ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Несколько вопросов про низкопольники в Москве.
Леонид Ф  31.05.2005 23:17

Интересует вопрос - сколько сейчас в Москве низкопольных автобусов ?
Хватает ли их хотя бы по одному на "основные" маршруты, вывозящие тот или иной район (79 из Капотни, 13 с 3-го Павелецкого и т.д.) ?
Закреплены ли они за постоянными выходами, т.е. может ли инвалид подъехать на коляске к остановке, точно зная, что автобус скоро подойдет ?
Если этого нет (а мне почему-то именно так кажется), то какой вообще смысл в низкопольных автобусах ? Очередную галочку в отчетах поставить ?

Re: Несколько вопросов про низкопольники в Москве.
karelalex  01.06.2005 01:02

На 240 в своё время объявляли, что все автобусы на нём - низкополы (вроде верно). Есть также специальные инвалидные рейсы на маршрутах 75 и 172 (они ходят по расписанию) там работают спец машины (низкополы с выдвижным пандусом для колясок). Вроде больше нигде ничего спец нет. А низкополы появляются как придётся. Хотя летом в МАЗах такая парилка, что уж лучше б в нём было 3 ступеньки, но нормальные окна и отключали бы на лето топку салона.

А что вообще за антифорточковые замашки?
Виталий Шамаров  01.06.2005 11:12

karelalex писал(а):

> А низкополы
> появляются как придётся.

Просто в Москву их не так уж много поступило.

> Хотя летом в МАЗах такая парилка, что
> уж лучше б в нём было 3 ступеньки, но нормальные окна и
> отключали бы на лето топку салона.

Про печку вопрос всё же к конкретному автобусному парку!
А вот почему производители подвижного состава (не только автобусов!) взяли идиотскую моду сокращать количество форточек, делать их неудобными и отказываться от люков? Экономят? И куда смотрят заказчики?

Re: А что вообще за антифорточковые замашки?
Антон Чиграй  01.06.2005 11:18

> А вот почему производители подвижного состава (не только автобусов!)
> взяли идиотскую моду сокращать количество форточек делать их неудобными

Типа для безопасности - из откидной форточки сложнее голову высунуть.

> и отказываться от люков?

Это где у нас люков нет? В КТМах их отродясь не было из-за пластиковой крыши, в троллейбусах - из-за крышевого оборудования, а ещё где?

Да в "ГАЗелях" в большинстве образцов нет. (-)
Виталий Шамаров  01.06.2005 12:13

0

Re: Несколько вопросов про низкопольники в Москве.
Шелепенков Максим  01.06.2005 15:24

Я знаю почему в некоторых Газелях нет люков! Это не ГАЗовские маршрутки!!! Существует около двух десятков сертифицированных(!) производителей микроавтобусов в варианте маршрутных такси, которые переделывают в маршрутный микроавтобус обычные цельнометаллические фургоны. А в фургонах как известно нет люка в крыше.... Но есть и другие примеры, например переделанные машины фирмы Самотлор НН получают в обязательном порядке здоровенный люк в крышу (больше стандартного в два раза), который может использоваться и как аварийный выход. Всё зависит от того какие машины закупает автоперевозчик, а вариантов на рынке полно....

А "ГАЗель" для стоящих пассажиров не станет ли самым массовым низкопольным автобусом в Москве?
Виталий Шамаров  01.06.2005 15:50

И кто эту странную конструкцию производит?

Re: А что вообще за антифорточковые замашки?
-Dima-  01.06.2005 22:26

Антон Чиграй писал(а):

> > А вот почему производители подвижного состава (не только
> автобусов!)
> > взяли идиотскую моду сокращать количество форточек делать их
> неудобными
>
> Типа для безопасности - из откидной форточки сложнее голову
> высунуть.

Так вопрос в том, что даже откидные форточки стоят часто не на каждом окне, а на каждом третьем. Вобще я этот вопрос уже раньше поднимал на форуме..
А что такого, если кто-то высунется из автобуса, стоящего в пробке?? Этож не трамвай, где мозги размажет по столбу и т.п.

> > и отказываться от люков?
>
> Это где у нас люков нет? В КТМах их отродясь не было из-за
> пластиковой крыши, в троллейбусах - из-за крышевого
> оборудования, а ещё где?

В электротранспорте как правило жарко и не бывает.. Только если долго стоять под палящим солнцем, кузов может нагреться. А при неброльшом даже движении проветривает во все щели.

Re: Несколько вопросов про низкопольники в Москве.
НиколайТ  01.06.2005 23:58

У нас в Марьино на 657 маршруте, который идет мимо отдела соцзащиты, и в котором соответственно основными пассажирами чвляются инвалиды и пожилые люди, после введения АСКП постоянно ходят около 3 МЗАов 103, а постоянно на этом маршруте работает всего 4 машины. Четвертый это ЛиАЗ 5256, уровень пола в котором тоже не высок. Вобще могу сказать, что все МАЗы 2 А/П постоянно закреплены за своими маршрутами.

Re: А что вообще за антифорточковые замашки?
СтаС  02.06.2005 12:04

> Так вопрос в том, что даже откидные форточки стоят часто не на
> каждом окне, а на каждом третьем. Вобще я этот вопрос уже
> раньше поднимал на форуме..

Это надо не на форуме, а на совещании у производителей, или у эксплуатирующих организаций поднимать :))

> А что такого, если кто-то высунется из автобуса, стоящего в
> пробке?? Этож не трамвай, где мозги размажет по столбу и т.п.

Если высунуться в сторону встречной полосы, например, в Москве на Вельяминовской улице, то мозги размажет по встречному троллейбусу. И вообще, воздействующие фаторы не ограничиваются столбами КС - есть ещё ветки деревьев, провисшие и оборванные провода, выступающие и мотающиеся части транспортных средств других участников движения или перевозимых ими грузов, по тем или иным причинам летящий по воздуху мусор, гравий, оторвавшиеся куски грузов и т.д. и т.п.


> В электротранспорте как правило жарко и не бывает.. Только если
> долго стоять под палящим солнцем, кузов может нагреться. А при
> небольшом даже движении проветривает во все щели.

Это если на улице +25. А если +35, то и люки не спасают. Никогда не пробовали ездить в ЗиУ-682 при температуре +38-40 в тени? А я вот пробовал в Ростове на Дону - удовольствие, скажу вам, ниже среднего, при том, что только двери закрыты, а все форточки и люки нараспашку.

Re: Несколько вопросов про низкопольники в Москве.
Андрей Горбунов  02.06.2005 12:24

НиколайТ писал(а):

> Вобще могу сказать, что все МАЗы 2 А/П постоянно закреплены за своими маршрутами.

Вот уж неправда, их кидают куда угодно, кроме некоторых экземпляров, типа 02205 (177), 02277 (726), 02457 (728), 02549 и 02580 (242).

Re: А что вообще за антифорточковые замашки?
-Dima-  02.06.2005 23:49

СтаС писал(а):

> Если высунуться в сторону встречной полосы, например, в
> Москве на Вельяминовской улице, то мозги размажет по встречному
> троллейбусу. И вообще, воздействующие фаторы не ограничиваются
> столбами КС - есть ещё ветки деревьев, провисшие и оборванные
> провода, выступающие и мотающиеся части транспортных средств
> других участников движения или перевозимых ими грузов,

А если делать большие форточки везде, но кроме тех мест, откуда можно высунуться? Ведь никто не будет вставать на сидение, чтоб высунуться из окна. А на площадке можно и целое окно поставить..

по тем
> или иным причинам летящий по воздуху мусор, гравий,
> оторвавшиеся куски грузов и т.д. и т.п.

Даже такое бывает? :))

> Это если на улице +25. А если +35, то и люки не спасают.
> Никогда не пробовали ездить в ЗиУ-682 при температуре +38-40 в
> тени?

Неа, к сожалению (или к счастью) не имеем ни таких троллейбусов, ни таких температур.

А я вот пробовал в Ростове на Дону - удовольствие, скажу
> вам, ниже среднего, при том, что только двери закрыты, а все
> форточки и люки нараспашку.

Так если ехать, все равно ветер освежает, ну а если на месте стоять, то конечно... Ну можно попробовать вентилятор повесить, если кондиционер дорого...

В последнее время ездит один по 40 м-ту, со значком "для инвалидов" сбоку (-)
СерДж  09.06.2005 18:21

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]