Хитрая система!
А. Сергей И.
04.07.2005 01:06
Причём подруливают они (колёса) с помощью длинных тяг под днищем прицепа (а тяги соединены с неповоротным кронштейном передней секции). Это хорошо заметно при крутом маневре автобуса. А у 283-го и прочих заднемоторных (435) такой фишки уже нет. Кстати, а сам узел сочленения у Икаруса-283 активный (т.е.там есть гидроцилиндры для принудительного "махания" хвостом?)? А тему-то уже поднимали (+)
karelalex
04.07.2005 01:44
Для полного счастья давайте обсудим, как это И-435 газует колёсами прицепа и не складывается. Я только спросил про Икарус-283..!
А. Сергей И.
04.07.2005 23:22
Про 435 понятно - прицеп соединяется с головой силовыми гидроцилиндрами. А я всего лишь хочу узнать, есть ли г/ц в "гармошке" 283-го?! Ну, нет у меня под рукой его схемы в разрезе!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]