ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5678Все>>
Страница: 4 из 8
Re: Автобусу ЛиАЗ-677 ЛЕГЕНДЕ Советского автопрома
Впередсмотрящий  16.01.2008 23:30

Alex_museum писал(а):
-------------------------------------------------------
> Он является прежде всего машиной музея МГТ,
А если не секрет, нельзя ли узнать, каково состояние 677, не того 677М, что выставлялся на ВВЦ, а бело-зелёного 677го, раннего типа, с круглыми задними фонарями. Было бы на мой взгляд здорово выставить их как-нибудь вместе. ЛиАЗ-158 и ЗиЛ-158, а рядом 677 и 677М.

Re: Автобусу ЛиАЗ-677 ЛЕГЕНДЕ Советского автопрома
Alex_museum  17.01.2008 20:08

Да в принципе не секрет. Речь, я так понимаю, идет о ЛиАЗ-677Б. Его состояние оставляет желать лучшего. Ему требуется, примерно тот же перечень работ, что я проводил с 677М, даже, наверное немного побольше. Мы отогнали его в 5-й парк, где я восстанавливал 677М, в надежде спрятать его под крышу и он даже какое-то время стоял в боксе. Но руководство парка, в лице и.о. гл. инженера, посчитало нецелесообразным занимать территорию бокса этим автобусом и они выгнали его прям перед зимой догнивать на стоянку колонны подсобного транспорта. Более того мне с трудом, не без помощи, руководства Мосгортранса удалось спрятать под крышу тот самый ЛиАЗ-677М, т.к. его тоже ждала участь провести зиму под открытым небом. И кое кто, наверное бы сейчас не только снимать бы его не захотел, но и даже смотреть на него...а может он бы и нормально выглядел. В принципе я его хорошими материалами делал

Re: Автобусу ЛиАЗ-677 ЛЕГЕНДЕ Советского автопрома
Впередсмотрящий  17.01.2008 22:36

Огромное спасибо Вам за ответ. Меня просто очень волнует судьба этого автобуса (677Б). Просто особенно люблю раннюю версию 677го. Интересно как бывает в жизни, когда пошли переходные модели и поздняя версия, всегда хотелось прокатиться на них, чуть время прошло, а раннего то и нет. Я когда весной смотрел 677Б, то он мне показался достаточно крепеньким, но 12июня на выставке меня в этом немного разубедили. Там еще сказали, вот человек, который будет им заниматься, по видимому это были Вы.

Re: Автобусу ЛиАЗ-677 ЛЕГЕНДЕ Советского автопрома
Серёга  18.01.2008 12:28

Alex_museum писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну а если так дело пойдёт дальше,
> то и фильм, наверное, если когда задумают снимать,
> тоже, наверное снимут без участия специалистов.

Снять то вообщем-то сняли, но то, как планировалось, что я буду говорить, изменилось. Я отказался от этого, если не считать пары фраз, и то, историй из личной жизни про него. А вам я хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо за восстановление этого автобуса!!!
А про то, что должна была приехать съёмочная группа в парке знали всего как я понял 2 человека. И очень жаль!

> Но Вас Сергей я что-то среди них не припомню...

Если бы я знал, что его восстанавливают, то пришёл бы! Честно сказать, я просто не задавался этим вопросом, а видимо зря! Но никогда не поздно. Если есть желание и место для меня (уверен, что есть), я с удовольствием помогу, чем смогу с восстановлением другим машин. Напишите пожалуйста в мыло.

Re: Автобусу ЛиАЗ-677 ЛЕГЕНДЕ Советского автопрома
Alex_museum  18.01.2008 18:46

Да вот Вы знаете, как раз там недалеко от ЛиАЗ-677М стоит 677Б, о котором вот только недавно я человеку в форуме рассказывал про его нелёгкую участь. Ему ух как не хватает человеческих рук, чтобы привести его в надлежащий вид. Как я уже писал, руководству парка до этой машины нет никакого дела. Да собственно говоря о чём это я?!! Как человеку далёкому от техники может быть интересна история этой самой техники?!! Ну так вот если мы всё-таки пробьём его восстановление, то был бы очень рад любой помощи...

Re: Автобусу ЛиАЗ-677 ЛЕГЕНДЕ Советского автопрома
Серёга  18.01.2008 19:48

Alex_museum писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну так вот
> если мы всё-таки пробьём его восстановление, то
> был бы очень рад любой помощи...

Ну тогда без вопросов! И можно фото этого автобуса? И у меня ещё к Вам есть пара вопросов. Напишите в мыло, обсудим всё.

В Алма Ате
Валентин  21.01.2008 21:09

Последний 677 м 1992 года выпуска был списан в 2005 году, большая часть встала в 2000-м а сейчас основа маршрутов новые корейские Daewoo BS 090 и Hyundai 540 aerosity

В Ижевске
Anton K.  26.01.2008 23:09

Их штук двести ещё бегает. Инфа - на январь 2008 года.

Re: Автобусу ЛиАЗ-677 ЛЕГЕНДЕ Советского автопрома
egich  29.01.2008 01:03

Только что показали в "Карданном Вале" сюжет про музейный ЛиАЗ-677М. Лихо на нем корреспондент рассекал про парку. В принципе добротный сюжет получился, где-то бы достать это видео.
А кстати кто там из вас кроме корреспондета рассказывал про 677-ой? Молодой человек какой-то.

Приезжайте в Новосибирск понастальгировать
Prayer  01.03.2008 18:22

В последний раз ездил на ЛИАЗе не далее как две недели назад, по 38 маршруту в Новосибирске (ходит от Инской до Академгородка) - трасса у него, кстати, довольно длинная, и машинки на ней ходят с довольно приличной скоростью, обгоняя неспешные электропоезда и по 7(х) маршруту по Академгородку.

На прошедшей неделе видел несколько (порядка десятка) САБЖей, перевозящих народ по Хабаровску. Здесь они несколько теряются на фоне Daewoo и китайского хлама.

Жанровый снимок передка ЛиАЗ-677.
Костя  30.08.2008 20:27


Re: Автобусу ЛиАЗ-677 ЛЕГЕНДЕ Советского автопрома
sole_survivor  06.09.2008 14:24

ИМХО хороший для города был автобус для маршрутов с частыми остановками Там ведь автомат коробка как я помню?

А вот на длинных по деревням уже не очень - помниться ездил из Чехова на 27 и 30 маршрутах - довольно длинных и там им явно не хватало скорости (остановки редко и длинные прямые - раскручивали движки до предела чтобы до 90кмч а с горки и около 100 разогнаться - я даже не думал что он так быстро может ездить. Правда последняя моя поездка на ЛиАЗ-677 по 27 маршруту была неудачной на подходе к Бегичево двигатель заскрипел и подох (возможно коробка) 8-(( пришлось пешком 3 км топать это примерно 2004 или 2005 год был

Re: Автобусу ЛиАЗ-677 ЛЕГЕНДЕ Советского автопрома
Вятич  10.09.2008 20:12

Anton K. писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Ижевске их штук двести ещё бегает. Инфа - на
> январь 2008 года.
Интересно было бы узнать, почему в Ижевске до сих пор так много 677-х на городских маршрутах. Не собирается ли местная администрация заменять их на новые автобусы и вообще в каком состоянии сами 677-е, как горожане к ним относятся (удовлетворены или ожидают обновления парка)?

Лесной (Свердловск-45, Свердл. обл.)
Alex - MTB-82  11.09.2008 10:56

В этом году неожиданно списал все свои 677:((( А было год назад немало и в приличном состоянии.

Re: Лесной (Свердловск-45, Свердл. обл.)
lightning  11.09.2008 14:18

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> В этом году неожиданно списал все свои 677:((( А было год назад немало и в приличном состоянии.

Вполне объяснимо - эксплуатация 677-х слишком затратна при нынешних ценах на нефтепродукты из-за астрономического расход топлива.

Хотя можно и на газ перевести.
Костя  11.09.2008 20:00

lightning писал:
> Вполне объяснимо - эксплуатация 677-х слишком
> затратна при нынешних ценах на нефтепродукты из-за
> астрономического расход топлива.

Но учитывая возраст этих машин вероятно уже не хотят или не имеет просто даже смысла, впрочем у нас (Майкоп) в этом году одного перевели, в Краснодаре тоже такие были или есть и еще.


Вчера смотрел по TV1000 фильм "Аврора" (2006 год), где есть кадр когда из Припяти вывозили людей на атобусах, там тоже два подряд 677-х были на газе, единственное неизвестно, съемка к фильму или документальная.
На обложке к фильму чуть чуть видно передки автобусов- http://media.okino.org/films//2006/avrora/posters/02.jpg



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.09.08 20:26 пользователем Костя.

Re: Лесной (Свердловск-45, Свердл. обл.)
Alex - MTB-82  12.09.2008 12:00

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вполне объяснимо - эксплуатация 677-х слишком
> затратна при нынешних ценах на нефтепродукты из-за
> астрономического расход топлива.

Зато топливо существенно дешевле (солярка нынче как 95-й стоит). Да и астрономический расход - скорее результат воровства/продажи бензина из бака налево.

Re: Лесной (Свердловск-45, Свердл. обл.)
lightning  12.09.2008 13:19

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зато топливо существенно дешевле (солярка нынче
> как 95-й стоит).

Расходы сравните. Цифры на этом форуме были.

> Да и астрономический расход -
> скорее результат воровства/продажи бензина из бака
> налево.

С других автобусов топливо не воруют?

Топливо
sole_survivor  12.09.2008 14:38

> Зато топливо существенно дешевле (солярка нынче
> как 95-й стоит). Да и астрономический расход -
> скорее результат воровства/продажи бензина из бака
> налево.

В википедии контрольный расход топлива на 677й указан 35л а на 5256 28-32л если так то это не катастрофическая разница хотя и приличная все таки автомат коробка особенно плохо работающая и у обычных машин увеличивает расход очень нехило.... плюс ко всему бензиновый двигатель лучше и легче переделать на газ который намного дешевле но тут конечно повышается опасность для пассажиров. Конечно это не маленькая газель - 677й так не расплющишь при аварии но тем не менее...

Другой вопрос что с ними делать никто ничего не хотел и средств на это не выделялось - а там где могли и выделялись средства они мешали поставить аскп например...

В Екатеринбурге.

Тут это прошло незамеченным, но в середине августа с линии были сняты все ЛиАЗы-677 и ЛАЗы-695. Вроде бы по одному экземпляру отправилось в музей автобусного объединения, остальные под нож.

Страницы: <<123 4 5678Все>>
Страница: 4 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.009 seconds ]