Где еще есть Ikarus-283 такой же модификации, как в Екатеринбурге?
Alex
30.06.2003 09:55
В 1997-98гг. по кредиту Всемирного банка (с возвратом которого теперь огромные проблемы) для Екатеринбурга была закуплена крупная партия Ikarus-283, в настоящее время в данном городе это наиболее многочисленный тип автобусного ПС. Но модификация не обычная: окно переднего маршрутоуказателя оформлено отдельно, а лобовое стекло не до самого верха; гармошка с металлическим каркасом; оцинкованный кузов; разворотные двери; плафоны в салоне, сидения, поручни и напольное покрытие - как в 400-й серии; двигатель 5-цилиндровый MAN D2856LU (издающий громкий и весьма характерный звук); АКПП ZF Ecomat 5HP; все остальное - как у обычного Икаруса 200-й серии. Интересно, где еще, кроме Екатеринбурга, есть такие автобусы? Re: Где еще есть Ikarus-283 такой же модификации, как в Екатеринбурге?
Андрей Горбунов
30.06.2003 12:40
Есть информация, что эта поставка собиралась на КАВЗе, и больше таких машин в Россиинет. Re: Где еще есть Ikarus-283 такой же модификации, как в Екатеринбурге?
Alex
30.06.2003 12:58
Да, собиралась на КАВЗе, но написано "made in Нungary", что, скорее всего, означает, что на КАВЗе выполнялась лишь конечная сборка, в основном же все было собрано в Венгрии. А если нет в России, может ли быть в других странах? Или 200-ю серию сейчас только мы потребляем? Re: Где еще есть Ikarus-283 такой же модификации, как в Екатеринбурге?
СтаС
30.06.2003 16:42
Аналогичные 263ие есть в Астрахани и Ивангороде. Re: Где еще есть Ikarus-283 такой же модификации, как в Екатеринбурге?
Alex
30.06.2003 19:01
> Аналогичные 263ие есть в Астрахани и Ивангороде. То есть, все то же, только одиночка? И вот еще. Для чего изначально предназначался двигатель MAN D2856LU, который установлен на данные машины? Не для трактора ли? По звуку очень походит на это (а для городского автобуса, по-моему, слишком шумный). И 5 цилиндров как-то мало для автобусного, обычно 8 бывает. Re: Где еще есть Ikarus-283 такой же модификации, как в Екатеринбурге?
СтаС
01.07.2003 14:05
За начинку не поручусь (на Астраханских вроде сзади была табличка "RABA D10"), а кузов один в один, только одиночка. Ikarus-263.10
D.I.G.G.E.R.
16.11.2009 20:58
Ивангородские (как и Кингисеппские, Гатчинские... и т.п. все 97-98 гг.) Икарусы 263.10 имеют дизель Raba D10, Euro-1 и механическую 6-ступенчатую коробку. По дизайну же автобусы действительно похожи на описанные, но это не они.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]