Города, где умер автобус
Boris
27.10.2005 17:03
Говоря о грустной тенденции вымирания в городах троллейбуса и особенно трамвая, мы похоже забываем, что городов с вымершим автобусом намного больше. Вымирание автобуса конечно не столь однозначно, автобус как вид транспорта с улиц не уходит, но есть ли примерный список городов, где умер классический автобус? Впрочем иногда и уходит, к примеру в Ейске, где не осталось ни одного внутригородского маршрута, обслуживаемого полноразмерными автобусами. Только Газели. Re: Города, где умер автобус
Zap
27.10.2005 17:28
Например, Ульяновск. Муниципальный автобус там развалился, уступив место полчищам Газелей. Но несколько маршрутов осталось, и похоже, что автобус начал возрождаться. Re: Города, где умер автобус
Никитос
27.10.2005 18:20
Томск: где автобус был полуживым, теперь появились 5256 и авроры, работают по социальным маршрутам. судя по всему патп приватизированы, но автобусы для льготников. Для опроса нужны четкие критерии.
Дмитрий Пашкевич
27.10.2005 18:54
Что считать и что не считать автобусом. 1. Вместимость. ("Богдан-092" автобус? "ЛАЗ-695"?) 2. Наличие льгот. (Выкупленный в частную собственность старый "Икарус-280", работающий без льгот - автобус? А "ПАЗик", перевозящий льготников?) 3. Форма собственности транспортного средства. ("автолайновская" "Скания" в Москве автобус? А "Газель" ГУП "Зеленоградский автокомбинат"?) Re: Города, где умер автобус
Михаил Е.
27.10.2005 19:08
Пятигорск. На некоторых городских и почти всех пригородных маршрутах осталось по одному выходу больших и средних автобусов. Остальное - маршрутки. Есть более десятка маршрутов, на которых ничего кроме Газелей нет... Автобус никогда не был главным транспортом Пятигорска, т.к. есть трамвай, и он в хорошем состоянии. Но тем не менее до начала 90-х гг. ЛАЗов-695 и Икарусов-260 там попадалось весьма много Re: Кашин
Лапшов Игорь
27.10.2005 19:10
По состоянию на январь-2005 оба городских маршрута мертвы. Тока вот частников с газелями, в Кашине нет, так что либо пешком, либо на такси :(((( Редкино: в местном клоне Конаковского АТп под вывеской ООО "Автосфера" остались один лишь ПАЗики, катающиеся в т.ч. и по городскому (121 экс-20) маршруту без льгот под вывеской "Маршрутное такси". В самом Конакове городской автобус не-ПАЗик (т.е. льготный) аж один выход (и то если не сдохнет). Ещё есть такой Красный Холм. Прошлой осенью там запустили городской маршрут аж 6 раз в день, но тока по средам и четвергам. Этой весной маршрут сдох. Не исключено, что маршрут существовал и при совке. Еще Устюжна - остановки городского маршрута есть, самого маршрута никто не помнит. Конаково
Дмитрий Пашкевич
27.10.2005 19:47
> В самом Конакове городской автобус не-ПАЗик (т.е. льготный) аж > один выход (и то если не сдохнет). > А на каком маршруте? В прошлом году в Конаково видел ЛиАЗ-677 на №6 "Пригородная-рыбхоз". В этом году на нем уже ПАЗ. Появился автобус Конаково-Москва, его в савейские времена не было. Начиная тему я об это думал
Boris
27.10.2005 19:49
Дмитрий Пашкевич писал(а): > Что считать и что не считать автобусом Правильно считать настоящим АВТОБУСОМ надо наверное то, что работает на равных условиях с троллейбусом и трамваем. Т.е. на ЭТО можно купить единый городской проездной, причём пенсионерские льготы - не критерий. В ряде городов и Казели возят льготников бесплатно или по льготным тарифам. Re: Конаково
Лапшов Игорь
27.10.2005 19:57
Дмитрий Пашкевич писал(а): > > > В самом Конакове городской автобус не-ПАЗик (т.е. льготный) > аж > > один выход (и то если не сдохнет). > > > А на каком маршруте? > В прошлом году в Конаково видел ЛиАЗ-677 на №6 > "Пригородная-рыбхоз". В этом году на нем уже ПАЗ. 6 и есть. Но когда у АТП дохнут автобусы, в первую очередь снимают с 6-го, взамен пускают ПАЗик (вероятность ПАЗика на 6-м - 50%). Строго говоря, есть еще 10, ходит летом. Но он не столько городской, сколько дачный. > > Появился автобус Конаково-Москва, его в савейские времена не > было. Он уж 4 года как появился. А сегодня на нем аж два перевозчика и с пятью выходами. Всё таки НАСТОЯЩИЙ АВТОБУС - это наверное вот что (+)
Boris
27.10.2005 20:25
Давайте за критерий НАСТОЯЩЕГО ГОРОДСКОГО АВТОБУСА примем любое средство передвижения с двигателем внутреннего сгорания, включая дуобусы и даже Газели, на которых действительны проездные билеты на городской ОТ. Ковров
Ocherednoy
27.10.2005 20:37
Как уже упоминалось на этом форуме, с лета этого года - Ковров, где был отменен последний городской автобусный маршрут (ПАТП, автобус большой вместимости). Если точно придерживаться фактов, то в Коврове еще имеются два маршрута, носящие городскую нумерацию - 9 и 10. Однако в общем-то в данном случае речь идет о пригородных маршрутах, получивших городские номера в перестройку для удобства пассажиров - конечные станции этих маршрутов до сих пор находятся далеко за пределами собственно Коврова и отправляются они с пригородной автостанции. Последний же собственно городской маршрут - 4 - был отменен в этом году, по его линии работает "частник". Cуздаль
Prayer
27.10.2005 20:59
Знаю только два маршрута: по одному ходит ПАЗ, по другому - ГАЗель. В первом кондуктор продает проездные на месяц, во втором водитель только собирает деньги. PS: Красный Холм - не такой уж и здоровый город. А вот сообщение его с соседними городами - аховое. Re: Всё таки НАСТОЯЩИЙ АВТОБУС - это наверное вот что (+)
Дм. Пашкевич
27.10.2005 21:39
Значит "Скания"-"автолайн" не автобус? То есть вы предлагаете критерий 4 - проездной билет. Это сложнее - билет должен быть определенного образца? Или частный перевозчик может выпускать свои проездные? Мне кажется логичнее привязываться не к 2,3,4 (льготы, собственность, проездные), а к 1 - вместимости ТС. Тогда получается "Скания" - автобус, "Икарус-280" - автобус. "Газель" - микроавтобус, но НЕ автобус. Еще одно, на мой взгляд обязательное условие - настоящий городской автобус ходит по расписанию и строго по установленному маршруту. Остается определиться с автобусами малой вместимости - "ПАЗ", "Богдан" - считать ли их настоящими или отнести к микроавтобусам? Re: Всё таки НАСТОЯЩИЙ АВТОБУС - это наверное вот что (+)
Vadims Falkovs
27.10.2005 22:52
Дм. Пашкевич писал(а): > Значит "Скания"-"автолайн" не автобус? > То есть вы предлагаете критерий 4 - проездной билет. > Это сложнее - билет должен быть определенного образца? Или > частный перевозчик может выпускать свои проездные? > > Мне кажется логичнее привязываться не к 2,3,4 (льготы, > собственность, проездные), а к 1 - вместимости ТС. > Тогда получается "Скания" - автобус, "Икарус-280" - автобус. > "Газель" - микроавтобус, но НЕ автобус. И всё таки - "настоящий городской автобус" - это транспортное средство, в котором признаются для проезда корпоративные проездные билеты без доплат за исключением внесенных в тарифное соглашение и установленные властями облегчения. Т. е. И "Газель" автобус, если там годен "городской" проездной, а "Икарус" - не автобус, если там не действует корпоративный проездной билет. Принадлежность автобуса и его вместимость значения не имеет. Наличие расписания и установленного маршрута - важный фактор, но не решающий. Если в AST признаются коропоративные проездные билеты и установленные облегчения, это "автобус" вне зависимости от четко установленного маршрута и и весьма расплывчатого в этой связи расписания. Re: Кашин
К.Костя
28.10.2005 08:25
Не далее как летом этого года видел в Кашине ПАЗик под гордым номером 1 (Вокзал-ПАТП) и Газель (Вокзал-Санаторий) В Устюжне были остановки с обновлённым расписанием маршрутов №№1 и 2, на Автостанции по одному из этих рейсов тоже числились, но в живую тоже увидеть не удалоь. Re: Города, где умер автобус
Денис
28.10.2005 15:06
В Сочи практически исчез муниципальный автобус, В основном маршрутки, они перевозят процентов 80 пассажиров. Re: Города, где умер автобус
АСЯ
28.10.2005 20:14
Да ладно! Летом там во всю работали сочленённые Икарусы типа 280.33М, да многие города позавидовали бы такому... И на пригород мы норально добирались, быстро и комфортно, без всяких ГАЗелей. Гагарин
С.Д.
29.10.2005 13:39
В Гагарине пару лет назад закрыли все городские автобусные маршруты. Теперь там бегают частные ПАЗики и Газели Re: Всё таки НАСТОЯЩИЙ АВТОБУС - это наверное вот что (+)
Игорь Ломакин
30.10.2005 12:29
Boris писал(а): > Давайте за критерий НАСТОЯЩЕГО ГОРОДСКОГО АВТОБУСА примем любое > средство передвижения с двигателем внутреннего сгорания, > включая дуобусы и даже Газели, на которых действительны > проездные билеты на городской ОТ. Извините за оверквотинг, но если подходить таким образом, то в Барнауле вообще автобусов нет, хотя они и перевозят больше народу, чем остальной транспорт :-) Ибо проездные на них действуют только те, которые продаются пенсионерам. Трамвайно-троллейбусные проездные на автобусах не действуют, но граждане и на трамвай-троллейбус проездные не покупают, ибо очень дорого. Re: Всё таки НАСТОЯЩИЙ АВТОБУС - это наверное вот что (+)
Krolikov
31.10.2005 09:51
Boris писал(а):
> Давайте за критерий НАСТОЯЩЕГО ГОРОДСКОГО АВТОБУСА примем любое > средство передвижения с двигателем внутреннего сгорания, > включая дуобусы и даже Газели, на которых действительны > проездные билеты на городской ОТ. Форма оплаты не является определяющим фактором. ИМХО, эти факторы таковы: 1. Общедоступность (для всех желающих). 2. Четкие и фиксированные маршруты, места остановок и часы работы. А вообще-то, это уже отдельная тема - "Что есть маршрутный автобус"? Сообщение изменено (31-10-05 09:52)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]