ЛиАЗ-6212 и Икарус-435
Camins Disel
10.05.2008 21:51
А всё таки что лучше ЛиАЗ-6212 и Икарус-435. Ведь оба сочленёные и имеют свои плюсы и минусы, а по вашему мнению что лучше? Re: ЛиАЗ-6212 и Икарус-435
cherkalin
11.05.2008 01:05
Конечно 6212.У него новее конструкция,он красивее(особенно с электронным табло и ззатанированными стеклами,такой например как 13555 и.т.д ЛиАЗ-6212 !!
Сергачёв Андрей
11.05.2008 02:22
Лиаз-6212 явно лучше! Как по дизайну так и по ходовым качествам. Вы говорите у каждого свои минусы, а озвучить их можете??.. Кстати многое зависит от комплектации. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.05.08 02:22 пользователем Сергачёв Андрей. Re: ЛиАЗ-6212 и Икарус-435
warrior
11.05.2008 11:10
"Как говорится, грязь есть грязь - в какой ты цвет её не крась" (С) - А. Галич.
И то, и другое - одинаковое фуфло! Re: ЛиАЗ-6212 и Икарус-435
Шпекавыг
11.05.2008 13:48
На мой взгляд, ЛиАЗ-6212 лучше: модель новее, чем Икарус-435, внешний вид, как и интерьер ЛиАЗа мне больше нравится. Еще: у ЛиАЗа лучше ходовые качества, и ехать в нем лично для меня просто приятнее. Икарусы вообще не люблю никакие, кроме 260/263 с планетарками. Re: ЛиАЗ-6212 и Икарус-435
Лиазовец
11.05.2008 22:40
По мне, так ЛиАЗ-6212 немного получше будет, поскольку 435 по сравнению с другими Икарами достаточно капризный. Сейчас среди них значительный процент с трудом дотягивает до пробега, достаточного для списания. А вот по поводу того, где ехать лучше, то здесь вопрос спорный - на 6212 подвеска пожёстче будет, мелкие неровности 435 глотает, а 6212 вздрагивает весь. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.05.08 22:43 пользователем Лиазовец. Re: ЛиАЗ-6212 и Икарус-435
Dread
12.05.2008 00:22
Для меня Икарус лучше. При чем даже 280. ЛиАЗы не люблю вообще. Из наших Ситиритмы еще ничего, но не ЛиАЗы. Какие у вас извращённые вкусы...Мазохист? (-)
Льготник
12.05.2008 00:31
Dread писал(а):
------------------------------------------------------- > Для меня Икарус лучше. При чем даже 280. ЛиАЗы не > люблю вообще. Из наших Ситиритмы еще ничего, но не > ЛиАЗы. Re: Какие у вас извращённые вкусы...Мазохист?
Dread
12.05.2008 00:40
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > Dread писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Для меня Икарус лучше. При чем даже 280. ЛиАЗы > не > > люблю вообще. Из наших Ситиритмы еще ничего, но > не > > ЛиАЗы. А мне кажется, это относится к фанатикам ЛиАЗов. Икарусы, какими бы ни были, пусть они уже тоже прошлый век, они все же нормально сделаны. Дешево и сердито. Меня никто не переубедит по этому поводу. Только вчера ехал в Икарусе 280 после ЛиАЗа, только и думал, что такая старая модель, но насколько комфортнее и лучше этих "новых" ЛиАЗов. А тут бац, смотрю, тема какая!!! Re: Какие у вас извращённые вкусы...Мазохист?
Льготник
12.05.2008 00:48
Dread писал(а):
------------------------------------------------------- > А мне кажется, это относится к фанатикам ЛиАЗов. Я не фанатик, я только старые 5256 люблю. И 6212 ничего, их недостатки компенсируются их длиной. > Икарусы, какими бы ни были, пусть они уже тоже > прошлый век, они все же нормально сделаны. Дешево > и сердито. Ага и ездить в них можно только дёшево и сердито. Тут тема соседняя про списанные Икарусы, я там сказал своё мнение о 280й серии. > Меня никто не переубедит по этому > поводу. Только вчера ехал в Икарусе 280 после > ЛиАЗа, только и думал, что такая старая модель, но > насколько комфортнее и лучше этих "новых" ЛиАЗов. Комфортнее она ТОЛЬКО для тех кому удалось сесть. И больше никому. А про Ситиритмы я ваще молчу. Хотя в них есть свои плюсы. Площадка всё-таки неплохая, форточки находятся на нормальной высоте (в отличии от прочих низкополов), сидящих выше нижнего края окна предохраняет от выпадения специальный поручень (а как на прочих низкополах с этим?). Re: Какие у вас извращённые вкусы...Мазохист?
Dread
12.05.2008 01:25
> Я не фанатик, я только старые 5256 люблю. И 6212
> ничего, их недостатки компенсируются их длиной. > Я не люблю старье. > Комфортнее она ТОЛЬКО для тех кому удалось сесть. > И больше никому. Я стоя ехал в 280 и ничего. Чем лучше в ЛиАЗе так ехать? > А про Ситиритмы я ваще молчу. Хотя в них есть свои > плюсы. Площадка всё-таки неплохая, форточки > находятся на нормальной высоте (в отличии от > прочих низкополов), сидящих выше нижнего края окна > предохраняет от выпадения специальный поручень (а > как на прочих низкополах с этим?). Ситиритмы самые лучшие из наших. может сочлененный Сити сделают. К сожалению Дредд незарегестрирован, тогда я бы не тут писал, а в личку. Извините. (-)
Льготник
12.05.2008 13:35
> Я не люблю старье.
Я тоже. Но когда в новых сделали дурацкий рестайлинг, убрали заднюю площадку, умудрившись при этом уменьшить число сидух - вот с этого момента, увы, 5256 отстой. А до - отличные автобусы. Ну которые 2000-2004 годов. Предлагаю перейти туда: http://forum.tr.ru/read.php?4,637497,660025 Кстати я специально там открыл 8ю страницу, на которой обсуждается то, что 15-метровый дорогущий понтовый Ситиритм имеет вместимость 11.4-метового ЛиАЗа. Это чем же? Собраны то из одних коплектующих(-) (-)
Серега
13.05.2008 06:55
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.05.08 14:02 пользователем Серега. Re: Это че же? Собраны то из одних коплектующих
Чока
13.05.2008 11:18
Никак не пойму почему сравнение некорректное. Каким это боком 6212 новая модель? А вам не кажется, что это просто длинная версия старого доброго 5256? Уж Икарус 435 никак не более старая модель. А ехать в таком Икарусе вполне приятно, впрочем как и в длинном ЛиАЗе. Я бы никому предпочтения не отдавал. Re: Это че же? Собраны то из одних коплектующих
Сергачёв Андрей
13.05.2008 14:48
Чока писал(а):
------------------------------------------------------- > Никак не пойму почему сравнение некорректное. > Каким это боком 6212 новая модель? А вам не > кажется, что это просто длинная версия старого > доброго 5256? Вот вот! Уж Икарус 435 никак не более старая > модель. А ехать в таком Икарусе вполне приятно, > впрочем как и в длинном ЛиАЗе. Я бы никому > предпочтения не отдавал. Тут всплывыет старое доброе - на вкус и цвет товарища нет, так что надеюсь эта тема не перерастет в очередной типовой спор что лучше.. А на счет 6212 скажу так, я имел в виду 6212 со вклеенными стеклами, но всеже 6212 со стеклами на резинках лучше, вот если бы такой 6212 да с сидушками как у последних версий - то он явно лучше ИК-435. Если сравнить последнюю модель 6212 со вклеенными стеклами и сравнить с ИК-435, то я промолчу, а если сравнить с более старой версией 6212 с окнами на резинках, то он несомненно лучше Икаруса. Кто-то тут еще заикнулся про ИК-280, да еще и что он лучше Лиаза, удачи в жизни этому человеку.. Re: Это че же? Собраны то из одних коплектующих
Серега
13.05.2008 15:12
Сергачёв Андрей писал(а):
------------------------------------------------------- > на счет 6212 скажу так, я имел в виду 6212 со > вклеенными стеклами, но всеже 6212 со стеклами на > резинках лучше А в чем разница? Только, чисто, внешне машина с вклеенными стеклами выглядит симпатичнее, но это особенности комплектации, а не разные модификации. > вот если бы такой 6212 да с > сидушками как у последних версий - то он явно > лучше ИК-435. А какие сидушки в последних версиях? Серые антивандальные? > Если сравнить последнюю модель 6212 > со вклеенными стеклами и сравнить с ИК-435, то я > промолчу, а если сравнить с более старой версией > 6212 с окнами на резинках, то он несомненно лучше > Икаруса. Еще раз повторюсь, 6212 с клеенными стеклами это не новая модель и даже не другая модификация и от 6212 со стеклами в резинках отличается только остеклением и ничем больше. Re: Это че же? Собраны то из одних коплектующих
Сергачёв Андрей
13.05.2008 18:36
Серега писал(а):
------------------------------------------------------- > А в чем разница? Только, чисто, внешне машина с > вклеенными стеклами выглядит симпатичнее, но это > особенности комплектации, а не разные > модификации. > А какие сидушки в последних версиях? Серые > антивандальные? У нас в Кемерово за 2007-й год пришло 30 Лиаз-6212 со вклеенными стеклами, сидушки в них двух видов, оба антивандальные, одни имеют вставки с серой тканью, другие вставки с синей тканью, оба немного разные по форме. > Еще раз повторюсь, 6212 с клеенными стеклами это > не новая модель и даже не другая модификация и от > 6212 со стеклами в резинках отличается только > остеклением и ничем больше. Я в курсе.. Просто вот что я заметил, вклеенные стекла конечно красивше выглядят, но с нутри наоборот безобразие, швы как попало, в результате в этих швах скапливается грязь, постоянно, окраска салона (белый) поршивая, на этой краске постоянно образуется налет, который очень трудно смыть. А вот со вклеенными стеклами таких проблем нет, и окраска почему-то лучше.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]