ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Известия: АВТОБУСАМ ДАДУТ СОБСТВЕННУЮ ДОРОГУ
Антон Чиграй  21.12.2005 17:56

> > Договорившись с руководством "Мосгортранса", она предложила
> > организовать выделенные полосы на Ярославском шоссе. Но
> > проектировщики выбрали Волоколамку, где, по их мнению,
> > общественного транспорта особенно много.

> Это где ж там его много-то? 2 троллейбуса и один автобус? а
> потом вообще один автобус?

А потом ещё с десяток автобусов, которые в одну полосу в час пик и не помещаются, особенно учитывая полуэкспрессное движение некоторых.

Re: Уменьшать интервалы - Ха-Ха!! (со злобой) (+)
Серега  21.12.2005 22:23

Виталий Шамаров писал(а):

А если троллейбусы перекинуть на боковые
> проезды, интервалы сократятся сами собой.

Все это конечно хорошо, только какой смысл ? Если б боковые проезды шли вдоль всего проспекта, то смысл был бы, а так только кусок в середине любого маршрута.

> А аргумент о затруднении подъезда к домам считаю несерьёзным.

Ну и зря. Жители взбунтуются против этого. Да и вы, думаю, взбунтовались бы, если б не смогли проехать к своему дому.

> Как раз подъезд к жилым домам организовать можно без проблем.

Интересно как?

> Другое дело - к магазинам.

Хозяева магазинов тоже будут не в восторге от этой идеи.

Re: Парковку на боковых проездах нужно запретить.
Серега  21.12.2005 22:30

abr писал(а):

> А движение по ним разрешить в обе стороны Это позволит А1 и
> А113 пустить от м. Университет по Ломоносовскому, боковому
> проезду по нечетной стороне Ленинского и сразу на Гаррибальди.

На Ленинском боковые проезды очень узкие, что б по ним пускать автобусы и троллейбусы сразу в обе стороны.Если летом еще кое как разъехаться можно, то зимой, в такую погоду как сегодня, разъехаться будет невозможно.

Тогда бы так и писали - волоколамское шоссе от тушинской(+)
observer  22.12.2005 00:55

до МКАД + Пятницкое до границ города. А то у нас ведь, когда хотим как лучше, что получается ? А получается, что "наблюдения показали, что выделенная полоса от ст.м. Тушинская до канала используется крайне редко, от канала до сокола - тоже не особо интенсивно. Поэтому принято решение эксперимент признать неудачным" ( про оствшийся отрезок не упоминаем )

И все-таки: как огородить автобус-троллейбус от остального транспорта?
ShSe  22.12.2005 11:56

Разметка, ясно, ничего не решит. Нужен забор.
Первое что приходит в голову - совмещение трамвайной линии и автобусной. Видел такое в Новом Белграде. Но там колея у трамвая поуже. Может наша широкая будет мешать колесам автобуса?

Вторая идея - сделать выделенные линии автобуса-троллейбуса по осевой линии. Чтобы не заморачиваться с дверями с левой стороны, сделать на выделенных полосах левостороннее движение. Тогда остановки будут на островках между полосами. Выделенную линию огородить забором, а на перекрестках - можно и автоматические шлагбаумы поставить, чтобы на автобусные полосы не заезжали те, кому не положено.
Следующий этап - замена автобуса трамваем на таких выделенных полосах посреди проезжей части улицы.

Re: Уменьшать интервалы - Ха-Ха!! (со злобой) (+)
Сергей Ахметов  22.12.2005 19:54

Серега писал(а):

> Все это конечно хорошо, только какой смысл ? Если б боковые
> проезды шли вдоль всего проспекта, то смысл был бы, а так
> только кусок в середине любого маршрута.

Зато, самый загруженый кусок. Кстати, обособленные проезды запросто дотягиваются до перекрестка Ленинского проспекта с улицами Лобачевского (там он, собственно говоря, уже есть) и Обручева ( есть на большей части, необходимо лишь разогнать парковку у Дома мебели и продлить проезд к перекрестку, мимо кинотеатра "Казахстан"). Да и вообще, давно пора организовать движение общественного транспорта на этой части Ленинского проспекта по образцу участка проспекта Вернадского от улицы Кравченко, до Ломоносовского проспекта.

Re: Тогда бы так и писали - волоколамское шоссе от тушинской(+)
Georg  24.12.2005 22:35

Вот интересно, а как экспрессные маршруты в такой ситуации будут обгонять не экспреснные, в то время, как последние стоят на оставновках? По второй полосе - нельзя, во-первых нехорошо, по отношению к автомобилистам, а во-вторых, это не имеет смысла, т.к. там будет пробка, автобус будет стоять и пойдет медленнее неэкспрессных.

Re: Известия: АВТОБУСАМ ДАДУТ СОБСТВЕННУЮ ДОРОГУ
Путеводитель  25.12.2005 01:55

Прежде чем вводить обособленные полосы для ОТ на Волоколамке, неполо бы провести зачистку трамвайного полотна от чужеродних предметов. И делать это желательно не в форме 1-2 дневной кампании, а ежедневно.

Re: Тогда бы так и писали - волоколамское шоссе от тушинской(+)
observer  25.12.2005 17:44

По второй полосе - нельзя, во-первых нехорошо, по отношению к автомобилистам, а во-вторых, это не имеет смысла, т.к. там будет пробка, автобус будет стоять и пойдет медленнее неэкспрессных.
=========
Почему нехорошо ? Он туда залезет буквально на 10 секунд, а потом обратно на выделеную полосу свалит, а автомобили эти 15 метров, что занимал автобус, проедут, и снова в пробку упрутся. Ну и кроме того, пробка она все-таки едет, допустим со скоростью 1 км/ч, секунд за 30, которые автобус будет на остановке стоять, можно его обогнать, даже двигаясь в пробке.

Re: Тогда бы так и писали - волоколамское шоссе от тушинской(+)

> Вот интересно, а как экспрессные маршруты в такой ситуации
> будут обгонять не экспреснные, в то время, как последние стоят
> на оставновках? По второй полосе - нельзя, во-первых нехорошо,
> по отношению к автомобилистам, а во-вторых, это не имеет
> смысла, т.к. там будет пробка, автобус будет стоять и пойдет
> медленнее неэкспрессных.

Для этого нужно делать "карманы", желательно метров по 20-25 минимум в длину.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]