ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
как именовались эти автобусы (в смысле модификации)
GK Tramrunner  28.12.2005 02:23

Икарусы, но не те что больше всего идут по городским маршрутам, а немного другие.

Более "Европейские" покороче, имеющие только две двери. Одна спереди - другая посредине. Четырёхстворчатые. Как правило такие Икарусы Красного Цвета.

В Одесской Области они ходили по следующим Пригородным маршрутам 62, 84, 1620/1621, 76.


http://www.mm-trains.de/data/media/459/Bilder_aus_dem_urlaub_010.jpg
Воовщем -то комплекция у них премерно как у вот таких MANов

Re: как именовались эти автобусы (в смысле модификации)
Михаил Е.  28.12.2005 07:36

Под описание подходят Икарусы-260.37 и 266. Но в СССР с завода такие вроде бы не приходили, в нашей стране они появились только как second hand из Европы (прежде всего из Германии) в конце 90-х. Так что вряд ли они могли ходить в 80-х годах в Одессе.

Скорее всего имеется ввиду... ЛАЗ-4202. Их на Украине много, выпускались с конца 70-х гг., были в том числе и красными. И имели только две двери - переднюю и среднюю. Правда они были несколько короче Икарусов и считались автобусами "средней вместимости".

Re: как именовались эти автобусы (в смысле модификации)

Так и есть! Речь идёт именно о ЛАЗе-4202...

Re: как именовались эти автобусы (в смысле модификации)
Михаил Е.  28.12.2005 17:52


Re: а как именовались эти автобусы
Костя  28.12.2005 21:23

У нас сейчас ездит через Майкоп Лаз4202,но только у него нет
средней двери,есть передняя и маленькая задняя аварийная,
вот интересно это тоже 4202 или иначе называется?

он самый! Лаз4202, ... у мея с ним свя3ана одна захватывающая дух история.
GK Tramrunner  28.12.2005 22:50

вот интересно: У обычного ЛАЗа, (с округлой мордой) двери только открываются со звуком. А у 4202 они и закрываются со свуком.

Правда разница как между Метровагом и Электричкой? (у Лаза-4202 есть цилиндры и на открытие и на закрытие?, а у "округлого" только на закрытие))

морда ЛАЗа 4202 уж очень смахивает на Европейские, и некоторые Американские Автобусы.

Правда ли что такие Лазы "рогофицируют"?

------------------------------------------------------------------------------------------
историю я в оригинале написал по Английски - могу перевести

And here I remember another story, which took place in Odessa Suburbs, during the trip to KOLXOZ (actualy "Teplichnyj Kombinat") ON the way
forward everything was fine. ON the way backward, the bus - which was
supposed to transport us back to school DID NOT COME. So we decide to go
to the city by City Bus #112. It runs very rarely, our group sat in that bus("zhestkij" LAZ), however ONLY ONE GIRL WAS MISSING. My mom, and other
schoolkids cried STOP THE BUS, driver did not listen. And the first stop, my Mom &
me Ran OUt Of Bus, in backward dirction to look for that girl. We were only, who did it !!!! Fortunately WE SAW THAT GIRL (весь класс ПОЕХАЛ ДАЛЬШЕ)

Then we stopped another bus Route # 84. It is LAZ 4202, Unusual one. Морда у него похожа на МАН, 2 двери. Притом так, что первая входная плосчадка поделена на 2 части. Я вступил так - что чуть в кабину не попаl. Then we saw ALL OUR CLASS standing at the Bus Stop. We asked the driver of 84th to stop, he just crossed some railroad tracks, and we joined the class. Later on, we got in Odessa by some other "charter" bus.

By the way, when we enterred the SONG was such:
День Рожденья, Праздник Детстваа, и никуда * 3 от него не дется. (Игорь Николаев)

PEREVOD:

6го Мая 1989го VSE CLASSOM поехали в "Тепличный Комбинат" туда было всё гладко, привезли обычным автобусом (икарусов, как на городских маршрутах) обратно - "смостоятельное возвращение в школу" И ждём мы 112го. Пришел ЛАЗ жеткий, водитель об6авил "Дорогие Школьники есле будете.... то высажу" и тут мы обнаружили, что с нами нет одной девочки. Еле уговорили водителья остановится....
...Мы с Мамой выскочили, а весь класс во главе к классруком равнодушно поехал дальше, в школу. (Да моя Мама никогда меня не отпускала одного на такие поездки, это в Америке - я стал таким ... самостоятельным)
...так вот, дверная пневматика звучит не так так у обычных икарусов, дверной проём узкий. Сиденья какие-то другие, даже сзади "на моторе" сидят people на полумягком gиване." Ну и побежали мы против хода автобуса, и встретили ету девочку, и пешком через трассу и стали голосовать. Остановился автобус 84ый, идусчий в Одессу. LAZ-4202 такого размера как Американские Orion V.

А я еще прошел в самую переднюю дверь. Т.е. по ту сторону перегородки, что ведёт к водителю. Больше 1ой остановки мы не ехали. Увидели тод "холобудов" наших детей, водитель переехал ЖД переезд - и высадил нас. Нобычный Икарус. Попадая в такие - чувствовал себя как во сне, как в кино, итд, итп.

-------------------------------------------------------------------------------------
у меня еще в Одессе был (и сейчас думаю есть) друг, Денис ЛиАзовенко (без А) он не транспортник. И вот в Июне 1988го года мы с Папой, провожем его на трамвайную остановку, и стоит на приколе тот самый ЛАЗ-4202, 19го Маршрута. Я Денису говорю "...Автобус !!!! "... а он мне "у тебя в глазах меня в глазах автобус."
Это какраз летом 1988го они начали появлсятся

Что с ним связано транспортного, так то что он был завсегдатаем Видеосалона сделанного из троллейбусов, и просто пользовался трамваями, троллейбусами, итд.
Пн очень любит животных.

Вот не знаю есть ли у него "мыло" Интернет, последнее бумажное письмо я ему написал 10 лет назад.

Сообщение изменено (28-12-05 23:18)

Транспорт Херсона - а я в Херсон в своё время чуть не Поехал (-)
GK Tramrunner  28.12.2005 22:52

0

Сообщение изменено (28-12-05 23:03)

Поменьше ОФФа, пожалуйста (-)
Модератор  29.12.2005 00:26

0

Vot takoy?
GK Tramrunner  29.12.2005 00:28

http://gortransport.kharkov.ua/index.htm?

вот помню что в Одессе в начале 1990ых, Мягкий ЛАЗ 67-57 была явная переделка из "жесткого" но он был более округлый. А вот 67-57 всё время "жесткий"

Re: он самый! Лаз4202, ... у мея с ним свя3ана одна захватывающая дух история.
Михаил Е.  29.12.2005 08:18

GK Tramrunner писал(а):

> вот интересно: У обычного ЛАЗа, (с округлой мордой) двери
> только открываются со звуком. А у 4202 они и закрываются со
> свуком.

Не знаю. Но в обычных ЛАЗах двери открываются весьма громко, намного громче, чем в Икарусах и пр. Причем дело, по-видимому, не в разболтанности, а в устройстве самого привода.

> Правда ли что такие Лазы "рогофицируют"?

Это как? Превращают в троллейбусы? :-))) Нет, троллейбусов на основе ЛАЗ-4202 не было и нет. А вот на базе более новых моделей ЛАЗов троллейбусы существуют, например, ЛАЗ-52522, но распространения он не получил. Хотя и ничего примечательного в нем нет.

> историю я в оригинале написал по Английски - могу перевести
> > And here I remember another story, which took place in Odessa
> Suburbs, during the trip to KOLXOZ (actualy "Teplichnyj
> Kombinat")
> (..........)
> А я еще прошел в самую переднюю дверь. Т.е. по ту сторону
> перегородки, что ведёт к водителю. Больше 1ой остановки мы не
> ехали. Увидели тод "холобудов" наших детей, водитель переехал
> ЖД переезд - и высадил нас. Нобычный Икарус. Попадая в такие -
> чувствовал себя как во сне, как в кино, итд, итп.

Грегори, выражайте свои мысли яснее. И ответственнее подходите к написанию сообщений!!!! Очень вас просим. Вообще суть истории понял только после трехкратного прочтения. Особенно выглядят слова-гибриды вроде "попаl". Или у вас там электронный переводчик, вроде "Сократа"? Для электронного переводчика - весьма неплохо, даже падежи не путает. А вот для живого человека, к тому же с рождения носителя русского языка, так издеваться над родным языком нельзя... Итак, по-видимому автор имел ввиду всё-таки следующее:

"...6 мая 1989 года юный Григорий из Одессы вместе с классом поехал в "Тепличный комбинат".Поскольку Григорий рос любознаетельным и впечатлительным ребенком, и мог легко вляпаться в какую-нибудь историю, его почти всегда во время таких поездок сопровождала мама. Путь туда прошел без приключений. Ехали организованной группой, на обычном Икарусе, таком же, как и на тогдашних городских маршрутах. Обратно возвращались самостоятельно. Автобус 112-го маршрута не заставил себя долго ждать. Когда веселая компания школьников ввалилась в Икарус, водитель обалдел и решительно объявил: "Дети! Если будете /цензура/, то высажу!" Дети захохотали, автобус тронулся. Никто и не заметил, как одна девочка замешкалась и осталась на остановке.

Через некоторое время мама Григория обнаружила пропажу его подружки, и велела остановить автобус. Делать нечего, пришлось останавливаться. Григорий с мамой вылезли и направилисьпо обочине шоссе против движения, в надежде найти девочку. А автобус поехал дальше. Как и следовало ожидать, девочка одиноко брела по шоссе, по-видимом, проклиная своих более расторопных одноклассников. Она обрадовалась, увидев Григория с мамой, и они принялись "голосовать". Таким образом удалось остановить автобус 84-го маршрута. Это был ЛАЗ-4202. Поскольку Григорий никогда раньше не ездил на таких автобусах, он его очень впечатлил. В отличие от надоевших Икарусов, у этого чуда техники были совершенно другие сидения и вообще довольно странная компновка салона. Сзади, прямо над двигателем, сидели пассажиры, на длинном полумягком диване. Автобус был полон, и Григорий пристроился возле перегородки кабины. Еще ему запомнились двери, которые казались более узкими, чем у Икаруса, и при закрытии издавали характерное шипение. в кабине играла музыка. Григорий от радости знакомства с новым для него типом автобуса, чувствовал себя как будто во сне, или даже как в кино!

Ехать на на этом автобусе пришлось недолго. После того, как переехали железную дорогу, на ближайшей остановке наша троица увидела толпу одноклассников. Видимо, до водителя Икаруса 112-го маршрута всё-таки дошло, что лучше высадить этих раздолбаев скопом и как можно раньше, чем они все растеряются по дороге... Ну в общем всё кончилось хорошо. Во избежание дальнейших приключений, за детьми всё-таки был выслан заказной автобус. А для Григория эта поездка оказалась незабываемой. И сейчас, живя в тысячах километров от родной Одессы, он вспоминает эту, а также многочисленные другие детские поездки. ЛАЗ-4202 немного похож на американский Орион V, такой же маленький и неуютный, но всё-таки Орион чужой, а ЛАЗ свой, родной! Автобусы из родного города, из родной страны навсегда для Григория останутся родным..."

P.S. Вот такой из меня литературный редактор. Прошу строго не судить, всё-таки первый опыт такого рода деятельность :)

По сабжу. Никогда на ЛАЗ-4202 не ездил. И даже вблизи не видел толком. В Москве их не было и нет. Помню их в Пятигорске в 1989-1990 гг. на городских маршрутах, но поскольку мне тогды было 3-4 года, ни о каких сознательных покатушках речь идти не могла :) Потом они быстро исчезли. Всё-таки экзотические автобусы были, да и гудели очень громко (всё-таки КАМАЗовский двигатель)

Сообщение изменено (29-12-05 15:35)

почему ЛАЗов 4202ых не видать в Питере в конце 1980ых?
GK Tramrunner  30.12.2005 04:19

А как насчет Белорусии, Молдавии, и других стран такого рода?

Правда ЛАЗу 4202му импонируют такие пейзажи?
Догадались что это в фотомонтаж?

А природа (ну чем не Днестровские Плавни Бруклина)
http://dgmaestro.com/avtobusWeb/4455454.jpg
http://dgmaestro.com/avtobusWeb/RedLAZopaque.jpg
http://dgmaestro.com/avtobusWeb/LazInSALTMARSH.jpg
http://dgmaestro.com/avtobusWeb/100_0009opaeuq.jpg

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]