ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Общественный транспорт на 3-м кольце
Олег Сергеевич  19.02.2005 22:55

Как известно ТТК можно условно разделить на две части: северную и более старую (от Ваганькова, через Сущевский вал и до прибл. Лефортово) и противоположную ей - южную. Северная часть вполне приспособлена для организации движения городского общ.транспорта типа троллейбуса или автобуса. Там он и есть, только в "лоскутном" виде: трол.5 и 42, далее 18 и 42 и авт.84, далее авт. 265 и 778.
Не целесообразно ли пустить на всем протяжении полукольца единый маршрут, например от ст.м."Беговая" или "ул.1905 года" до "Авиамоторной" или "Бауманской". Каких либо дополнительных работ для его организации в автобусном исполнении не требуется, кроме естественно чиновничьего бумагоделания.

Re: Общественный транспорт на 3-м кольце
Антон Чиграй  20.02.2005 08:51

> Не целесообразно ли пустить на всем протяжении полукольца
> единый маршрут, например от ст.м."Беговая" или "ул.1905 года"
> до "Авиамоторной" или "Бауманской". Каких либо дополнительных
> работ для его организации в автобусном исполнении не требуется,
> кроме естественно чиновничьего бумагоделания.

Оборот у такого маршрута по традиционным для 3ТК пробкам будет часа 4. Как минимум нужен двусторонний контроль.

Re: Общественный транспорт на 3-м кольце
Лапшов Игорь  20.02.2005 09:01

Вообще у нас чиновники как-то странно к автобусу относятся. Очень почему-то не любят организовывать новые маршруты, страшно боятся того, что вдруг такой маршрут станет популярным. Я не знаю, будет ли населенным маршрут по 3ТК, но вот претендовать на роль дублера метро и обещаемого пасс. движения по МК МЖД он безусловно будет.
И наверно поэтому чиновники и не хотят его пускать: пустишь такой автобус - окажется, что его вполне достаточно, и никакое пасс. движение по ж.д. и не нужно. А значит прощай многомиллионные откаты.

Re: Общественный транспорт на 3-м кольце
Юрий Аралов  20.02.2005 14:31

Лапшов Игорь писал:

> И наверно поэтому чиновники и не хотят его пускать: пустишь
> такой автобус - окажется, что его вполне достаточно, и никакое
> пасс. движение по ж.д. и не нужно. А значит прощай
> многомиллионные откаты.

Тоже мне нашел конкурентов. Во-первых трассы ТТК и МКМЖД совпадают меньше чем на половине своего пути и они будут тянуть на себе разные п/п, во-вторых стоящие в бесконечных пробках автобусы никогда не составят серьезной конкуренции электропоездам, если движение последних организовать по-человечески, а не через одно место.

Re: Общественный транспорт на 3-м кольце
Олег Сергеевич  20.02.2005 19:58

Но ведь есть и еще одно ж.д. "кольцо": от Рабочего поселка и Тушино до Царицино, Новогиреево с ответвлением через ст.Николаевка до Выхино. Участки по направлениям используются нормально, а вот "середина" от Белорусского до Каланчевской около 10 пар в сутки.
По-моему проблема общественного транспорта в Москве создается искусственно в интересах "строителей" монорельсов, легких метро и пр. изысков. Следующим лужковским видом транспорта наверное будут канатные дороги и санные поезда :)

Re: Общественный транспорт на 3-м кольце
Сергей Кройтор  20.02.2005 20:04

> Тоже мне нашел конкурентов. Во-первых трассы ТТК и МКМЖД
> совпадают меньше чем на половине своего пути и они будут тянуть
> на себе разные п/п, во-вторых стоящие в бесконечных пробках
> автобусы никогда не составят серьезной конкуренции
> электропоездам, если движение последних организовать
> по-человечески, а не через одно место.

А насколько вероятно и когда, что Движение Поездов всё таки будет организовано?

Re: хрен знает...
Лапшов Игорь  20.02.2005 20:25

...я бы не организовывал там ни фига, ограничился бы автобусным маршрутом.

На части 3ТК автобусы идеально впишутся
СерДж  24.02.2005 18:27

Тем более что на некоторых участках 3ТК предусмотрены места для остановок (Лужники, Автозаводская и так далее - несмотря на то, что сейчас там никакой транспорт не ездеет)

Навскидку
Сергей Пассажирский  25.02.2005 13:36

Рижский вокзал-ул.Генерала Ермолова
778 хорошо бы продлить подальше ...

Да, интересное предложение!!!(-)
Гриша  25.02.2005 14:21

0

Доб:Навскидку
Сергей Пассажирский  25.02.2005 14:30

Имеется ввиду
1.Новый автобусный маршрут Рижский вокзал -ул.Генерала Ермолова
через Савеловский
2.И продление 778 в сторону площади Ильича и далее

Re: Доб:Навскидку
Борис Муравьев  25.02.2005 21:51

или 42-й троллейбус до 4-й Кабельной, что не мешает продлению 778.

Re: Навскидку
RM  26.02.2005 17:37

При отсутствии пробок этот маршрут всегда будет ходить полным

Один кольцевой маршрут - на мой взгляд не самое эффективное решение (+)
DM  01.03.2005 05:23

Эта кольцевая автострада не связывает между собой районы, а связывает транспортные радиусы. То есть, является чисто транзитной.
Плохо себе представляю, откуда и куда безлошадный горожанин там сможет ехать.
Безусловно, нужен ОТ на всем протяжении этого кольца, за исключением mb лефортовского тоннеля. Но не не кольцевой маршрут, а цепочка состоящая из накладывающихся друг на друга маршрутов сворачивающих на радиальные проспекты до станций метро. Причем, непременно накладывающихся, стыкующихся маршрутов, а не те разрозненные обрывки, что есть сейчас.

Кстати, то же самое и ж/д - если ее в конце концов электофицируют. Не кольцевое движение нужно, а соединение радиальных направлений между собой. Самый востребованный маршрут imho:
а/п Домодедово - Ленинский проспект - а/п Внуково. Причем, не экспресс, а с остановками.

Ну а последняя лужковская идея - пустить в Москве по кольцу дизель-поезда... такой бред, прости господи...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]