Re: Известия: АВТОБУСАМ ДАДУТ СОБСТВЕННУЮ ДОРОГУ
Антон Чиграй
21.12.2005 17:56
> > Договорившись с руководством "Мосгортранса", она предложила > > организовать выделенные полосы на Ярославском шоссе. Но > > проектировщики выбрали Волоколамку, где, по их мнению, > > общественного транспорта особенно много. > Это где ж там его много-то? 2 троллейбуса и один автобус? а > потом вообще один автобус? А потом ещё с десяток автобусов, которые в одну полосу в час пик и не помещаются, особенно учитывая полуэкспрессное движение некоторых. Re: Уменьшать интервалы - Ха-Ха!! (со злобой) (+)
Серега
21.12.2005 22:23
Виталий Шамаров писал(а): А если троллейбусы перекинуть на боковые > проезды, интервалы сократятся сами собой. Все это конечно хорошо, только какой смысл ? Если б боковые проезды шли вдоль всего проспекта, то смысл был бы, а так только кусок в середине любого маршрута. > А аргумент о затруднении подъезда к домам считаю несерьёзным. Ну и зря. Жители взбунтуются против этого. Да и вы, думаю, взбунтовались бы, если б не смогли проехать к своему дому. > Как раз подъезд к жилым домам организовать можно без проблем. Интересно как? > Другое дело - к магазинам. Хозяева магазинов тоже будут не в восторге от этой идеи. Re: Парковку на боковых проездах нужно запретить.
Серега
21.12.2005 22:30
abr писал(а): > А движение по ним разрешить в обе стороны Это позволит А1 и > А113 пустить от м. Университет по Ломоносовскому, боковому > проезду по нечетной стороне Ленинского и сразу на Гаррибальди. На Ленинском боковые проезды очень узкие, что б по ним пускать автобусы и троллейбусы сразу в обе стороны.Если летом еще кое как разъехаться можно, то зимой, в такую погоду как сегодня, разъехаться будет невозможно. Тогда бы так и писали - волоколамское шоссе от тушинской(+)
observer
22.12.2005 00:55
до МКАД + Пятницкое до границ города. А то у нас ведь, когда хотим как лучше, что получается ? А получается, что "наблюдения показали, что выделенная полоса от ст.м. Тушинская до канала используется крайне редко, от канала до сокола - тоже не особо интенсивно. Поэтому принято решение эксперимент признать неудачным" ( про оствшийся отрезок не упоминаем ) И все-таки: как огородить автобус-троллейбус от остального транспорта?
ShSe
22.12.2005 11:56
Разметка, ясно, ничего не решит. Нужен забор. Первое что приходит в голову - совмещение трамвайной линии и автобусной. Видел такое в Новом Белграде. Но там колея у трамвая поуже. Может наша широкая будет мешать колесам автобуса? Вторая идея - сделать выделенные линии автобуса-троллейбуса по осевой линии. Чтобы не заморачиваться с дверями с левой стороны, сделать на выделенных полосах левостороннее движение. Тогда остановки будут на островках между полосами. Выделенную линию огородить забором, а на перекрестках - можно и автоматические шлагбаумы поставить, чтобы на автобусные полосы не заезжали те, кому не положено. Следующий этап - замена автобуса трамваем на таких выделенных полосах посреди проезжей части улицы. Re: Уменьшать интервалы - Ха-Ха!! (со злобой) (+)
Сергей Ахметов
22.12.2005 19:54
Серега писал(а): > Все это конечно хорошо, только какой смысл ? Если б боковые > проезды шли вдоль всего проспекта, то смысл был бы, а так > только кусок в середине любого маршрута. Зато, самый загруженый кусок. Кстати, обособленные проезды запросто дотягиваются до перекрестка Ленинского проспекта с улицами Лобачевского (там он, собственно говоря, уже есть) и Обручева ( есть на большей части, необходимо лишь разогнать парковку у Дома мебели и продлить проезд к перекрестку, мимо кинотеатра "Казахстан"). Да и вообще, давно пора организовать движение общественного транспорта на этой части Ленинского проспекта по образцу участка проспекта Вернадского от улицы Кравченко, до Ломоносовского проспекта. Re: Тогда бы так и писали - волоколамское шоссе от тушинской(+)
Georg
24.12.2005 22:35
Вот интересно, а как экспрессные маршруты в такой ситуации будут обгонять не экспреснные, в то время, как последние стоят на оставновках? По второй полосе - нельзя, во-первых нехорошо, по отношению к автомобилистам, а во-вторых, это не имеет смысла, т.к. там будет пробка, автобус будет стоять и пойдет медленнее неэкспрессных. Re: Известия: АВТОБУСАМ ДАДУТ СОБСТВЕННУЮ ДОРОГУ
Путеводитель
25.12.2005 01:55
Прежде чем вводить обособленные полосы для ОТ на Волоколамке, неполо бы провести зачистку трамвайного полотна от чужеродних предметов. И делать это желательно не в форме 1-2 дневной кампании, а ежедневно. Re: Тогда бы так и писали - волоколамское шоссе от тушинской(+)
observer
25.12.2005 17:44
По второй полосе - нельзя, во-первых нехорошо, по отношению к автомобилистам, а во-вторых, это не имеет смысла, т.к. там будет пробка, автобус будет стоять и пойдет медленнее неэкспрессных. ========= Почему нехорошо ? Он туда залезет буквально на 10 секунд, а потом обратно на выделеную полосу свалит, а автомобили эти 15 метров, что занимал автобус, проедут, и снова в пробку упрутся. Ну и кроме того, пробка она все-таки едет, допустим со скоростью 1 км/ч, секунд за 30, которые автобус будет на остановке стоять, можно его обогнать, даже двигаясь в пробке. Re: Тогда бы так и писали - волоколамское шоссе от тушинской(+)
Василий Абрамович
26.12.2005 14:29
> Вот интересно, а как экспрессные маршруты в такой ситуации > будут обгонять не экспреснные, в то время, как последние стоят > на оставновках? По второй полосе - нельзя, во-первых нехорошо, > по отношению к автомобилистам, а во-вторых, это не имеет > смысла, т.к. там будет пробка, автобус будет стоять и пойдет > медленнее неэкспрессных. Для этого нужно делать "карманы", желательно метров по 20-25 минимум в длину.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]