ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
"ЛиАЗовский" мост
Nestandart  13.12.2009 15:05

много раз видел на Икарусах (преимущественно "Туристах") вот такие мосты - Вроде ЛиАЗ не занимается выпуском мостов для автобусов или это что-то донорское?

Re: "ЛиАЗовский" мост
warrior  13.12.2009 19:21

Именно что занимался. В Советское время. Если приглядеться, такие же передние мосты стояли ещё и на многих ЛАЗах. А основной производитель задних мостов для всех автобусов БВ и ОБВ стран "соцлагеря" был RABA. Таким образом, комбинация мостов "передний - ЛиАЗ, задний - RABA" встречалась в Советские времена как минимум на трёх марках: Икарус, ЛАЗ, ЛиАЗ. Причём тогда передние мосты ЛиАЗ ставились на ВСЕ "Икарусы", изготовлявшиеся для СССР - не только на турстические, но и на городские. Просто городских "Икарусов" тех лет выпуска уже практически не осталось, и Вы их не видите, а туристических больше с тех пор сохранилось.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.12.09 19:23 пользователем warrior.

Re: "ЛиАЗовский" мост
Дмитрий Ковалев  14.12.2009 13:32

Цитата (warrior)
Если приглядеться, такие же передние мосты стояли ещё и на многих ЛАЗах.
На ЛАЗ-4202 и ЛАЗ-52523, а на ЛАЗ-695 ЗИЛовские всегда стояли.
Цитата (warrior)
Причём тогда передние мосты ЛиАЗ ставились на ВСЕ "Икарусы", изготовлявшиеся для СССР - не только на турстические, но и на городские.
Совершенно верно.

Re: "ЛиАЗовский" мост
warrior  14.12.2009 19:11

Цитата (Дмитрий Ковалёв)
На ЛАЗ-4202 и ЛАЗ-52523

Почему же? И на ЛАЗ-699Р тоже ЛИАЗовские передние мосты стояли.

http://www.autosite.com.ua/LAZ-699-R_auto_275804.html
http://denisovets.narod.ru/laz/lazpages/laz699r.html



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.12.09 19:12 пользователем warrior.

Re: "ЛиАЗовский" мост
АСЯ  14.12.2009 19:41

Цитата (Дмитрий Ковалев)
На ЛАЗ-4202 и ЛАЗ-52523, а на ЛАЗ-695 ЗИЛовские всегда стояли.
Только сильно не расстраивайтесь, но все те "мосты", которые вы называете ЛиАЗовскими, имеют номенклатурный номер ЗиЛа.
ЛиАЗ никогда не выпускал и не выпускает мосты, двигатели, КПП.
Надпись ЛиАЗ на крышке ступицы ни о чём не говорит. На часть Икарусов устанавливался тот же самый ЗиЛовский мост А4-3000008

Re: "ЛиАЗовский" мост
warrior  14.12.2009 21:20

1)Зачем же тогда на крышке ступицы писали "ЛиАЗ"?
2)Какие конструктивные особенности вунуждали на ЛАЗ-695 ставить передний мост от ЗиЛ-130, а для других моделей ЛАЗа, ЛиАЗов и "Икарусов" изобретать что-то своё?
3)Если на то пошло, мосты для ЗиЛов выпускал Рязанский завод автоагрегатов (РЗАА), на самом ЗиЛе мостов тоже не делали.

Re: "ЛиАЗовский" мост
DIGWEED  18.12.2009 12:44

Очень интересное кино. А кто сказал, что это мост вообще? Это ступица колеса такая. Доисторическая, с барабанными тормозами. И колесо на такой ступице одевается бездисковое. На мост 5,6 баллоны одеваются другой стороной.

А крышка ступицы скорее всего местный проект завода. Такая же фишка есть на Волгах-3110 или 31105, на их дефолтных литых дисках.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.12.09 12:45 пользователем DIGWEED.

Это сказал (вернее, написал) Л.М. Шугуров в своей книге "Автомобили страны советов" 1980 г. (-)
Патриот  20.12.2009 11:04

Цитата (DIGWEED)
Очень интересное кино. А кто сказал, что это мост вообще? Это ступица колеса такая. Доисторическая, с барабанными тормозами. И колесо на такой ступице одевается бездисковое. На мост 5,6 баллоны одеваются другой стороной.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]