ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Опознайте автобус.
Art-2  25.09.2005 01:24

Видел в Уфе сильно укороченный Ikarus-250 с одной двухстворчатой дверья спереди. Что это за гибрид такой? Фото нет по "техническим причинам".

Может Ikarus-211? (0)

0

Re: Опознайте автобус.
Михаил Е.  25.09.2005 12:24

Может обрубок из 280.48?

У 211 две одностворчатые двери. А это, скорее, техпомощь из 280 (-)
Максим84  25.09.2005 12:40

0

Re: Опознайте автобус.
OlegSS  25.09.2005 12:48

а точно она была двухстворчатой? возможен вариант что это две отьезжающие половинки (как у поезда Русич)

необязательно, бывают и с одной передней (-)
OlegSS  25.09.2005 12:51

1

Re: Опознайте автобус.
Art-2  25.09.2005 18:47

Дверь – точная копия дверки Паз-3205. Если кому надо, могу показать фото.

да, фото сняло бы все вопросы (-)
OlegSS  25.09.2005 20:31

1

Вот такие двери?
А. Сергей И.  25.09.2005 22:46

По этой ссылке 266-й (гибрид 250 и 260 моделей). Вертелся такой в Москве год назад.

http://photofile.ru/default/do.php?id=5169690#sm

Правильная ссылка
А. Сергей И  27.09.2005 23:11

http://photofile.ru/image.php?id=5169690&pager=3

Чёртов Фотофайл с его обновлением.. (куда дели комментарии?!).

Насчет Икарусов-"обрубков".
Антон А.  28.09.2005 00:40

Михаил Е. упомянул такой.

У меня же вот какой вопрос. Я про них много слышал, но не представляю как они выглядят. Есть ли фото у кого-нибудь? В Питере такие все списали к середине 90-х.
И второй вопрос - каким образом и зачем их делали?

Фото Икарусов-"обрубков".
Александр А  28.09.2005 14:51


А я видел и с одной (0)

0

Re: Фото Икарусов-"обрубков".
Антон А.  29.09.2005 13:16

Но Михаил Е. сказал, что "обрубки" делали на основе 280-х Икарусов, а тут по фото видно (да и табличка спереди), что это обычный 260-й Икарус. Или я ошибаюсь?

Каким образом вообще делали Икарусы-"обрубки"?

Ошибаетесь (+)
Андрей Горбунов  29.09.2005 20:38

На этом фото именно обрубок из 280-го Икаруса. Обрезание хвоста произошло на СВАРЗе, после чего к автобусу была приверена задняя стенка. По сварзовской нумерации - это 260.37, хотя с венгерскими 260.37 он имеет мало общего.

Re: Ошибаетесь (+)
Антон А.  29.09.2005 23:17

Андрей Горбунов писал(а):

> На этом фото именно обрубок из 280-го Икаруса. Обрезание хвоста
> произошло на СВАРЗе, после чего к автобусу была приверена
> задняя стенка. По сварзовской нумерации - это 260.37, хотя с
> венгерскими 260.37 он имеет мало общего.

Тем не менее, на первый взгляд он ничем не отличается от обычного 260-го Икаруса.
По крайней мере, мне так кажется.
Хорошо бы еще фото сзади.

Так все-таки, зачем делали такие "обрубки"?

Re: Ошибаетесь (+)
Сергей Ахметов  30.09.2005 13:08

Антон А. писал(а):

> Так все-таки, зачем делали такие "обрубки"?

Да затем, что у любого сочлененного автобуса кузов в первую очередь изнашивается вокруг узла сочленения, так как там больше всего нагрузок, да и сам узел тоже разваливается быстрее всего остального. Не слыхали никогда об инженерном термине "точки концентрации напряжений"? По этой причине, кузов у сочлененной машины требует более частого ремонта, чем у одиночной. А в начале девяностых годов было очень туго и со средствами на покупку новых автобусов, и со средствами на ремонт старых. Вот и приходилось выкручиваться, переделывая изношеные в узле сочленения 280-е "Икарусы" в одиночки. Кстати, эти переделаные машины водители прозвали "кастратами".

Сообщение изменено (30-09-05 13:10)

Фото Икаруса-НЕобрубка (а обрубков-то почти и не осталось..!)
А. Сергей И  30.09.2005 23:46

Вот по этой ссылке:

http://photofile.ru/image.php?id=6343227

Это ведь НАСТОЯЩИЙ Икарус-260? Один из немногих в Мосгортрансе. Но эта машина уже давно "сдохла"... Сейчас, вроде, переделана техничку. Фото сделано в конце Января 2005 года. Сейчас ещё точно есть живой 260-й в 1-ом парке.
Кстати, а СВАРЗовские обрубки ведь тоже стали историей! Последний раз мне такой попадался возле м. "Щёлковская" (маршрут 133) в начале Сентября этого года. А множество остальных, похоже, вымерло окончательно (причём уже по втрому разу!). Ещё одним типом автобусов меньше стало.

Re: Фото Икарусов-"обрубков".
Иван Садовский  02.10.2005 00:24

> Но Михаил Е. сказал, что "обрубки" делали на основе 280-х
> Икарусов, а тут по фото видно (да и табличка спереди), что это
> обычный 260-й Икарус. Или я ошибаюсь?
Обычный обрубок опознавался только при виде сверху по сварному шву.
При виде сбоку обрубок плохо опознавался...

Re: Фото Икаруса-НЕобрубка (а обрубков-то почти и не осталось..!)
OlegSS  02.10.2005 14:00

А. Сергей И писал(а):

> Вот по этой ссылке:
>
> Последний раз мне такой попадался возле м. "Щёлковская"
> (маршрут 133) в начале Сентября этого года. А множество
> остальных, похоже, вымерло окончательно (причём уже по втрому
> разу!). Ещё одним типом автобусов меньше стало.

подобные машины охотно берут другие регионы, так что с большой вероятностью эти машины продолжают жить вне московских улиц

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]