Перенумерация автобусных маршрутов в подольском районе
DM
23.06.2005 18:51
№62 ст. Подольск - ул. Машиностроителей становится №12 с 18.06.05 №15 ст. Подольск Дубровицы становится №65 с 22.06.05 №37 ст. Подольск - ст. Барыбино становится №67 с 9.07.05 №2 (Климовск) Сертякино - фабрика игрушек становится №62 с 25.06.05 №57 (Троицк) Микрорайон "В" - Торговый Центр становится №17с 1.07.05 №433тц Троицк (Торговый Центр) - Москва (метро Теплый Стан) становится №398 с 1.07.05 остается непонятной причина переименований Re: причина-то как раз понятна
Лапшов Игорь
23.06.2005 19:37
...страшно сказать, даже автор этих переименований большинству участников данного форума хорошо известен :) Здесь приводят в соответствие статус маршрута и его номер: городские должны иметь номер до 20-го, пригородные - с 21-го. Re: причина-то как раз понятна
Юрий Аралов
23.06.2005 22:48
Лапшов Игорь писал: > ...страшно сказать, даже автор этих переименований большинству > участников данного форума хорошо известен :) > > Здесь приводят в соответствие статус маршрута и его номер: > городские должны иметь номер до 20-го, пригородные - с 21-го. Ну а 433тц просто избавляется от буквенных примочек и получает отдельный номер. А также ещё разводятся "пары", т.е. разным автобусам с одинаковыми номерами в одном районе даются разные номера. Re: причина-то как раз понятна
Путеводитель
24.06.2005 00:33
Юрий Аралов писал(а): > > Здесь приводят в соответствие статус маршрута и его номер: > > городские должны иметь номер до 20-го, пригородные - с 21-го. Это правило распространяется только на города МО? Re: причина-то как раз понятна
Юрий Аралов
24.06.2005 08:28
Путеводитель писал: > Юрий Аралов писал(а): > > > > Здесь приводят в соответствие статус маршрута и его номер: > > > городские должны иметь номер до 20-го, пригородные - с > 21-го. Это вообще-то не я писал, а Игорь :) > Это правило распространяется только на города МО? На сколько я знаю, это правило следует из Приказа №200, изданного ещё в давнем 1981 году, и действующего до сих пор. Распространяется он на всю территорию СССР. Сразу предвижу вопрос по поводу больших городов - честно, не помню сказано ли что-то там про них или нет и сделаны ли какие-то исключения. Да, ещё Игорь забыл упомянуть, что маршруты с номером больше 100 согласно тому приказу - межсубъектные. Ещё много разгребать...
Виталий Шамаров
24.06.2005 10:07
Ступино - Михнево №24. Ступино - Химзавод опять №24. Тогда уж 24К, а? Дык, в Подольске вроде как больше 20-ти маршрутов?
DM
24.06.2005 15:27
Или я чего-то не так считаю? Т.е. 20-ти городских маршрутов на весь Подольский р-н не хватит. А Троицк - он вообще как бы город областного подчинения Re: Ещё много разгребать...
Майкл
25.06.2005 13:15
Виталий Шамаров писал(а): > Ступино - Михнево №24. Ступино - Химзавод опять №24. Тогда уж > 24К, а? Чего разгребать-то, если маршрут один, с несколькими укороченными рейсами до Химзавода. Re: Перенумерация автобусных маршрутов в подольском районе
abr
26.06.2005 11:12
А 15 зачем дернули? Ведь она практически за границы города не выезжает? И почему в этом списке нет 55? А как в таком случае жилёвские, петровские и матвейковские автобусы с заездом к Химзаводу? (-)
Виталий Шамаров
27.06.2005 12:52
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]