ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Приседающие автобусы
array  14.09.2007 10:15

В каком-то старом журнале видел заметку об автобусах, которые, стоя на остановке, опускаются, уменьшая дорожный просвет, и от этого временно становятся низкопольными. Потом поднимаются и едут. Насколько это реалистично?

Re: Приседающие автобусы
АСЯ  14.09.2007 10:33

array писал(а):
-------------------------------------------------------
> В каком-то старом журнале видел заметку об
> автобусах, которые, стоя на остановке, опускаются,
> уменьшая дорожный просвет, и от этого временно
> становятся низкопольными. Потом поднимаются и
> едут. Насколько это реалистично?

Что конкретно реалистично? То что они приседают - это фантастика, у них нет коленных суставов, то что журнал старый - Вам виднее, то что уменьшается дорожный просвет - ну в этом ничего особенного нет, то что временно становятся низкопольными - не понятно, а какая разница временно или постоянно, или они при включении книлинга автоматически выбрасывают из салона пару-тройку ненужных ступенек. В общем ищите систему книлинг, ей оборудованы куча выпускаемых ныне моделей - вот это вполне реалистично.

Re: Приседающие автобусы
ROM  14.09.2007 11:17

array писал(а):
-------------------------------------------------------
> В каком-то старом журнале видел заметку об
> автобусах, которые, стоя на остановке, опускаются,
> уменьшая дорожный просвет, и от этого временно
> становятся низкопольными. Потом поднимаются и
> едут. Насколько это реалистично?

То, что они становятся низкопольными, это фантастика (т.к. для низкопольности надо отсутствие ступенек хотя бы около одной двери).
То, что они умеют "приседать", т.е. изменять расстояние от поверхности до ступеньки или пола, это очень даже реально. Посмотрите характеристики немецких городских автобусов 90-х годов выпуска, очень часто (если не всегда) указывается эта функция.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.09.07 11:17 пользователем ROM.

Re: Приседающие автобусы
warrior  14.09.2007 12:31

В 1993 г. в Вашингтоне видел, как "приседают" автобусы частного транспортного оператора "RIDE ON!" и ездил в них. На них, кстати, так прямо и было написано: Kneeling Bus.

Re: Приседающие автобусы
Конст. Карасёв  14.09.2007 15:17

Ехал месяц назад в ЛиАЗе-5293 по маршруту 801, и водитель с помощью "кланяющейся" подвески боролся с колдобинами на ремонтируемой Фестивальной ул.: наклонив кузов, кажется, вправо, ехал правыми колёсами по бордюру и тем самым увеличивал просвет между днищем и дорогой.

Re: Приседающие автобусы
Alex - MTB-82  14.09.2007 23:09

Впервые увидел такое на екатеринбургских коммерческих DAB-ах (этих http://forum.tr.ru/read.php?12,462276,467441#msg-467441 )
У них кузов можно наклонить в любую сторону. Одно время практически все водители (видимо, прознав о такой фишке) любили играться стоя на светофоре - то морду опустят, то один из задних углов, то весь кузов отклонят вбок.

"Книлинг" в действии
А. Сергей И.  15.09.2007 01:10

Кстати, а в Москве хоть где-нибудь используется "книлинг" по прямому назначению (т.е. при посадке пассажиров на остановках)? Хотя низкопольников в Москве пока немного (МАЗ-103, Скании, единичные ЛиАЗы-5292 да непонятный гибрид ЛиАЗ-5293), но на маршрутах они есть. А вот "книлинг" в действии я ни разу не примечал. Водители экономят воздух или "нечего им (пассажирам) кланяться - и так залезут".

Re: "Книлинг" в действии
Конст. Карасёв  15.09.2007 02:04

Используется. Автолайновские Скании у Киевского обычно стоят накренившись, да и тот 5293 тоже кланялся на остановках.

Re: "Книлинг" в действии
АСЯ  15.09.2007 04:07

> А вот "книлинг" в действии я
> ни разу не примечал. Водители экономят воздух или
> "нечего им (пассажирам) кланяться - и так
> залезут".

5292, на которых мне довелось ездить "книлинг" использовали. Просто это не часто бывает заметно, ввиду не особенно сильных перепадов.

Re: "Книлинг" в действии
karelalex  16.09.2007 18:44

В 11 АП сколько раз ездил на Л-5293 - использовали все (ну не на каждой остановке, ну зато часто) ещё на МТРЗшке в кузове Л-5292 водила по 12 маршруту тоже "кланялся" входящим и выходящим пассажирам. так что система есть и работает и даже на отечесвенных автобусах.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]