ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Москва подарила Архангельску 20 автобусов
Лапшов Игорь  07.02.2005 17:44

"Октябрьская Магистраль" № 1 от 6.01.2005.

http://www.oktmag.spb.ru/archive/?aday=06&amonth=01&ayear=2005

Москва подарила Архангельску 20 автобусов

Десять немецких городских автобусов "Мерседес Бенц" и десять отечественных автобусов "ЛиАЗ" скоро появятся в городах Архангельской области. Эти машины предоставило в подарок правительство Москвы.
Большинство машин уже доставлено в область. Сейчас они проходят технический осмотр и, видимо, сразу после праздников выйдут на линию. Десять автобусов будут работать в област-ном центре, два в Новодвинске, три в Котласе, один в Плесецке, один в Онеге, один в Няндоме и два в Вельске. Автобусы несколько лет работали на автотранспортных предприятиях Москвы. Но все они в хорошем техническом состоянии ("ЛиАЗы" выпущены в 1999 году, "Мерседесы" - в 1994 и 1996).
В мае администрация Архангельской области обратилась в правительство Москвы с просьбой рассмотреть вопрос о выделении региону автобусов. Столичные власти нашли такую возможность. На оформление документации и согласование ушло более полугода. И вот уже совсем скоро подарки Москвы появятся на маршрутных городских линиях в семи муниципальных образованиях.


Кто-нить знает подробности - что и откуда отдавали?

Большое число частных автобусов создает проблемы на дорогах Архангельска
Carolus Magnus  18.02.2005 13:21

Большое число частных автобусов создает проблемы на дорогах Архангельска

На данный момент в Архангельск открыто 44 автобусных маршрута. На четырнадцати из них работает около 110 муниципальных автобусов. На 30 маршрутах на линию выходят более 300 коммерческих транспортных средств. Потребность города в пассажирском автотранспорте составляет не более 300 единиц техники. Однако фактически в процессе перевозок их участвует почти в два раза больше. Об этом заявил руководитель рабочей группы по организации движения пассажирского транспорта, заместителя мэра Архангельска Владимира Войкова 17 февраля на совещание по вопросам организации движения общественного пассажирского транспорта, сообщила пресс-служба обладминистрации.

Ситуацию на дорогах осложняет не только необоснованный рост парка транспортных средств, но и низкая дисциплина водителей, что приводит к многочисленным нарушениям правил дорожного движения. По информации начальника ГИБДД области Владимира Лудкова, в 2004 году по вине водителей автобусов было совершено более 500 ДТП. Выявлены случаи выхода на линию неисправного автотранспорта, нахождения за рулем водителей в состоянии опьянения, а также водителей, не имеющих прав на перевозку пассажиров. Как отметили участники совещания, существующая на сегодня нормативно-правовая база не позволяет отозвать лицензию у нарушителей и так называемых несанкционированных перевозчиков, которые работают в городе без разрешения мэрии. Для устранения этого противоречия требуется внесение изменений в законодательство как на федеральном, так и на областном уровне.

Подводя итоги работы совещания, глава Архангельской области Николай Киселев отметил необходимость заниматься на более серьёзном уровне решением проблем, которые препятствуют формированию рынка пассажирских автоперевозок и обеспечению безопасности людей. По мнению губернатора, шагами в этом направлении должны стать определение участников рынка только через открытые конкурсы, разработка реальной программы по оздоровлению ситуации с автотранспортными пассажирскими перевозками в Архангельске, внесение необходимых изменений в существующее законодательство. Причём, все заинтересованные в нормальной работе пассажирского автотранспорта стороны - а это Управление государственного автодорожного надзора по Архангельской области, мэрия города, Управление ГИБДД УВД области, департамент транспорта и связи администрация области, прокуратура и другие ведомства - должны работать по своим направлениям на единый результат: обеспечить безопасность пассажиров.

Re: ну дык неча на зеркало пенять...
Лапшов Игорь  18.02.2005 15:45

..сначала сами развели в городе бардак, а теперь завыли. Или этому Киеслеву пробки из автобусов не дают спокойно на работу приехать? Был в Архангельске в июне-2003, так вот, автобусов там не хватает. То есть все эти "в два раза больше" (хотя 110+300 = 410; 410/300 ну ни как не 2) ходят забитыми, муниципальные автобусы - явление редкое и страшное (древние скотины и И280), трамвай там в это время усиленно грохали (оставался один 2-й маршрут, не знаю, есть ли он сейчас), троллейбусы тоже имели жалкий вид. Так что для начала ребяткам следует наладить работу электротранспорта, а уже потом наезжать на разведенных ими самими же частников.

Re: ну дык неча на зеркало пенять...
Антон Чиграй  18.02.2005 15:53

> ..сначала сами развели в городе бардак, а теперь завыли.

Это ещё хорошо, что завыли.

> скотины и И280), трамвай там в это время усиленно грохали
> (оставался один 2-й маршрут, не знаю, есть ли он сейчас),

Всё. С лета 2004 трамвай извели под корень. Теперь плачутся, что восстанавливать - больно уж дорого.

Re: ну дык неча на зеркало пенять...
Павел Пилецкий  18.02.2005 17:12

Антон Чиграй писал(а):

> Всё. С лета 2004 трамвай извели под корень. Теперь плачутся,
> что восстанавливать - больно уж дорого.

Восстанавливать трамвай никто и не собирался, так как его закрыли по идеологическим соображениям. ТТУ было признано банкротом, к руководству пришёл внешний управляющий, который теоретически обосновал необходимость закрытия трамвая. По его мнению если не бы закрывать трамвай, то вскоре пришлось бы закрыть и трамвай и троллейбус. Внешний управляющий по прежнему на своём месте, так что вопрос о восстановлении трамвая даже не подымается. Вот по троллейбусу у них есть определённые планы, и по новым линиям и по новым машинам. С деньгами правда по прежнему фигово, уже в этом феврале троллейбусы не работали один день из-за долгов по электричеству.

Закрытие трамвая в пользу троллейбуса в современном мире процесс очень редкий. Но именно в России в последние годы было сразу два таких случая, Шахты и Архангельск. Да ещё Баку и Ереван в ближнем зарубежье. Так что в бСССР транспорт развивается по своему собственному пути.

Автобусный транспорт Архангельска
Кузя  30.11.2012 09:33

Официальный портал мэрии города Архангельска сообщает о создании нового МУП "АПАП-3".
Суть в том, что на балансе МУП "АПАП-1" и МУП "АПАП-2" находится 46 больших ЛИАЗов, а так же 13 школьных автобусов. Создание МУП "АПАП-3", куда должны перейти школьные автобусы, это необходимо для того, что бы все 3 предприятия работали по упрощенной системе налогообложения.
Возникает вопрос: не усугубят ли все эти преобразования и так глубоко убыточные МУПы?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]