![]() |
Опознайте автобус.
Art-2
25.09.2005 01:24
Видел в Уфе сильно укороченный Ikarus-250 с одной двухстворчатой дверья спереди. Что это за гибрид такой? Фото нет по "техническим причинам". Re: Опознайте автобус.
OlegSS
25.09.2005 12:48
а точно она была двухстворчатой? возможен вариант что это две отьезжающие половинки (как у поезда Русич) Re: Опознайте автобус.
Art-2
25.09.2005 18:47
Дверь – точная копия дверки Паз-3205. Если кому надо, могу показать фото. Вот такие двери?
А. Сергей И.
25.09.2005 22:46
По этой ссылке 266-й (гибрид 250 и 260 моделей). Вертелся такой в Москве год назад. http://photofile.ru/default/do.php?id=5169690#sm Правильная ссылка
А. Сергей И
27.09.2005 23:11
http://photofile.ru/image.php?id=5169690&pager=3 Чёртов Фотофайл с его обновлением.. (куда дели комментарии?!). Насчет Икарусов-"обрубков".
Антон А.
28.09.2005 00:40
Михаил Е. упомянул такой. У меня же вот какой вопрос. Я про них много слышал, но не представляю как они выглядят. Есть ли фото у кого-нибудь? В Питере такие все списали к середине 90-х. И второй вопрос - каким образом и зачем их делали? Фото Икарусов-"обрубков".
Александр А
28.09.2005 14:51
Смотрите здесь: http://buspark1.gortrans.ru/photo/kol9/01935.JPG Re: Фото Икарусов-"обрубков".
Антон А.
29.09.2005 13:16
Но Михаил Е. сказал, что "обрубки" делали на основе 280-х Икарусов, а тут по фото видно (да и табличка спереди), что это обычный 260-й Икарус. Или я ошибаюсь? Каким образом вообще делали Икарусы-"обрубки"? Ошибаетесь (+)
Андрей Горбунов
29.09.2005 20:38
На этом фото именно обрубок из 280-го Икаруса. Обрезание хвоста произошло на СВАРЗе, после чего к автобусу была приверена задняя стенка. По сварзовской нумерации - это 260.37, хотя с венгерскими 260.37 он имеет мало общего. Re: Ошибаетесь (+)
Антон А.
29.09.2005 23:17
Андрей Горбунов писал(а): > На этом фото именно обрубок из 280-го Икаруса. Обрезание хвоста > произошло на СВАРЗе, после чего к автобусу была приверена > задняя стенка. По сварзовской нумерации - это 260.37, хотя с > венгерскими 260.37 он имеет мало общего. Тем не менее, на первый взгляд он ничем не отличается от обычного 260-го Икаруса. По крайней мере, мне так кажется. Хорошо бы еще фото сзади. Так все-таки, зачем делали такие "обрубки"? Re: Ошибаетесь (+)
Сергей Ахметов
30.09.2005 13:08
Антон А. писал(а):
> Так все-таки, зачем делали такие "обрубки"? Да затем, что у любого сочлененного автобуса кузов в первую очередь изнашивается вокруг узла сочленения, так как там больше всего нагрузок, да и сам узел тоже разваливается быстрее всего остального. Не слыхали никогда об инженерном термине "точки концентрации напряжений"? По этой причине, кузов у сочлененной машины требует более частого ремонта, чем у одиночной. А в начале девяностых годов было очень туго и со средствами на покупку новых автобусов, и со средствами на ремонт старых. Вот и приходилось выкручиваться, переделывая изношеные в узле сочленения 280-е "Икарусы" в одиночки. Кстати, эти переделаные машины водители прозвали "кастратами". Сообщение изменено (30-09-05 13:10) Фото Икаруса-НЕобрубка (а обрубков-то почти и не осталось..!)
А. Сергей И
30.09.2005 23:46
Вот по этой ссылке: http://photofile.ru/image.php?id=6343227 Это ведь НАСТОЯЩИЙ Икарус-260? Один из немногих в Мосгортрансе. Но эта машина уже давно "сдохла"... Сейчас, вроде, переделана техничку. Фото сделано в конце Января 2005 года. Сейчас ещё точно есть живой 260-й в 1-ом парке. Кстати, а СВАРЗовские обрубки ведь тоже стали историей! Последний раз мне такой попадался возле м. "Щёлковская" (маршрут 133) в начале Сентября этого года. А множество остальных, похоже, вымерло окончательно (причём уже по втрому разу!). Ещё одним типом автобусов меньше стало. Re: Фото Икарусов-"обрубков".
Иван Садовский
02.10.2005 00:24
> Но Михаил Е. сказал, что "обрубки" делали на основе 280-х > Икарусов, а тут по фото видно (да и табличка спереди), что это > обычный 260-й Икарус. Или я ошибаюсь? Обычный обрубок опознавался только при виде сверху по сварному шву. При виде сбоку обрубок плохо опознавался... Re: Фото Икаруса-НЕобрубка (а обрубков-то почти и не осталось..!)
OlegSS
02.10.2005 14:00
А. Сергей И писал(а): > Вот по этой ссылке: > > Последний раз мне такой попадался возле м. "Щёлковская" > (маршрут 133) в начале Сентября этого года. А множество > остальных, похоже, вымерло окончательно (причём уже по втрому > разу!). Ещё одним типом автобусов меньше стало. подобные машины охотно берут другие регионы, так что с большой вероятностью эти машины продолжают жить вне московских улиц
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.007 seconds ]