ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: ЛиАЗ-677 vs Икарус 200 серии
Alex - MTB-82  14.06.2005 16:25

Антон Чиграй писал(а):

> Разработка ЛиАЗ-677 началась в 1959 году, Первый опытный
> ЛиАЗ-677 появился в 1962, поступил на эксплуатационные
> испытания в июле 1965 года (1 ап Москвы). В конце 1967 года
> началось серийное производство.

А, ну тогда понятно, почему у 677 такой архаичный дизайн.
А когда началась разработка Икаруса 200 серии?

Re: Цитата
Alex - MTB-82  14.06.2005 16:36

Евгений Кузнецов писал(а):

> Большая накопительная площадка возле задних дверей,

А у 677 что, нет ее?

В статье про 677 на том же сайте: http://kievbus.by.ru/677.html

Новая модель вызывала двоякое впечатление: на первый взгляд это был "Икарус-620" (да-да, были и такие машины в Киеве1967-68 г. г, хорошо известный ранее в нашем городе, но с иной странной отделкой. И действительно: и форма кузова, и расположение дверей, и общее компоновочное решение с двигателем впереди, и пониженный пол задней площадки, - всё как у "Икарус-620". Но одновременно всё выполнено современней, с учётом последних веяний автобусостроения.
Как для серийной советской модели модели в 1968 году - это был прорыв! Впервые: широкие двери и накопительные площадки у дверей (позволяющие машине брать на борт до 110 пассажиров, 25 из которых - сидячих), мощное освещение салона лампами дневного света, пневматическая подвеска кузова, автоматическая коробка передач, гидроусилитель рулевого управления. Как машина для городских перевозок она была почти идеальна.

И еще:

простым пассажирам за всё время эксплуатации этой машины было достаточно удобно и комфортно: просторный и тёплый салон, мягкий ход, большие окна делали поездки на 677-м приятными

Сообщение изменено (14-06-05 16:37)

Re: Конечно ЛиАЗ-677 это целая эпоха, но...
Серега  14.06.2005 17:50

Alex - MTB-82 писал(а):


> 280 - сочлененка. Но был и сочлененный вариант 677-го! Просто
> не пошел в серию (погубили, imho, массовые поставки 280).

Господи, какое счастье, что у кого то хватило ума не делать этот гроб еще и с хвостом. Если мне кто нибудь назовет этого великого человека, я до конца жизни буду восхвалять его имя на всех транспортных форумах, как когда то это делал герой Сервантеса:))))

Re: ЛиАЗ-677 vs Икарус 200 серии

Тут как бы и спорить не о чем. ЛиАЗ-677 можно сравнивать с Икарусом-620, но никак не с 260. Что же касается комфорта, то в пустом 677 ехать вполне нормально, если не считать бензиновых ароматов в салоне. Но в пиковое время или на напряжённых маршрутах в нём просто ад.

Тёплый он - это можно отнести к сильным сторонам. Ну и дорог этот автобус как память, поэтому смотреть на то как их режут очень тяжело. Даже жалко, когда их с каждым днём всё меньше и меньше, но надо признать что это автобус не для больших городов.

Re: ЛиАЗ-677 vs Икарус 200 серии
Серега  14.06.2005 18:14

Alex - MTB-82 писал(а):

> В активе ЛиАЗа:
> + АКПП
> + Люминесцентное освещение


Напротив АКПП стоит не верный знак, там должен стоять жирный Минус. При установке на Лиаз 677 механики, автобус просто летал. Люминисцентное освещение хоть и было, но в основном всегда горели обычные лампы накаливания.

ЛиАЗ-5Э-676 (сочлененка)
Alex - MTB-82  14.06.2005 18:18

Серега писал(а):

> Господи, какое счастье, что у кого то хватило ума не делать
> этот гроб еще и с хвостом.

А чего такого ужасного? Вот он, здесь: http://10ap.ruz.net/10ap_677.htm
Правда, прошу прощения - сделан он был не на базе 677, а еще на базе 158! В 1962 г. Но выглядит imho ничуть не хуже Икаруса-180

Re: ЛиАЗ-677 vs Икарус 200 серии
Alex - MTB-82  14.06.2005 18:21

Икарус-620 имеет аналогичную компоновку. Но 260 выпускался примерно в одно время с 260 (пусть 260 в серию пошел и на 6 лет позже) и область применения была одинаковой (городские маршруты с ненапряженным пассажиропотоком).

Re: ЛиАЗ-677 vs Икарус 200 серии
Georg  14.06.2005 18:27

Салон в 677 довольно оригинален, и этим этот автобус хорош. Тройное боковое сидение - просто блестящая задумка! Дизайн, просто класс, нефиг говорить, что он устаревший, и т.д. Современные автобусы являются копиями друг друга ( я не вижу принципиальных отличий в дизайне у Л-5256 и М-0325), а Л-677 по внешнему виду выделяется, причём в лучшую сторону. Это его неоспоримое достоинство, в отличии от других намного более существенных недостатков.

Ну и конечно же отопление играет немаловажную роль, особенно зимой. Раньше в икарусах просто невозможно было ездить при T

Дизель
Alex - MTB-82  14.06.2005 22:52

Пилецкий Павел писал(а):

> > ЯМЗ-236 или КамАЗ-740
> А когда появились эти двигатели? Камаз начал делать двигатели
> где-то в 1976, а другим заводам начал их продавать не ранее
> 1980. Пож этот двигатель ЛиАЗ сделал новый автобус 5256.

Зато семейство ЯМЗ-23* разработки 50-х гг. (когда начали выпускать МАЗ-500?). А до него был интереснейший двигатель ЯАЗ-204/206. ЗиС-154 был дизельным и имел ЯАЗ-204, да еще и не менее интересную электрическую трансмиссию. Кстати, а почему эта модель быстро сгинула и опять вернулись к бензиновым двигателям?

> Любой автобус, который не использует максимальные размеры по
> ПДД, является недомерком.

Икарус-280 (16.5 м вместо 18) - недомерок?

Главное-концепция
А. Сергей И.  15.06.2005 00:09

По-моему, в этой дуэли на первый план надо вывести саму концепцию этих автобусов. Икарус серии 200 сразу проектировался как "системная" машина. Он имел модульную конструкцию кузова и огромнейшее количество разных вариантов по длине/типу кузова, возможность расположения двигателя (дизельного!) под полом/в корме, КПП ручную/автомат, руль и двери справа/слева. А уж сколько (и каких) было опытных модификаций! Голова идёт кругом от изобилия (и это при социализме)! Вот, гляньте ссылку:

http://buszok.freeweb.hu/

Ничего подобного с ЛиАЗ-677, увы, не делали. Он мог иметь только один кузов, только один ДВС (бензиновый...), только одну АКПП (весьма несовершенную). Максимальные различия - в количестве дверей (одна-две-четыре (аэродромный)) и сидений в салоне. И это просто русское чудо, что 677-е выпускали более 30-и лет (и это при закупках Икарусов!), а многие из участников этого Форума этим чудом ещё и пользуются. Но всё же этот автобус достоен уважения и не достоен полного забвения. Он честно своё отработал!

Re: ЛиАЗ-677 vs Икарус 200 серии

Пилецкий Павел писал:

> Любой автобус, который не использует максимальные размеры по
> ПДД, является недомерком. Затраты на изготовление и
> эксплуатацию автобуса 10,5м или 12м практически одинаковые. А
> вместимость у 12 автобуса заметно больше. Автобусы недомерки
> имеют преимущества только в сильно особых условиях(типа узкие
> улицы старого города). Поэтому массовый выпуск 10,5м автобуса
> это уже был показатель нополноценности автобусной
> промышленности.

В США и Канаде выпускаются и закупаются 10,5 м автобусы и даже 9,1 м автобусы, но неполноценной здешнюю автобусную промышленность я бы не назвал. Зачем маленькому городку сочленённые или даже 12 м автобусы? Транспортные хозяйства должны иметь возможность покупать то что им больше всего подходит. Не которые компании вообще не производят 12 м автобусов, например Thomas, Optima и Вlue Bird.

Re: Цитата

Евгений Кузнецов писал:

> "Икарус-260" является самой удачной моделью автобуса большого
> класса за всю киевскую историю автобуса. Модели аналогичного
> класса - "ЛиАЗ-677/677М", ЛиАЗ-52526", "ЛАЗ-52523",
> "ЛАЗ-52527", "ЛАЗ-52528", "ЛАЗ-52529" - обладают неудобной
> планировкой салона и грубоватым дизайном. Венгрия всё-таки не
> СССР.
> Большая накопительная площадка возле задних дверей,
> постановка сидений в один ряд возле левого борта, широкие
> проходы между сиденьями - всё это сделало его удобным для
> эксплуатации на напряжённых киевских маршрутах

Я чего-то не понимаю, почему все винят ЛиАЗ и ЛАЗ в неудобной планировке салона? Если планировка салона такая плохая, то почему города-заказчики не говорят ЛиАЗу/ЛАЗу какую именно планировку они хотят. Ведь поставить/убрать сидения в автобусе вещь простая особенно на заводе.

У нас планировка салона только на душе заказчика, но никак не производителя.

Re: ЛиАЗ-677 vs Икарус 200 серии
Caliostro  15.06.2005 03:55

Простите, а кто видел работающее люминесцентное освещение в 677m?

Re: ЛиАЗ-677 vs Икарус 200 серии
Дмитрий Касаткин  15.06.2005 09:51

Caliostro писал(а):

> Простите, а кто видел работающее люминесцентное освещение в
> 677m?

Ну в Москве иногда бывало. Только на холостых оборотах двигателя люмы имели неприятное свойство сильно мерцать, поэтому чаще всего водители их не включали.
А вот что мне всегда было непонятно, почему на троллейбусах ЗИУ-9 (10), при точно таких же как у ЛИАЗа светильниках, люминесцентного освещения не было вовсе, хотя там оно было бы очень уместно.

Дизайн
Alex - MTB-82  15.06.2005 11:16

Georg писал(а):

> Дизайн,
> просто класс, нефиг говорить, что он устаревший, и т.д.
> Современные автобусы являются копиями друг друга

В каком-то из форумов (кажется, старом питерском) несколько лет назад видел такое сообщение про 677: "ЛиАЗ-677 - единственный по-настоящему КРАСИВЫЙ московский автобус. Все остальные - безликие коробки".

> Да, и морды у икарусов противные

Это точно. Особенно бесит нижняя часть морды 26*/28*. Морда у 250/256 с их пластиковой накладкой-бампером намного лучше (и современнее) смотртся. Почему такие морды не делали на городских Икарусах 200 серии?

Сообщение изменено (15-06-05 11:17)

ну я видел и что? (-)
АСЯ  15.06.2005 16:21

.

Я видел. Например, в Е-бурге часто работает. (-)
Alex - MTB-82  15.06.2005 16:46

0

Re: ЛиАЗ-677 vs Икарус 200 серии
Alexander-Riga  15.06.2005 17:19

Ну все, как говорится, познается в сравнении. Я, например, в 677-ом никогда не ездил. Зато сравнивая Икарус-260/280 с новыми МБ и Неопланами-Солярисами, понимаю, что Икарусу место в музее, а не на улицах современных городов. Там же (в музее) место и 677-му - как страничке истории, но не как боевой единице.

Re: ЛиАЗ-677 vs Икарус 200 серии
житель ЗАО  15.06.2005 22:33

Видел в ФАТПе (в основном на 236 маршруте) несколько раз как Лиаз-677 ездил с работающим люминесцентным освещением.
Хотя, действительно, большей частью включались обычные лампы накаливания. А то и не включались никакие...

согласен (-)
АСЯ  15.06.2005 22:57

.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]