ХБИшные вопросы (т.е про ЛиАЗ-5256).
А. Сергей И.
29.06.2005 23:14
Привет всем! Есть у меня пара фотовопросиков про эту, самую пожалуй массовую, модель. Вот первый кадр: http://photofile.ru/default/do.php?id=10082331#sm Какого года эта машина (может ещё из 80-х!)? Есть ли в 11-ом парке ещё подобные старые экземпляры? Когда ему поменяли номера на жёлтые (а какие были с самого начала, советские?)? А вот второй кадр (не совсем ХБИ, но похож!): http://photofile.ru/default/do.php?id=10082341#sm Почему у него (там ЯАЗ) такая странная окраска? Может она ещё заводская? Был ли этот автобус на КР на ТМЗ (или где их там КРят)? Заранее всем благодарен! P.S. Кстати, а почему все называют ЛиАЗ-5256 ХБИ (т.е. Хочу Быть Икарусом)? Ведь на Икарус он совсем не похож. Ни на 260, ни на 415. Дизайном - уж точно! У "обыкновенного" (не обновлённого) 5256, извините фанаты модели, дизайна вообще нет (где же ты, ЛиАЗ-677?!). Просто примитивная коробка с окнами и на колёсиках. Максмиальное упрощение! Может похож компоновкой? Но такая же компоновка у любого европейского городского автобуса последних 20-25 лет. Может он не ХБИ, а просто АВТОБУС? А как назовём новичка ЛиАЗ-5292? Re: ХБИшные вопросы (т.е про ЛиАЗ-5256).
Андрей Горбунов
29.06.2005 23:24
> Какого года эта машина (может ещё из 80-х!)? Есть ли в 11-ом
> парке ещё подобные старые экземпляры? Когда ему поменяли номера > на жёлтые (а какие были с самого начала, советские?)? 11406 - машина 1999 года, задок от старой модификации ей приварили в парке, видимо после аварии. Ранее он был вполне себе обычный. Старый гос - Р 164 КТ 99. > > А вот второй кадр (не совсем ХБИ, но похож!): > > http://photofile.ru/default/do.php?id=10082341#sm > > Почему у него (там ЯАЗ) такая странная окраска? Может она ещё > заводская? Был ли этот автобус на КР на ТМЗ (или где их там > КРят)? > Заранее всем благодарен! Нет, он ремонтов нигде не проходил, ранее был служебной машиной. ЯАЗы капиталили на Аремкузе, и к Ярославлю они не имеют никакого отношения, ЯАЗ находится в городе Яхрома Московской области. Сообщение изменено (29-06-05 23:25) Позор на мою голову!
А. Сергей И.
29.06.2005 23:47
Тьфу, извините! Спутал Ярославль с Яхромой! Там же ЯМЗ (моторный завод)! Уже исправил! И спасибо за ответы, многое прояснилось! Re: ХБИшные вопросы (т.е про ЛиАЗ-5256).
Михаил Е.
30.06.2005 00:03
ХБИ - это тема интересная, но меня в фотогалерее привлекло вот чего: http://ibi2.photofile.ru/skotovozik/10083055XCA.jpg Вы пишете, что это Скания. В то же время в моем архиве есть такая фотка: http://kmvtram.nm.ru/pict/bus/volvo_pyat01.jpg И это "Вольво" (согласно местной газете, в которой сказано о поставке этих автобусов в Пятигорск) Это не одна и та же модель ??? Может быть даже из одного города! Как вам так удалось поймать два ЯАЗа, едущих друг за другом? Это же просто невероятно! Или там так часто бывает? Re: ХБИшные вопросы (т.е про ЛиАЗ-5256).
-Dima-
30.06.2005 01:55
Михаил Е. писал(а): > http://ibi2.photofile.ru/skotovozik/10083055XCA.jpg > Вы пишете, что это Скания. Это действительно самая настоящая Скания. > В то же время в моем архиве есть такая фотка: > http://kmvtram.nm.ru/pict/bus/volvo_pyat01.jpg > И это "Вольво" Два разных автобуса, просто на базе одного типа кузова, кажется Wiima. Re: ХБИшные вопросы (т.е про ЛиАЗ-5256).
Alex - MTB-82
30.06.2005 07:46
> Почему у него (там ЯАЗ) такая странная окраска?
К слову, ЯАЗ - это изначально Ярославский АвтоЗавод, который после передачи производства грузовиков в Минск и Кременчуг стал моторным заводом (ЯМЗ). Двухтактные дизели ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206 - первые советские автомобильные дизели. На некоторой спецтехнике применяются до сих пор. ЯАЗ-204 стоял на интереснейшем автобусе ЗиС-154. > P.S. Кстати, а почему все называют ЛиАЗ-5256 ХБИ (т.е. Хочу > Быть Икарусом)? Ведь на Икарус он совсем не похож. Ни на 260, > ни на 415. Дизайном - уж точно! Вот и меня мучает тот же вопрос. И вообще, раздражает эта абберивиатура (с не меньшим успехом можно называть ЗиУ-9 "ХБШ", а 71-6** и тем более 71-4** - "ХБТ"). Пишут, что так повелось еще с советских времен. "ХБИ" обзывали ЛАЗ-4202 и даже ЛиАЗ-677. > У "обыкновенного" (не > обновлённого) 5256, извините фанаты модели, дизайна вообще нет > (где же ты, ЛиАЗ-677?!). Просто примитивная коробка с окнами и > на колёсиках. Максмиальное упрощение! Внешний вид Икаруса аналогичен, равно как и у многих других автобусов 70-х - 80-х гг. А ЛиАЗовский салон (особенно 5256.25) гораздо приятнее икарусовского. Причем дизайн ЛиАЗа обновляется, а городской Икарус 200 серии с начала 70-х и вплоть до смерти Икаруса в начале 2000-х выпускался практически в неизменном виде (извенился разве что двигатель) :( > Может похож компоновкой? > Но такая же компоновка у любого европейского городского > автобуса последних 20-25 лет. Причем у городского Икаруса 200 серии, в отличие от остальных (в т.ч. ЛиАЗ-5256 и ЛАЗов), компоновка как раз совсем другая. > Может он не ХБИ, а просто АВТОБУС? И я тоже за это. Сообщение изменено (30-06-05 07:47) Re: ХБИшные вопросы (т.е про ЛиАЗ-5256).
СтаС
30.06.2005 10:58
> 11406 - машина 1999 года, задок от старой модификации ей > приварили в парке, видимо после аварии. Ранее он был вполне > себе обычный. Старый гос - Р 164 КТ 99. Ммм... Серые поручни, ЛиАЗовские сидения с серым же каркасом, поручни на дверях совершенно не такие как ставил ТМЗ и как ставит ЛиАЗ сейчас... Могло всё это быть в 1999 году? Re: ХБИшные вопросы (т.е про ЛиАЗ-5256).
Михаил Е.
30.06.2005 11:04
Еще есть 05354 - тоже ЛиАЗ-5256 с весьма сложной судьбой. Сообщение изменено (30-06-05 11:06) Re: ХБИшные вопросы (т.е про ЛиАЗ-5256).
OlegSS
30.06.2005 11:53
>Ммм... Серые поручни, ЛиАЗовские сидения с серым же каркасом, поручни на дверях совершенно не такие как ставил ТМЗ и как ставит ЛиАЗ сейчас... Могло всё это быть в 1999 году? так это самые первые 5256.25 из партии 1999 года, у них и окраска кузова была другой (похожей на ЯАЗ) Re: ХБИшные вопросы (т.е про ЛиАЗ-5256).
Андрей Горбунов
30.06.2005 19:08
> Ммм... Серые поручни, ЛиАЗовские сидения с серым же каркасом, > поручни на дверях совершенно не такие как ставил ТМЗ и как > ставит ЛиАЗ сейчас... Могло всё это быть в 1999 году? А кто сказал, что он был на ТМЗ? Re: ХБИшные вопросы (т.е про ЛиАЗ-5256).
СтаС
30.06.2005 19:13
> А кто сказал, что он был на ТМЗ? А кто сказал, что он не был на ТМЗ? Вот и ЛиАЗ №05354
А. Сергей И.
01.07.2005 22:19
>Еще есть 05354 - тоже ЛиАЗ-5256 с весьма сложной судьбой. А вот тут и он, за компанию: http://photofile.ru/default/do.php?id=8847860#sm А ещё подобные уникумы в Мосгортрансе остались? Два ЯАЗа удалось снять совершенно случайно, по дороге к трамваю! Причём, пока мой цифровик раздвигал свой телеобъектив, первый ЯАЗ успел смыться - влез только его хвост. А когда я уже уходил с "добычей" подъехал ТРЕТИЙ ЯАЗ!!! Строгино - заповедник этих малочисленных автобусов! Сколько им ещё осталось? Введут АСКП - хана им... Точно, Wiima!
А. Сергей И.
01.07.2005 22:30
Помню, где-то видел на этих автобусах такую надпись (возможно, в салоне). Как я понимаю, Wiima - это кузовное ателье, котрое строит автобусы с похожими кузовами на разных шведскиз шасси (Скания и Вольво). Примерно как Ден-Оудстен или Обенро. Re: Вот и ЛиАЗ №05354
Михаил Е.
01.07.2005 23:03
А. Сергей И. писал(а): > А когда я уже > уходил с "добычей" подъехал ТРЕТИЙ ЯАЗ!!! Строгино - заповедник > этих малочисленных автобусов! Сколько им ещё осталось? Введут > АСКП - хана им... А кабины нельзя заузить им? Ведь это от возраста автобуса не зависит? Вот я сегодня ехал на Икарусе 1993 года с зауженной под АСКП кабиной - и ничего! Даже прикольно. Чем перегородка кабины ЯАЗа отличается от таковой у обычного 5256.25 ? Re: Точно, Wiima!
-Dima-
02.07.2005 01:49
А. Сергей И. писал(а): > Помню, где-то видел на этих автобусах такую надпись (возможно, > в салоне) У них обычно это прямо так написано: http://www.mystinenportaali.com/bussi/kuvat/isot/carrus/k202_hkl03.jpg http://www.mystinenportaali.com/bussi/kuvat/isot/carrus/k202_pkl02.jpg http://www.bus-photo.net/pictures/b2/670.jpg Как я понимаю, Wiima - это кузовное ателье, котрое > строит автобусы с похожими кузовами на разных шведскиз шасси > (Скания и Вольво). Примерно как Ден-Оудстен или Обенро. Или DAB.. Кстати Икарус тоже вроде делает кузова для Скании.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]