![]() |
Приватизация автобусного пассажирского общественного транспорта в Москве и Московской области
Michael_Vk
16.05.2013 02:30
Доброго времени суток, дорогие "форумчане".
На данный момент пишу научную работу на тему: "Повышение эффективности деятельности ПАТП (...)" на примере конкретного предприятия в Московской области. Решил подойти к данному вопросу творчески и взял исследовательскую тему, а конкретно приватизацию ПОТ (автобусного). Как мне стало известно, проанализировав разные источники информации, в многих странах зарубежья ПОТ уже давно приватизирован и это привело к большой экономии денежных средств. Говоря проще, плюсов от приватизации больше чем минусов (если опираться на зарубежный опыт). Как вы считаете, актуально ли это у нас в стране и в Москве и МО в целом? Какие плюсы и минусы по вашему мнению? Даст ли это положительный результат и сможет ли наше государство выиграть от этого? Про приватизацию автобусных АТО ходят слухи еще с 2003 года, МИНТРАНС собирались еще тогда приватизировать, но все почему то затихло и до сих пор никакого движения в данном направлении не происходит. Что вы думаете по данному вопросу? Re: Приватизация автобусного пассажирского общественного транспорта в Москве и Московской области
sole_survivor
17.05.2013 08:44
Советую почитать про транспорт в Улан-удэ. Почти все кроме трамвая отдано частникам. Автобусов крайне мало. Ездят в основном старенькие корейские маршрутки (чуть получше газелей). Частники выкручивают руки администрации города не желая ни обновлять машины ни соблюдать новые нормы законодательства (глонасс итп) ни правила перевозок, а заменить их просто нечем. Вообщем пока стало только хуже. Re: Приватизация автобусного пассажирского общественного транспорта в Москве и Московской области
Boris
06.07.2013 22:43
В случае приватизации "по русски" государство от этого очень даже выиграет. Ибо автобусный парк из дотационного тот час же превратится в прибыльное предприятие, приносящее в казну налоги. Вопрос - какой ценой? Через некоторое время по городу будут носиться грязные рваные автобусы, эксплуатируемые на убой, не приемлющие никаких льгот и проездных документов. График движения если какой и будет, то исключительно для внутреннего применения, чтоб водители между собой не передрались за самые лакомые рейсы в час пик. Движение по не самым популярным маршрутам в выходные дни, в раннее утреннее и позднее время быстро сойдёт на нет. По мере износа подвижного состава почти наверняка предприятие скатится к ПАЗикам и ГАЗелеподобным, ибо срок окупаемости и стоимость обслуживания БВ и ОБВ автобусов заметно выше. Раз Вы затеяли работу на такую тему, то было бы актуальнее всего не считать прибыль, а разработать механизм приватизации автопредприятия, при котором всё вышеописанное не могло бы произойти.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.002 seconds ]