ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Маршрутные УАЗы?
Лаврентьев Сергей  03.07.2005 11:02

«Аврора» прибыла в Махачкалу

Автобусный парк республики пополнился сорока новыми комфортабельными пассажирскими автобусами: их них 20 - «Аврор» и столько же УАЗов.

- Эти машины для нас существенное пополнение, ведь 80 проц. нынешних автобусов подлежат немедленному списанию, - говорят в Государственном транспортном управлении РД. О том, как обстоят дела с общественным транспортом, рассказывает первый заместитель начальника этого Управления, заслуженный работник транспорта РД, почетный работник транспорта РФ Шахбан Магомедов.

- У Махачкалы и других городов большая потребность в городском общественном транспорте - необходимо порядка 300 троллейбусов и автобусов. Маршрутные же такси, притом с завышенной оплатой проезда, не в силах полноценно обслуживать городское население. При этом немало их попадает в дорожно-транспортные происшествия. Ведь аварии происходят в основном не на горных трассах, а на федеральных и городских шоссе.
Так, с начала этого года на федеральных дорогах произошло 131 ДТП, в которых погибло 80 человек, ранено около 190. За аналогичный период прошлого года было 115 ДТП, в которых погибло 62 человека и ранено 137. По статистике, 90% аварий совершают владельцы частных авто.

К работе на городском транспорте допускаются водители, прошедшие конкурсный отбор, чего, естественно, среди владельцев частного извоза нет. Сам автомобиль должен быть технически исправен, внутренне удобен, водитель перед поездкой обязан пройти медицинский осмотр. А к водителям частных маршрутных такси таких жестких требований нет, они сами себе хозяева. Два года назад комиссия Управления совместно с представителями заинтересованных органов провела проверку состояния автошкол республики.

Более 75 % из проверенных 35 учреждений не отвечали требованиям, в них отсутствовала полноценная материально-производственная база, не оказалось подготовленного преподавательского состава, не было автодромов. В таких заведениях, как правило, вся работа сводилась к сбору денег и выдаче водительского удостоверения. В связи с этим мы обратились в Правительство РД с предложением создать на республиканском уровне компетентную комиссию для изучения состояния дел во всех автошколах республики и по результатам принять решительные меры.

По статистике, на каждую тысячу жителей необходим один автобус, согласно этому мы должны располагать примерно 3 тыс. автобусов. А пока дело обстоит так, что наши старые автобусы сильно изношены, поэтому из трех автобусов собираем один. И вот новый транспорт для нас - большая радость, особенно пассажирские автобусы с поэтическим названием «Аврора», мягкие и удобные внутри, рассчитаны на 31 место, одним словом, красавцы. 16 этих автобусов распределены в махачкалинские госавтопредприятия, они выезжают по маршрутам №№ 4, 18, 22 и 100 («Махачкала - Каспийск - Махачкала»). Остальные 4 направлены в Дербент. «Уазики» выделены для обслуживания маршрутов в горные районы. До конца года ожидаем еще 100 единиц пассажирского транспорта.

Диана Серегина, "Дагестанская правда"

http://www.riadagestan.ru/rubric.php?name=transport&new=4215


P.S.
"новые комфортабельные... УАЗы" - сильно сказано!! :-)))

Re: Маршрутные УАЗы?
OlegSS  03.07.2005 17:54

в Ульяновске я ездил на УАЗике - маршрутке, фотку где-то выкладывал в инете

Re: Маршрутные УАЗы?
Коcтя  03.07.2005 19:26

У нас в Майкопе в 90-х одно время тоже один Уаз маршрутка был,принадлежал вроде бы местной партии ЛДПР,на нем еще надпись ЛДПР была,но видимо Уазик работал больше как рекламный забабах.

В прошлые годы в Ульяновске было довольно много УАЗиков-маршруток, но потом их начали вытеснять Газели. (-)
Zap  03.07.2005 19:34

0

Re: Маршрутные УАЗы?
Ведмедь  03.07.2005 21:52

Написано же - «Уазики» выделены для обслуживания маршрутов в горные районы." Самое то :)

Re: в Александрове видел один года три назад(0)
Лапшов Игорь  03.07.2005 23:59

г

В Туле было более десятка частных машин. Постепенно исчезли. (-)
Эдуард Грачев  04.07.2005 08:30

-

Re: Маршрутные УАЗы?
Ихти  05.07.2005 13:22

Далеко ходить не надо: В Петрозаводске на ряде пригородных маршрутах работают Буханки. Пряжа - Важины к примеру.

В Якутии
DM  06.07.2005 01:06

Цитирую собственный рассказ 2002 года:

" В Якутии нет привычных европейцу междугородых автобусов или даже маршрутных газелей. Здесь их заменяют рейсовые "буханки" (микроавтобусы УАЗ), которые, если вы едете из района, довезут вас прямо до дома. Если вы уезжаете - можно также договориться с водителем на завтра - и он заедет за вами домой и на месте отвезет по указанному адресу. При этом, билеты на такую рейсовую "буханку" можно купить даже в кассах автостанций - там где таковые, конечно, имеются."

Re: Маршрутные УАЗы?
Sok Os  06.07.2005 02:39

В конце 1990-х гг. и в самом Петрозаводске (до "Газели"зации) на 3 маршруте ходил один.
А также несколько Ныса.

УАЗ-буханка в качестве маршрутки есть в Петушках (-)
Майкл  06.07.2005 19:19

-

Re: В Якутске на городских маршрутах (+)
Евгений (Якутск)  07.07.2005 17:46

В качестве междугородних их полно, кое-куда это единственный междугородний транспорт. Ходят туда, где нет асфальта и по зимникам.
В Якутске в 1997-98 гг было несколько УАЗов-маршруток (стандартная "буханка") на городских маршрутах. Долго не продержались - машина надежная и проходимая, но для города неудобная: забиратся высоко, а салон очень низкий.
Сейчас у нас "легкая маршрутка" это ПАЗ-3205 или -672. В "тяжелом классе" ЛАЗ-695Н, -699 и "корейцы" ДЭУ, Азия, Хенде. ГАЗели с РАФами давно ушли с маршрутов.

УАЗ-буханка одно время работал на К-112 в Санкт-Петербурге (-)
Carolus Magnus  13.07.2005 19:32

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]