Re: Изменения в Чертанове в 80-х гг прошлого века
Павел Яблоков
10.07.2005 01:11
Путеводитель писал(а): > Имеется несколько вопросов, в основном связанных с пуском С(Т)Л > до Южной в 1983 и до Пражской в 1985: > 2. Скорее риторический. Зачем было введено так много новых №№ > т-тов? Обычно при незначительных изменениях или укорочениях > трасс №№ сохораняют. Можно было сохранить № 234 вместо 683 и > оставить № 270 вместо 674, котрый являлся укороченным с обеих > сторон 270. Правильно. "Можно", но не "обязательно нужно". В тот момент на Раушской было такое настроение, что хотели вычеркнуть из истории одни номера, и вписать другие. А вот например в декабре 1995 г. там были другие настроения, и 758 маршрут сохранил свой номер вместе с всего тремя остановками от прежней трассы, да и то идущими в другой последовательности. > 3. История 296 и 671. Во избежание путаницы на Калужской, > целесообразне было бы 296 от Южной дать 671, а вместо 671 > оставить 296к, убрав через годик ставшую ненужной "к". Номер 671 296-красному дали еще до пуска метро. > 4. Судя по карте 1985 С пуском Пражской все м-ты оставили на > прежних трассах (зачем?), а все существенные изменения отражены > в карте 1987 (1986 не имею). Интересует, когда всё-таки были > изменены 296 (по Чертановской), 674 (по Варшавскому), 680 (до > 16 м/р), 682 (кольцо), 735, 743 (до Южной) и 674 (до > Битцевской)? 296, 680, 682 и 674(по Варшавскому) были утверждены постоянными трассами в январе-апреле 1986 г. 735 и 743 были сокращены до Южной и одновременно к Битцевской аллее продлен 674 после постройки у Южной новой диспетчерской, примерно тогда же на Южной появился и 519. > 5. Когда были отменены 2, 202, 285? 2 - в апреле 1991 г. на постоянной основе. 202 и 285 - 14 декабря 1991 г. "временно по техническим причинам". Впоследствии 202 в Чертанове не возобновлялся и в ноябре 1996 г. переселился на нынешнее место. А 285 воскрес в декабре 1993 г. и изрядно надоев всем своим сожительством с 683-м, окончательно уступил ему место под солнцем в июне 1999 г. > 6. Каким образом 735 стал 743? Вероятно, история банальна: 735 > продлили ло ст. Бутово, сделав 735к до Вилара, а впоследствии > переименовали в 743? Нет, 735 - это вовсе не 537 задом наперед. 537 после перевода маршрута в разряд городских, получил №743. В дополнение к 743, в начале 1985 г., по части трассы автобуса №35 "пос. Вилар - ст. Бутово - Боброво" был пущен 735, отличавшийся от 743 хвостиком до Бутово и тем, что вместо части Сумской ул. следовал по Кировоградской ул., Сумскому пр. и Варшавскому ш. Re: Изменения в Чертанове в 80-х гг прошлого века
Heureux
14.05.2010 23:02
Наткнулся на эту тему спустя 5 лет. :)
Намедни тоже задумался о загогулине 249 автобуса в промзону, даже задал вопрос на fot.com.ru А насчёт транспортных карт Чертанова разных лет - то что нашёл - выложил тут - http://chertanoved.msk.ru/transport.shtml Re: Изменения в Чертанове в 80-х гг прошлого века
Перевозчик
23.06.2010 06:48
Heureux
На одной из карт по Вашей ссылке, датированной 1987 годом, закралась ошибочка. На ней указано что в 1987 году маршрут 218 автобуса имел конечную на Азовской улице вместе с 32 и 134 маршрутами. Это не так. Или карта относится к более ранним годам выпуска. В 1987 году 32 и 218 маршруты вместе с 37 маршрутом троллейбуса, имели конечную станцию "Балаклавский проспект" а диспетчерская на Азовской была ликвидирована. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.06.10 06:53 пользователем Перевозчик. Re: Изменения в Чертанове в 80-х гг прошлого века
Heureux
23.06.2010 09:27
Перевозчик: Да, вероятно данные для карты собирались в 1986 году. Это изменение судя по http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-218.htm произошло 1 декабря 1986 года. На самой карте написано ГУГК 1987г.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]