Есть парочка
А. Сергей И
05.10.2005 23:03
Ну, про ходовой музейный ЛАЗ-695Е всем известно (кстати, в этом году на ВВЦ его не было...). А ещё где-то под Питером такой бегал по маршруту чуть ли не до начала XXI века! Тот самый, с "хоботом" сзади и окошками в крыше! В конце 90-х про него была небольшая заметка (с фото) в ЗР. Что с ним теперь? Кто знает? А в Нижнем Новгороде есть "живой" бас подревнее - ЗиС-155! ЛАЗ 695Е в Москве
Gruzdev N.B.
06.10.2005 16:44
Согласно разделу "История" сайта "Московский автобус" в Москве на 1968 год эксплуатировались 69 автобусов ЛАЗ-695Е. А никто не знает, до какого года они работали на московских городских автобусных маршрутах ? В каких автопарках работали ? А не помнит ли кто-нибудь хотя бы некоторые из маршрутов, где они ходили ? А не было ли в Москве на маршрутах автобусов ЛАЗ-695М или Н ? ЛАЗ-695Н ещё недавно был!
А. Сергей И
06.10.2005 21:01
Работал, вроде, до 2003 года в 9-м парке Москвы. Номер машины 09434, часто мелькал на маршруте 241. ЛАЗ 699
Конст. Карасёв
07.10.2005 11:04
В коне 80-х существовал "коммерческий" экспресс "универмаг Первомайский - универмаг Московский". Обслуживался ЛАЗ 699Р. Стоянка была на углу 9-й Парковой и ул. К. Федина ЛАЗы-695 в Ленинграде, Свердловске и т.д.
Gruzdev N.B.
07.10.2005 13:01
Насчёт Ленинграда хотелось бы узнать, не был ли ЛАЗ-695Е основной моделью Ленинградского автобуса в 1960-е годы ? Или ведущими в этом городе в те годы были ЗИЛы и ЛиАЗы-158, как и в Москве ? Я слышал, что ещё в 1970 году автобусы ЛАЗ-695Е работали на 22 маршруте (Среднеохтинский проспект- Двинская), где чуть позже были заменены "Икарусами-180" . Так ли это ? А не работали ли ЛАЗы-695Е в те годы на 2 и 3 маршрутах ? Я сам бывал в Ленинграде уже в 1980-е годы. В то время из ЛАЗов работали уже только ЛАЗ-695Н. Из тех маршрутов, что ходили по Невскому проспекту я помню их на 6, 7 и 45 (были на них и ЛиАЗы-677, и "Икарусы") . А в 1970-е годы, как в своё время писали на ленинградском форуме, ЛАЗы-695 (очевидно, серий М и Н) были также на 25 и 44 маршрутах, где постепенно их заменили "Икарусами-260" (успели поработать и "Икарусы-556"). Кстати, в каком году в Ленинграде списали последние ЛАЗы серии Е ? А серии М ? В Свердловске 1960-х ЛАЗ-695Е был основной моделью городского автобуса. С начала 1970-х на большинстве маршрутов ему на смену стали приходить ЛиАЗы-677 и "Икарусы". ЛАЗы же (сначала серии М, а затем Н) продолжали поступать, насколько мне известно, лишь в один автопарк и обслуживали в южной части города и обслуживали теперь главным образом южную часть города (Уктус, Вторчермет), ну и пригородные маршруты с автовокзала. Никто не знает, не был ли ЛАЗ-695 в своё время основной моделью городского автобуса в Челябинске, Перми, Нижнем Тагиле ? Некоторые фотографии ЛАЗов: Ленинград: http://bus.al.ru/city/spb/foto_a/spb_60_001b.jpg - ЛАЗы-695Е и ЛиАЗ-158 в конце Московского проспекта (там, где сейчас памятник героическим защитникам Ленинграда). 1967 год http://bus.al.ru/city/spb/foto_a/spb_70_002b.jpg - ЛАЗы-695Е и М у Исаакиевского собора. 1972 год Свердловск: http://www.1723.ru/read/send/1962-1.jpg - ЛАЗ-695Е на площади Труда. 1962 год http://etram.by.ru/photos/hist/hist45.jpg - ЛАЗ-695Е у гостиницы "Исеть". Видны также трамваи МТВ-82 и Т-2 http://www.1723.ru/read/il/sverdlovsk-1968/sverdlovsk-1.jpg - Панорама проспекта Ленина от площади 1905 года. Видны ЛАЗ-695Е и трамваи нескольких типов. 1968 год http://etram.by.ru/photos/hist/hist13.jpg - ЛАЗ-695Е и трамвай К-2 на площади Труда. 1970 год Re: ЛАЗы-695 в Ленинграде, Свердловске и т.д.
Смирнов С.
07.10.2005 18:51
Gruzdev N.B. писал(а): > Насчёт Ленинграда хотелось бы узнать, не был ли ЛАЗ-695Е > основной моделью Ленинградского автобуса в 1960-е годы ? Или > ведущими в этом городе в те годы были ЗИЛы и ЛиАЗы-158, как и в > Москве ? Трудно сказать. В 60-е видимо соотношение ЛАЗ-695Е и ЛиАЗ-158 менялось. Во всех пяти парках были и те и другие. Помню в АП-2 695Е больше было на маршрутах 25 46 75, а 158 на 33 71, в АП-4 695Е на 45 47, а 158 на 23 26, в АП-3 соответственно 4-ка -и 11 52. В АП-5 в конце 60-х в 4-й колонне (всего 6) 695Е бортномера 5400-5441, 158- 5442-5499. В других колоннах наверное похоже. > Я слышал, что ещё в 1970 году автобусы ЛАЗ-695Е работали на 22 > маршруте (Среднеохтинский проспект- Двинская), где чуть позже > были заменены "Икарусами-180" . Так ли это ? А не работали ли > ЛАЗы-695Е в те годы на 2 и 3 маршрутах ? До "Икарус-180" на 22-м помню ЛиАЗ-677 самые первые в городе (1968?), на 2 не знаю, а на 3 помню только"Икарус-180" с 1967 и в 1969 были некоторое время "Икарус-556", потом они ушли на 14-й (все АП-1). Re: ЛАЗ 699
Илья(Грохотайло)
08.10.2005 19:55
Конст. Карасёв писал(а): > В коне 80-х существовал "коммерческий" экспресс "универмаг > Первомайский - универмаг Московский". Обслуживался ЛАЗ 699Р. > Стоянка была на углу 9-й Парковой и ул. К. Федина А можно поподробнее? Какой был маршрут и где именно этот универмаг Московский? ЛАЗ-695
Krolikov
09.10.2005 11:28
Упомянутые автобусы не обязательно были ЛАЗ-695Е, это могли быть и ЛАЗ-695Б. Внешне они не отличались, разница была в двигателе. Re: ЛАЗ 699
Конст. Карасёв
10.10.2005 11:03
Универмаг "Московский" на Комсомольской пл. На углу у "Первомайского" (на асфальтированной площадке, где сейчас неск. магазинов) стояли 3-4 "Туриста" и зазывалы с матюгальниками. Мне не довелось проехать, но один раз дали позазывать:)) Хотя вообще маршруты "магазин-магазин" в годы дефицита были популярны. Едешь в один магазин, там ничего нет, едешь из него во второй, там тоже ничего нет... Часто пользовались маршруткой номер 2 "м-н Детский мир"(угол Первомайской-13й) - "ун-г Первомайский". Хоть у неё и была остановка м.Первомайская, но ей мало кто пользовался. Похоже, большинство тогдашних маршруток были такими... Re: ЛАЗ-695
Сергей Ахметов
10.10.2005 13:00
Krolikov писал(а): > Упомянутые автобусы не обязательно были ЛАЗ-695Е, это могли > быть и ЛАЗ-695Б. > > Внешне они не отличались, разница была в двигателе. ЛАЗ-695Б и ЛАЗ-695Е внешне отличаются формой арок колес. У ЛАЗ-695Б арки угловатые, такие же как у "фестивальных" ЛАЗов, а у ЛАЗ-695Е арки имеют уже полукруглую форму. Re: ЛАЗ-695
Krolikov
11.10.2005 03:02
Эдуард Лотоцкий писал(а): > Такой вопрос по ЛАЗам-695, относительно 1963 года. Какие в этом > году шли ЛАЗ-695: Б или Е? > > И насчёт начала производства 695 Б: в каком году? Гляньте http://qwertymipt1.narod.ru/LAZpage/laz695.html 695 Б с шестицилиндровым двигателем серийно выпускались с 1958 по 1964 год. Восьмицилиндровые 695 Е - с 1961 по 1970. Иными словами, в 1963-м выпускались и те, и другие. Re: ЛАЗы-695 в Ленинграде, Свердловске и т.д.
Gruzdev N.B.
11.10.2005 08:55
> Трудно сказать. В 60-е видимо соотношение ЛАЗ-695Е и ЛиАЗ-158 > менялось. Во всех пяти парках были и те и другие. Помню в АП-2 > 695Е больше было на маршрутах 46 75, а 158 на 33 71, в АП-4 > а 158 на 23 26, в АП-3 соответственно 4-ка -и 11 52. Спасибо. А в 1970-е на этих маршрутах какие были модели? Не помните ? А на 50-м (который ходил из Московского района на Васильевский остров) ? Re: Про ЛАЗ 695Е
ко_ник
11.10.2005 11:56
в 1962 "б", в 1963 приходили и те и другие, с 1964 только "е" Re: Про ЛАЗ 695Е
White_Angel
11.10.2005 15:46
Люди! Просветите, пожалуйста, по ЛАЗам до модели 4202 в стиле: модель/год выпуска/отличия/ссылка на фотку Re: Про ЛАЗ 695
Gruzdev N.B.
12.10.2005 09:28
Автобусы ЛАЗ-695Е выпускались с 1964 по 1970 , а ЛАЗ-695М- с 1970 по 1973. ЛАЗы этих моделей имели трёхстворчатую переднюю дверь со скошенной в верхней части передней створкой, а ЛАЗы-695Е имели ещё и высокие окна (фото см. в подпункте "ЛАЗы-695 в Ленинграде, Свердловске и т.д.). Кроме того задняя часть автобусов обеих серий имела более округлую форму, чем у серии Н. В Свердловске, в частности, ЛАЗы серии Е работали примерно до середины 1970-х, а серии М- до 1979- 1980-го годов. Вероятно, и в других городах так же. С 1973 года начала выпускаться новая модель ЛАЗ-695Н с четырехстворчатой передней дверью,идентичной задней. Эта модель распространена и сейчас, хотя и выходит из эксплуатации. Автобусы этой модели с середины 1970-х начали постепенно вытеснять ЛАЗы более ранних моделей. Кстати, ЛАЗы-695Н 1970-х годов выпуска имели некоторые отличия от встречающихся ныне: так, например, светильники в салоне были ещё длинные и узкие, как в ЛАЗах-695Е и 695М и старых ПАЗах. Лишь в самом конце 1970-х - начале 1980-х стали появляться ЛАЗы-695Н с привычными для нас прямоугольными светильниками. Re: Про ЛАЗ 695
O.T.N.
12.10.2005 13:36
И все же - нет ли сейчас где-нибудь ходового бегающего (не музейного) ЛАЗ 695Е? Re: Про ЛАЗ 695
Моро
12.10.2005 19:09
O.T.N. писал: > И все же - нет ли сейчас где-нибудь ходового бегающего (не > музейного) ЛАЗ 695Е? В этом году была тема с фоткой по моему про Муромский ЛаЗ, правда не спец в марках но похоже типа того про какой вы спрашиваете,поиском что то не нахожу,может кто помнит эту ветку,подкиньте тогда ссылку. "В заповедных, во дремучих, в страшных муромских лесах..." :-)
Krolikov
12.10.2005 19:37
Моро писал(а): > O.T.N. писал: > > И все же - нет ли сейчас где-нибудь ходового бегающего (не > > музейного) ЛАЗ 695Е? > > В этом году была тема с фоткой по моему про Муромский ЛаЗ, > правда не спец в марках но похоже типа того про какой вы > спрашиваете,поиском что то не нахожу,может кто помнит эту > ветку,подкиньте тогда ссылку. Может быть, речь шла не про Муром, а про Мурманск? http://www.tr.ru/forum/read.php?f=4&i=258471&t=258471 Там речь шла про ЛАЗ 695 М - похож на Е, но все же не то...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]