебания кузова с движком не связаны - он трясется на дорожных ухабах, когда бас быстро едет по разбитому асфальту. Иногда еще норовит войти в резонанс - похоже, что длинный участок "стиральной доски" может запросто убить его. Видать, конструкции кузова в удлиненном варианте уже не хватает жесткости. На других автобусах, например ЛАЗ-695Н, -699, подобного не наблюдается. Re: ПАЗ-4234: не расшатываются?
Al_y
20.02.2006 11:16
Евгений (Якутск) писал(а): > Не слабоват ли у ПАЗ-4234 кузов? Может и слабоват, но скорее расшатывание у нового автобуса просто заводской брак. В Ярославле таких автобусов много, но какой-то особой слабости кузова незаметно.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]