Города России с городским автобусным сообщением
пассажир-наблюдатель
15.07.2006 03:08
Существует ли где-нибудь (в интеренете или где-то еще) полный перечень городов России с указанием видов городского транспорта или с указанием на отсутствие городского транспорта? Меня интересует, например, есть ли городские автобусные маршруты в определенных городах. Re: Так давайте список городов, о которых вы хотели бы знать, зачем же сразу полный перечень? ;) (-)
Petoushkoff Ilya
15.07.2006 12:55
>есть ли городские автобусные маршруты в определенных городах. Re: Города России с городским автобусным сообщением
Тимофей Беспятов
15.07.2006 16:37
вопрос скорее не в том ГДЕ ЕСТЬ, а ГДЕ МЕНЬШЕ 30-40 ТЫСЯЧ ЕСТЬ! Ну думаю такого списка нет ни по одной стране, Украине в том числе, попытки создать нечто подобное лично по моей инициативе успехом не увенчались: http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=1&a=lm&t=2274&ft=1&s=nd По России тем более это нереально. В подмосковной Зарайске жителей раза в 3 меньше...
an-tonik
16.07.2006 12:48
...тем не менее, здесь работает один городской маршрут "Автовокзал - Элеватор" (выходов 2 или 3) http://www.mostransavto.ru/index.php?page=rasp&code=1258&ak=26&n=1&com= Есть даже посёлки с поселковым сообщением, что уж о городах говорить. (-)
Сергей Якимов
16.07.2006 13:18
0 Если подходить формально к вопросу о городских и пригородных маршрутах,
abr1
16.07.2006 13:20
то городом где нет городских маршрутов является Реутов (население 90 тысяч) Или все-таки городские автобусы там есть? 14, 15, 17, 28, 723, 773 не называть, они все пригородные, тк идут в другой город. Re: Если подходить формально к вопросу о городских и пригородных маршрутах,
Андрей (Петрозаводск)
16.07.2006 21:24
Так давайте составлять такой список - каждый по своему региону, а кто-то и больше! Вот например, Карелия: - г. Петрозаводск (население 266 000): троллейбус - 7 маршрутов (№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ), автобус (в том числе "Маршрутки" т.к. у нас нет разделения) - 36 (39) маршрутов № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12, 13, 15, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 31, 33, 36, 41, 44, 46, 47 (он же "маршрутка" № 4, 4а и 4Б), 48, 71, 71-1, 74, 77, также "полугородские" маршруты (т.е. пригородные, но идут не с автовокзала а по всему городу со всеми остановками) № 100, 101 и 123 (т-4). - г. Кондопога (население 36 000): автобус - № 1а и 4а (были еще № 1, 2, 3, 4 и 5), "маршрутка" - № 2а (были раньше № 1а, 3, 4а, 4б, 5), В советские годы были маршрутки № 1 и 2 частично проходившие по одноименным автобусным маршрутам. - г. Медвежьегорск (население около 15 000 + пос. Пиндуши около 3 000): только маршрутки - № 1, 1а, 2, 3 и 4 (когда-то были еще автобусы № 1, 2, 3, 4, 5, причем № 5-экспресс). на № 1 и 1а сейчас "длинные" ГАЗели. - г. Пудож (население около 16 000): автобус - 1 маршрут ( № 1, был когда-то еще и № 2), маршрутка - 1 маршрут (по автобусному), - г. Сегежа (население 32 000): автобус - 2 маршрута ( № 3 и № 4) были № 1, 2, 3, 4, 5 и 6-"служебный" - ходил ночью для повоза ночной смены ЦБК, маршрутки - аналогично автобусам - № 3 и № 4, - пос. Надвоицы (население - 12 000): автобус - 1 маршрут (№ 1) тоже был еще и № 2, - пос. Летнереченский (население около 3000): сейчас нет своего транспорта, до 1990-х был автобусный маршрут № 8 - г. Беломорск (около 20 000): автобус - 4 маршрута № 1, 2, 3, 6, при этом № 1 и 3 "пригородные", т.е выходят за пределы города в близлежащие поселки, маршрутки - № 2а, 2б, 2г (полностью совпадают с автобусом № 2, просто "хозяева" разные), 6т (по автобусу № 6), были еще автобусы № 4, 5 и 5а, - г. Кемь (около 20 000): остались только маршрутки № 1, 1а и автобус № 4 (скорее пригородный), а были еще автобусы № 2 и 3 - пос. Лоухи (около 8 000): маршрутки - один "городской" маршрут (когда был автобусным, носил № 8), - пос. Чупа (около 5 0000): маршрутки - маршрут № 1, ранее был автобусным, - пос. Калевала (около 6 000): маршрутки - маршруты № 1 и 2, когда-то были автобусы № 1, 2, 3 и 4 - г. Костомукша (34 000): автобусы - № 1, 1Б, 2, 4, 5, 6, 6а, 6Б, 6в, 7, 7а (были № 1а, 3, 7б и 10), маршрутки в городе редки, иногда появляются на № 7 - пос. Муезерский (около 5 000) когда то был автобусный маршрут № 1, сейчас нет ничего, - пос. Поросозеро (около 4 000) еще недавно был автобус № 2 (в январе 2006), сейчас вроде нет уже; маршруток никогда небыло. - г. Суоярви (около 15 000): автобус № 1, кольцевые линии маршруток № 1 и 2, - г. Лахденпохья (около 6 000): автобус № 1 (была такая же маршрутка, а также еще укороченная от вокзала до города, но сейчас нет). - г. Сортавала (около 25 000): автобусы № 1, 2, 5, маршрутки № т1, т2, (по автобусным линиям) 3 (т3)и 4 (т4). (маршруты № 1, 2, 3, 4, 5 были автобусами), еще были маршрутки № 1а, т2а, т4а, т5. - пос. Вяртсиля (около 3 000): был автобус № 6 от станции до поселка, но с прекращением движения дизелей по ж/д от Сортавала, маршрут закрыли. - г. Питкяранта (около 15 000): автобус № 1, 2 и 3, недавно был открыт № 4, но, вроде-бы, уже закрыт. были маршрутки на № 4, но сейчас нет. маршруты № 1 и 2 по сути пригородные, но считаются городскими. - г. Олонец (около 10 000 чел.): чисто городских маршрутов нет, но есть два пригородных маршрута по своей сути городских, на них работают и автобусы и маршрутки. - п. Пряжа (4 000), п. Ляскеля, п. Повенец, п. Салми своих маршрутов никогда не имели, хотя есть в них необходимость. также есть несколько "сельских" маршрутов, некоторые их называют городскими, хотя это скорее пригородные: - Соддер - ст. Новые Пески, - ост. 437 км. - Лучевое-2, - ст. Деревянка - дачи "Светофор", - Шайдома - ст. Кяппесельга - Уница. Вроде все, может еще со временем что-нибудь накопаю из ранее существовавшего. Re: Города России с городским автобусным сообщением
krechet
17.07.2006 12:10
Не видел населенных пунктов более 10 тыс. жителей без городского траспорта. Даже если это только пригородные машруты из соседнего более крупного города, то все равно они внутри этого города/поселка они выполняют роль городских. ЗЫ. В поселке Черемушки (около 5 тыс. жителей, Хакасия) помимо пригородных автобусов из Саяногорска (45 км) есть еще и собственный гортранспорт - трамвай! А где в Кеми ходил маршрут №2? (-)
ktyz
17.07.2006 13:13
0 Re: А где в Кеми ходил маршрут №2?
Андрей (Петрозаводск)
17.07.2006 21:41
Маршрут № 2 проходил с 6-го километра (как № 3) через Вокзал (делал хитрый заезд на остановку "вокзал", которая расположена на Пролетарском пр.) по ул. Гидростроителей (т.е. обходил город с севера) и возвращался в центр к собору (перекресток Пролетарского и ул. Ленина), какое-то время проходил дальше до Советской (т.е. был как № 3 "Советская - 6 км.", только в объезд). в последние годы своей жизни (1988 - 1990) проходил от 6 км. через вокзал, Пролетарский проспект по маршруту № 1 до ул. Подужемской. После этого остались еще номера на остановочных трафаретах. У вокзала висит с номерами "1, 2, 3, 4". Города Лен.Области.
Ихти---
18.07.2006 14:57
Во всех городах лен. области есть свои городские маршруты. Исключение составляют: Каменногорск (был #16, сейчас вроде нет даже коммерции), Высоцк ( никогда не было, ибо население 3000), Сертолово (никогда своих не было, но! с 2004-го ходит городской Питерской зоны - №84, хотя м-ты 677, 672, 444, 434 - пригородные Питерской зоны используются для местных поездок), Шлиссельбург и Отрадное (никогда не было, ибо авт 440 Питерской зоны проходит насквозь их) Также есть свое внутрипоселковое сообщение в пос. сельского типа Сосново (2 маршрута), ПГТ Сиверский (4 маршрута), ПГТ Будогощь (1), ПГТ Рябово (1), ПГТ Лебяжье (1), ПГТ им. Морозова (1), как коммерция есть своя газель в пос. сельского типа Оредеж (1). Есть и свои маршруты в садовых массивах: Пупышево(4), Мшинская -Росинка (5 маршрутов, из них 3 круглогодичных, 2 с социальными рейсами), 52-55 км (3 м-та), Чаща (1), Дивенская (1), Дунай (1), Назия (1), Бабино (1) Re: Города Лен.Области.
Stranger
18.07.2006 19:28
Ихти--- писал(а): > Во всех городах лен. области есть свои городские маршруты. > Исключение составляют: Каменногорск (был #16, сейчас вроде нет > даже коммерции), > Высоцк ( никогда не было, ибо население 3000), Сертолово > (никогда своих не было, но! с 2004-го ходит городской Питерской > зоны - №84, хотя м-ты 677, 672, 444, 434 - пригородные > Питерской зоны используются для местных поездок), Шлиссельбург > и Отрадное (никогда не было, ибо авт 440 Питерской зоны > проходит насквозь их) В Отрадном был городской маршрут номер 2: Ст. Пелла - пл. Ивановская, в конце 80-ых точно еще ходил. У Ивановской (со стороны Невы) висел аншлаг маршрутов 2 и 581. Подмосковье
Юрий Аралов
19.07.2006 09:48
Уже упомянутый Реутов С незапамятных времен была Апрелевка, но сейчас там должны запустить (а может уже запустили, точно не в курсе) 1-й маршрут. Руза Оболенск Протвино Кремёнки Московский :) Высоковск Краснозаводск Пересвет Хотьково Голицыно (город?) Кубинка (город?) Re: Подмосковье
Павел Яблоков
19.07.2006 10:41
Юрий Аралов писал(а): > Оболенск не является городом, пгт с населением 5200 > Протвино 7 городских маршрутов! Правда 5 из них фактически развозки для рабочих. Но оставшиеся 2 очень даже ничего себе. > Кремёнки город, но не в Московской области > Голицыно (город?) Город. Есть 14-й маршрут "ст. Голицыно - Западный микрорайон" (коммерция, газели) > Кубинка (город?) Город. Также в МО внутригородского сообщения не имеют: Дрезна Ликино-Дулево Ожерелье Котельники Старая Купавна Лосино-Петровский Черноголовка Юбилейный Re: Города Лен.Области.
ktyz
19.07.2006 12:55
Ихти--- писал(а): > Во всех городах лен. области есть свои городские маршруты. > Исключение составляют: Каменногорск (был #16, сейчас вроде нет > даже коммерции), > Высоцк ( никогда не было, ибо население 3000), Сертолово > (никогда своих не было, но! с 2004-го ходит городской Питерской > зоны - №84, хотя м-ты 677, 672, 444, 434 - пригородные > Питерской зоны используются для местных поездок), Шлиссельбург Еще Кировск, Волосово, Никольское > Также есть свое внутрипоселковое сообщение в пос. сельского > типа Сосново (2 маршрута), ПГТ Сиверский (4 маршрута), ПГТ > Будогощь (1), ПГТ Рябово (1), ПГТ Лебяжье (1), ПГТ им. Морозова > (1), как коммерция есть своя газель в пос. сельского типа > Оредеж (1). Есть и свои маршруты в садовых массивах: > Пупышево(4), Мшинская -Росинка (5 маршрутов, из них 3 > круглогодичных, 2 с социальными рейсами), 52-55 км (3 м-та), > Чаща (1), Дивенская (1), Дунай (1), Назия (1), Бабино (1) В поселке Рощино раньше были маршруты №303, 304, 308, которые обслуживал АП2 ГУП «Пассажиравтотранс», сейчас остался только 304 или может быть он уже под другим номером. Были и скорее всего есть городские маршруты и в поселках Советский, Сясьстрой, Тайцы, Вырица Достаточно подробную информацию по автобусным маршрутам Ленинградской области можно найти здесь: http://lenobltrans.narod.ru В Новгородской области, кроме Новгорода, городские автобусные маршруты есть в Боровичах. Расписание можно найти здесь: http://www.borovichi.ru/?id=326 Автобусы можно наблюдать в веб-кмеру: http://www.boradmin.ru/webcam/webcam.shtml Раньше, примерно год назад, до открытия нового моста, здесь проходило много автобусов. Было замечено как мини 5 – икарусо-280, несколько икарусов-260, икарус-263, МАЗ-103, МАЗ-104, НефАЗы, ЛАЗы и ПАЗы, в последний момент появилось Volvo (гармошка). Сейчас автобусы наблюдаются там реже и в основном ПАЗы (3205). Расписание городских автобусов в Старой Руссе можно найти здесь6 http://forum.admrussa.ru/viewtopic.php?t=39&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=677a669efa3c930d8426bad7eb21bef9 В 2004 году (тогда было другое расписание) на маршрутах работали № 14- Ик-280, 7- Ик-260 и 280, на остальных – НефАЗы. Так же есть 2 городских маршрута в Чудово(2000-2002 г.) № 1 (ПАЗ-3205) и№ 2 ( БВ). 1 или 2 маршрута в Валдае (видел ПАЗ-3205, но возможно ходят и НефАЗы). Скорее всего есть городские маршруты в Малой Вишере и Окуловке. Новгородская область
citizen
19.07.2006 23:24
В райцентре Хвойная (6500) работают два городских маршрута, №№ 1 и 2, как и раньше. По одному автобусу на маршруте. Ездят ЛАЗы 695, реже ПАЗы 3205. Раньше были ЛАЗы 42021. Ещё есть Ик-263, но тот восновном на пригородных. Есть городские маршруты в Пестово (16000), в Окуловке (около 12000), где работают ЛАЗы, ПАЗы и Volvo B10. Re: Города России с городским автобусным сообщением
пассажир-наблюдатель
20.07.2006 22:42
Спасибо за отклики. Предлагаю следующую классификацию городов по уровню развития ОТ: 1. Города, не имеющие городского ОТ (скорее всего, это подавляющее большинство. 2а. Города, имеющие один или несколько маршрутов городских автобусов других городов. Например, Красногорск, Щербинка (541, 542, 549 и т.д.). 2б. Города, имеющие городские автобусы, маршруты которых совмещают функцию как городского, так и пригородного сообщения. Таких много в Московской области. Например, Истра (маршрут № 26 Истра - Ремянники). 3. Города, имеющие один или несколько городских маршрутов автобусов, не совмещающих функцию городского и пригородного сообщения (Псков). 4. Города, имеющие городские маршруты автобусов и один вид городского наземного электротранспорта. Как правило, это троллейбус (Рыбинск, Кострома), в редких случаях - трамвай (Ногинск, Коломна). 5. Города, имеющие городские маршруты автобусов, троллейбус, трамвай (Краснодар, Рязань). 6. Города, имеющие городские маршруты автобусов, троллейбус, трамвай и метрополитен (СПБ, Нижний Новгород). 7. Города, имеющие городские маршруты автобусов, троллейбус, трамвай, метрополитен, монорельс (Москва). Информация о городах 4 - 7 групп есть в Интернете. А вот о городах 1 - 3 групп информации, по-видимому, нигде нет. Предлагаю перечислять города 1 - 3 групп с указанием, к какой группе они относятся. Если есть желание, попробуем общими усилиями составить справочник-классификатор городов. Лично меня интересуют в первую очередь города Рижского направления: Западная Двина, Нелидово, Зубцов, Новосокольники. У жителей этих городов, не интересующихся ОТ, спрашивать бесполезно, т.к. они, как правило, не различают городское, пригородное и междугороднее сообщение и все путают. В Красногорске и Щербинке городские маршруты есть
abr1
20.07.2006 23:55
Красногорск - 806 и 845, Щербинка - №1 до военного городка. Хотя конечно в Щербинке это коммерческий ПАЗ. Re:а есть еще поселки городского типа, численностью как города
kalexand
23.07.2006 08:38
К примеру, в Новосибирской области поселок Краснообск - население 18 тысяч по всем критериям давно должен стать городом, но по причинам межбюджетных отношений так и сидит в статусе ПГТ. Центр сибирского отделения росс сельхозакадемии, давно стал спальным микрорайоном Новосибирска. В нем городские муниципальные и коммерческие маршруты (26,41, 115, 124, 203, 202, 208, 205, 1264), а внутренних нет, разве что один пазик старушек на дачи летом возит. Причем его географическое положение оригинально. Он расположен между Кировским и Советским районами Новосибирска. Еще у нас есть поселок Линево - его градообразующее предприятие Новосибирский электродный завод, крупнейший в России, численность порядка 24-25 тысяч, но до сих пор в статусе ПГТ Искитимкого района, жители его во главе с мэром боролись за придание статуса, но наша областная вертикаль их отвертикалила.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]