ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Самара. 47-й маршрут.
Pro-man  14.04.2005 00:09

Сегодня я ехал на 12-м троллейбусе от Заводского шоссе до Владимирской. Пребываю в несколько обескураженном состоянии – не от троллейбуса, а от увиденного. Вот факты:

1) Пока ехал видел сразу 4 (большая удача!) новых автобуса ЛиАЗ-5256 на 47-м (!!!) маршруте. Откуда они взялись, непонятно. 22 штуки купили в 2002 году, 1 в прошлом (для испытаний) и еще 7 - в феврале, но среди них нет этой четверки.

2) Дальше – госномера у них – буквы у всех «АТ». Но вроде серия «АТ» закончилась где-то в декабре-январе, все февральские автобусы имеют серию «АУ». Однако до сегодняшнего дня я их вообще нигде не видел (что их, прятали что ли?)!

3) Но в полный транс я вошел, когда разглядел левый борт – под водительским стеклом у всех эмблема ТРЕТЬЕГО АТП! С каких это пор 3-й парк обслуживает маршруты в городе? У них всю жизнь все маршруты были в Куйбышевском районе (кроме разве что 3-ки). Более того, я не увидел на маршруте ни одного автобуса 5-го парка! Хотя они и так редко ходят (приписано 10 автобусов, но ходит всего 1-2, в час пик хорошо если 3-4, остальные работают на 6,27,7). Что, 47-й маршрут передали из 5-го парка в 3-й? Зачем? Это же очень далеко ездить!

4) Маршрутные трафареты. Во-первых написано «Хлебная площадь – Кировский рынок». Выходит, его продлили на 1 остановку? Сама по себе идея здоровая – там и пассажиров больше и разворот удобнее (Кстати, почему не «Метро «Кировская»? «Кировский рынок» - так только на маршрутках пишут). Во-вторых написано в стиле трафаретов ЛиАЗов-5256 1-го и 4-го парков, таких надписей никогда не было ни у 3-го, ни у 5-го парков. Причем, «Хлебная площадь» написана на первом месте, раньше всегда писали наоборот (пл. Кирова – Хлебная пл.). Это тоже аргумент в пользу 3-го парка (там их ДС находится).

Таким образом, мне непонятно следующее: 1) когда купили автобусы и какому парку они все-таки принадлежат; 2) действительно ли маршрут 47 передан из 5-го парка в 3-й с продлением до Метро «Кировской» и сменой ДС; 3) цель передачи?

Если цель передачи – реанимация маршрута, то непонятно, как может 3-й парк (у которого всего 10 маршрутов, 8 из которых обслуживаются 1-2 автобусами с интервалами 30 – 90 мин) обслуживать такой удаленный и такой длинный маршрут, как 47-й? По-хорошему там нужно не 4, а хотя бы 8-10 автобусов (а лучше 15-20), чтобы достичь приемлемых интервалов, и чтобы люди не лезли в «Газели». Причем, желательно еще чтобы автобусы были сочлененные.

Вообще меня удивляет, что 5-й парк за последние пять лет упорно «забивал» на 23-й и 47-й маршруты. До 2000 года на 23-м работало до 12 машин (с интервалом 8 - 12 минут) и все они ходили битком. Сейчас 1-2 автобуса на обоих маршрутах ходят пустыми из-за того, что интервалы 45 – 120 минут не позволяют рассчитывать на автобус. Купили 5 новых МАЗ-104 и поставили их куда угодно, но только не на 23 и 47. Зато увеличился выпуск на 34-й и 41-й маршруты (у которых больше половины трассы – одинаковая, к тому же дублируется метро), на 6-й и 21-й (на которых и так полно машин). С 23-го маршрута передали на 21-й оба АКА-6226 и подозреваю что еще пару Мерсов-03456. С 47-го сняли на 6-ку 2 Мерса точно и возможно еще несколько.

Ведь классные маршруты 23-й и 47-й! Вот только испоганили их АТП-шники. Что, они нерентабельны? Никогда не поверю. Они же по самым основным улицам идут и через микрорайоны! При должном обслуживании никакие 6, 21, 34, 41 не смогут конкурировать с ними по пассажиропотоку. На мой взгляд, поток Центр – Северные Микрорайоны гораздо больше, чем потоки Центр – Безымянка и Безымянка – Северные Микрорайоны.

Спасибо за внимание!
Заранее благодарен за любую достоверную информацию. Замечания и комментарии также приветствуются. Особенно со стороны самарских знатоков.

Re: Самара. 47-й маршрут.
OlegSS  14.04.2005 00:28

вот я видел АУ565-АУ570, думал это последние
может у вас серии номеров параллельно раздают? или в Самаре только одно МРЭО?

Re: Самара. 47-й маршрут.
Pro-man  14.04.2005 00:56

OlegSS писал(а):

> вот я видел АУ565-АУ570, думал это последние

АУ 565, 566, 568 - 572 - это 7 штук второй поставки ЛиАЗ-5256 18 февраля 2005. МАЗы-104 тоже рядом - АУ 544, 545, 547, 548, 551, 552
А те 4 штуки непонятной принадлежности имели номера АТ 076, 078, 081, 082. Выглядят нульцевыми, хотя на одном или двух уже социальную рекламу наклеили.

> может у вас серии номеров параллельно раздают? или в Самаре
> только одно МРЭО?

Может... Но раньше такого не было. МРЭО вроде одно если я не ошибаюсь.

Re: Самара. 47-й маршрут.
OlegSS  14.04.2005 01:11

>А те 4 штуки непонятной принадлежности имели номера АТ 076, 078, 081, 082. Выглядят нульцевыми, хотя на одном или двух уже социальную рекламу наклеили.

явно параллельно серии дают, ведь АТ-шки "Март"-а еще с прошлого года бегать начали

Re: Самара. 47-й маршрут.
Pro-man  14.04.2005 02:33

OlegSS писал(а):

> явно параллельно серии дают, ведь АТ-шки "Март"-а еще с
> прошлого года бегать начали

Да 5 МАЗов и 3 ЛиАЗа (все коммерческие) АТ еще в том году появились. Причем у них номера АТ 3хх или АТ 5хх, а у этих - АТ 0хх.

Еще в пользу этой версии. Есть 2 МАЗа АА 588, 594. Серию АА давали ЛИАЗам 2002 года поставки, а первые МАЗы поступили по-моему в конце 2003 - начале 2004 (возможно еще не самарской сборки?).

Новые автобусы
Павел Пилецкий  14.04.2005 09:32

В Самаре в этом году вообще ожидается много новых автобусов.

Автобусы заглавной темы я думаю просто коммерческие, из вот этой новости. Кстати, а у них на морде герб Самары был нарисован?
http://news.samaratoday.ru/showNews.php?id=54724
++++++++++++
В САМАРЕ:
8 апреля 2005, 21:33

На улицы Самары выйдет 12 новых автобусов


На улицы Самары выйдет еще 12 новых автобусов. При этом город не потратил на это ни копейки бюджетных денег. Автобусы купили коммерсанты. О новой форме сотрудничества власти и бизнеса... Газель - хорошо, а "Лиаз" лучше. Вместительнее. Коммерсанты укрупняют бизнес. Новые автобусы появятся на улицах Самары благодаря новой форме сотрудничества между бизнесом и властью. 51% акций вновь образованного предприятия остаются за городом. Коммерсанты (у них 49%) покупают автобусы и начинают их эксплуатировать, извлекая прибыль. Через 3 года машины переходят в собственность города.


Александр Головкин, водитель АТП № 3:

«Легкий в управлении, удобное водительское кресло, теплый салон. Коробка автоматическая, очень удобная, двигатель мощный».

Автобусы последнего поколения. Ресурс по пробегу - до 1-го миллиона километров. Кузов должен прослужить не меньше 12-15 лет.

Александр Гетман, зам. директора управляющей компании:

«До мая мы поставим 4 десятка автобусов. Это только первая партия. А вообще уже известна точная цифра. 39 автобусов будет поставлено».

Николай Колесников, глава администрации г. Самары:

«Я вас всех поздравляю ... желаю уверенности в завтрашнем дне».

Сразу по окончании торжественной церемонии, автобусы вышли на линию.
++++++++++++

Кроме этого есть большие планы по МАЗам. В последнем Самарском обозрении была статья про них. Возможно уже в этом году город купит несколько десятков новых МАЗов местной сборки. Статья довольно занятная, если не найду в Интернете, то отсканирую.

Кстати, а в коммерческих ЛиАЗах "Группы МАРТ" правда начали действовать муниципальные автобусные сезонки?

Re: Самара. 47-й маршрут.
Павел Пилецкий  14.04.2005 09:49

Pro-man писал(а):

> 4) Маршрутные трафареты. Во-первых написано «Хлебная площадь –
> Кировский рынок». Выходит, его продлили на 1 остановку? Сама по
> себе идея здоровая – там и пассажиров больше и разворот удобнее
> (Кстати, почему не «Метро «Кировская»? «Кировский рынок» - так
> только на маршрутках пишут). Во-вторых написано в стиле
> трафаретов ЛиАЗов-5256 1-го и 4-го парков, таких надписей
> никогда не было ни у 3-го, ни у 5-го парков. Причем, «Хлебная
> площадь» написана на первом месте, раньше всегда писали
> наоборот (пл. Кирова – Хлебная пл.). Это тоже аргумент в пользу
> 3-го парка (там их ДС находится).
Также это аргумент в пользу того, что автобусы принадлежат коммерсантам. Большие коммерческие автобусы по 47 маршруту и раньше имели другую конечную. Например были МАРЗы Юнгородок-Хлебная площадь. Что и понятно. Коммерсантам часто запрещают использовать конечные муниципального транспорта и заставляют продлевать маршрут.

Кстати сказать, есть вероятность что оба автобусных проекта(МАЗ и ЛиАЗ) будут представлены на Самарском Автосалоне 20 апреля. Также есть вероятно, что на автосалон попадёт троллейбус Оптима для Тольятти(уж больно совпадают сроки его появления в Тольятти с автосалоном). Входной билет в этом году правда уже 100 рублей, но студентам вроде обещают за 50.

Подробная новость от администрации города
Павел Пилецкий  14.04.2005 10:08

Pro-man писал(а):

> 1) Пока ехал видел сразу 4 (большая удача!) новых автобуса
> ЛиАЗ-5256 на 47-м (!!!) маршруте. Откуда они взялись,
> непонятно. 22 штуки купили в 2002 году, 1 в прошлом (для
> испытаний) и еще 7 - в феврале, но среди них нет этой четверки.

Я думаю, что в прошлом году купили все таки два автобуса. Их презентовали на осеннем автосалоне, на фотографиях точно видно два ЛиАЗа. Один бело-зелёный с новой мордой и надписью "70 лет..". А второй тёмно-желтый с обычной мордой.

А вот и подробная новость от администрации. Схема управления городским транспортом в Самаре теперь вероятно такая. Администрации Самары принадлежит МП "Самараавтотранс", а уже МП "Самараавтотранс" имеет 51% акции ОАО "3-й автопарк".

http://city.samara.ru/news/1/49869/
++++++++++++
ОАО "Автотранспортное предприятие №3" получило 12 новых автобусов "ЛиАЗ 5256"
На территории открытого акционерного общества "Автотранспортное предприятие №3", которое находится в Куйбышевском районе города Самары, состоялось передача этому предприятию 12 новых автобусов "ЛиАЗ 5256".


Автобусы марки "ЛиАЗ", наверное, нет необходимости широко представлять жителям нашего города. В дореформенные времена машины Ликинского автозавода были основой общественного транспорта по всей стране. А о качестве их можно судить по тому, что все автобусы старой марки отработали в "АТП №3" по два срока, а некоторые даже больше.

- Конечно же, в последнее время их приходилось часто ремонтировать, но старались поддерживать машины на ходу, - рассказывает водитель Владимир Дергунов. Через его руки прошло немало ЛиАЗов. Работал и на других марках, но Ликинские высоко оценивает. - Это были лучшие машины для наших дорог.

На приемку новых автобусов вышел почти весь коллектив АТП. Мероприятие вылилось в настоящее торжество. В импровизированном митинге принял участие представитель производителей автобусов большой вместимости - заместитель директора холдинга управляющей компании "Русские автобусы" Александр Гетман. Он рассказал, что по инициативе администрации Самары был разработан необычный лизинговый проект. По условиям этого проекта производители вошли в состав ОАО эксплуатационников – Самарского "Автотранспортного предприятия №3". А передаваемые автобусы являются долей во вновь созданном акционерном обществе.

Новые модели ЛиАЗов в первую очередь досконально были обследованы водителями и кондукторами и получили высокую оценку. Машины имеют привлекательный внешний вид, удобную планировку внутри, по-современному оборудована кабина для водителя. Четыре двери, три из которых в пассажирском салоне, позволяют быстро производить посадку и высадку людей. Если ЛиАЗы старой марки вмещали до 100 пассажиров, то новые - до 120. А мощные КАМАЗовские моторы отвечают качеству "Евро-2".

Заместитель главы администрации Самары Петр Григоров в своем выступлении отметил, что сегодня в городе для сохранения муниципального общественного транспорта ведется реорганизация всего транспортного комплекса. На пером этапе было проведено объединение 5 автотранспортных предприятий в единое "Управление "Самарский автомобильный транспорт". Работа в новых условиях показала, что концентрация финансовых ресурсов и их использование в перспективных направлениях позволяют снижать необоснованные затраты, оптимизировать маршрутную сеть и улучшить качество перевозки пассажиров. Но для обновления машинного парка необходимы инвестиции. С этой целью на базе одного из самых низкорентабельных автопарков и было создано акционерное общество "Автотранспортное предприятие №3" с контрольным пакетом акций муниципального образования. А 49 процентов акций принадлежат "ЗАО "Регион АвтоТранс", входящего в состав холдинга управляющей компании "Русские автобусы".

Важность события подчеркнул и глава администрации Самары Николай Колесников. Он еще раз подтвердил, что передача новых автобусов предприятию является началом решения одной из самых насущных проблем города - укрепления материально технической базы транспортных предприятий.

Муниципальный транспорт сейчас осуществляет 80 процентов объема всех перевозок. Несмотря на то, что коммерческий транспорт перевозит незначительную долю пассажиров, малая вместимость его и многочисленность на дорогах создает трудности в пропускной способности миллионного города. Разрядить обстановку может только увеличение автобусов большей вместимости. Передаваемые по лизингу машины марки "ЛиАЗ 5256" после трех лет, когда лизинг будет проплачен полностью, перейдут в собственность города. До 1 мая производители намерены всего передать, таким образом, в эксплуатацию до 40 автобусов.

Осуществление нового проекта позволяет не только иметь непосредственные инвестиции в уставной капитал созданного акционерного общества "АТП №3", но и привлечь денежные средства для приобретения новых автобусов в "Управление "Самарский автомобильный транспорт". Тем самым открывается возможность снять одну из острых проблем города.

Глава администрации города Николай Колесников поздравил коллектив предприятия с пополнением автобусного парка и вместе с подарками передал новые машины лучшим экипажам.
++++++++++++

Re: Подробная новость от администрации города
OlegSS  14.04.2005 15:49

>Я думаю, что в прошлом году купили все таки два автобуса. Их презентовали на осеннем автосалоне, на фотографиях точно видно два ЛиАЗа. Один бело-зелёный с новой мордой и надписью "70 лет..". А второй тёмно-желтый с обычной мордой.

с новой мордой, это АС584
а желтый вроде мартовский?

Re: Подробная новость от администрации города
Павел Пилецкий  14.04.2005 17:12

OlegSS писал(а):

> >Я думаю, что в прошлом году купили все таки два автобуса. Их
> презентовали на осеннем автосалоне, на фотографиях точно видно
> два ЛиАЗа. Один бело-зелёный с новой мордой и надписью "70
> лет..". А второй тёмно-желтый с обычной мордой.
>
> с новой мордой, это АС584
> а желтый вроде мартовский?

Я всё таки думаю, что в сентябре было два новых автобуса. Точной информации у меня нет. Но вот здесь говориться о двух новых автобусах.
http://news.samaratoday.ru/showNews.php?id=33062
++++++++++++
В 12 часов пройдет официальное открытие выставок и вручение памятных сувениров ветеранам транспортной отрасли. Награждение победителей конкурсов "Лучший водитель" и "Лучший кондуктор" 2004 года. Вручение экипажам двух новых автобусов для работы на городских маршрутах.
++++++++++++

А вот здесь говориться о нескольких автобусах:
http://www.autopartner.ru/articles/inf_buro/stat111al/
++++++++++++
В церемонии торжественной передачи автобусов ЛиАЗ лучшим экипажам водителей и кондукторов автобусных маршрутов г. Самары приняли участие:
++++++++++++
На фотографиях ввверху страницы есть крупный план линейки автобусов спереди и сзади. Хорошо видно два ЛиАЗа. Внизу страницы есть фотографии морд обеих ЛиАЗов крупных планом и вид жёлтого ЛиАЗа сбоку. На морде желтого ЛиАЗа хорошо виден герб Самары на флаге Росиии(а это в принципе признак именно самарских муниципальных автобусов).

Re: Самара. 47-й маршрут.
Пилецкий Павел  14.04.2005 20:17

Статья

Вот статья из последнего Самарского Обозрения.
++++++++++++
Самарские МАЗЫ отправят в серию ради экономии бюджетных средств

До конца 2005 года планируется организовать серийную сборку автобусов МАЗ на площадях Самарского пассажирского автотранспортного комбината N1. Об этам сообщил «СО» первый заместитель главы администраиии Самары Анатолий Мащелкин. По его словам, сборка на meppumopuu СПАТК уже ведется, и это позволяет снизить стоимость автобусов, закупаемых на средства гopoдскогo бюджета. Поскольку потребности города растут, единичную сборку планируется превратить в серийную.

В августе 2004 года 000 "Транс-Контракт", официальный дилер Минского автомобильного завода, предоставило на испытательный срок собранный в Самаре автобус. В течение 4-х месяцев машина обкатывалась на пассажирских маршрутах города. В декабре 2004 года между компанией "Транс-Контракт" и городским управлением автотранспорта был подписан договор о закупке через лизинговую компанию семи автобусов МАЗ. Сборка в Самаре осуществляется дилерской компанией, которая арендует площади СПАТК-1. В процесс сборки входят установка поручней, сидений, перегородок и стекол. Покупает автобусы не только самарское муниципальное автотранспортное предприятие. По словам начальника отдела продаж и маркетинга "Транс-Контракта" Ирины Поспеловой, с момента сборки первого автобуса (апрель 2004 г) на арендуемых площадях было изготовлено уже порядка 30 автобусов. Основное число закупок приходится на дочернюю компанию "Транс-Контракта" "Транслайн". Кроме того, в приобретении МАЗов заинтересованы и некоторые частные лица. В связи с этим в будущем году дилеры планируют собрать до 50 автобусов.

Сегодня Самара является одной из трех основных точек на территории СНГ, где закупаются машинокомплекты и производится сборка автобусов МАЗ. Как сообщил начальник управиения продаж пассажирской техники Минского автозавода Александр Хамицевич, первое сборочное производство появилось в 1998 году в Ярославле. В настоящее время ярославская программа приостановлена, равно как программы в Саратове и Сибири. По мнению Александра Хамицевича, обьясняется это тем, что для организации сборки машин требуется много усилий и технических возможностей: производственные площади, специальное оборудование и квалифицированные кадры.

Закупка МАЗов позволяет снижать затраты на перевозку пассажиров по нескольким причинам Если сравнивать
себестоимость МАЗов и подержанных автобусов марки "Мерседес",то, по словам Ирины Поспеловой, изначально
вторые обходятся дешевле, но на них гораздо труднее приобрести запчасти. Кроме того, нет специальной станции
техобслуживания, которая могла бы постоянно содержать эти автобусы в рабочем состоянии. Иная ситуация с МАЗами. "Транс-Контракт" имеет круглосугочную сертифицированную СТО и все необходимые запчасти. Второе преимущество — оперативность поставки.

Директор "Самараавтотранса" Владимир Белов не стал комментировать ситуацию, порекомендовав обратиться
в департамент транспорта городской администрации. Как сообщили "СО" в этом департаменте, "экономический
эффект программы приобретения и досборки автобусов МАЗ в Самаре заключается в использовании собственных производственных площадей, рабочей силы, изготовлении своих комплектующих и сокращении сроков получения готовых автобусов". При этом стоимость автобусов МАЗ не превышает стоимости аналогов российского производства.

По словам Мащелкина, сборка МАЗов в Самаре, особенно с переводом ее в серию, позволит снизить их стоимость (сейчас она составляет около 600 тыс. рублей). На 2005 год в городском бюджете предусмотрены 33млн. рублей на закупку автобусов. "В ближайшее время мы определим параметры данной программы, решим, будут ли и здесь применяться лизинговые схемы, после чего объявим тендер", — говорит Мащелкин. По всей видимости, решение коснется и самарских МАЗов. В то же время вряд ли оно появится раньше выхода на рабогу самого Мащелкина, проходящего после недавнего покушения курс лечения.

Юлия ПАЗДНИКОВА
++++++++++++

А вот ещё заметка из Социальной Газеты.
++++++++++++
К СВЕДЕНИЮ
С 1 апреля в Самаре поднялась до 8 рублей стоимость проезда в коммерческих автобусах, работающих на маршрутах N 21, 23, 41, 24, 61, 37. По словам руководителя ОАО "Самара-Лайн" Николая Мозырца и Петра Барсукова, возглавляющего 000 'Группа "Март", в коммерческих автобусах большой вместимости марки МАЗ и ЛИАЗ на этих маршрутах будут действительны все существующие сезонки. Повышение стоимости проезда руководители компаний
объясняют ростом цен на горючесмазочные материалы и запчасти.
++++++++++++

Для комплекта ссылка ещё на одну новость про самарские МАЗы.
http://city.samara.ru/news/1/49441/
В этой новости говориться, что МАЗы собирают во втором автопарке. Я раньше так и думал. Почему в газете написали про первый автопарк, не знаю.

Видел сегодня новые ЛиАЗы по 47 маршруту. На морде нарисован герб Самары, но эмблема предприятия на левом борту однозанчно сообщает: ОАО АТП-3. На всех есть бортовые номера.

Таким образом в Самаре официально объявились две новые формы автобусной жизни.
ОАО АТП-3 представляет из себя коммерческий автобус под муниципальным управлением. Цена проекзда вероятно 7 рублей, сезонки признаются. Есть подозрение, что подобная форма жизни(коммерческий автобус в муниципальном автопарке) существавала и раньше, но официального подтверждения этого раньше не встречал.

ОАО "Самара-Лайн" и 'Группа "Март" представляют из себя коммерческие автобусы, признающие муниципальные сезонки. Стоимость проезда 8 рублей.

А вообще конкуренция между ЛиАЗом в лице Вехи и МАЗом в лице Трансконтракта у нас городе похоже идёт нешуточная. Пока ЛиАЗ пожалуй впереди. Но у МАЗа тоже планы серьёзные.

Печальная автобусная новость из Самары
Пилецкий Павел  14.04.2005 20:26

А вот и печальная автобусная новость...

http://news.samaratoday.ru/showNews.php?id=52918

На фоне радорстных новостей от ЛиАЗа и МАЗ прямо таки иллюстрация мысли, что дёшево хорошо не бывает...

Насчет двух автобусов
Pro-man  14.04.2005 23:17

> OlegSS писал(а):
>
> > >Я думаю, что в прошлом году купили все таки два автобуса. Их
> > презентовали на осеннем автосалоне, на фотографиях точно
> видно
> > два ЛиАЗа. Один бело-зелёный с новой мордой и надписью "70
> > лет..". А второй тёмно-желтый с обычной мордой.
> >
> > с новой мордой, это АС584
> > а желтый вроде мартовский?

Да-да, так и есть. АС 584 с рестайлинговой мордой работает на 22-м маршруте. А единственный в городе желтый ЛиАЗ-5256 - АС 026 "Мартовский" - на 24-м маршруте.

А второй сентябрьский автобус - это мне кажется МАЗ-104 АО 513 синего цвета на 50-м маршруте. Купили для испытаний один МАЗ и один ЛиАЗ, потом купили еще 6 МАЗов и 7 ЛиАЗов. Или я ошибаюсь?

З.Ы. А гербы по-моему и на Мартах тоже клеят. Так что это не показатель муниципальности.

Сообщение изменено (14-04-05 23:37)

По коммерческим
Pro-man  14.04.2005 23:23

Пилецкий Павел писал(а):

> С 1 апреля в Самаре поднялась до 8 рублей стоимость проезда в
> коммерческих автобусах, работающих на маршрутах N 21, 23, 41,
> 24, 61, 37.

Я чего-то не видел коммерческих автобусов на 37, 61 маршрутах - лишь эпизодические появления одного ЛиАЗа, потом еще 2 или 3 МиАЗа, а так чтобы постоянно, как на 21, 23, 24, 41 - нет.

Сегодня проехался на этом чуде. Выяснил подробности – маршрут обрел новую жизнь!!! (+)
Pro-man  14.04.2005 23:28

Нужно было ехать от Звезды до Шипки и обратно, поэтому вопрос «на чем ехать» сегодня не стоял :)

Правда туда пришлось ехать на 23-м (я торопился), который неожиданно быстро подошел (повезло), но все равно этот участок у обоих маршрутов общий. Когда ехал обратно, вышел на улицу и увидел только что отъехавший 47-й. Стал целенаправленно ждать следующий. Следующий пришел ровно через 20 минут (не так уж и мало, но в сравнении с тем, что было раньше – очень даже нормально). Подъехал АТ 079. Сам автобус как снаружи, так и изнутри выглядит нулевым. В салоне еще даже не наклеили всяких синеньких и зелененьких наклеек (там про оплату проезда, отмену льгот и т.п.), которыми во всем остальном транспорте все окна и потолки обклеены. Схемы маршрутов также нет. Ясно, что автобус абсолютно новый, полученный буквально на днях. Народу не сказать чтобы много, но для 17 часов в сторону центра – нормально. Расспросил кондуктора – она оказалось на редкость доброжелательна и охотно поделилась информацией. С ее слов могу утверждать следующее:

С 11 апреля (с понедельника) маршрут 47 передан на обслуживание из 5-го парка в 3-й. При этом подвижной состав (ессно) передан не был. Маршрут полностью обслуживается партией новых автобусов ЛиАЗ-5256, недавно поступивших в АП-3. Маршрут действительно продлен от Площади им. Кирова до Метро «Кировская» (Кировского рынка). Также изменена диспетчерская маршрута – вместо ДС АП-5 «Автостанции «Вольская» (КП-17) теперь ДС АП-3 «Хлебная площадь» (КП-9).

Кстати, пока ездил, обнаружил еще 6 новых ЛиАЗ-5256. То есть всего имеем 10 новых автобусов со следующими данными:
гос. номер / борт. номер
АТ 074 / 874
АТ 075 / 875
АТ 076 / 876
АТ 078 / 878
АТ 079 / 879
АТ 081 / 880
АТ 082 / 870
АТ 083 / 869
АТ 085 / 871
АТ 086 / 877
Как видно, отсутствуют борты 872 и 873 - их как раз и не хватает до заявленных 12-ти штук.

Всего сегодня на линии 47 (примерно между 14 и 18 часами) работали 8 ЛиАЗов-5256 3-го парка (с интервалом от 10 до 20 мин). Справедливости ради хочу отметить, что мною все-таки была замечена 1 машина 5-го парка (Мерс-03456 г/н АО 487), как ни в чем не бывало рассекающая по 47-му. Интересно, что он там забыл :)))

Еще одна занятная деталь – видимо водители АП-3 еще толком не обжились на совершенно новом для себя маршруте. На остановке «Революционная» в сторону центра 47-й (а также 2,23,44) должны останавливаться после светофора, а все остальные маршруты – до. Борт 879, на котором я ехал, остановился сначала на остановке до перекрестка и уже начал разгоняться, но потом видимо сообразил и довольно-таки резко остановился теперь уже на своей остановке.

Таким образом, хочу поздравить всех самарцев с реанимацией 47-го автобусного маршрута!!! Хоть и силами 3-го парка, но все же. Вот уж никак не ожидал от них такого – до вчерашнего дня я вообще считал АП-3 самым убогим парком в городе, но теперь мое мнение о них кардинально изменилось. Теперь по количеству 5256-х машин АП-3 обогнал и АП-1 и АП-4 – ведь у него теперь 15 штук! Будем надеяться, что со временем автобусы не растащат на другие маршруты 3-го парка и что интервалы останутся на том же уровне.

Спасибо за внимание!

Про "две новые формы автобусной жизни"
Pro-man  14.04.2005 23:50

Пилецкий Павел писал(а):

> Таким образом в Самаре официально объявились две новые формы
> автобусной жизни.
> ОАО АТП-3 представляет из себя коммерческий автобус под
> муниципальным управлением. Цена проекзда вероятно 7 рублей,
> сезонки признаются. Есть подозрение, что подобная форма
> жизни(коммерческий автобус в муниципальном автопарке)
> существавала и раньше, но официального подтверждения этого
> раньше не встречал.

Да, проезд 7 р., сезонки в ходу, никаких намеков на коммерческий автобус нет.

> ОАО "Самара-Лайн" и 'Группа "Март" представляют из себя
> коммерческие автобусы, признающие муниципальные сезонки.
> Стоимость проезда 8 рублей.

Как-то не доводилось ездить на "Мартах", не знаю (я практически не пользуюсь 2 и 24 маршрутами). "Самара-лайн" - это им принадлежат МАЗы? В них я последний раз ездил еще в прошлом году - тогда проезд был 7 р., сезонки не в ходу. А сейчас не в курсе.

А какая фирма владеет пригородными маршрутами 406, 410, 413, 447, а также Б/№ "Поляна - Береза" и Б/№ "Поляна - Прибрежный"? На них я часто ездил осенью. Ходят они по своему расписанию, проезд был тогда 7 р. по городу и 15 р. - за пределами. Сейчас вроде 8 р. по городу.

> А вообще конкуренция между ЛиАЗом в лице Вехи и МАЗом в лице
> Трансконтракта у нас городе похоже идёт нешуточная. Пока ЛиАЗ
> пожалуй впереди. Но у МАЗа тоже планы серьёзные.

ЛиАзов знаю точно 40 муниципальных (еще 2 на подходе) и 7 коммерческих. Всего 49 получается.
МАЗов - 7 муниципальных и 21 коммерческий (не знаю считать ли еще 2 МАЗа-107?). Всего 28 (30).
Да ЛиАЗ определенно впереди. С учетом еще нескольких десятков ожидаемых автобусов - не догонишь :)))

Re: Сегодня проехался на этом чуде. Выяснил подробности – маршрут обрел новую жизнь!!! (+)
OlegSS  15.04.2005 00:09

Pro-man, как с вами связаться
хотелось бы поговорить о самарских автобусах более предметно

Re: Сегодня проехался на этом чуде. Выяснил подробности – маршрут обрел новую жизнь!!! (+)
Pro-man  15.04.2005 00:38

С удовольствием! Пишите мне на email: dulab443ngc224@yandex.ru

Правда поскольку инет у меня сейчас только ночной, то отвечать смогу не чаще чем раз в сутки.

Сообщение изменено (15-04-05 01:57)

Немного о МАЗах
Al_y  15.04.2005 11:55

Пилецкий Павел писал(а):

> Статья
>
> Как сообщил начальник управиения продаж
> пассажирской техники Минского автозавода Александр Хамицевич,
> первое сборочное производство появилось в 1998 году в
> Ярославле. В настоящее время ярославская программа
> приостановлена, равно как программы в Саратове и Сибири. По
> мнению Александра Хамицевича, обьясняется это тем, что для
> организации сборки машин требуется много усилий и технических
> возможностей: производственные площади, специальное
> оборудование и квалифицированные кадры.
>

В Ярославле МАЗы активно собирали, пока не выяснили интересную особенность - машинокомплект МАЗ-104 стоил 80-70 тыс.уе, в то время как ЛиАЗа 5256 - 45 тыс.уе. Сейчас там собирают ЛиАЗы.
Качество же автобусов примерно одинаковое, пожалуй даже с преимуществом 5256.

Может сейчас МАЗы подешевели?

Обнаружен борт 872 - гос АТ 087 (-)
Pro-man  16.04.2005 00:44

0

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]