ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Производство какой старой модели автобуса вы хотели бы возобновить?
X-man  04.10.2006 18:48

Икарус-250 и 255 с ручными дверями, но чтоб мотор был от Mercedes с турбонаддувом. Плюс сделать топ-версию Ик-250 с битурбинным мотором, спойлерами, четырьмя выхлопными трубами, самолётными креслами от airbus, кондиционером и т.д.

Re: Производство какой старой модели автобуса вы хотели бы возобновить?
Алекс  04.10.2006 19:23

Икарус 256 и Икарус 180!

ЗиС-154 на современном уровне
Alex - MTB-82  04.10.2006 23:10

> для
> рекуперации АКБ не подойдут - я уже высказывался,
> что аккумулятор не в состоянии выдерживать такие
> колебания нагрузки, тем более разнополярные.

Почему? Большие зарядные токи (что имеет место при торможении) не выдерживает что ли?

> Тут нужен ионистор,

У ионисторов слишком большое внутреннее сопротивление. Да и емкость на единицу объема все же маловата.
Наверное, лучшим вариантом был бы механический накопитель энергии - т.н. "cупермаховик". Правда, технология не отработанная, хотя результаты испытаний обнадеживающие - в 80-х гг. Нива с механическим аккумулятором неплохо бегала.

Re: Производство какой старой модели автобуса вы хотели бы возобновить?
Eagle755  05.10.2006 03:01

>>> Почему? Большие зарядные токи (что имеет место при торможении)
>>> не выдерживает что ли?
Именно так, его разорвёт. К тому же постоянная смена направления работы - это режим конденсатора, но никак не аккумулятора, даже литиевый быстро ёмкость потеряет
>>> У ионисторов слишком большое внутреннее сопротивление
>>> Да и емкость на единицу объема все же маловата
Для транспорта ёмкость достаточна. Задача ионистора в автобусе - вобрать в себя за 10-20 секунд энергию торможения и выплеснуть её при разгоне, а не тянуть автобус десять минут
>>> Наверное, лучшим вариантом был бы механический накопитель
>>> энергии - т.н. "cупермаховик"
Кроме того, что неотработанная, так это ещё и дополнительная система, причём сильно отличающаяся от остальных систем автобуса. Да ещё и небзопасная - гироскопы сильно изнашиваются в работе и при поломке могут разнести всё вокруг. Правда, стоит отметить, что автобус с горизонтальным гироскопом будет очень трудно опрокинуть

Re: Производство какой старой модели автобуса вы хотели бы возобновить?
Alex - MTB-82  06.10.2006 01:21

> >>> Наверное, лучшим вариантом был бы механический
> накопитель
> >>> энергии - т.н. "cупермаховик"
> Кроме того, что неотработанная, так это ещё и
> дополнительная система, причём сильно отличающаяся
> от остальных систем автобуса.

Дополнительный двигатель-генератор и вакуумная камера с маховиком.

> Да ещё и небзопасная

Супермаховик (в отличие от обычного, в виде монолитного металлического диска) как раз весьма безопасен - пожалуй, наиболее безопасный накопитель энергии. Рекомендую почитать - крайне интересная книга:
http://n-t.org/ri/gl/ek.htm
(жаль только без картинок - в бумажной версии есть еще интересные иллюстрации).
Кстати, тут в конце как раз по теме: http://n-t.org/ri/gl/ek08.htm



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.10.06 01:24 пользователем Alex - MTB-82.

Re: Производство какой старой модели автобуса вы хотели бы возобновить?
lightning  06.10.2006 10:41

X-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> Икарус-250 и 255 с ручными дверями, но чтоб мотор
> был от Mercedes с турбонаддувом. Плюс сделать
> топ-версию Ик-250 с битурбинным мотором,
> спойлерами, четырьмя выхлопными трубами,
> самолётными креслами от airbus, кондиционером и
> т.д.

Поддерживаю, и чтобы малой серией - эксклюзив :) но не на маршруты!

От себя предложу Ikarus-280(как автобус детства), Scania CN-113AL(для длинных м-тов и пригорода). Но с другой стороны сейчас время низкопольников - поэтому Mercedes O405N\GN и чтобы выпускать по лицензии в Голицино, для избежания пошлин!

Лиаз 6777 ?
nbr11  06.10.2006 11:29

Хотелось бы видеть автобус
- с дизайном ЛиАЗ 677 (и вместимостью его же - ДЛЯ ПРИГОРОДНЫХ и НЕ СИЛЬНО ЗАГРУЖЕННЫХ линий - там где сейчас БОГДАН используют). Для дачников очень удобна его обширная задняя площадка.
- СПЕЦИАЛЬНО построенный для использования природного газа и/или водорода.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.10.06 11:42 пользователем nbr11.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]