ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Торонто: Автобусные новости

Первый Орион 7 из второй партии 120 автобусов которая должна придти в этом году засекли сегодня в автобусном парке Эглинтон. Автобус пока ещё без номеров.

Похоже что последние 4 New Flyer D40-90 списали 20 июня, по поводу перехода на летние расписания. Я засёк один из них там куда свозят списаные автобусы, а остальных 3 автобуса не видели на улицах после 20 июня.

Транспортный комитет огласил список автобусов которые продадут/спишут когда все 120 Орионов 7 доставят: 50 GMов 1975-83 года, 43 Flyer D901 1985-1986 года и 25 газовых Орионов 5 1991 года. Единственное не ясно если эти 50 GMов и 43 Flyerа включают те которые уже списали или это будут автобусы из тех которые всё ещё на улицах. Чтож поживём - увидим. Газовые автобусы спишут потому что они проржавели, а капремонт обойдётся слишком дорого.

Торонто: Все новые автобусы 2004 года замечены на линии

Ну вот все 120 автобусов Орион 7 2004 года были замечены на линии. Доставки этой партии начались в июле. Кроме этого уже началась доставки 2005 года (всего в этом году придёт 250 автобусов Орион 7) - уже замечено 5 машин.

Автобусы 2004 года пронумерованы 7500-7619 и попали в парки Еglinton (7500-7549) и Arrow (7550-7619). Машины 2005 года будут пронумерованы 7620-7869, и будут работать в парках Arrow, Еglinton и Birchmount. К концу этого у нас будет 470 автобусов этой модели.

Фотографии автобусов Орион 7 можно посмотреть здесь.

Торонто: отчёт за 2005

В 2005 году к нам прибыло 250 новых автобусов Орион 7. Фото некоторых из них тут.

Но в то же время за год успели списать 263 автобуса:
98 автобусов GMС New Look (1976-1983 года). Фото тут.
10 автобусов GMС New Look б/у из Монреаля. Фото тут.
116 автобусов Flyer D901 (1985-86 года). Фото тут.
4 автобуса GMС/MCI Classic 1987 года). Фото тут.
24 газовых автобуса Оrion V 1991 года). Фото тут.
11 газовых автобусов Оrion VI 1998 года. Фото тут.

Также в 2005 откапиталили 97 дизельных Оrionа V 1996 года и два газовых Оrionа V 1996 года которые во время ремонта были конвертированы в дизельные.

Re: Торонто: отчёт за 2005

Забыл написать о том что нас ждёт в этом году. Итак, в этом году к нам должны придти 230 новых автобусов Оrion 7, 150 из них будут гибридные, а 80 дизельные. Дизельные будут пронумерованы 7900-7979 и попадут в АП Wilson. Гибридные получат бортовые 1000-1149 и будут работать на маршрутах АП Arrow.

В 2007 году, к нам придёт ещё 100 дизельных автобусов Оrion 7, которые получат номера 8000-8099, а также будет открыт новый автобусный парк Mount Dennis. В контракте по которому доставят все эти 330 автобусов у нашего транспортного комитета есть также возможность до 30 сентября этого года увеличить количество постовляемых автобусов в 2007 году на 220 автобусо до 320.

Торонто: Автобусные новости

Наконец то закончилась доставка 80 дизельных автобусов Орион 7, доставка началась в середине февраля. Орион опоздал примерно на 3 месяца. Все автобусы этой партии попали в а/п Wilson.

Одновременно продолжается поставка 150 гибридных автобусов Орион 7, которая началась в начале апреля. Пока-что прибыла половина автобусов. Все автобусы этой партии будут в а/п Arrow. Орион также опаздывает с доставкой этой партии автобусов.

Скорее всего Ориону придётся выплатить нашему транспортному комитету издержки изза этих поздних доставок. В прошлом году поздняя доставка обошлась Ориону 12 лишними автобусами.

За последние 2 месяца также стали известны следующие заказы автобусов: кроме 100 дизельных автоусов Орион 7 (доставка в 2007 году) о которых было известно в прошлом году, транспорники решили заказать ещё 220 гибридных автобусов этой же модели (доставка в 2007 году). Также было решено заказать 140 Орионов 7 для доставки в 2008 году, но пока не ясно если это будут гибридные автобусы или дизельные. Дело в том что гибридные намного дороже, но разницу в цене в этом году и в следующем году оплачивает провинциальное правительство, но пока не ясно если это финансирование будет продожатся в 2008 году. Если будет то автобусы будут гибридные, если нет то дизельные.

После доставки всех Орионов 7 2008 года, в Торонто будет 1172 автобуса этой модели, то есть около 75% всех автобусов города будут Орионы 7.

За первые 8 месяцев 2006 года были списаны следующие автобусы: 49 автобусов GMC T6H-5307N "Fishbowl" 1979/81/82/83 года, 4 автобуса GMC T6H-5307N "Fishbowl" б/у из Монреаля 1981/2 года, 25 автобусов Flyer D-901 1985/6 года, 15 автобусов GMC/MCI TC40102N "Classic" и 16 автобусов Орион 6 1998 года. Ожидается что оставшиеся 5 Монреальцев и последния 24 Flyer D-901 будут списаны в этом году.

На данный момент самым старым автобусом в городе является 2153 (бывший 8163, GMC T6H-5307N "Fishbowl") который был сделан осенью 1977 года и прошёл капремонт в 1999 году.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.09.06 09:57 пользователем Михаил Вайнштейн.

Торонто: Ещё одна серия автобусов списана

На днях списали последний автобус Orion 5 серии 1991 года - всего в этой серии было 106 автобусов.

Теперь в Торонто автобусный парк состоит из:
112 GMC T6H-5306N ("New Look") 1982-83 года
2 GMC TC40-102N ("Classic") 1987 года - думаю что будут списаны в этом году.
185 Orion 5 1996 года - отличаются от серии 1991 года мотором, АКПП.
52 Nova LFS 1998 года
51 New Flyer D40LF 1999 года
662 Orion 7 (дизельные) 2003-2007 года
150 Orion 7 (гибридные) 2006 года
544 Orion 7 (гибридные, модернизированные) 2007-2009 года

Кроме этого пару недель назад начались поставки 120 дизельных модернизированных Orion 7. Пока что пришло 13.

Торонто: О новом заказе автобусов на 2006/7 год

На сайте нашего транспортного комитета выложили доклад о том кого бы они хотели видеть побидителем конкурса на поставку автобусов в 2006/7 году.

Итак они хотят что бы главы комитета объявили Орион побителем и дали им контракт на поставку 330 автобусов на $208,086,892.35.

Если Ориону дадут контракт то он должен будет доставить 80 низкопольных дизельных и 150 гибридных низкопольных автобусов в 2006 году и 130 дизельных низкопольников в 2007 году.

Орион также предостовляет нашему комитету возможность увеличения заказа на ещё 220 низкопольных автобусов которые могут быть доставлены в 2007 году. Если наш комитет захочет возппользоватся этой возмошностью то он должен осведомить Орион к 30 сентября 2006 года.

Все эти автобусы будут Орион 7.

В конкурсе также принимали участие заводы Nova и New Flyer. Но New Flyer не мог гарантировать доставку в 2006-7 году, а Nova несоответствовала финансовым требованиям и к тому же не делает гибридных автобусов. Я думаю что некоторую роль в выборе также сыграло то что у нас к концу этого года уже будет 470 автобусов Орион 7.

Re: Торонто: О новом заказе автобусов на 2006/7 год

Михаил Вайнштейн писал:

> Итак они хотят что бы главы комитета объявили Орион побителем и
> дали им контракт на поставку 330 автобусов на $208,086,892.35.

Вчера состоялось засидание комитета и контракт одобрили. Так что у нас появятся гибридные автобусы.

Re: Торонто: О новом заказе автобусов на 2006/7 год
Михаил Е.  17.02.2005 09:25

Интересные подробности. У меня такие вопросы:
1. Сколько стоит проезд и зависит ли цена от расстояния ?
2. Выход осуществляется через все двери ?
3. Как борются с зайцами, норовящими войти в заднюю дверь в момент выпуска пассажиров (у нас на 17 трамвае такое сплошь и рядом) ? Неужели это просто порицание общественным мнением вплоть до выталкивания из салона обратно на улицу? Или всем всё равно ?
4. Существуют ли в Америке и в Канаде трехдверные автобусы ?

Re: Торонто: О новом заказе автобусов на 2006/7 год

Михаил Е. писал:

> Интересные подробности. У меня такие вопросы:
> 1. Сколько стоит проезд и зависит ли цена от расстояния ?

До 1973 цена зависила от расстояния, теперь проезд на всех маршрутах кроме 141, 142, 143 и 144 внутри города не зависит от расстояния. На 141, 142, 143 и 144 оплата тоже не зависит от расстояния но проезд стоит два обычных билета. Цены на проезд действительные до 6 марта можно посмотреть тут.

> 2. Выход осуществляется через все двери?

Выход во все двери на внутри городских маршрутах. На тех маршрутах выходящих за пределы города выход только в переднюю дверь с доплатой (или оплатой) водителю. Дело в том что за пределами города наши автобусы как-бы становятся автобусами трансопртной система другого города и соответсвенно нужно доплатить в кассу столько сколько стоит проезд в том городе.

> 3. Как борются с зайцами, норовящими войти в заднюю дверь в
> момент выпуска пассажиров (у нас на 17 трамвае такое сплошь и
> рядом)?

Если кто-то попытается так пройти, то водитель их скорее всего увидит и заставит заплатить, а если "заяц" откажется то водитель остановит автобус и позвонит транспортным полицейским. Сам видел как водитель гразил этим недоплатившему пацану, пока тот не нашёл недостающую мелочь. Но я за 12 лет может быть видел входящих в заднюю дверь всего несколько раз. Иногда водители сами разрешают зайти в заднюю дверь, у меня был случай, остановился передо мной автобус передняя дверь забита, но назад люди не прошли и в заднюю дверь можно залезть, водитель оказался нормальным человеком - я ему показал проездной, а он мне открыл заднюю дверь.

У нас есть зайцы другого типа - эти проникают в метро/автобус через интегрированные станции. Таких пытаятся ловить транспортные полицейские, штраф за такое $115. Также у нас есть умельцы которые подделывают проездные, билеты и жетоны. В конце прошлого года арестовали целую шайку поддельщиков.

> Неужели это просто порицание общественным мнением
> вплоть до выталкивания из салона обратно на улицу?

Ну выталкивать никто не будет, можешь себе проблем заработать - отсудят последние штаны. У нас ведь на душу населения больше адвокатов чем врачей. ;)

> 4. Существуют ли в Америке и в Канаде трехдверные автобусы ?

Я таких автобусов не видел, но вроде бы пробный автобус Орион 6 с тремя дверьми был, но серийные автобусы были двухдверные.

Торонто: Будут строить новый автобусный парк

В апреле этого года транспортный комитет купил землю по адресу 121 Industry St. где будет распологатся новый автобусный парк. В декабре этого года, начнутся работы по разрушению существующего здания и очисткии территории. Парк предпологается закончить к апрелю 2007 года.

Этот парк, который будет называтся Mount Dennis, будет расчитан на 250 12м автобусов или на 75 гармощек и 119 12м автобусов. В пемзоне будет 18 мест, с 8-ю подъёмниками для гармошек и 6-ю подъёмниками для 12м автобусов. Автобусы в новом парке будут хранится внутри здания.

Хоть на данный момент в Торонто нет гармошек, в репорте о новом парке написано что закупка и поставка 150 гармошек ожидается в 2007-2009 годах.

Новый парк нужен из-за того что к концу 2006 года в городе должно быть на 70 автобусов больше чем в действующих паках. К тому же если комитет закажет автобусы, являющиеся частью плана по увеличению количества пассажиров, которые обсуждаются в бюджете комитета на 2005 год, то будет ещё 100 бездомных автобусов.

Парк будет стоить около 40 миллионов долларов.

Industry?
Илья Баскаков  17.10.2004 18:09

Это ведь недалеко от Weston road, да?
Просто я одно время на курсы TOEFL ходил, по адресу Industry, 116 - т.е. это, значит, совсем рядом!
И от моего дома недалеко, пешком можно дойти! (Не по этой погоде, конечно!:)) Там, насколько я помню, рядом химзавод и ещё какие-то пошузаброшенные складишки-стоянки...
Ну, по-любому, надо пожелать транзитной комиссии успехов в деле увеличения пассажиропотоков и соответственно числа автобусов, это самое малое! (А то никак долю с налога на бензин не могут выбить, непонятно, как финансировать будут)...

Re: Industry?

Илья Баскаков писал:

> Это ведь недалеко от Weston road, да?

Да, недалеко.

> Просто я одно время на курсы TOEFL ходил, по адресу Industry,
> 116 - т.е. это, значит, совсем рядом!

Насколько я понял парк будет распологатся в самом тупике.

> И от моего дома недалеко, пешком можно дойти! (Не по этой
> погоде, конечно!:)) Там, насколько я помню, рядом химзавод и
> ещё какие-то пошузаброшенные складишки-стоянки...

ТТС хотел что бы новый парк находился подальше от жилых кварталов.

Некоторые трудности могут возникнуть из-за того что парк находится не близко от ОТ, которым будут пользоватся водители что-бы попасть в парк на отметку. Дело в том, что перед каждой сменой водитель должен явится в парк где его проверяют на трезвость. После отметки в парке, водитель или берёт автобус в парке или едет на место где он должен сменить предыдущего водителя автобуса своего наряда.

Может они проложат пешеходную дорожку от парка к улице Trethewey. Скорее всего будет организован подвозочный маршрут в этом районе который будет возить водителей в парк, типа существующего 99-го.

> Ну, по-любому, надо пожелать транзитной комиссии успехов в деле
> увеличения пассажиропотоков и соответственно числа автобусов,
> это самое малое! (А то никак долю с налога на бензин не могут
> выбить, непонятно, как финансировать будут)...

Наконец-то МкГинти объявил что деньги с налогов на бензин будут перечислятся на ОТ. Сумма отчисления будет зависить на 30% от населения и на 70% от количества пассажиров.

Re: Industry?
Приволжанин  12.04.2010 19:08

Михаил, скажите пожалуйста, есть ли в Торонто маршрутные такси? И если есть, то как там производится оплата, какой подвижной состав, какие преимущества и недостатки перед автобусами?

Re: Industry?

Цитата (Приволжанин)
Михаил, скажите пожалуйста, есть ли в Торонто маршрутные такси? И если есть, то как там производится оплата, какой подвижной состав, какие преимущества и недостатки перед автобусами?

В Торонто маршруток нет. Коммерческого городского транспорта нет, есть только ОТ.

Re: Industry?
MORRO  03.05.2010 00:10

Цитата (Приволжанин)
Михаил, скажите пожалуйста, есть ли в Торонто маршрутные такси? И если есть, то как там производится оплата, какой подвижной состав, какие преимущества и недостатки перед автобусами?

есть несколько социальных маршрутов для перевозки инвалидов с малыми автобусами похожими на наши маршрутки

если я не ошибаюсь ...

Re: Торонто: Ещё одна серия автобусов списана

Цитата (Михаил Вайнштейн)
Теперь в Торонто автобусный парк состоит из:
112 GMC T6H-5306N ("New Look") 1982-83 года

Кроме этого пару недель назад начались поставки 120 дизельных модернизированных Orion 7. Пока что пришло 13.
Доставка 120 автобусов закончилась на прошлой неделе. За последние 5 месяцев списали 36 автобусов GMС.

Re: Торонто: Ещё одна серия автобусов списана

Цитата (Михаил Вайнштейн)
Теперь в Торонто автобусный парк состоит из:
112 GMC T6H-5306N ("New Look") 1982-83 года
2 GMC TC40-102N ("Classic") 1987 года - думаю что будут списаны в этом году.
Списали повледние два автобуса Classic - так что ещё одна серия автобусов ушла в историю. Кроме этого списали ещё 13 автобусов New Look - их осталось 63.

Так-что теперь в Торонто автобусный парк состоит из:
63 GMC T6H-5306N ("New Look") 1982-83 года
185 Orion 5 1996 года
52 Nova LFS 1998 года
51 New Flyer D40LF 1999 года
662 Orion 7 (дизельные) 2003-2007 года
150 Orion 7 (гибридные) 2006 года
544 Orion 7 (гибридные, модернизированные) 2007-2009 года
120 Orion 7 (дизельные, модернизированные) 2010 года



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.11.10 07:16 пользователем Михаил Вайнштейн.

Re: Торонто: Автобусные новости

В феврале пришёл первый автобус из 35 дизельных автобусов Orion VII которые должны придти в этом году (вышел на линию 4 марта). Вот фото. У новых автобусов будут б/н 8300-8334. В 2012 придут ещё 60 автобусов - б/н 8335-8394.

Re: Торонто: Автобусные новости
MORRO  28.03.2011 16:53

спасибо, очень понравился дизайн новых Ореонов

вопросик, в гугле видел расписания автобусов, это по типу расписаний по теории или это он-лайн через gps с обновлением опозданий ?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.03.11 16:54 пользователем MORRO.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]