ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Стоит ли платить за такой проезд???!!!

Куда уже жаловаться на автобусы маршрутов № 116, 157, 157э, 205, 900, 240, которые с 7.30 утра ходят с интервалом в
27-41 мин, хамство водителей на жалобы пассажиров и "отдых" водил на конечных остановках по 22-33 мин, чтобы ехать "по графику"!?
Стоит ли платить за такой проезд???!!!

За проезд следует платить всегда, ведь если никто этого не будет делать, то интервалы будут 24 часа. А жаловаться... Да сто раз уже назывались номера и адреса (-) (-)
Илья Ковалёв  16.10.2007 12:55

0

Жаловаться стоит
RammsteinTyoma  16.10.2007 13:10

Вчера утром, когда ехал в университет, в троллейбусе и автобусе было холодно - печки никто и не думал включать. Впервые за все время, что я пользуюсь НОТ, позвонил на автоответчик МГТ ((495) 953-00-61). Не знаю, сыграл ли мой звонок какую-то роль или нет, но когда возвращался домой, печки уже работали.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.07 13:11 пользователем RammsteinTyoma.

Re: Стоит ли платить за такой проезд???!!!
ROM  16.10.2007 13:21

Конечно платить не стоит, вместо этого надо ходить пешком или ездить на велосипеде.

Re: Жаловаться стоит
Андрей Горбунов  16.10.2007 13:51

RammsteinTyoma писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вчера утром, когда ехал в университет, в
> троллейбусе и автобусе было холодно - печки никто
> и не думал включать. Впервые за все время, что я
> пользуюсь НОТ, позвонил на автоответчик МГТ ((495)
> 953-00-61). Не знаю, сыграл ли мой звонок какую-то
> роль или нет, но когда возвращался домой, печки
> уже работали.

Конечно не сыграл. Ваше обращение в МГТ только рассматриваться будет как минимум неделю (за редкими исключениями).

Re: Стоит ли платить за такой проезд???!!!
Antonelio  16.10.2007 16:13

Рассерженный Москвич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Куда уже жаловаться на автобусы маршрутов № 116,
> 157, 157э, 205, 900, 240.

Жалуйтесь в ДТиС. На такие жалобы СД очень быстро реагирует, поверьте. Потом весь ТДО бегает как в зад укушенный.
А платить я вам все же рекоммендую.

RammsteinTyoma писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вчера утром, когда ехал в университет, в
> троллейбусе и автобусе было холодно - печки никто
> и не думал включать.

А что, температура уже ниже -5 градусов?

Re: Стоит ли платить за такой проезд???!!!
RammsteinTyoma  16.10.2007 16:28

Antonelio писал(а):
> А что, температура уже ниже -5 градусов?

А что, у нас нужно обязательно чтобы был мороз? Почему же тогда отопление в домах включают когда среднесуточная температура не выше +8? Тем более учитывая часто открываемые двери, путешествие становится весьма некомфортным даже при +3..+5. На чем экономим-то? Как будто сам водитель оплачивает расходы, связанные с работой оборева. Тем более что когда нужно - печки отключены. Зато нередки случаи, когда на улице +10..+15, припекает солнышко, итак не холодно - и в салоне все на полную мощь работает. Все как всегда вовремя делается:)

Re: Стоит ли платить за такой проезд???!!!
nasty-09  16.10.2007 17:04

А водитель сам и будет переплачивать за перерасход топлива до тех пор, пока не будет открыт отопительный сезон в НОТе, вообще-то =/

Re: Стоит ли платить за такой проезд???!!!
Алексей Войнов  16.10.2007 19:27

> Куда уже жаловаться на автобусы маршрутов № 116,
> 157, 157э, 205, 900, 240, которые с 7.30 утра
> ходят с интервалом в
> 27-41 мин, хамство водителей на жалобы пассажиров
> и "отдых" водил на конечных остановках по 22-33
> мин, чтобы ехать "по графику"!?

Ну вот только сказок не надо, не передергивайте. Ходит конечно из-за жутких пробок все отвратно, но на 157/157э до 25 минут в 7.30-8.30 не доходит. Причем ежедневно вижу одни и те же машины примерно в одно время на одной и той же части трассы, так что подстроиться под график можно. Если б еще наконец ФАТП смог резерв выставить и перейти на усиленное расписание...

Это повод для пересмотра идиотских норм, а если просто так констатировать, то водители так и будут переплачивать (0)
Андрей Горбунов  16.10.2007 20:14

1

Re: Стоит ли платить за такой проезд???!!!
Trotil  17.10.2007 02:00

Другая неприятность есть - "мертвая зона" примерно с 19:45 - 20:00 до 20:45 - 21:00. Во сколько первая трехсменка 157 должна прийти на Киевский вокзал? Вот она и приходит, а двуменка на последний рейс не успевает - в итоге возможен перерыв около 0:45 - 1:00 в движении. Сталкивался раза три за последний месяц, когда возвращался в то время. Понятно, почему это происходит... Если водила будет выполнять и последний рейс, в парк он будет приезжать на часа полтора позже расписания... Пробки, кстати, теперь до 22:00 перед Триумфальной аркой. Первая трехменка по 205 (19:46 от Беловежской) постоянно проезжает свой круг на минут 20 дольше (вчера приехали в 22:09 вместо 21:46)...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.10.07 02:01 пользователем Trotil.

Re: Это повод для пересмотра идиотских норм, а если просто так констатировать, то водители так и будут переплачивать
RammsteinTyoma  17.10.2007 02:01

Полностью согласен с Вами. Всего ничего ведь нужно - работать по фактической погоде, а не по плану, в результате которого когда на улице меньше +5 - в салоне холодно и сыро и некомфортно, зато когда +10..+15 - печка жарит по полной.

Re: Стоит ли платить за такой проезд???!!!
karelalex  17.10.2007 13:35

Antonelio писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что, температура уже ниже -5 градусов?

Некий человек из МГТ, который там типа директор, говорил, что нормы таковы (да и в бумажка они то же самое писали), что температура в салоне движущегося ТС с закрытыми дверьми не должна быть ниже 15 градусов, если ниже обязаны включать отопление.
Но прежде чем стучать на водилу, надо вежливо его попростить включить отопление (главное не нарваться на одного хама из 10 АП), после отказа также вежливо предупредить его, что о его отказе будет доложено куда надо, вот уже после этого можно стучать с чистой совестью.
Теперь байка: ехал я как-то домой верхом, из 5 автобусов 4 были И-280 с выключенными отопителями прицепа, я будучи слегка пьяным подходил к водилам и осведомлялся, мол чё за фигня, каждый чего-то выдумывал.
Ну а из МГТ пришёл ответ, что всех 4-х слегка обидели при выдаче очередной зарплаты. один из них, кстати, до сих пор появляется на 631 маршруте как раз на икарусе.

Re: Стоит ли платить за такой проезд???!!!
RammsteinTyoma  17.10.2007 22:44

karelalex писал(а):

> Некий человек из МГТ, который там типа директор,
> говорил, что нормы таковы (да и в бумажка они то
> же самое писали), что температура в салоне
> движущегося ТС с закрытыми дверьми не должна быть
> ниже 15 градусов, если ниже обязаны включать
> отопление.

Было такое, но говорилось во время сильных морозов (больше -20..-25). Не уверен, что также поступают при больших температурах, особенно положительных (до +10).

> Но прежде чем стучать на водилу, надо вежливо его
> попростить включить отопление...

Извините, а почему я должен просить водителя о том, что он обязан обеспечить (если действительно та нормотива, о который Вы говорили выше, имеет место на жизнь не только при диких морозах, а всегда)? Не раз сталкивался с тем, что у водителя в кабине тепло (уж больно легко был одет, от силы легкий свитер или кофта), а на просьбы пассажиров включить отопление в салоне был в лучшем случае полный игнор. Кстати, точно такой же игнор часто бывает на просьбу включить все освещение. В результате все едут в полумраке :(

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]