Общественный транспорт на 3-м кольце
Олег Сергеевич
19.02.2005 22:55
Как известно ТТК можно условно разделить на две части: северную и более старую (от Ваганькова, через Сущевский вал и до прибл. Лефортово) и противоположную ей - южную. Северная часть вполне приспособлена для организации движения городского общ.транспорта типа троллейбуса или автобуса. Там он и есть, только в "лоскутном" виде: трол.5 и 42, далее 18 и 42 и авт.84, далее авт. 265 и 778. Не целесообразно ли пустить на всем протяжении полукольца единый маршрут, например от ст.м."Беговая" или "ул.1905 года" до "Авиамоторной" или "Бауманской". Каких либо дополнительных работ для его организации в автобусном исполнении не требуется, кроме естественно чиновничьего бумагоделания. Re: Общественный транспорт на 3-м кольце
Антон Чиграй
20.02.2005 08:51
> Не целесообразно ли пустить на всем протяжении полукольца > единый маршрут, например от ст.м."Беговая" или "ул.1905 года" > до "Авиамоторной" или "Бауманской". Каких либо дополнительных > работ для его организации в автобусном исполнении не требуется, > кроме естественно чиновничьего бумагоделания. Оборот у такого маршрута по традиционным для 3ТК пробкам будет часа 4. Как минимум нужен двусторонний контроль. Re: Общественный транспорт на 3-м кольце
Лапшов Игорь
20.02.2005 09:01
Вообще у нас чиновники как-то странно к автобусу относятся. Очень почему-то не любят организовывать новые маршруты, страшно боятся того, что вдруг такой маршрут станет популярным. Я не знаю, будет ли населенным маршрут по 3ТК, но вот претендовать на роль дублера метро и обещаемого пасс. движения по МК МЖД он безусловно будет. И наверно поэтому чиновники и не хотят его пускать: пустишь такой автобус - окажется, что его вполне достаточно, и никакое пасс. движение по ж.д. и не нужно. А значит прощай многомиллионные откаты. Re: Общественный транспорт на 3-м кольце
Юрий Аралов
20.02.2005 14:31
Лапшов Игорь писал: > И наверно поэтому чиновники и не хотят его пускать: пустишь > такой автобус - окажется, что его вполне достаточно, и никакое > пасс. движение по ж.д. и не нужно. А значит прощай > многомиллионные откаты. Тоже мне нашел конкурентов. Во-первых трассы ТТК и МКМЖД совпадают меньше чем на половине своего пути и они будут тянуть на себе разные п/п, во-вторых стоящие в бесконечных пробках автобусы никогда не составят серьезной конкуренции электропоездам, если движение последних организовать по-человечески, а не через одно место. Re: Общественный транспорт на 3-м кольце
Олег Сергеевич
20.02.2005 19:58
Но ведь есть и еще одно ж.д. "кольцо": от Рабочего поселка и Тушино до Царицино, Новогиреево с ответвлением через ст.Николаевка до Выхино. Участки по направлениям используются нормально, а вот "середина" от Белорусского до Каланчевской около 10 пар в сутки. По-моему проблема общественного транспорта в Москве создается искусственно в интересах "строителей" монорельсов, легких метро и пр. изысков. Следующим лужковским видом транспорта наверное будут канатные дороги и санные поезда :) Re: Общественный транспорт на 3-м кольце
Сергей Кройтор
20.02.2005 20:04
> Тоже мне нашел конкурентов. Во-первых трассы ТТК и МКМЖД > совпадают меньше чем на половине своего пути и они будут тянуть > на себе разные п/п, во-вторых стоящие в бесконечных пробках > автобусы никогда не составят серьезной конкуренции > электропоездам, если движение последних организовать > по-человечески, а не через одно место. А насколько вероятно и когда, что Движение Поездов всё таки будет организовано? Re: хрен знает...
Лапшов Игорь
20.02.2005 20:25
...я бы не организовывал там ни фига, ограничился бы автобусным маршрутом. На части 3ТК автобусы идеально впишутся
СерДж
24.02.2005 18:27
Тем более что на некоторых участках 3ТК предусмотрены места для остановок (Лужники, Автозаводская и так далее - несмотря на то, что сейчас там никакой транспорт не ездеет) Навскидку
Сергей Пассажирский
25.02.2005 13:36
Рижский вокзал-ул.Генерала Ермолова 778 хорошо бы продлить подальше ... Да, интересное предложение!!!(-)
Гриша
25.02.2005 14:21
0 Доб:Навскидку
Сергей Пассажирский
25.02.2005 14:30
Имеется ввиду 1.Новый автобусный маршрут Рижский вокзал -ул.Генерала Ермолова через Савеловский 2.И продление 778 в сторону площади Ильича и далее Re: Доб:Навскидку
Борис Муравьев
25.02.2005 21:51
или 42-й троллейбус до 4-й Кабельной, что не мешает продлению 778. Один кольцевой маршрут - на мой взгляд не самое эффективное решение (+)
DM
01.03.2005 05:23
Эта кольцевая автострада не связывает между собой районы, а связывает транспортные радиусы. То есть, является чисто транзитной. Плохо себе представляю, откуда и куда безлошадный горожанин там сможет ехать. Безусловно, нужен ОТ на всем протяжении этого кольца, за исключением mb лефортовского тоннеля. Но не не кольцевой маршрут, а цепочка состоящая из накладывающихся друг на друга маршрутов сворачивающих на радиальные проспекты до станций метро. Причем, непременно накладывающихся, стыкующихся маршрутов, а не те разрозненные обрывки, что есть сейчас. Кстати, то же самое и ж/д - если ее в конце концов электофицируют. Не кольцевое движение нужно, а соединение радиальных направлений между собой. Самый востребованный маршрут imho: а/п Домодедово - Ленинский проспект - а/п Внуково. Причем, не экспресс, а с остановками. Ну а последняя лужковская идея - пустить в Москве по кольцу дизель-поезда... такой бред, прости господи...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]