ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Города, где умер автобус
Boris  27.10.2005 17:03

Говоря о грустной тенденции вымирания в городах троллейбуса и особенно трамвая, мы похоже забываем, что городов с вымершим автобусом намного больше. Вымирание автобуса конечно не столь однозначно, автобус как вид транспорта с улиц не уходит, но есть ли примерный список городов, где умер классический автобус?
Впрочем иногда и уходит, к примеру в Ейске, где не осталось ни одного внутригородского маршрута, обслуживаемого полноразмерными автобусами. Только Газели.

Re: Города, где умер автобус
Zap  27.10.2005 17:28

Например, Ульяновск. Муниципальный автобус там развалился, уступив место полчищам Газелей. Но несколько маршрутов осталось, и похоже, что автобус начал возрождаться.

Re: Города, где умер автобус
Никитос  27.10.2005 18:20

Томск: где автобус был полуживым, теперь появились 5256 и авроры, работают по социальным маршрутам. судя по всему патп приватизированы, но автобусы для льготников.

Для опроса нужны четкие критерии.

Что считать и что не считать автобусом.
1. Вместимость. ("Богдан-092" автобус? "ЛАЗ-695"?)
2. Наличие льгот. (Выкупленный в частную собственность старый "Икарус-280", работающий без льгот - автобус? А "ПАЗик", перевозящий льготников?)
3. Форма собственности транспортного средства. ("автолайновская" "Скания" в Москве автобус? А "Газель" ГУП "Зеленоградский автокомбинат"?)

Re: Города, где умер автобус
Михаил Е.  27.10.2005 19:08

Пятигорск. На некоторых городских и почти всех пригородных маршрутах осталось по одному выходу больших и средних автобусов. Остальное - маршрутки. Есть более десятка маршрутов, на которых ничего кроме Газелей нет... Автобус никогда не был главным транспортом Пятигорска, т.к. есть трамвай, и он в хорошем состоянии. Но тем не менее до начала 90-х гг. ЛАЗов-695 и Икарусов-260 там попадалось весьма много

Re: Кашин
Лапшов Игорь  27.10.2005 19:10

По состоянию на январь-2005 оба городских маршрута мертвы. Тока вот частников с газелями, в Кашине нет, так что либо пешком, либо на такси :((((

Редкино: в местном клоне Конаковского АТп под вывеской ООО "Автосфера" остались один лишь ПАЗики, катающиеся в т.ч. и по городскому (121 экс-20) маршруту без льгот под вывеской "Маршрутное такси".

В самом Конакове городской автобус не-ПАЗик (т.е. льготный) аж один выход (и то если не сдохнет).

Ещё есть такой Красный Холм. Прошлой осенью там запустили городской маршрут аж 6 раз в день, но тока по средам и четвергам. Этой весной маршрут сдох. Не исключено, что маршрут существовал и при совке.

Еще Устюжна - остановки городского маршрута есть, самого маршрута никто не помнит.

Конаково


> В самом Конакове городской автобус не-ПАЗик (т.е. льготный) аж
> один выход (и то если не сдохнет).
>
А на каком маршруте?
В прошлом году в Конаково видел ЛиАЗ-677 на №6 "Пригородная-рыбхоз". В этом году на нем уже ПАЗ.

Появился автобус Конаково-Москва, его в савейские времена не было.

Начиная тему я об это думал
Boris  27.10.2005 19:49

Дмитрий Пашкевич писал(а):

> Что считать и что не считать автобусом

Правильно считать настоящим АВТОБУСОМ надо наверное то, что работает на равных условиях с троллейбусом и трамваем. Т.е. на ЭТО можно купить единый городской проездной, причём пенсионерские льготы - не критерий. В ряде городов и Казели возят льготников бесплатно или по льготным тарифам.

Re: Конаково
Лапшов Игорь  27.10.2005 19:57

Дмитрий Пашкевич писал(а):

>
> > В самом Конакове городской автобус не-ПАЗик (т.е. льготный)
> аж
> > один выход (и то если не сдохнет).
> >
> А на каком маршруте?
> В прошлом году в Конаково видел ЛиАЗ-677 на №6
> "Пригородная-рыбхоз". В этом году на нем уже ПАЗ.

6 и есть. Но когда у АТП дохнут автобусы, в первую очередь снимают с 6-го, взамен пускают ПАЗик (вероятность ПАЗика на 6-м - 50%). Строго говоря, есть еще 10, ходит летом. Но он не столько городской, сколько дачный.

>
> Появился автобус Конаково-Москва, его в савейские времена не
> было.

Он уж 4 года как появился. А сегодня на нем аж два перевозчика и с пятью выходами.

Всё таки НАСТОЯЩИЙ АВТОБУС - это наверное вот что (+)
Boris  27.10.2005 20:25

Давайте за критерий НАСТОЯЩЕГО ГОРОДСКОГО АВТОБУСА примем любое средство передвижения с двигателем внутреннего сгорания, включая дуобусы и даже Газели, на которых действительны проездные билеты на городской ОТ.

Ковров
Ocherednoy  27.10.2005 20:37

Как уже упоминалось на этом форуме, с лета этого года - Ковров, где был отменен последний городской автобусный маршрут (ПАТП, автобус большой вместимости).
Если точно придерживаться фактов, то в Коврове еще имеются два маршрута, носящие городскую нумерацию - 9 и 10. Однако в общем-то в данном случае речь идет о пригородных маршрутах, получивших городские номера в перестройку для удобства пассажиров - конечные станции этих маршрутов до сих пор находятся далеко за пределами собственно Коврова и отправляются они с пригородной автостанции. Последний же собственно городской маршрут - 4 - был отменен в этом году, по его линии работает "частник".

Cуздаль
Prayer  27.10.2005 20:59

Знаю только два маршрута: по одному ходит ПАЗ, по другому - ГАЗель. В первом кондуктор продает проездные на месяц, во втором водитель только собирает деньги.

PS: Красный Холм - не такой уж и здоровый город. А вот сообщение его с соседними городами - аховое.

Re: Всё таки НАСТОЯЩИЙ АВТОБУС - это наверное вот что (+)
Дм. Пашкевич  27.10.2005 21:39

Значит "Скания"-"автолайн" не автобус?
То есть вы предлагаете критерий 4 - проездной билет.
Это сложнее - билет должен быть определенного образца? Или частный перевозчик может выпускать свои проездные?

Мне кажется логичнее привязываться не к 2,3,4 (льготы, собственность, проездные), а к 1 - вместимости ТС.
Тогда получается "Скания" - автобус, "Икарус-280" - автобус.
"Газель" - микроавтобус, но НЕ автобус.

Еще одно, на мой взгляд обязательное условие - настоящий городской автобус ходит по расписанию и строго по установленному маршруту.

Остается определиться с автобусами малой вместимости - "ПАЗ", "Богдан" - считать ли их настоящими или отнести к микроавтобусам?

Re: Всё таки НАСТОЯЩИЙ АВТОБУС - это наверное вот что (+)
Vadims Falkovs  27.10.2005 22:52

Дм. Пашкевич писал(а):

> Значит "Скания"-"автолайн" не автобус?
> То есть вы предлагаете критерий 4 - проездной билет.
> Это сложнее - билет должен быть определенного образца? Или
> частный перевозчик может выпускать свои проездные?
>
> Мне кажется логичнее привязываться не к 2,3,4 (льготы,
> собственность, проездные), а к 1 - вместимости ТС.
> Тогда получается "Скания" - автобус, "Икарус-280" - автобус.
> "Газель" - микроавтобус, но НЕ автобус.

И всё таки - "настоящий городской автобус" - это транспортное средство, в котором признаются для проезда корпоративные проездные билеты без доплат за исключением внесенных в тарифное соглашение и установленные властями облегчения. Т. е. И "Газель" автобус, если там годен "городской" проездной, а "Икарус" - не автобус, если там не действует корпоративный проездной билет. Принадлежность автобуса и его вместимость значения не имеет.

Наличие расписания и установленного маршрута - важный фактор, но не решающий. Если в AST признаются коропоративные проездные билеты и установленные облегчения, это "автобус" вне зависимости от четко установленного маршрута и и весьма расплывчатого в этой связи расписания.

Re: Кашин
К.Костя  28.10.2005 08:25

Не далее как летом этого года видел в Кашине ПАЗик под гордым номером 1 (Вокзал-ПАТП) и Газель (Вокзал-Санаторий)
В Устюжне были остановки с обновлённым расписанием маршрутов №№1 и 2, на Автостанции по одному из этих рейсов тоже числились, но в живую тоже увидеть не удалоь.

Re: Города, где умер автобус
Денис  28.10.2005 15:06

В Сочи практически исчез муниципальный автобус, В основном маршрутки, они перевозят процентов 80 пассажиров.

Re: Города, где умер автобус
АСЯ  28.10.2005 20:14

Да ладно! Летом там во всю работали сочленённые Икарусы типа 280.33М, да многие города позавидовали бы такому... И на пригород мы норально добирались, быстро и комфортно, без всяких ГАЗелей.

Гагарин
С.Д.  29.10.2005 13:39

В Гагарине пару лет назад закрыли все городские автобусные маршруты. Теперь там бегают частные ПАЗики и Газели

Re: Всё таки НАСТОЯЩИЙ АВТОБУС - это наверное вот что (+)
Игорь Ломакин  30.10.2005 12:29

Boris писал(а):

> Давайте за критерий НАСТОЯЩЕГО ГОРОДСКОГО АВТОБУСА примем любое
> средство передвижения с двигателем внутреннего сгорания,
> включая дуобусы и даже Газели, на которых действительны
> проездные билеты на городской ОТ.

Извините за оверквотинг, но если подходить таким образом, то в Барнауле вообще автобусов нет, хотя они и перевозят больше народу, чем остальной транспорт :-) Ибо проездные на них действуют только те, которые продаются пенсионерам. Трамвайно-троллейбусные проездные на автобусах не действуют, но граждане и на трамвай-троллейбус проездные не покупают, ибо очень дорого.

Re: Всё таки НАСТОЯЩИЙ АВТОБУС - это наверное вот что (+)
Krolikov  31.10.2005 09:51

Boris писал(а):

> Давайте за критерий НАСТОЯЩЕГО ГОРОДСКОГО АВТОБУСА примем любое
> средство передвижения с двигателем внутреннего сгорания,
> включая дуобусы и даже Газели, на которых действительны
> проездные билеты на городской ОТ.

Форма оплаты не является определяющим фактором.
ИМХО, эти факторы таковы:

1. Общедоступность (для всех желающих).
2. Четкие и фиксированные маршруты, места остановок и часы работы.

А вообще-то, это уже отдельная тема - "Что есть маршрутный автобус"?

Сообщение изменено (31-10-05 09:52)

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]