ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
А почему сейчас перестали делать Икарус-280К?
Олежик  22.12.2005 10:25

P.S. Где и из чего это чудо делали я знаю...

Re: А почему сейчас перестали делать Икарус-280К?
Никитос  22.12.2005 12:00

Потому что сейчас много где уже нет 280х.

А почему сейчас перестали делать Икарус-280К?
АСЯ  22.12.2005 13:49

Никитос писал(а):

> Потому что сейчас много где уже нет 280х.

ЧУШЬ!

1. СВАРЗ окончательно не прекратил капитальный ремонт с "обрезанием", только теперь это делается по специальному распоряжению (заказу)
2. Нецелесообразно, читай не выгодно, в условиях настоящего времени использовать устаревший ПС.

Re: А почему сейчас перестали делать Икарус-280К?
Никитос  22.12.2005 14:38

Не чушь! В Новосибе осталось штук 5 автобусов 280. Раньше тоже делали кашки, но теперь 280х почти не осталось, а те, которые бегают, почти выработали ресурс. И такое во многих городах.

Re: А почему сейчас перестали делать Икарус-280К?
АСЯ  22.12.2005 17:11

Ну вообще для полноты вопроса следует уточнить, что 280К - понятие растяжимое.

280К - это полуофициальное название 280.00 (Kravtex), а то о чём идёт речь это 260К или 260.37 (последнее обозначение взял на вооружение СВАРЗ у Венгров по аналогии с их моделью).
Также в автобусных кругах для удобства распространены такие обозначения как: 260.33, 260.64 и.т.п. дабы не уподобляться голому штампу 260.37

Дабы не было путаницы давайте уже хоть нормальным названиям будем говорить. Обрубок 280-го - в зависимости от типа который он имел в длинном состоянии, так и называйте его в коротком, а обозначение 280К оставим на растерзание ГИБДД и Кравтексу.

Далее, уж не знаю как-там у вас, но в Москве 260.37 (обобщённое обозначение, принятое заводом) сооружали ещё совсем не давно, да и зачем говорить о Новосибе, ежели в нём осталось 5 280-х, когда резоннее разговаривать о Москве, где 280-х ещё более 1600. Вот тут то вполне логичнее задавать вопрос, почему перестали пилить.
Да и Олежик мог в теме написать: "Почему в Новосибирске перестали делать 260-е из 280-х", я бы тогда и не сказал бы ничего, т.к. давно не был у вас.

P.S. Забыл добавить, что т.к. моделей 260.33, 260.64 и.т.д. в природе не существовало, соответственно не возникает вопрос о том, каким был изначально данный автобус длинным или коротким. Естественно, когда речь заходит о 260.27, 260.50 и.т.д. - тоже.

Re: А почему сейчас перестали делать Икарус-280К?
Никитос  23.12.2005 09:20

Спасибо за уточнение! 1600 - это, конечно, огромное количество. В Новосибирске я помню штуки 3-4 обрубка, причем из 280.33. Но увы, они прожили всего несколько лет, т.к. "процесс обрезания" проходил в кустарных условиях.

Re: А почему сейчас перестали делать Икарус-280К?
СтаС  23.12.2005 11:40

> 1. СВАРЗ окончательно не прекратил капитальный ремонт с
> "обрезанием", только теперь это делается по специальному
> распоряжению (заказу)
> 2. Нецелесообразно, читай не выгодно, в условиях настоящего
> времени использовать устаревший ПС.

Если я правильно понимаю ситуацию, то суть её сводится к тому , что во-первых, есть деньги на ремонт, а во-вторых, Москва, мягко говоря, не испытывает недостатка в соло машинах.

Re: А почему сейчас перестали делать Икарус-280К?
АСЯ  23.12.2005 12:38

Никитос писал(а):

> Спасибо за уточнение! 1600 - это, конечно, огромное количество.
> В Новосибирске я помню штуки 3-4 обрубка, причем из 280.33. Но
> увы, они прожили всего несколько лет, т.к. "процесс обрезания"
> проходил в кустарных условиях.

1600 это естественно 280-х, "обрубков" конечно же единицы, причём обрезали всё, вплоть до 280.08 и 280.10, благо процесс обрезания проходил в заводских условиях.

Re: А почему сейчас перестали делать Икарус-280К?
АСЯ  23.12.2005 12:49

СтаС писал(а):

> Если я правильно понимаю ситуацию, то суть её сводится к тому
> , что во-первых, есть деньги на ремонт, а во-вторых, Москва,
> мягко говоря, не испытывает недостатка в соло машинах.

Вообщем и целом -- да. Выделялись деньги на капитальный ремонт, при этом шла активная закупка сочленённых машин, параллельно шли поставки одиночных. Сейчас рынок Москвы не страдает от отсутствия наполнения новым ПС, соответсвенно капиталовложения в старый ПС - минимальны. СВАРЗ перепрофилирован на установку двигателей RABA-MAN G10 на IKARUS 280.33М, параллельно выполняет средний ремонт на некоторых машинах 280.33, а обрезание можно увидеть крайне редко.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]