Re: Английские двухпалубники в Хамовниках.
А.Мельников
12.09.2008 15:14
Gravity писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы несколько перепутали место стоянки этого > автобуса.На Тверской (у Интуриста) его никогда "не > стояло". А распологался он на ул.Кузнецкий > мост,между ул Неглинной и ул Петровкой у здания > ЦУМа (до его реконструкции). Такое же кафе одно время стояло в Питере возле ДК "Октябрьский". Re: Английские двухпалубники в Хамовниках.
Впередсмотрящий
12.09.2008 15:44
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот смортю на фотографии и думаю, насколько же > выросли требования по эргономике за прошедшие > полвека. Какие же низкие у этих автобусов потолки. Вы знаете, я с ростом 178 только один раз чуть-чуть ударился о потолок на втором этаже (совсем не больно, он достаточно мягкий). В принципе, в этой машине ведь не разрешалось ехать на втором этаже стоя, прошёл слегка пригнувшись и сел... На первом этаже разрешалось стоять не более восьми пассажирам (по крайней мере так читал я, где не помню). Пять или восемь, не суть важно конечно... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.09.08 15:46 пользователем Дибуны. Re: Английские двухпалубники в Хамовниках.
FanTrans
12.09.2008 20:59
А что за Роутмастер стоял на Красноказарменной года два-три назад? Он же? Re: Английские двухпалубники в Хамовниках.
А. Сергей_И
13.09.2008 09:59
Интересно, что дальше станет с этим автобусом (он ведь вообще свеженький, не переделан под кафе и т.п.!) и много ли в Москве подобных машин? Интересна так же судьба двухэтажника с Кузнецкой (в последние годы он был перекрашен в синий цвет).
Кстати подозреваю, что это не Роутмастер. Автобус за ЦУМом, например, назывался Бристоль. В Англии немало фирм делали подобные автобусы, многие были практически неотличимы друг от друга. Re: Английские двухпалубники в Хамовниках.
warrior
13.09.2008 14:32
Gravity писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы несколько перепутали место стоянки этого > автобуса.На Тверской (у Интуриста) его никогда "не > стояло". А распологался он на ул.Кузнецкий > мост,между ул Неглинной и ул Петровкой у здания > ЦУМа (до его реконструкции). Нет, не перепутал! Стоял, и я заходил в него! А если Вы его там не видели - это не значит, что его там не было. Единствеено - не могу доказать факт нахождения этого автобуса около гостиницы "Интурист" документально по той причине, что "в те времена укромные, теперь почти былинные" (С), когда он там нахдился, ещё не было ни цифровыхз фотокамер, ни тем более сотовых телефонов с вмонтированными фотокамерами... Re: Лондонские автобусы.
Петр Смирнов
17.09.2008 22:59
psergeiv писал(а):
------------------------------------------------------- > Остановки: > Остановки в Лондоне делятся на два вида: Bus Stop > – обязательная остановка и Request Stop – > остановка по требованию. > есть ряд участков, где > остановки не обозначены (Hail & Ride) и автобус > останавливается по первому требованию. На "остановках по требованию" автобус останавливается только на выход, или можно его остановить для того, чтобы сесть? Если да, то как это, интересно, происходит? Как у нас в Алма-Ате - выскакивать на проезжую часть и размахивать руками? Re: Лондонские автобусы.
psergeiv
18.09.2008 15:44
Петр Смирнов писал(а):
------------------------------------------------------- > На "остановках по требованию" автобус останавливается только на выход, или > можно его остановить для того, чтобы сесть? Если да, то как это, интересно, > происходит? Как у нас в Алма-Ате - выскакивать на проезжую часть и > размахивать руками? Остановки "по требованию" (Request stop) практически такие же как и просто остановки (Bus stop). На них и выходят и заходят. Отличаются лишь тем, что на обычной остановке водитель должен останавливаться всегда, а на остановке "по требованию" надо заранее махнуть рукой (выскакивать перед автобусом не обязательно) на улице или нажать "стоп" в автобусе. Бывают случаи, когда народ сигнализирует водителю поздно, на что он просто едет до следующей остановки. Остановки "по требованию" обычно расположены в тех местах, где входящих и выходящих пассажиров не много. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.09.08 15:50 пользователем psergeiv. Re: Лондонские автобусы.
ShSe
18.09.2008 16:35
Не только потолки низкие, сам даблдекер автобус в плане величиной чуть больше ПАЗика. По нашему - духэтажная маршрутка. Ну уж Роутмастер совсем не "чуть" больше, а несколько побольше чем "чуть" :) Не знаю как кому, а мне его высота кажется нормальной. (-)
Впередсмотрящий
18.09.2008 17:03
ShSe писал(а):
------------------------------------------------------- > Не только потолки низкие, сам даблдекер автобус в > плане величиной чуть больше ПАЗика. По нашему - > духэтажная маршрутка. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.09.08 17:04 пользователем Дибуны. Re: Лондонские автобусы.
Dmitri
18.09.2008 22:51
ShSe писал(а):
------------------------------------------------------- > Не только потолки низкие, сам даблдекер автобус в > плане величиной чуть больше ПАЗика. Он длиной 8.4 м - явно покрупнее ПАЗика ;). При этом у него 64 сидячих места - отдыхают не только ПАЗики, но и "гармошки". Стоячих допускалось всего 5 на 1-м этаже, НЯП, чтобы не мешали кондуктору. Кстати, не стоит забывать, что этим автобусам под 50 лет, т.е. RM - современники ЗиЛ-158. Re: Лондонские автобусы.
Петр Смирнов
25.09.2008 19:06
psergeiv писал(а):
------------------------------------------------------- > надо заранее махнуть рукой > (выскакивать перед автобусом не обязательно) Значит, автобусы, в маршруте которых имеются остановки "по требованию", могут ездить только по первой полосе? Re: Лондонские автобусы.
psergeiv
26.09.2008 21:53
Петр Смирнов писал(а):
------------------------------------------------------- > > Значит, автобусы, в маршруте которых имеются > остановки "по требованию", могут ездить только по > первой полосе? Остановки "по требованию" есть у любого маршрута т.к. "обязательные" остановки расположены преимущественно у станций (ж.д. и метро), крупных магазинов и пересадочных узлов. Для ночных автобусов - ВСЕ остановки "по требованию". А автобусы и так чаще всего едут в крайнем ряду. Scania на шасси Irizar для маршрута Лондон-Бирмингем (+).
Костя
22.12.2008 20:32
http://farm4.static.flickr.com/3255/3126430056_38c31f6e5e.jpg Комментарий на англ.-http://www.flickr.com/photos/32313490@N02/3126430056/ Лондонский автобус в будущем. http://farm4.static.flickr.com/3208/3123103813_f9f2f0aa61.jpg http://farm4.static.flickr.com/3108/3124244694_cc5f26384f.jpg Отсюда-http://www.flickr.com/photos/mattbelcher/3123103813/ Re: Лондонские автобусы.
Николай Галкин
31.12.2008 16:50
Хотелось бы узнать, автобусы каких марок эксплуатируются в Эдинбурге. Re: Лондонские автобусы.
psergeiv
02.01.2009 12:32
Николай Галкин писал(а):
------------------------------------------------------- > Хотелось бы узнать, автобусы каких марок > эксплуатируются в Эдинбурге. Такие же как и в остальной Великобритании. Более новые: Scania/Scania OmniCity Volvo/Wright Gemini Volvo/Plaxton President MAN/MCV Evolution MAN/Alexander Dennis Enviro300 Optare Solo... Постарше: Dennis Dart/Plaxton Pointer Volvo/Leyland/Alexander RH/Royale AEC/Park Royal(Routemaster)... Вот несколько ссылок: http://www.bus-photo.net/search/gallery.php?&do=edinburgh&per_page=32&order=New&view=P&page=1 http://kevin-smith.fotopic.net/c1533415.html http://northberwick-depot.fotopic.net/c885946.html http://scrappyslothianbuses.fotopic.net/ конкурс на новый RM
Arni_London
08.01.2009 13:51
результаты конкурса на новый RM здесь:
http://www.tfl.gov.uk/tfl/corporate/projectsandschemes/technologyandequipment/anewbusforlondon/default.aspx фото Рутмастеров в парке
Arni_London
23.03.2009 16:50
Выложил фотографии Рутмастеров от 3 февраля.
Причина почему они остaлись в парке - снегопад в Лондоне 2 февраля, когда вообще ни один автобус не вышел на маршрут, хотя снежок был довольно средний.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]