Re: Автобусу ЛиАЗ-677 ЛЕГЕНДЕ Советского автопрома
Впередсмотрящий
16.01.2008 23:30
Alex_museum писал(а):
------------------------------------------------------- > Он является прежде всего машиной музея МГТ, А если не секрет, нельзя ли узнать, каково состояние 677, не того 677М, что выставлялся на ВВЦ, а бело-зелёного 677го, раннего типа, с круглыми задними фонарями. Было бы на мой взгляд здорово выставить их как-нибудь вместе. ЛиАЗ-158 и ЗиЛ-158, а рядом 677 и 677М. Re: Автобусу ЛиАЗ-677 ЛЕГЕНДЕ Советского автопрома
Alex_museum
17.01.2008 20:08
Да в принципе не секрет. Речь, я так понимаю, идет о ЛиАЗ-677Б. Его состояние оставляет желать лучшего. Ему требуется, примерно тот же перечень работ, что я проводил с 677М, даже, наверное немного побольше. Мы отогнали его в 5-й парк, где я восстанавливал 677М, в надежде спрятать его под крышу и он даже какое-то время стоял в боксе. Но руководство парка, в лице и.о. гл. инженера, посчитало нецелесообразным занимать территорию бокса этим автобусом и они выгнали его прям перед зимой догнивать на стоянку колонны подсобного транспорта. Более того мне с трудом, не без помощи, руководства Мосгортранса удалось спрятать под крышу тот самый ЛиАЗ-677М, т.к. его тоже ждала участь провести зиму под открытым небом. И кое кто, наверное бы сейчас не только снимать бы его не захотел, но и даже смотреть на него...а может он бы и нормально выглядел. В принципе я его хорошими материалами делал Re: Автобусу ЛиАЗ-677 ЛЕГЕНДЕ Советского автопрома
Впередсмотрящий
17.01.2008 22:36
Огромное спасибо Вам за ответ. Меня просто очень волнует судьба этого автобуса (677Б). Просто особенно люблю раннюю версию 677го. Интересно как бывает в жизни, когда пошли переходные модели и поздняя версия, всегда хотелось прокатиться на них, чуть время прошло, а раннего то и нет. Я когда весной смотрел 677Б, то он мне показался достаточно крепеньким, но 12июня на выставке меня в этом немного разубедили. Там еще сказали, вот человек, который будет им заниматься, по видимому это были Вы. Re: Автобусу ЛиАЗ-677 ЛЕГЕНДЕ Советского автопрома
Серёга
18.01.2008 12:28
Alex_museum писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну а если так дело пойдёт дальше, > то и фильм, наверное, если когда задумают снимать, > тоже, наверное снимут без участия специалистов. Снять то вообщем-то сняли, но то, как планировалось, что я буду говорить, изменилось. Я отказался от этого, если не считать пары фраз, и то, историй из личной жизни про него. А вам я хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо за восстановление этого автобуса!!! А про то, что должна была приехать съёмочная группа в парке знали всего как я понял 2 человека. И очень жаль! > Но Вас Сергей я что-то среди них не припомню... Если бы я знал, что его восстанавливают, то пришёл бы! Честно сказать, я просто не задавался этим вопросом, а видимо зря! Но никогда не поздно. Если есть желание и место для меня (уверен, что есть), я с удовольствием помогу, чем смогу с восстановлением другим машин. Напишите пожалуйста в мыло. Re: Автобусу ЛиАЗ-677 ЛЕГЕНДЕ Советского автопрома
Alex_museum
18.01.2008 18:46
Да вот Вы знаете, как раз там недалеко от ЛиАЗ-677М стоит 677Б, о котором вот только недавно я человеку в форуме рассказывал про его нелёгкую участь. Ему ух как не хватает человеческих рук, чтобы привести его в надлежащий вид. Как я уже писал, руководству парка до этой машины нет никакого дела. Да собственно говоря о чём это я?!! Как человеку далёкому от техники может быть интересна история этой самой техники?!! Ну так вот если мы всё-таки пробьём его восстановление, то был бы очень рад любой помощи... Re: Автобусу ЛиАЗ-677 ЛЕГЕНДЕ Советского автопрома
Серёга
18.01.2008 19:48
Alex_museum писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну так вот > если мы всё-таки пробьём его восстановление, то > был бы очень рад любой помощи... Ну тогда без вопросов! И можно фото этого автобуса? И у меня ещё к Вам есть пара вопросов. Напишите в мыло, обсудим всё. В Алма Ате
Валентин
21.01.2008 21:09
Последний 677 м 1992 года выпуска был списан в 2005 году, большая часть встала в 2000-м а сейчас основа маршрутов новые корейские Daewoo BS 090 и Hyundai 540 aerosity Re: Автобусу ЛиАЗ-677 ЛЕГЕНДЕ Советского автопрома
egich
29.01.2008 01:03
Только что показали в "Карданном Вале" сюжет про музейный ЛиАЗ-677М. Лихо на нем корреспондент рассекал про парку. В принципе добротный сюжет получился, где-то бы достать это видео.
А кстати кто там из вас кроме корреспондета рассказывал про 677-ой? Молодой человек какой-то. Приезжайте в Новосибирск понастальгировать
Prayer
01.03.2008 18:22
В последний раз ездил на ЛИАЗе не далее как две недели назад, по 38 маршруту в Новосибирске (ходит от Инской до Академгородка) - трасса у него, кстати, довольно длинная, и машинки на ней ходят с довольно приличной скоростью, обгоняя неспешные электропоезда и по 7(х) маршруту по Академгородку.
На прошедшей неделе видел несколько (порядка десятка) САБЖей, перевозящих народ по Хабаровску. Здесь они несколько теряются на фоне Daewoo и китайского хлама. Re: Автобусу ЛиАЗ-677 ЛЕГЕНДЕ Советского автопрома
sole_survivor
06.09.2008 14:24
ИМХО хороший для города был автобус для маршрутов с частыми остановками Там ведь автомат коробка как я помню?
А вот на длинных по деревням уже не очень - помниться ездил из Чехова на 27 и 30 маршрутах - довольно длинных и там им явно не хватало скорости (остановки редко и длинные прямые - раскручивали движки до предела чтобы до 90кмч а с горки и около 100 разогнаться - я даже не думал что он так быстро может ездить. Правда последняя моя поездка на ЛиАЗ-677 по 27 маршруту была неудачной на подходе к Бегичево двигатель заскрипел и подох (возможно коробка) 8-(( пришлось пешком 3 км топать это примерно 2004 или 2005 год был Re: Автобусу ЛиАЗ-677 ЛЕГЕНДЕ Советского автопрома
Вятич
10.09.2008 20:12
Anton K. писал(а):
------------------------------------------------------- > В Ижевске их штук двести ещё бегает. Инфа - на > январь 2008 года. Интересно было бы узнать, почему в Ижевске до сих пор так много 677-х на городских маршрутах. Не собирается ли местная администрация заменять их на новые автобусы и вообще в каком состоянии сами 677-е, как горожане к ним относятся (удовлетворены или ожидают обновления парка)? Лесной (Свердловск-45, Свердл. обл.)
Alex - MTB-82
11.09.2008 10:56
В этом году неожиданно списал все свои 677:((( А было год назад немало и в приличном состоянии. Re: Лесной (Свердловск-45, Свердл. обл.)
lightning
11.09.2008 14:18
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > В этом году неожиданно списал все свои 677:((( А было год назад немало и в приличном состоянии. Вполне объяснимо - эксплуатация 677-х слишком затратна при нынешних ценах на нефтепродукты из-за астрономического расход топлива. Хотя можно и на газ перевести.
Костя
11.09.2008 20:00
lightning писал:
> Вполне объяснимо - эксплуатация 677-х слишком > затратна при нынешних ценах на нефтепродукты из-за > астрономического расход топлива. Но учитывая возраст этих машин вероятно уже не хотят или не имеет просто даже смысла, впрочем у нас (Майкоп) в этом году одного перевели, в Краснодаре тоже такие были или есть и еще. Вчера смотрел по TV1000 фильм "Аврора" (2006 год), где есть кадр когда из Припяти вывозили людей на атобусах, там тоже два подряд 677-х были на газе, единственное неизвестно, съемка к фильму или документальная. На обложке к фильму чуть чуть видно передки автобусов- http://media.okino.org/films//2006/avrora/posters/02.jpg Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.09.08 20:26 пользователем Костя. Re: Лесной (Свердловск-45, Свердл. обл.)
Alex - MTB-82
12.09.2008 12:00
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > Вполне объяснимо - эксплуатация 677-х слишком > затратна при нынешних ценах на нефтепродукты из-за > астрономического расход топлива. Зато топливо существенно дешевле (солярка нынче как 95-й стоит). Да и астрономический расход - скорее результат воровства/продажи бензина из бака налево. Re: Лесной (Свердловск-45, Свердл. обл.)
lightning
12.09.2008 13:19
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Зато топливо существенно дешевле (солярка нынче > как 95-й стоит). Расходы сравните. Цифры на этом форуме были. > Да и астрономический расход - > скорее результат воровства/продажи бензина из бака > налево. С других автобусов топливо не воруют? Топливо
sole_survivor
12.09.2008 14:38
> Зато топливо существенно дешевле (солярка нынче
> как 95-й стоит). Да и астрономический расход - > скорее результат воровства/продажи бензина из бака > налево. В википедии контрольный расход топлива на 677й указан 35л а на 5256 28-32л если так то это не катастрофическая разница хотя и приличная все таки автомат коробка особенно плохо работающая и у обычных машин увеличивает расход очень нехило.... плюс ко всему бензиновый двигатель лучше и легче переделать на газ который намного дешевле но тут конечно повышается опасность для пассажиров. Конечно это не маленькая газель - 677й так не расплющишь при аварии но тем не менее... Другой вопрос что с ними делать никто ничего не хотел и средств на это не выделялось - а там где могли и выделялись средства они мешали поставить аскп например... В Екатеринбурге.
Евгений Кузнецов
13.09.2008 10:01
Тут это прошло незамеченным, но в середине августа с линии были сняты все ЛиАЗы-677 и ЛАЗы-695. Вроде бы по одному экземпляру отправилось в музей автобусного объединения, остальные под нож.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.009 seconds ]