Как может измениться схема движения автобусов на новых территориях Москвы?
DimaK
03.08.2011 11:35
Как может измениться схема движения автобусов на новых территориях Москвы? Понятно, что это вопрос на перспективу, может даже несколько отдаленную, да и о частностях говорить, естественно, преждевременно, но, тем не менее, какая-то закономерность, тенденция, правила и разумность существуют. Скорее всего когда-то появится автобус Некрасовка - Кожухово - Новокосино (или Косино-Ухтомский) - Новогиреево (или Выхино) в обход Люберец или что-нибудь подобное, до строительства метро в новых районах или после, а может вообще не появится или не успеет появиться. Скорее всего, после появления метро Москва уйдет из Люберец. Область, скорее всего, наоборот, уйдет с новых юго-западных территорий Москвы, как это было в свое время в тех же Люберцах, в Солнцеве, в Бутове. Москве, наоборот, придется очень сильно развиваться в этом районе, понятно, что это будет зависеть от очень большого числа факторов. В некотором смысле представляется интересным ситуация в областном Внукове и его окрестностях, т. к. его анклавность и удаленность от районного центра резко возрастает и как будет обслуживаться это территория большой вопрос. Скорее всего, он будет обслуживаться Москвой и появится маршрут типа 39 (областной) + 30 (областной) с московским номером типа метро «Теплый Стан» - ст. Внуково, а также останется 42 (областной) может быть даже и в существующем виде. И еще вопрос, пос. Толстопальцево остается Москвой или нет? Re: Как может измениться схема движения автобусов на новых территориях Москвы?
теплостанец
04.08.2011 14:58
А мне интересно, чтО будет со стоимостью проезда на присоединённых территориях. Тут видятся две возможности:
1) введение внутригородского тарифа с изменением нумерации 5**-ых автобусов (как уже сделано с маршрутами 500, 502, 504, 507, 511, 519, 595 - ныне 600, 802, 804, 707, 611, 819, 895); 2) перевод всего НОТ Москвы на зональные тарифы. Оставить раскладку тарифов в нынешнем виде было бы нелогично, однако и такой вариант исключать нельзя. Ясно, что Мосгортрансу будут переданы 304, 398, 420, 433. Можно предположить, что будут организованы новые диспетчерские МГТ - на первых порах в Троицке и Московском. Маршрут Троицк–Подольск, возможно, тоже перейдёт к МГТ, тогда как маршрут Одинцово–Жёдочи, скорее всего, останется у Мострансавто. Маршрут №47 Подольск–Плёсково, вероятно, будет отменён вовсе. 39, 40 и 42 в теперешнем виде не останутся, это совершенно ясно - в транспортной связи с Видным (нынешним райцентром) просто отпадёт надобность. Взамен можно организовать один-два "внутримосковских" маршрута с приемлемыми интервалами. И не обязательно подстыковывать их к метро "Тёплый Стан" - там и без того уже не развернуться. Не вижу причин, почему Москва должна отказаться от Толстопальцева. Re: Как может измениться схема движения автобусов на новых территориях Москвы?
DimaK
04.08.2011 22:00
Вот ссылка: http://moduma.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=5940&Itemid= А в ней есть такой текст: «…В соответствии с ним 264 земельных участка меняют свою территориальную принадлежность. Так, городу Москве передается 102 земельных участка общей площадью 723 гектара, из которых 578 гектаров - Люберецкие поля аэрации. В свою очередь Московской области передаются 162 земельных участка общей площадью 328 гектаров, в том числе поселок Толстопальцево - 216 гектаров. …». Не знаю, что именно имеется ввиду, может очередная путаница или ошибка, но пока никакого текста решения или постановления найти не удалось. Re: Как может измениться схема движения автобусов на новых территориях Москвы?
Путеводитель
05.08.2011 01:09
Ну, это Вы только примерно половину перечислили :)
Согласен, с одной стороны нелогично, Москва есть Москва, какой бы она ни была. Но, с другой стороны, есть прецедент - 400 и 400к.
Есть ещё 31, 57 и 60. От Подольска пригородные есть. Ну и с Московским не ясно. Он официально имеет статус города. Было заявлено, что из городов в Москву войдёт только Троицк, а Щербинка, Подольск, Климовск и Апрелевка не войдут. Т. е. Московский ни там, ни там не упомянут.
Ну это Вы зря так. Думаете, в Видное только как в райцентр ездят? Думаю, останутся с присвоением более адекватных номеров. Re: Как может измениться схема движения автобусов на новых территориях Москвы?
Иван Садовский
05.08.2011 06:21
Как социальные маршруты они существуют именно для поездок в райцентр - всякая там районная администрация, пенсионный фонд, военкомат, районная поликлиника и всё такое прочее. Так что тут еще вопрос в том, к чему привяжут жителей новой Москвы административно и куда им придется ездить во все эти административные органы, где они будут получать специализированную медицинскую помощь и т. п. Re: Как может измениться схема движения автобусов на новых территориях Москвы?
теплостанец
05.08.2011 17:55
Меньше половины, если учесть ещё пять солнцевских и несколько красногорских маршрутов :) Цель перечислить все не ставилась, номера приведены просто для примера ;) Хоть аналогия и неполная (Зеленоград - эксклав, достаточно далеко расположенный, а на юго-западе будет сплошная городская территория), но пример, пожалуй, удачен. Возможно, сделают специальный тариф для поездок между "старой" и "новой" Москвой. Разумеется, забыли. В официальных релизах вообще много неясностей. Кстати, интересно, как будет называться нынешний город Московский в случае реализации данного плана :) Re: Как может измениться схема движения автобусов на новых территориях Москвы?
DimaK
19.08.2011 23:45
http://www.kommersant.ru/doc-y/1754065
Похоже, что теперь Подольскую АК можно в Москву переводить примерно на половину. Автобусное сообщение на присоединяемой к Москве территории
DimaK
03.04.2012 20:15
Есть ли какая то информация о том, как будет организовано автобусное сообщение на присоединяемой к Москве территории. Вчера было объявлено, что новых административных округов на присоединяемой к Москве территории будет два, а не один, как предполагалось ранее. Соответственно появится не один центр притяжения, а два. Одним из них, с очень большой долей вероятности, скорее всего, станет Троицк. Со вторым сложнее. Напрашивается Щербинка, по аналогии с Троицком и Видное, но есть Московский, Внуково, Кокошкино, Мосрентген, Газопровод, Десна. Исходя из этого и не только видимо и будет организовано автобусное сообщение на присоединяемой к Москве территории. Re: Автобусное сообщение на присоединяемой к Москве территории
Viktoras
05.04.2012 19:06
На сайте Правительства Москвы город Видное в состав Москвы по-моему не входит. А насчёт названий округов, то они наверное будут иметь по крупным городам Троицк и Щербинка. Соответственно названия могут быть Троицкий и Щербинский. Также можно было бы передать в новый Щербинский административный округ два района от Юго-Западного административного округа - Северное Бутово и Южное Бутово. Re: Автобусное сообщение на присоединяемой к Москве территории
Путеводитель
06.04.2012 01:34
Видное никогда не планировалось присоединять к Москве, речь шла только о территории между Видным и Бутово. И моё ИМХО про округа: скорее всего, округа поделят по удалённости от Москвы и степени урбанизации, т. е. один округ будет примыкать к "старой" Москве и занимать территорию Ленинского р-на, в него войдёт Щербинка, возможно С. и Ю. Бутово, Солнцево и Н.-Переделкино, т. е. территория Ленинского р-на до 1982 г. Он не будет иметь своего центра, как и другие округа "старой" Москвы. Близкая к МКАДу территория, как уже где-то говорилось, будет урбанизирована, скорее всего застроят многоэтажками все пустые места. Второй округ видоизменяться не будет ещё очень долгое время, и ему, как раз потребуется "райцентр", на роль которого и географически и административно как нельзя лучше подходит г. Троицк. Мосгортранс выплюнул пресс-релиз
Андрей Подрубаев
28.06.2012 03:13
Отдельная новость, из которой понятен список маршрутов, передаваемых в Мосгортранс, но совершенно непонятно, что будет с графиками движения и с системой оплаты.
Re: Мосгортранс выплюнул пресс-релиз
Александр Петров
28.06.2012 10:09
Ещё непонятно с нумерацией.
Логично было бы дать новым маршрутам новые номера. Re: Мосгортранс выплюнул пресс-релиз
mgo.tass
28.06.2012 21:20
Здесь ещё была неплохая статья на эту тему. Насчёт стоимости, правда, действительно непонятно: вроде бы она остаётся прежней и в то же время начинают действовать московские проездные, что как-то не вяжется.
По нумерации: судя по выложенным МГТ расписаниям, к номерам маршрутов, переданных в МГТ, добавляется буква "П" (30П, 304П...). Номера мострансавтовских по "Новой Москве" становятся четырёхзначными. Re: Мосгортранс выплюнул пресс-релиз
Александр Петров
28.06.2012 23:14
Интересно, что означает буква "П" в номере ?
Наверное, всё-таки это временные номера. Ведь перенумеровать надо будет и 500-е маршруты Калужского шоссе. Чуть позже наверняка всё перенумеруют. Re: Мосгортранс выплюнул пресс-релиз
Путеводитель
29.06.2012 01:23
Т. е. не вся территория Москвы будет обслуживаться МГТ (проездные, льготы и т. д.)?
14 и 18 АП будут обслуживать П-маршруты "своими силами" (возможно с передачами в соседние парки части маршрутов) или будет передача машин из МТА в МГТ? Re: Мосгортранс выплюнул пресс-релиз
Путеводитель
29.06.2012 01:38
Пригородный, переходный?
Хочется надеяться, по крайней мере суффикс "П".
А не факт. Коль началась революция в номерах - появились четырёхзначные, возможно через какое-то время все 3хх и 4хх превратятся в 13хх и 14хх, а все трёхзначные номера станут московскими городскими. У московских 3хх и 4хх "П" отсохнет, остальные перенумеруют в 317, 330 и т. д. Непонятно только, что делать с оставшимися 7 пригородными 5хх (Тушино - Красногорск, Домодедовское кладбище). Кстати, последний - единственный кладбищенский, не переведённый в городские, хороший повод восстановить справедливость. Всё вышесказанное, ИМХО, конечно. Re: Мосгортранс выплюнул пресс-релиз
Дьяконов
29.06.2012 16:05
На мой взгляд, четырехзначные номера - это маразм, другого слова не подберешь. Это крайне неудобно и совершенно бессмысленно. Путаницы в любом случае не возникло бы. Не бывает же путаницы из-за совпадения номеров маршрутов в разных районах Московской области. Да и в Зеленограде, который тоже формально относится к Москве, номера автобусов и сейчас начинаются с 1, и ничего. Не прошло и месяца, как на 304 и 398/433 выпустили автобусы междугороднего типа ЛиАЗ-ГолАЗ-5256.13/.23 (изначально закупались и использовались для школьных перевозок) (-)
WiDuck
22.07.2012 18:53
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]