ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Перенумерация автобусных маршрутов в подольском районе
DM  23.06.2005 18:51

№62 ст. Подольск - ул. Машиностроителей
становится №12 с 18.06.05

№15 ст. Подольск Дубровицы
становится №65 с 22.06.05

№37 ст. Подольск - ст. Барыбино
становится №67 с 9.07.05

№2 (Климовск) Сертякино - фабрика игрушек
становится №62 с 25.06.05

№57 (Троицк) Микрорайон "В" - Торговый Центр
становится №17с 1.07.05

№433тц Троицк (Торговый Центр) - Москва (метро Теплый Стан)
становится №398 с 1.07.05

остается непонятной причина переименований

Re: причина-то как раз понятна
Лапшов Игорь  23.06.2005 19:37

...страшно сказать, даже автор этих переименований большинству участников данного форума хорошо известен :)

Здесь приводят в соответствие статус маршрута и его номер: городские должны иметь номер до 20-го, пригородные - с 21-го.

Re: причина-то как раз понятна
Юрий Аралов  23.06.2005 22:48

Лапшов Игорь писал:

> ...страшно сказать, даже автор этих переименований большинству
> участников данного форума хорошо известен :)
>
> Здесь приводят в соответствие статус маршрута и его номер:
> городские должны иметь номер до 20-го, пригородные - с 21-го.

Ну а 433тц просто избавляется от буквенных примочек и получает отдельный номер.

А также ещё разводятся "пары", т.е. разным автобусам с одинаковыми номерами в одном районе даются разные номера.

Re: причина-то как раз понятна
Путеводитель  24.06.2005 00:33

Юрий Аралов писал(а):

> > Здесь приводят в соответствие статус маршрута и его номер:
> > городские должны иметь номер до 20-го, пригородные - с 21-го.

Это правило распространяется только на города МО?

Re: причина-то как раз понятна
Юрий Аралов  24.06.2005 08:28

Путеводитель писал:

> Юрий Аралов писал(а):
>
> > > Здесь приводят в соответствие статус маршрута и его номер:
> > > городские должны иметь номер до 20-го, пригородные - с
> 21-го.

Это вообще-то не я писал, а Игорь :)

> Это правило распространяется только на города МО?

На сколько я знаю, это правило следует из Приказа №200, изданного ещё в давнем 1981 году, и действующего до сих пор. Распространяется он на всю территорию СССР. Сразу предвижу вопрос по поводу больших городов - честно, не помню сказано ли что-то там про них или нет и сделаны ли какие-то исключения.

Да, ещё Игорь забыл упомянуть, что маршруты с номером больше 100 согласно тому приказу - межсубъектные.

Ещё много разгребать...
Виталий Шамаров  24.06.2005 10:07

Ступино - Михнево №24. Ступино - Химзавод опять №24. Тогда уж 24К, а?

Дык, в Подольске вроде как больше 20-ти маршрутов?
DM  24.06.2005 15:27

Или я чего-то не так считаю?
Т.е. 20-ти городских маршрутов на весь Подольский р-н не хватит.
А Троицк - он вообще как бы город областного подчинения

Re: Ещё много разгребать...
Майкл  25.06.2005 13:15

Виталий Шамаров писал(а):

> Ступино - Михнево №24. Ступино - Химзавод опять №24. Тогда уж
> 24К, а?

Чего разгребать-то, если маршрут один, с несколькими укороченными рейсами до Химзавода.

Re: Перенумерация автобусных маршрутов в подольском районе
abr  26.06.2005 11:12

А 15 зачем дернули? Ведь она практически за границы города не выезжает?
И почему в этом списке нет 55?

А как в таком случае жилёвские, петровские и матвейковские автобусы с заездом к Химзаводу? (-)
Виталий Шамаров  27.06.2005 12:52

0

Re: причина-то как раз понятна
oleg  28.06.2005 01:48

Ну,наверное на Москву не распространял(ет)ся

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]