ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
"МАН" "мэйд ин Латвиа" для Москвы?
Vadims Falkovs  07.03.2012 03:38

Приветствую!

В сокращении, с сохранением грамматики, орфографии и стилистики

= = = =

На елгавском заводе Аmo Plant в этом году планируют собрать 120 автобусов

На елгавском предприятии Аmo Plant, держателем контрольного пакета акций которого является правительство Москвы, с марта запущено серийное производство городских автобусов AMBASSADOR. Ежемесячно планируют выпускать по 5 единиц автобусов для городов Латвии и стран Балтии.

Одновременно начинается подготовка производства городских трехдверных низкопольных автобусов А21 по лицензии компании MAN, которые планируется поставить на экспорт уже в этом году. Общий заказ - 60 автобусов для московского предприятия "МОСГОРТРАНС".

Руководство Аmo Plant надеется, что низкопольными автобусами заинтересуется и Рига. В общей сложности в 2012 году предприятие планирует собрать 120 автобусов.


(источник: http://biznes.delfi.lv/bnews/na-elgavskom-zavode-amo-plant-v-etom-godu-planiruyut-sobrat-120-avtobusov.d?id=42181582

= = = =

В этой связи вопрос: действительно ли есть заказ Москвы на сборку в Латвии на заводе "АМО-плант" 60 автобусов "МАН Лайонс-сити А 21" для предприятия "Мосгортранс"?

Если да, то, пожалуйста, какие-нибудь подробности о конкурсе и основных условиях предоставления этого заказа.

Спасибо!

Re: "МАН" "мэйд ин Латвиа" для Москвы?
WiDuck  07.03.2012 18:41

Скажем так - конкурсы на закупку ПС для ОТ в Москве обычно случаются весной-летом. Так что поживем - увидим. Будет конкурс с ТЗ, написанным под MAN, значит - оно, нет, значит - не судьба.В общем-то прошлой весной-летом MAN A21 был на испытаниях в Москве, а в конце этого года Мосгортранс получил несколько MAN R12 Lion's Regio для заказных перевозок, так что вероятность прихода A21 в Мосгортранс существует.

Re: "МАН" "мэйд ин Латвиа" для Москвы?
warrior  21.03.2012 12:24

А как же поддержка отечественного производителя? А как же остающийся в таком случае без заказов огромный завод в Подмосковье? А как же тот факт, что ради того, чтобы максимально обеспечить его заказами, отказались даже от "Волжан", не говоря уже о "ПАЗах", "МАЗах" и "ГолАЗах"? А как же трудности с госзакупками импортных товаров (в т.ч. транспортных средств)?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.03.12 12:26 пользователем warrior.

Re: "МАН" "мэйд ин Латвиа" для Москвы?
WiDuck  21.03.2012 17:26

Есть у меня такое мнение, что 60 MANов на фоне 800 автобусов, планируемых к закупке на этот год, погоду явно не сделают и "огромному заводу в МО" явно перепадет большая часть этого заказа.

Сначала 60, на следующий год, если понравятся - все 600! (-)
warrior  21.03.2012 22:21

0

Завод-то принадлежит Правительству Москвы и АМО ЗИЛ, так что почему бы и нет? (-)
Ulis196  23.03.2012 14:24

0

Re: Завод-то принадлежит Правительству Москвы и АМО ЗИЛ, так что почему бы и нет?
warrior  24.03.2012 22:07

Ах вот даже как... А кстати, это не бывший ли "РАФ"?

Re: Не думаю, что АМО-Плант потянет 600 чисто физически, а правительство Мск захочет оплачивать 600 MANов.
СтаС  26.03.2012 12:09

На большой завод в Подмосковье, кстати, примерно тогда же, когда Волжанин делал 18метровую машину, привезли шасси 21ого МАНа. Думаю, что если более менее массовая эксплуатация 21ых понравится, то именно крупный завод в Подмосковье и сделает 600 :)))

Re: Завод-то принадлежит Правительству Москвы и АМО ЗИЛ, так что почему бы и нет?
WiDuck  27.03.2012 15:30

Цитата (warrior)
Ах вот даже как... А кстати, это не бывший ли "РАФ"?
Где-то читал, что данный завод находится, грубо говоря, "через забор" от бывшего "РАФ"а.

Re: Завод-то принадлежит Правительству Москвы и АМО ЗИЛ, так что почему бы и нет?
А. Сергей_И  29.03.2012 01:02

В "Авторевю" недавно писали про завод "АМО-Плант" и про все его нереализованные планы. Там была и фотография остальной части бывшего РАФа с заброшенными цехами (на фасаде которых ещё торчат большие ржавые буквы RAF).

Вот и кончились хотелки на тему МАН для Москвы из Латвии.
Серега  02.04.2012 17:35

Власти Москвы решили продать завод. Торги назначены на 21 июля. http://www.lenta.ru/news/2012/04/02/sell/

Re: Вот и кончились хотелки на тему МАН для Москвы из Латвии.
warrior  03.04.2012 13:44

По словам источников издания на рынке, покупателями АМО Plant могут стать локальный игрок на рынке Латвии, крупный концерн из Европейского союза или российская группа ГАЗ. Последняя компания является крупнейшим поставщиком автобусов для Мосгортранса.. Так что "хотелки" ещё не совсем кончились.

Re: Вот и кончились хотелки на тему МАН для Москвы из Латвии.
Серега  03.04.2012 15:25

Цитата (warrior)
По словам источников издания на рынке, покупателями АМО Plant могут стать российская группа ГАЗ. Последняя компания является крупнейшим поставщиком автобусов для Мосгортранса. Так что "хотелки" ещё не совсем кончились.

Для этого завода точно кончились. Это надо быть очень крупным идиотом, что б собирать автобусы для Москвы в латвии, на мертвом заводе, имея здоровенный живой завод под Москвой. А если еще учесть то, что автобусы из Латвии придется таможить, то это вообще получится "бизнес по-русски".

Re: Вот и кончились хотелки на тему МАН для Москвы из Латвии.
WiDuck  12.04.2012 00:01

А вот теперь точно закончились. Тендеры в сумме на 830 автобусов появились, но ТЗ там сугубо под ЛиАЗ.

Re: Вот и кончились
Vadims Falkovs  08.05.2012 13:21

Цитата (WiDuck)
но ТЗ там сугубо под ЛиАЗ.
Извините, а можно ли с содержанием этого ТЗ ознакомиться в каком-нибудь виде? Скажем так, для общего развития. :) Спасибо!

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]