Автобусу ЛиАЗ-677 ЛЕГЕНДЕ Советского автопрома
grom
29.08.2005 17:10
677-ым ЛиАЗам… Теперь мы больше не услышим Звук двигателя тех «луноходов», Теперь и он уже стал бывшим, И не увидим мы родного. Нет с нами славных тех, урчащих, С той «доброй» мордочкой такой, В них ехать- это было счастье, Теперь ушли все на покой. Их заменили новые Волжане, И это стало главной переменой. Тебя, ЛиАЗ, мы уважали, Теперь же стал ты той «легендой»! 29.08.2005 Re: Автобусу ЛиАЗ-677 ЛЕГЕНДЕ Советского автопрома
Georg
29.08.2005 20:24
Здорово. Прямо слезу пролил. Хорошо хоть в других городах они ещё живы Re: Автобусу ЛиАЗ-677 ЛЕГЕНДЕ Советского автопрома
grom
29.08.2005 21:13
Да, это были автобусы моего детства!(пускай мне и было всего 7 лет) С 7 до 19 лет я каждый раз с трепетом ждал этого автобуса что воспроизвести звук работающего двигателя! Как мне жалко что в Питере больше их нет! Бренчание и цифровые технологии.
А. Сергей И.
30.08.2005 00:02
Такие характерные "бренькающие" (такие милые и знакомые!) звуки на холостых оборотах 677-е издавали при изношенных карданных крестовинах, которых в его трансмиссии было довольно много! Зимой удалось записать такой аккомпонемент (причём очень громкий и ярковыраженный!) на диктофон в сотовом - во мелодия для звонка получилась! А "концерт" 677-го был исполнен у.. м. "Речной вокзал"! Это было одно из последних явлений "скотовозика" в моём районе... Приезжайте в Новосибирск понастальгировать
kalexandr
30.08.2005 11:28
Ребята из столиц приезжайте к нам в Новосибирск, у нас ЛИАЗ-677 пока является основой муниципального автобусного парка города, вы сможете все у нас и услышать и посмотреть и предаваться ностальгическим воспоминаниям. Так что добро пожаловать в сибирскую столицу на ретро-экскурсию!!! Ну а если серьезно, то в Новосибирске в 1994 году была закуплена огромная партия ЛИАЗ-677 для муниципальных парков. Эта партия составляет сейчас основной костяк автобусов нескольких муниципальных парков. В связи с этим расскажу интересную историю. Когда в наше 10 ПАТП (обслуживает Советский район левобережья - знаменитый Академгородок тоже в Советском но на другом берегу) пришла эта партия автобусов, то оказалось, что окна на всех автобусах были без форточек. В это время велся ремонт трамвайных путей и были жуткие пробки. Народ просто задыхался в автобусах. Я написал в мэрию письмо о том, что я якобы пенсионер, перенесший два инфаркта и что мне не раз становилось плохо в этих автобусах. Через две недели на всех автобусах вставили окна с форточками, а я получил письмо от главного инженера Управления перевозок о выполнении моего поручения. Вот такой опыт переписки с чиновниками оказался эффективным. В Анапе
Валерий
30.08.2005 16:53
Все стоят вдоль забора в ПАТП. Но пока не разбирают, а водилы говорят что возможно скоро снова их придется вытаскивать. Так как обещаных мэрией Л-5256 пока нет, а ЛАЗы-695 которыми заменили убранные якобы "страшные" 677-е еще страшней Много ЛиАЗ-ов - 677 осталось в Коврове (+)
Ocherednoy
30.08.2005 19:33
При этом в местном ПАТП нет ни одного ХБИ. Имеется три (или уже два, не уверен) одиночных "Икаруса" б\у из Европы (судя по рекламам - Германия), но на городские рейсы "Икарус" не выпускается и не выпускался с советских времен. Месяц назад видел уникальнейшее явление: впервые за 17 лет "Икарус" в Коврове был выпущен на городской маршрут!!! В Новосибирске
kalexandr
31.08.2005 06:42
Помимо городского варианта автобуса, т.е. с задней накопительной площадкой сохранилось много ЛИАЗ-677 пригородного варианта, т.е. наклон на заднюю накопительную площадку отсутствует, а ряд сидений продолжается вдоль всего салона по левой стороне.
Также есть несколько ЛИАЗов в которых местные самоделкины из ПАТП достроили кабинки с дополнительным сиденьем в кабине для ученика. Помню, что в Москве в из ЛИАЗах (это было в начале 80-х) ученическое место находилось сразу за сиденьем водителя на месте первого пассажирского сиденья. А вот Н-ске сиденье ученика находится на месте бокового (трехместного) пассажирского сиденья. В результате трехместное перенесено на левую сторону и проход на третье место у кабины достаточно затруднен. А в кабине водителя сидит традиционно кондуктор. В Якутске 677-й пока тоже основа муниципального парка :)
Евгений (Якутск)
31.08.2005 16:29
В году 98-м прибыла немалая партия ЛиАЗ-677 Тосненской сборки в северном варианте - с двойным остеклением (с форточками) и вроде бы улучшенным отоплением (которое шофера в первую же зиму "забрали себе"). До сих пор живы машины еще советских выпусков, есть несколько с круглыми верхними габаритами. Еще есть два служебных раннего выпуска с круглыми задними фонарями и без заднего бампера. В Челябинске
Ведмедь
01.09.2005 20:40
Их ещё полно - так что рано оплакивать :)
Кстати, помню, в детстве (в конце 70-х) в Евпатории поразил меня такой момент - у всех ЛиАЗов окно между кабиной и салоном отсутствовало. Вообще. Очень удобно было передавать на абонементы. Кто помнит? И где еще такое было? Re: Автобусу ЛиАЗ-677 ЛЕГЕНДЕ Советского автопрома
Евгений Алексеев
01.09.2005 21:54
ЛиАЗов-677 вообще ещё полно где. В Муроме, напимер, они ещё и газовые, с баллонами на крыше. В Нижнем Новгороде они ездят с рамкой-радиоантенной) на "лбу". 677-е также замечены мной этим летом в Павлово, Костроме, Рыбинске, Дмитрове, Кимрах и не только. Re: Автобусу ЛиАЗ-677 ЛЕГЕНДЕ Советского автопрома
anton121
02.09.2005 00:15
В Москве есть по меньшей мере два ЛиАЗа-677. Не МГТ и не выполняющие традиционных пассажирских перевозок. Один из них красный с белым низом, другой весь серый, с синей нижней частью (второй сфоткали и я и Georg практически в одно время - с разницей в пару дней)! Re: Автобусу ЛиАЗ-677 ЛЕГЕНДЕ Советского автопрома
kalexandr
02.09.2005 12:35
Вчера ехал с работы на ЛИАЗ-677, на легенде. Автобус выпуска 1994 года. Жутко воняло резиной. Пришлось открыть форточку. Поскольку автобус был почти пустой, на колдобинах жутко звучала обшивка и стекла. Я сидел и вспоминал стихи на форуме. Вот она легенда, вот он легендарный автобус. Но плюс в том, что он еще ходит, несмотря ни на что. И пусть еще ходит на маршруте, пока в мэрии не созреет план продажи кому-нибудь приближенному к этому органу власти. Re: Автобусу ЛиАЗ-677 ЛЕГЕНДЕ Советского автопрома
Kocтя
02.09.2005 20:28
Ведмедь писал: > Кстати, помню, в детстве (в конце 70-х) в Евпатории поразил > меня такой момент - у всех ЛиАЗов окно между кабиной и салоном > отсутствовало. Вообще. Очень удобно было передавать на > абонементы. Кто помнит? И где еще такое было? Я тоже разок ездил в таком бусе,если не изменяет память,то в г.Усть-Лабинске Краснодарского Края,там тоже это стекло сняли. Re: Автобусу ЛиАЗ-677 ЛЕГЕНДЕ Советского автопрома
Игорь Ломакин
03.09.2005 15:41
Силлабо-тоническая система стихосложения здесь не ночевала, но по сути верно! :) Re: Автобусу ЛиАЗ-677 ЛЕГЕНДЕ Советского автопрома
Дмитрий Ковалев
12.09.2005 22:33
Ведмедь писал(а): > В Челябинске их полно - так что рано оплакивать :) > > Кстати, помню, в детстве (в конце 70-х) в Евпатории поразил > меня такой момент - у всех ЛиАЗов окно между кабиной и салоном > отсутствовало. Вообще. Очень удобно было передавать на > абонементы. Кто помнит? И где еще такое было? В Новочеркасске такое было всегда! Так как в таких автобусах почти всегда оплата осуществлялась водителю. И на 3-х оставшихся ЛиАЗах-677М эти окна тоже отсутствуют. Re: Приезжайте в Новосибирск понастальгировать
Никитос
29.09.2005 14:27
На сайте http://nsktransport.narod.ru есть подборка фотографий новосибирских ЛиАЗиков. Солидарен с kalexandr'ом, он поедет несмотря ни начто, его также будет слышно на километры вокруг, его печальный протяжный вой, переключение скоростей. Но ЛиАЗ постепенно исчезает, и я боюсь думать о том, что будет через несколько лет. Re: Приезжайте в Новосибирск понастальгировать
Никитос
29.09.2005 14:41
Вы молодец, kalexander, с чиновниками только так, кстати еще пара машин из 10тки(например на 41м маршруте беложелтый красавец му-345 работает без форточек до сих пор.) А вообще ПАТП - 10-форева! http://nsktransport.narod.ru/bus/patp10/patp10.html
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]