ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Маршрутные лазы в Москве в 2002-м году!
ANATOLY  04.05.2006 10:54


Видел сие чудо в тех же краях...
Ocherednoy  04.05.2006 12:57

Правда, позже, чем были сделаны эти фотки - сабж имел уже пятизначную бортовую нумерацию (9 АП), и УАЯ уже существовала (на ссылке он снят за две остановки от будущего метро, а не на якобы УАЯ - отражается красное здание поликлиники). Имелся в единственном числе на 241 и, если не ошибаюсь, как-то на 249 маршруте.

А в начале 90-х такое чудо на маршрутах не было редкостью
Олейник Николай  04.05.2006 15:20

Например, много раз я такой лаз видел на старом 210-м маршруте (в Медведково), а также на 71, 124, 174, 181, 605 маршрутах... Причем некоторые из них были с занавесками :)))

Ну в то время понятное дело...
Зеркало  04.05.2006 15:47

В советские времена служебные ЛАЗы были приписаны как раз к 3 и 6 паркам, работающим в Медведково. В один прекрасный момент их "расслужебили" и пустили на маршруты.

А несколькими годами раньше было и наоборот - ведомственные ЛАЗы и даже ПАЗы активно привлекались на маршруты в часы пик.

1990 и раньше (+)
Сергей Грузов  04.05.2006 16:58

В 1980 е годы ЛАЗы 6АП использовались (и видимо спеуиальны были закуплены для этого) на 503 маршруте Медведково-панс.Клязьма.Помню что ранее -в 1970х на маршруте 503 ВДНХ (южная)-панс Клязьма использовались ЛИАЗы.В начале 1990х -они были не редкостью на маршрутах 6АП.

Но вот действительно -беспрецедентное чудо - это желтый ПАЗ на 195 маршруте проезд Русанова -метро ВДНХ.ПАЗов этой модели на рейсовых маршрутах в Москве ни до ни после не видел.

Re: Видел сие чудо в тех же краях...
Коля Калашников  04.05.2006 17:00

Ой, со второй подписью я действительно ошибся - все поправил. Спасибо, что заметили :-)

А метро УАЯ в 2002 году уже существовала.

Re: 1990 и раньше (+)

Сергей Грузов писал(а):

> В 1980 е годы ЛАЗы 6АП использовались (и видимо спеуиальны были
> закуплены для этого) на 503 маршруте
> Медведково-панс.Клязьма.Помню что ранее -в 1970х на маршруте
> 503 ВДНХ (южная)-панс Клязьма использовались ЛИАЗы.В начале
> 1990х -они были не редкостью на маршрутах 6АП.

Точно, помню - ехал в 1985 году в пансионат на 503 ЛАЗе.

А в конце70х - начале 80х, помню, ходили ЛАЗы по 511. Так что не толдько в 3 и 6 парках были.

Re: А в начале 90-х такое чудо на маршрутах не было редкостью
Федор  04.05.2006 17:37

Верно! Мне даже удалось прокатиться на таком чуде по 93-му маршруту. ЛАЗ был жёлто-синий. Госномер 68** МНА. Там на весь салон был всего 1 компостер, и многие пассажиры в толкучке просто не могли его обнаружить.
А примерно в 1984 году ехал от улицы Павла Корчагина до Преображенки на жёлтом ПАЗике, который был пущен по маршруту 11-го трамвая.

Re: 1990 и раньше (+)

> А в конце70х - начале 80х, помню, ходили ЛАЗы по 511. Так что не толдько в 3 и 6 парках были.

Ну если в конце 70-х, то как раз 3 а/п.

Да, это меня переглючило - на пустом месте решил, что фотки 1998-99 гг. (-)
Ocherednoy  05.05.2006 00:24

0

90-е годы - это уже не Советское время :)))
Олейник Николай  05.05.2006 01:02

А я помню, что я на них иногда из школы в 1992-96 гг. ездил. Тогда уже СССР не существовал :((((

Да еще - помню, у пл. Лианозово видел такой маршрут - № 002, идущий в Паведники. На нем тоже видел такой ЛАЗ и ЛИАЗ-677. Интересно, тот маршрут - полный аналог нынешнего А273?


P.S. А сейчас где-нибудь еще эти ЛАЗы остались (не обязательно в Москве)? Работают хоть на каких-нибудь маршрутах?

Re: 90-е годы - это уже не Советское время :)))
Андрей Горбунов  05.05.2006 09:03

> P.S. А сейчас где-нибудь еще эти ЛАЗы остались (не обязательно
> в Москве)? Работают хоть на каких-нибудь маршрутах?

Конечно остались, полно по всей России. Ближе всего к Москве - это, очевидно, в Серебрянных прудах.

Re: 90-е годы - это уже не Советское время :)))
Павел Яблоков  05.05.2006 09:50

Олейник Николай писал(а):

> Да еще - помню, у пл. Лианозово видел такой маршрут - № 002,
> идущий в Паведники. На нем тоже видел такой ЛАЗ и ЛИАЗ-677.
> Интересно, тот маршрут - полный аналог нынешнего А273?

Почти. 002 был коммерческим и ходил от 6-го микрорайона Бибирева. Затем стал обычным пригородным с №503, чуть позже продлен до Абрамцевской ул., ну а потом уж переведен в разряд городских.

> P.S. А сейчас где-нибудь еще эти ЛАЗы остались (не обязательно
> в Москве)? Работают хоть на каких-нибудь маршрутах?

В Россию точно поступали автобусы 2000-2002 г.в.
В Московской области единственное гарантированное место, где можно их увидеть на пассажирских перевозках - Серебряные Пруды.

Это чудо было и на 225-м. Видели бы вы лица людей! И представьте себе АСКП на такой машине! :) (-)
Error404vip  05.05.2006 11:50

0

Re: Маршрутные лазы в Москве в 2002-м году!
Alexander  05.05.2006 15:06

я во время Пасхи того года ехал на этом автобусе на 221 маршруте. Водитель тогда, видимо, не знал маршрута и остановился не там, где надо.

И на 756-м тоже успел побывать(-)
Иван П  05.05.2006 23:08

0

Re: ЛАЗы в Подмосковье
Конст. Карасёв  06.05.2006 17:48

Встречал несколько весьма свежих ЛАЗов(ДАЗов?)-695 перед Новым годом у ДК Подмосковья у м.Кузьминки. Насчёт водительской двери не помню, поручни точно были жёлтые. Надпись "Мострансавто" была, маршрутных табличек не было. Возможно, в более близких ПАТПах есть 695 для заказных перевозок?

Re: Видел сие чудо в тех же краях...
Иван Садовский  06.05.2006 20:01

Этот зверь вроде впервые был замечен на линии во время закрытия юга СЛ, когда Воробьевы Горы достраивали, потом его уже докатывали под списание. Дыры в кузове со стороны кабины водителя были хорошие, да и вообще чувствовалась неприспособленность машины к городским перевозкам. Я в то время активно пользовал маршруты до Варшавки для поездок к первой паре на сидячих местах поездов, выходящих на ЗЛ из Заморья. В утренний пик машинка забивалась очень сильно, на заднем сиденье ехать было очень некомфортно, стоящие пассажиры нависали так, что казалось - еще чуть-чуть и они окажутся на коленях у сидящих...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]