ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Изменения в Чертанове в 80-х гг прошлого века
Путеводитель  30.06.2005 01:51

Имеется несколько вопросов, в основном связанных с пуском С(Т)Л до Южной в 1983 и до Пражской в 1985:
1. Зачем понадобилось оставлять и вводить такое количество маршрутов от Варшавской? Южная, а тем более Пражская, была значительно ближе к районам с нечётной стороны Варшавского ш. Это при том что одна из генеральных задач С(Т)Л была разгрузка ГЗЛ.
2. Скорее риторический. Зачем было введено так много новых №№ т-тов? Обычно при незначительных изменениях или укорочениях трасс №№ сохораняют. Можно было сохранить № 234 вместо 683 и оставить № 270 вместо 674, котрый являлся укороченным с обеих сторон 270.
3. История 296 и 671. Во избежание путаницы на Калужской, целесообразне было бы 296 от Южной дать 671, а вместо 671 оставить 296к, убрав через годик ставшую ненужной "к".
4. Судя по карте 1985 С пуском Пражской все м-ты оставили на прежних трассах (зачем?), а все существенные изменения отражены в карте 1987 (1986 не имею). Интересует, когда всё-таки были изменены 296 (по Чертановской), 674 (по Варшавскому), 680 (до 16 м/р), 682 (кольцо), 735, 743 (до Южной) и 674 (до Битцевской)?
5. Когда были отменены 2, 202, 285?
6. Каким образом 735 стал 743? Вероятно, история банальна: 735 продлили ло ст. Бутово, сделав 735к до Вилара, а впоследствии переименовали в 743?
7. И ещё: на карте 1980 до 16 м/р показан лишь 222, а конечная 2 и 225 обозначена отдельно, несколько северо-восточнее, точнее сказать невозможно, такое уж было качество карт. Это глюк карты или действительно их конечная была в другом месте?

А как насчёт поделиться картами? (-)
АСЯ  30.06.2005 02:18

.

Re: о 2, 202 и 285
Борис Муравьев  30.06.2005 09:03

Эти три маршрута были отменены в начале 90-х, во время кризиса с автобусным ПС; затем 285 был восстановлен в году 1997-1998, но прожил не долго, не более 2 лет (по срокам могу и ошибиться). Теперь 285 с неслабым интервалом живет в районе Новогиреева - Выхина.

Re: Изменения в Чертанове в 80-х гг прошлого века
Иван Садовский  30.06.2005 21:32

> 1. Зачем понадобилось оставлять и вводить такое количество
> маршрутов от Варшавской?
Во-первых, обслуживание промзоны вокруг шоссе.
Во-вторых, значительная часть жителей юга работала на ЗиЛе, поэтому потоки тяготели к ГЗЛ.
> трасс №№ сохораняют. Можно было сохранить № 234 вместо 683
234, ЕМНИМС, был двухсторонним.
> 735, 743 (до Южной) и 674 (до
> Битцевской)?
Когда извели диспетчерскую на Битцевской аллее.
> 7. И ещё: на карте 1980 до 16 м/р показан лишь 222, а конечная
> 2 и 225 обозначена отдельно, несколько северо-восточнее, точнее
> сказать невозможно, такое уж было качество карт. Это глюк карты
> или действительно их конечная была в другом месте?
Судя по спискам маршрутов - не глюк, они оборачивались вокруг клумбы на перекрестке УКМ с Чертановской, скорее всего.

Кстати, а как звался маршрут, в 1978 году ходивший до начала 2-го Дорожного и откуда ходил?

Re: Изменения в Чертанове в 80-х гг прошлого века

Путеводитель писал(а):
> 4. Судя по карте 1985 С пуском Пражской все м-ты оставили на
> прежних трассах (зачем?), а все существенные изменения отражены
> в карте 1987 (1986 не имею). Интересует, когда всё-таки были
> изменены 296 (по Чертановской), 674 (по Варшавскому), 680 (до
> 16 м/р), 682 (кольцо), 735, 743 (до Южной) и 674 (до
> Битцевской)?
> 5. Когда были отменены 2, 202, 285?
> 6. Каким образом 735 стал 743? Вероятно, история банальна: 735
> продлили ло ст. Бутово, сделав 735к до Вилара, а впоследствии
> переименовали в 743?

743 и 735 - абсолютно независимые маршруты. Номер 743 получил 537 автообус, ходивший стачала от Варшавской до Вилара, а потом, после пуска Южной, его направили к Битцевской Аллее. Потом его переименовали в 743, а потом укоротили до Южной, пустив взамен него к Битцевской Аллее 674.

674 изначально был запущен в варианте Южная -Кировоградская - ул. Красного Маяка-Чертановская- Ул. Акад. Янгеля, а 682 - от Южной по Кировоградской до конца, а затем к ул. Акад. Янгеля. После пуска Пражской 682 стал Кольцевым, 674 продлили до Битцевской Аллеи взамен укороченного 743. Тогда же, 674 пустили вместо Кировоградской по Варшавке, очевидно, для сохранения связи Битцевская Аллея-Варшавское Шоссе, которая после укорачивания 743 была бы утеряна.

Re: А как насчёт поделиться картами?
Путеводитель  30.06.2005 23:47

АСЯ писал(а):

> А как насчёт поделиться картами?

Увы, у меня только 1987 из того века, и со сканером плохо. Вернее, плохо без него :( 1980 и 1985 не мои, увидел их, можно сказать, случайно, некоторые вещи удивили и заинтересовали, вот я и накидал влпросов.

Re: Изменения в Чертанове в 80-х гг прошлого века
Путеводитель  30.06.2005 23:56

Иван Садовский писал(а):

> > 1. Зачем понадобилось оставлять и вводить такое количество
> > маршрутов от Варшавской?
> Во-первых, обслуживание промзоны вокруг шоссе.
> Во-вторых, значительная часть жителей юга работала на ЗиЛе,
> поэтому потоки тяготели к ГЗЛ.

Так до ЗиЛа от Тульской не дальше, чем от Автозаводской.

> > трасс №№ сохораняют. Можно было сохранить № 234 вместо 683
> 234, ЕМНИМС, был двухсторонним.

Понятно, что двусоронним, но зачастую при открытии метро похлеще маршруты изменяют, сохраняя №. И что такое ЕМНИМС?

> > 735, 743 (до Южной) и 674 (до
> > Битцевской)?
> Когда извели диспетчерскую на Битцевской аллее.
> > 7. И ещё: на карте 1980 до 16 м/р показан лишь 222, а
> конечная
> > 2 и 225 обозначена отдельно, несколько северо-восточнее,
> точнее
> > сказать невозможно, такое уж было качество карт. Это глюк
> карты
> > или действительно их конечная была в другом месте?
> Судя по спискам маршрутов - не глюк, они оборачивались вокруг
> клумбы на перекрестке УКМ с Чертановской, скорее всего.

Карты под рукой нет, но вполне возможно.

> Кстати, а как звался маршрут, в 1978 году ходивший до начала
> 2-го Дорожного и откуда ходил?

Это нынешнее пересечение Курсантов с Варшавкой что ли? Не 249? Позже он, судя по карте, шёл от Варшавской по Варшавке, Кировоградской, Маяка, 2-му Дорожному и безымянному проезду водоль 17 а/п и кончная на пересечении с 1-м Дорожным (только где он там разворачивался?). Может это уже продлённый после 1978 вариант?

Re: Изменения в Чертанове в 80-х гг прошлого века
Путеводитель  01.07.2005 00:02

Александр Токарев писал(а):

> 743 и 735 - абсолютно независимые маршруты. Номер 743 получил
> 537 автообус, ходивший стачала от Варшавской до Вилара, а
> потом, после пуска Южной, его направили к Битцевской Аллее.
> Потом его переименовали в 743, а потом укоротили до Южной,
> пустив взамен него к Битцевской Аллее 674.

Понял, значит что то напутал. Так получается 743 раньше 735 появился?

> 674 изначально был запущен в варианте Южная -Кировоградская -
> ул. Красного Маяка-Чертановская- Ул. Акад. Янгеля, а 682 - от
> Южной по Кировоградской до конца, а затем к ул. Акад. Янгеля.
> После пуска Пражской 682 стал Кольцевым, 674 продлили до
> Битцевской Аллеи взамен укороченного 743. Тогда же, 674 пустили
> вместо Кировоградской по Варшавке, очевидно, для сохранения
> связи Битцевская Аллея-Варшавское Шоссе, которая после
> укорачивания 743 была бы утеряна.

Я тоже был уверен, что после пуска Пражской, но, как оказалось, не сразу. На карте 1985, на котором уже обозначена Пражская, все маршруты показны без изменений. Или карту верстали до открытия Пражской и просто ткнули "М", оставив всё остальное, как есть?

Re: Изменения в Чертанове в 80-х гг прошлого века
Горобец Игорь  01.07.2005 12:46

Иван Садовский писал(а):

> > 7. И ещё: на карте 1980 до 16 м/р показан лишь 222, а
> конечная
> > 2 и 225 обозначена отдельно, несколько северо-восточнее,
> точнее
> > сказать невозможно, такое уж было качество карт. Это глюк
> карты
> > или действительно их конечная была в другом месте?

> Судя по спискам маршрутов - не глюк, они оборачивались вокруг
> клумбы на перекрестке УКМ с Чертановской, скорее всего.

Не совсем так.

2,222,225 ходили до ост-ки "Битцевская аллея" (теперь это ОРП занято под а/стоянку). Продлили их до 16-го мкр одновременно.
Ну а "Битцевскую аллею" года 2 назад переименовали на "Ул. Кр. Маяка,11"

Re: Изменения в Чертанове в 80-х гг прошлого века

> Не совсем так.
>
> 2,222,225 ходили до ост-ки "Битцевская аллея" (теперь это ОРП
> занято под а/стоянку). Продлили их до 16-го мкр одновременно.

Тем не менее, в 1978 и 1980гг. 222 ходил до 16-го микрорайона один

А кто в курсе, как ходил транспорт при строительстве Пражской?
Павел Волков  01.07.2005 20:55

Как я помню, улица Красного Маяка была закрыта для его движения. Также как и Кировоградская.

Re: Изменения в Чертанове в 80-х гг прошлого века
Иван Садовский  01.07.2005 21:11

> 2,222,225 ходили до ост-ки "Битцевская аллея" (теперь это ОРП
> занято под а/стоянку). Продлили их до 16-го мкр одновременно.
> Ну а "Битцевскую аллею" года 2 назад переименовали на "Ул. Кр.
> Маяка,11"
Видимо это было уже после. Я карты 72-74-78 годов смутно помню, но это было давно и я их до дыр зачитал...

Re: Изменения в Чертанове в 80-х гг прошлого века
Иван Садовский  01.07.2005 21:14

> Понял, значит что то напутал. Так получается 743 раньше 735
> появился?
Сначала был 537 до ВИЛаРа. А потом уже появились 735 и 743. На картах отдельно друг от друга их не видел, только вместе. 735 вроде тоже к ВИЛаРу заворачивал, так что 743 - это типа укороченный вариант был...
> открытия Пражской и просто ткнули "М", оставив всё остальное,
> как есть?
Могли. Были карты с белой М у неоткрытых станций, там тоже могло все как есть быть...

Re: Изменения в Чертанове в 80-х гг прошлого века

> > Понял, значит что то напутал. Так получается 743 раньше 735
> > появился?
> Сначала был 537 до ВИЛаРа. А потом уже появились 735 и 743. На
> картах отдельно друг от друга их не видел, только вместе. 735
> вроде тоже к ВИЛаРу заворачивал, так что 743 - это типа
> укороченный вариант был...

735 изначально через Сумской проезд ходил...
А вообще, я бы подождал, - вернётся П. Яблоков и всё в деталях расскажет.

Re: Изменения в Чертанове в 80-х гг прошлого века
Иван Садовский  01.07.2005 21:33

> Так до ЗиЛа от Тульской не дальше, чем от Автозаводской.
Только вот транспортное обслуживание ЗиЛа уже было заточено под Автозаводскую. Вешать еще и ЗиЛ на линию, предназначенную для вывоза в центр всей массовой застройки вдоль Варшавки - было бы слишком жестоко. Плюс необходимость где-то у Автозаводской оборачивать хренову тучу автобусов.
> Понятно, что двусоронним, но зачастую при открытии метро
> похлеще маршруты изменяют, сохраняя №.
Ну так тут проще было сделать именно так.
И что такое ЕМНИМС?
Если мне не изменяет мой склероз.
> Это нынешнее пересечение Курсантов с Варшавкой что ли? Не 249?
По-моему да.
> Позже он, судя по карте, шёл от Варшавской по Варшавке,
> Кировоградской, Маяка, 2-му Дорожному и безымянному проезду
> водоль 17 а/п и кончная на пересечении с 1-м Дорожным
Там сказать сложно, они больше схемами были...
> (только где он там разворачивался?).
Самому интересно. Подозреваю, что никуда он не заворачивал, просто поперек 2 Дорожного разворачивался...
> Может это уже продлённый после 1978 вариант?
Не думаю. Скорее отклонения от реальности. Или там уже после этого что-то построили.

Re: Изменения в Чертанове в 80-х гг прошлого века
Путеводитель  02.07.2005 00:31

Иван Садовский писал(а):

> Только вот транспортное обслуживание ЗиЛа уже было заточено под
> Автозаводскую.

Почему? В то время ходило немало м-тов (в т. ч. и трамвайных) через АЗ мост, которые имели остановку вблизи Тульской сразу после поворота с Варшавки на мост. Н Автозаводской, конечно, маршрутов поболе было, но все они останавливаливались в разных местах кучками.

> Вешать еще и ЗиЛ на линию, предназначенную для
> вывоза в центр всей массовой застройки вдоль Варшавки - было бы
> слишком жестоко. Плюс необходимость где-то у Автозаводской
> оборачивать хренову тучу автобусов.

Да что там жестокого, она тогда полупустая была. Да и районов вдоль Варшавки не то, что мало, но для одной линии малоовато было, застройка-то массовая начинается ниже Нахима, и то практически с одной стороны. Ну и вокруг Нагатинской несколько квартальчиков. Про С и Ю Бутово в те годы и не догадывались, а пригородный подвоз к Южной стремился к нулю, если не был ему равен.

> Там сказать сложно, они больше схемами были...

> Самому интересно. Подозреваю, что никуда он не заворачивал,
> просто поперек 2 Дорожного разворачивался...

> Не думаю. Скорее отклонения от реальности. Или там уже после
> этого что-то построили.

Да, "карты не врут" - это явно не про карты (или схемы) тех времён, но это ещё цветочки, вот в конце 60-х...

Re: А кто в курсе, как ходил транспорт при строительстве Пражской?
Путеводитель  02.07.2005 01:19

Павел Волков писал(а):

> Как я помню, улица Красного Маяка была закрыта для его
> движения. Также как и Кировоградская.

Из того, что я помню:
2, 225, 674 вместо Кировоградской и Кр. Маяка по Сумской/Днепропетровской и Чертановской, 145, 296, 675, 680 по-моему, по Варшавке вместо Кировоградской, а вот как холили 147 и 682? Даже представить сложно.

Re: Изменения в Чертанове в 80-х гг прошлого века

> > Кстати, а как звался маршрут, в 1978 году ходивший до начала
> > 2-го Дорожного и откуда ходил?
>
> Это нынешнее пересечение Курсантов с Варшавкой что ли? Не 249?
> Позже он, судя по карте, шёл от Варшавской по Варшавке,
> Кировоградской, Маяка, 2-му Дорожному и безымянному проезду
> водоль 17 а/п и кончная на пересечении с 1-м Дорожным (только
> где он там разворачивался?). Может это уже продлённый после
> 1978 вариант?

Маршрут организован 15.12.73 как м. Варшавская - 2- Дорожный пр. и в 74-75 гг. скорее всего не менялся. На карте 1978-го действительно есть этот "аппендикс" мимо нынешнего 17-го а/п.
Анализ остановок справочника-1980:
249 ...-Варшавское шоссе - 2-й Дорожный проезд (конечная)
285 ...-Варшавское шоссе ->2-й Дорожный пр.,14-> 2-й Дорожный пр. ->...
296 ...-Варшавское шоссе - 2-й Дорожный пр. (это явно одна и та же остановка, что у 285, но не та, что у 249) - Покровская...

В 1983 - 249 уже продлён до Россошанской ул., остановки на этом участке повторяют остановки 285-го, только в обе стороны.

У 249 было интереснее другое: по будням до 9:30 и с 16 он шёл по Сумскому пр., Кировоградской и Маяка, в остальное время - по Балаклавскому, Чертановской, Маяка.

Re: Изменения в Чертанове в 80-х гг прошлого века
Путеводитель  02.07.2005 02:02

Александр Зеленцов писал(а):

> В 1983 - 249 уже продлён до Россошанской ул., остановки на этом
> участке повторяют остановки 285-го, только в обе стороны.

Где он на Россошанской разворачивался, и как он повторял остановки 285, если последний до него не доезжал?

Re: Изменения в Чертанове в 80-х гг прошлого века

> > В 1983 - 249 уже продлён до Россошанской ул., остановки на этом
> > участке повторяют остановки 285-го, только в обе стороны.

> Где он на Россошанской разворачивался, и как он повторял
> остановки 285, если последний до него не доезжал?

Может надо было по-другому написать:
на рассматриваемом участке (по 2-му Дорожному) остановки повторяют далее по тексту.

Разворачивался видимо где и 241 (пересечение Дорожной и Россошанской)

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]