Лиаз 677 без АКП
sansanich
11.12.2005 22:29
Будучи в Стаханове Луганской области в начале сентября, проехался на местном коммерческом Лиазе 677М. Каково же было моё удивление, когда он оказался с механической коробкой передач! Вот фотки: http://sansanich0.fotoplenka.ru/album148949/foto2392322.htm#foto http://sansanich0.fotoplenka.ru/album148949/foto2392323.htm#foto Когда я доехал до конечной, я спросил у водителя как удалалось переделать автомат на механику, на что получил ответ, что они его уже таким купили в Донецке, где наладили производство таких автобусов. Кто нибудь может прокоменировать эту информацию? я всегда верил, что они существуют :-)
Илья(Грохотайло)
12.12.2005 00:40
Ну и как ощущения от поездки на подобном пепелаце? Re: Лиаз 677 без АКП
Никитос
12.12.2005 07:26
У нас в Новосибирске полным полно таких муниципальных ЛиАЗов. Почти все переделали в ПАТП-2. Немного в других предприятиях. В ПАТП-2 делали неплохую капиталку, меняли обшивку кузова и ставили механику. В кабину я не заглядывал, сказать ничего не могу. В Рязани были
Boris
12.12.2005 11:08
sansanich писал(а): > Будучи в Стаханове Луганской области в начале сентября, > проехался на местном коммерческом Лиазе 677М. Каково же было > моё удивление, когда он оказался с механической коробкой > передач! Встречал такие в Рязани, давно. Ручную коробку ставили на совсем убитые ЛиАЗы, безобразно торчала сквозь дырку в кожухе, закрывающем двигатель. Была ли у этих машин педаль сцепления, я не помню. На сегодняшний день они все давно умерли, а "Яхрома" ездит с АКП. Зато знакомый как то рассказывал, что в Могилёве ездил на ЛиАЗе-677 с ДИЗЕЛЬНЫМ двигателем. Я бы не поверил, но слышал, что существуют вроде и такие переделки. Про дизельный движок
Error404vip
12.12.2005 18:22
Читал на этом форуме (не помню где), что и в Мск был такой ЛиАЗ с дизельнм движком. По словам ездивших на нём, с остановки он просто срывался. Не исключено, что в 18 АПе. Нет ли у кого информации по этой теме? Re: Лиаз 677 без АКП
Серега
12.12.2005 23:11
Году в 90м или около того, я лично видел скотовоз с механической коробкой и сцеплением от зила, правда автобус был не МГТшный, а ведомственный. Зажигало это чудо - будьте нате, Икарусы идущие в горку от м Юго-Западная к Ленинскому, обгонял на раз. Re: Лиаз 677 без АКП
Zap
13.12.2005 00:28
В городах Мурманской области, таких как Мончегорск, Кировск и др., почти все Лиазы-677 переделаны под ручную Зиловскую коробку. Отличий при поездке особых не обнаружил. Re: Лиаз 677 без АКП
Евгений лЛысый
29.12.2005 16:59
Мне не доводилось водить автобус с ручной передачей, тем более по городскому маршруту, поэтому не мне судить, насколько полезна такая модернизация. Но вот на трамвае подобную модернизацию давно пора провести! В смысле, вместо автоматического управления вновь ввести непосредственное. Без автоматики не обойтись лишь в вагонах с моторами переменного тока - но необходимость таких вагонов надо тщательно обосновать экономически. Евгений Лысый. Re: Лиаз 677 без АКП
Lokfuehrer
28.12.2007 21:25
Давно это было,году в 1989-м...Был в командировке в Ставрополе,однажды проехался на ЛиАЗе-677 с механической коробкой.Обалдел,когда вместо знакомого звука переключения АКП услышал характерный звук переключения передач со сцеплением.На шильде было написано- Апшеронский то-ли автобусный,то-ли ремонтный завод...Хотя и сильно запоздал с инфой (2,5 года), но было бы интересно узнать поподробнее,кто-нибудь о таком слышал? Re: Лиаз 677 без АКП
Дмитрий 89
28.12.2007 21:59
В Кеми (Карелия) летом 2005 года ездил на ЛиАЗе-677 местной тургостиницы, переделанном для нужд туристов. Кроме МКПП, автобус был оборудован отсеком для багажа в передней части салона.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]