ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345678Все>>
Страница: 1 из 8
Автобусу ЛиАЗ-677 ЛЕГЕНДЕ Советского автопрома
grom  29.08.2005 17:10

677-ым ЛиАЗам…

Теперь мы больше не услышим
Звук двигателя тех «луноходов»,
Теперь и он уже стал бывшим,
И не увидим мы родного.
Нет с нами славных тех, урчащих,
С той «доброй» мордочкой такой,
В них ехать- это было счастье,
Теперь ушли все на покой.
Их заменили новые Волжане,
И это стало главной переменой.
Тебя, ЛиАЗ, мы уважали,
Теперь же стал ты той «легендой»!

29.08.2005

Re: Автобусу ЛиАЗ-677 ЛЕГЕНДЕ Советского автопрома
Georg  29.08.2005 20:24

Здорово. Прямо слезу пролил. Хорошо хоть в других городах они ещё живы

Re: Автобусу ЛиАЗ-677 ЛЕГЕНДЕ Советского автопрома
grom  29.08.2005 21:13

Да, это были автобусы моего детства!(пускай мне и было всего 7 лет) С 7 до 19 лет я каждый раз с трепетом ждал этого автобуса что воспроизвести звук работающего двигателя!

Как мне жалко что в Питере больше их нет!

grom, простите, но поэт из вас так себе (-)

0

Бренчание и цифровые технологии.
А. Сергей И.  30.08.2005 00:02

Такие характерные "бренькающие" (такие милые и знакомые!) звуки на холостых оборотах 677-е издавали при изношенных карданных крестовинах, которых в его трансмиссии было довольно много!
Зимой удалось записать такой аккомпонемент (причём очень громкий и ярковыраженный!) на диктофон в сотовом - во мелодия для звонка получилась! А "концерт" 677-го был исполнен у.. м. "Речной вокзал"! Это было одно из последних явлений "скотовозика" в моём районе...

Приезжайте в Новосибирск понастальгировать
kalexandr  30.08.2005 11:28

Ребята из столиц приезжайте к нам в Новосибирск, у нас ЛИАЗ-677 пока является основой муниципального автобусного парка города, вы сможете все у нас и услышать и посмотреть и предаваться ностальгическим воспоминаниям. Так что добро пожаловать в сибирскую столицу на ретро-экскурсию!!!

Ну а если серьезно, то в Новосибирске в 1994 году была закуплена огромная партия ЛИАЗ-677 для муниципальных парков. Эта партия составляет сейчас основной костяк автобусов нескольких муниципальных парков. В связи с этим расскажу интересную историю. Когда в наше 10 ПАТП (обслуживает Советский район левобережья - знаменитый Академгородок тоже в Советском но на другом берегу) пришла эта партия автобусов, то оказалось, что окна на всех автобусах были без форточек. В это время велся ремонт трамвайных путей и были жуткие пробки. Народ просто задыхался в автобусах. Я написал в мэрию письмо о том, что я якобы пенсионер, перенесший два инфаркта и что мне не раз становилось плохо в этих автобусах. Через две недели на всех автобусах вставили окна с форточками, а я получил письмо от главного инженера Управления перевозок о выполнении моего поручения.

Вот такой опыт переписки с чиновниками оказался эффективным.

В Анапе
Валерий  30.08.2005 16:53

Все стоят вдоль забора в ПАТП. Но пока не разбирают, а водилы говорят что возможно скоро снова их придется вытаскивать. Так как обещаных мэрией Л-5256 пока нет, а ЛАЗы-695 которыми заменили убранные якобы "страшные" 677-е еще страшней

Много ЛиАЗ-ов - 677 осталось в Коврове (+)
Ocherednoy  30.08.2005 19:33

При этом в местном ПАТП нет ни одного ХБИ. Имеется три (или уже два, не уверен) одиночных "Икаруса" б\у из Европы (судя по рекламам - Германия), но на городские рейсы "Икарус" не выпускается и не выпускался с советских времен. Месяц назад видел уникальнейшее явление: впервые за 17 лет "Икарус" в Коврове был выпущен на городской маршрут!!!

В Новосибирске
kalexandr  31.08.2005 06:42

Помимо городского варианта автобуса, т.е. с задней накопительной площадкой сохранилось много ЛИАЗ-677 пригородного варианта, т.е. наклон на заднюю накопительную площадку отсутствует, а ряд сидений продолжается вдоль всего салона по левой стороне.

Также есть несколько ЛИАЗов в которых местные самоделкины из ПАТП достроили кабинки с дополнительным сиденьем в кабине для ученика. Помню, что в Москве в из ЛИАЗах (это было в начале 80-х) ученическое место находилось сразу за сиденьем водителя на месте первого пассажирского сиденья. А вот Н-ске сиденье ученика находится на месте бокового (трехместного) пассажирского сиденья. В результате трехместное перенесено на левую сторону и проход на третье место у кабины достаточно затруднен.
А в кабине водителя сидит традиционно кондуктор.

В Якутске 677-й пока тоже основа муниципального парка :)
Евгений (Якутск)  31.08.2005 16:29

В году 98-м прибыла немалая партия ЛиАЗ-677 Тосненской сборки в северном варианте - с двойным остеклением (с форточками) и вроде бы улучшенным отоплением (которое шофера в первую же зиму "забрали себе").
До сих пор живы машины еще советских выпусков, есть несколько с круглыми верхними габаритами. Еще есть два служебных раннего выпуска с круглыми задними фонарями и без заднего бампера.

Re: Приезжайте в Новосибирск понастальгировать
White_Angel  31.08.2005 23:12

Или в Кременчуг - там такого добра много.

http://elektrotrans.hut1.ru/kremenchug/index.htm

В Челябинске
Ведмедь  01.09.2005 20:40

Их ещё полно - так что рано оплакивать :)

Кстати, помню, в детстве (в конце 70-х) в Евпатории поразил меня такой момент - у всех ЛиАЗов окно между кабиной и салоном отсутствовало. Вообще. Очень удобно было передавать на абонементы. Кто помнит? И где еще такое было?

Re: Автобусу ЛиАЗ-677 ЛЕГЕНДЕ Советского автопрома

ЛиАЗов-677 вообще ещё полно где. В Муроме, напимер, они ещё и газовые, с баллонами на крыше. В Нижнем Новгороде они ездят с рамкой-радиоантенной) на "лбу". 677-е также замечены мной этим летом в Павлово, Костроме, Рыбинске, Дмитрове, Кимрах и не только.

Re: Автобусу ЛиАЗ-677 ЛЕГЕНДЕ Советского автопрома
anton121  02.09.2005 00:15

В Москве есть по меньшей мере два ЛиАЗа-677. Не МГТ и не выполняющие традиционных пассажирских перевозок. Один из них красный с белым низом, другой весь серый, с синей нижней частью (второй сфоткали и я и Georg практически в одно время - с разницей в пару дней)!

Re: Автобусу ЛиАЗ-677 ЛЕГЕНДЕ Советского автопрома
kalexandr  02.09.2005 12:35

Вчера ехал с работы на ЛИАЗ-677, на легенде. Автобус выпуска 1994 года. Жутко воняло резиной. Пришлось открыть форточку. Поскольку автобус был почти пустой, на колдобинах жутко звучала обшивка и стекла. Я сидел и вспоминал стихи на форуме. Вот она легенда, вот он легендарный автобус. Но плюс в том, что он еще ходит, несмотря ни на что. И пусть еще ходит на маршруте, пока в мэрии не созреет план продажи кому-нибудь приближенному к этому органу власти.

Re: Автобусу ЛиАЗ-677 ЛЕГЕНДЕ Советского автопрома
Kocтя  02.09.2005 20:28

Ведмедь писал:
> Кстати, помню, в детстве (в конце 70-х) в Евпатории поразил
> меня такой момент - у всех ЛиАЗов окно между кабиной и салоном
> отсутствовало. Вообще. Очень удобно было передавать на
> абонементы. Кто помнит? И где еще такое было?

Я тоже разок ездил в таком бусе,если не изменяет память,то в
г.Усть-Лабинске Краснодарского Края,там тоже это стекло сняли.

Re: Автобусу ЛиАЗ-677 ЛЕГЕНДЕ Советского автопрома
Игорь Ломакин  03.09.2005 15:41

Силлабо-тоническая система стихосложения здесь не ночевала, но по сути верно! :)

Re: Автобусу ЛиАЗ-677 ЛЕГЕНДЕ Советского автопрома
Дмитрий Ковалев  12.09.2005 22:33

Ведмедь писал(а):

> В Челябинске их полно - так что рано оплакивать :)
>
> Кстати, помню, в детстве (в конце 70-х) в Евпатории поразил
> меня такой момент - у всех ЛиАЗов окно между кабиной и салоном
> отсутствовало. Вообще. Очень удобно было передавать на
> абонементы. Кто помнит? И где еще такое было?

В Новочеркасске такое было всегда! Так как в таких автобусах почти всегда оплата осуществлялась водителю. И на 3-х оставшихся ЛиАЗах-677М эти окна тоже отсутствуют.

Re: Приезжайте в Новосибирск понастальгировать
Никитос  29.09.2005 14:27

На сайте http://nsktransport.narod.ru есть подборка фотографий новосибирских ЛиАЗиков. Солидарен с kalexandr'ом, он поедет несмотря ни начто, его также будет слышно на километры вокруг, его печальный протяжный вой, переключение скоростей. Но ЛиАЗ постепенно исчезает, и я боюсь думать о том, что будет через несколько лет.

Re: Приезжайте в Новосибирск понастальгировать
Никитос  29.09.2005 14:41

Вы молодец, kalexander, с чиновниками только так, кстати еще пара машин из 10тки(например на 41м маршруте беложелтый красавец му-345 работает без форточек до сих пор.) А вообще ПАТП - 10-форева! http://nsktransport.narod.ru/bus/patp10/patp10.html

Страницы:  1 2345678Все>>
Страница: 1 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]