Несколько вопросов про низкопольники в Москве.
Леонид Ф
31.05.2005 23:17
Интересует вопрос - сколько сейчас в Москве низкопольных автобусов ? Хватает ли их хотя бы по одному на "основные" маршруты, вывозящие тот или иной район (79 из Капотни, 13 с 3-го Павелецкого и т.д.) ? Закреплены ли они за постоянными выходами, т.е. может ли инвалид подъехать на коляске к остановке, точно зная, что автобус скоро подойдет ? Если этого нет (а мне почему-то именно так кажется), то какой вообще смысл в низкопольных автобусах ? Очередную галочку в отчетах поставить ? Re: Несколько вопросов про низкопольники в Москве.
karelalex
01.06.2005 01:02
На 240 в своё время объявляли, что все автобусы на нём - низкополы (вроде верно). Есть также специальные инвалидные рейсы на маршрутах 75 и 172 (они ходят по расписанию) там работают спец машины (низкополы с выдвижным пандусом для колясок). Вроде больше нигде ничего спец нет. А низкополы появляются как придётся. Хотя летом в МАЗах такая парилка, что уж лучше б в нём было 3 ступеньки, но нормальные окна и отключали бы на лето топку салона. А что вообще за антифорточковые замашки?
Виталий Шамаров
01.06.2005 11:12
karelalex писал(а): > А низкополы > появляются как придётся. Просто в Москву их не так уж много поступило. > Хотя летом в МАЗах такая парилка, что > уж лучше б в нём было 3 ступеньки, но нормальные окна и > отключали бы на лето топку салона. Про печку вопрос всё же к конкретному автобусному парку! А вот почему производители подвижного состава (не только автобусов!) взяли идиотскую моду сокращать количество форточек, делать их неудобными и отказываться от люков? Экономят? И куда смотрят заказчики? Re: А что вообще за антифорточковые замашки?
Антон Чиграй
01.06.2005 11:18
> А вот почему производители подвижного состава (не только автобусов!) > взяли идиотскую моду сокращать количество форточек делать их неудобными Типа для безопасности - из откидной форточки сложнее голову высунуть. > и отказываться от люков? Это где у нас люков нет? В КТМах их отродясь не было из-за пластиковой крыши, в троллейбусах - из-за крышевого оборудования, а ещё где? Re: Несколько вопросов про низкопольники в Москве.
Шелепенков Максим
01.06.2005 15:24
Я знаю почему в некоторых Газелях нет люков! Это не ГАЗовские маршрутки!!! Существует около двух десятков сертифицированных(!) производителей микроавтобусов в варианте маршрутных такси, которые переделывают в маршрутный микроавтобус обычные цельнометаллические фургоны. А в фургонах как известно нет люка в крыше.... Но есть и другие примеры, например переделанные машины фирмы Самотлор НН получают в обязательном порядке здоровенный люк в крышу (больше стандартного в два раза), который может использоваться и как аварийный выход. Всё зависит от того какие машины закупает автоперевозчик, а вариантов на рынке полно.... А "ГАЗель" для стоящих пассажиров не станет ли самым массовым низкопольным автобусом в Москве?
Виталий Шамаров
01.06.2005 15:50
И кто эту странную конструкцию производит? Re: А что вообще за антифорточковые замашки?
-Dima-
01.06.2005 22:26
Антон Чиграй писал(а): > > А вот почему производители подвижного состава (не только > автобусов!) > > взяли идиотскую моду сокращать количество форточек делать их > неудобными > > Типа для безопасности - из откидной форточки сложнее голову > высунуть. Так вопрос в том, что даже откидные форточки стоят часто не на каждом окне, а на каждом третьем. Вобще я этот вопрос уже раньше поднимал на форуме.. А что такого, если кто-то высунется из автобуса, стоящего в пробке?? Этож не трамвай, где мозги размажет по столбу и т.п. > > и отказываться от люков? > > Это где у нас люков нет? В КТМах их отродясь не было из-за > пластиковой крыши, в троллейбусах - из-за крышевого > оборудования, а ещё где? В электротранспорте как правило жарко и не бывает.. Только если долго стоять под палящим солнцем, кузов может нагреться. А при неброльшом даже движении проветривает во все щели. Re: Несколько вопросов про низкопольники в Москве.
НиколайТ
01.06.2005 23:58
У нас в Марьино на 657 маршруте, который идет мимо отдела соцзащиты, и в котором соответственно основными пассажирами чвляются инвалиды и пожилые люди, после введения АСКП постоянно ходят около 3 МЗАов 103, а постоянно на этом маршруте работает всего 4 машины. Четвертый это ЛиАЗ 5256, уровень пола в котором тоже не высок. Вобще могу сказать, что все МАЗы 2 А/П постоянно закреплены за своими маршрутами. Re: А что вообще за антифорточковые замашки?
СтаС
02.06.2005 12:04
> Так вопрос в том, что даже откидные форточки стоят часто не на > каждом окне, а на каждом третьем. Вобще я этот вопрос уже > раньше поднимал на форуме.. Это надо не на форуме, а на совещании у производителей, или у эксплуатирующих организаций поднимать :)) > А что такого, если кто-то высунется из автобуса, стоящего в > пробке?? Этож не трамвай, где мозги размажет по столбу и т.п. Если высунуться в сторону встречной полосы, например, в Москве на Вельяминовской улице, то мозги размажет по встречному троллейбусу. И вообще, воздействующие фаторы не ограничиваются столбами КС - есть ещё ветки деревьев, провисшие и оборванные провода, выступающие и мотающиеся части транспортных средств других участников движения или перевозимых ими грузов, по тем или иным причинам летящий по воздуху мусор, гравий, оторвавшиеся куски грузов и т.д. и т.п. > В электротранспорте как правило жарко и не бывает.. Только если > долго стоять под палящим солнцем, кузов может нагреться. А при > небольшом даже движении проветривает во все щели. Это если на улице +25. А если +35, то и люки не спасают. Никогда не пробовали ездить в ЗиУ-682 при температуре +38-40 в тени? А я вот пробовал в Ростове на Дону - удовольствие, скажу вам, ниже среднего, при том, что только двери закрыты, а все форточки и люки нараспашку. Re: Несколько вопросов про низкопольники в Москве.
Андрей Горбунов
02.06.2005 12:24
НиколайТ писал(а): > Вобще могу сказать, что все МАЗы 2 А/П постоянно закреплены за своими маршрутами. Вот уж неправда, их кидают куда угодно, кроме некоторых экземпляров, типа 02205 (177), 02277 (726), 02457 (728), 02549 и 02580 (242). Re: А что вообще за антифорточковые замашки?
-Dima-
02.06.2005 23:49
СтаС писал(а): > Если высунуться в сторону встречной полосы, например, в > Москве на Вельяминовской улице, то мозги размажет по встречному > троллейбусу. И вообще, воздействующие фаторы не ограничиваются > столбами КС - есть ещё ветки деревьев, провисшие и оборванные > провода, выступающие и мотающиеся части транспортных средств > других участников движения или перевозимых ими грузов, А если делать большие форточки везде, но кроме тех мест, откуда можно высунуться? Ведь никто не будет вставать на сидение, чтоб высунуться из окна. А на площадке можно и целое окно поставить.. по тем > или иным причинам летящий по воздуху мусор, гравий, > оторвавшиеся куски грузов и т.д. и т.п. Даже такое бывает? :)) > Это если на улице +25. А если +35, то и люки не спасают. > Никогда не пробовали ездить в ЗиУ-682 при температуре +38-40 в > тени? Неа, к сожалению (или к счастью) не имеем ни таких троллейбусов, ни таких температур. А я вот пробовал в Ростове на Дону - удовольствие, скажу > вам, ниже среднего, при том, что только двери закрыты, а все > форточки и люки нараспашку. Так если ехать, все равно ветер освежает, ну а если на месте стоять, то конечно... Ну можно попробовать вентилятор повесить, если кондиционер дорого... В последнее время ездит один по 40 м-ту, со значком "для инвалидов" сбоку (-)
СерДж
09.06.2005 18:21
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]