Вопрос по проходимости низкокольных ЛИАЗов
Denver
07.10.2017 23:31
Доброе время суток.
Цепляло меня и раньше, но получилось сформулировать только сейчас - насколько конструкция заднего моста низкопольных ЛИАЗов понижает его проходимость и надёжность? Просто уже целый год Москва перекопана вдоль и поперёк, а длинный задний мост ЛИАЗа соединяется с автобусом через четыре опорные точки, вынесенные сильно вперёд и назад относительно задних колёс. Посему создаётся впечатление, что при попытке автобуса, например, заехать на бордюр перпендикулярно, он за этот самый бордюр зацепится концами продольных балок заднего моста и что-нибудь может себе повредить. По крайней мере, жутковатое такое шкрябанье при проезде в салоне ЛИАЗов через ремонтируемые участки улиц раздовалось довольно-таки часто... Я так понимаю, в связи с усиленной московской "археологией" усилились и работы по ремонту автобусов по части ходовой... Благодарю за внимание. С уважением, Денис.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]