ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Освещение в автобусах
Denis_S  10.11.2005 11:35

Не знаю, но не могу понять, почему в автобусах (например 10-го парка Москвы), вечером (да и утром) включают только половину освещения салона? Чего там экономить-то?

Re: Освещение в автобусах
СтаС  10.11.2005 12:35

1. Вопрос: Что экономить?
Ответ: Ламочки.

2. А вообще, обычно включают половину света, чтобы в глаза не бил водителю.

Re: Анекдот
an-tonik  10.11.2005 13:08

Лет эдак 7 назад, как-то раз, поздним вечером, ждал я автобус на Вешняковской ул.
Подезжает ЛиАЗ677, фары не горят, габаритные огни тоже, света в салоне нет. Я захожу...
Через некоторое время, паренек, ехавший в автобусе походит к водителю и говорит: "Включите свет, пожалуйста".
И водитель, подмигнув ему, включает фары...

Экономия...

Кроме лампочек, может экономиться топливо (хотя и не сильно) (-)

0

Re: Освещение в автобусах
Denis_S  10.11.2005 16:05

Да... экономия на лампах потрясающая... Да, еще заметил прикол, по крайней мере на автобусе 10315 (ходит по 772к). Кроме надписи, что штраф за проезд на передней площадке 1500 рублей (кстати, никогда не слышал о таком штрафе!), у него есть особенность: утром включать одну половину ламп, а вечером другую :)

Re: Освещение в автобусах
Error404vip  10.11.2005 16:41

СтаС писал:

> 2.А вообще, обычно включают половину света, чтобы в глаза не
> бил водителю.

Так водила же спиной сидит к салону. Или у него очи на спине? Не думаю, что в зеркало заднего вида много отражается.

Re: Освещение в автобусах
СтаС  10.11.2005 16:46

Никогда не задумывались , почему все легковые и грузовые машины ночью ездят с тёмными салонами и кабинами, а водители автобусов, трамваев и троллейбусов стаются максимально завеситься от салона? Бьёт не от зеркала, а от поверхности слобового стекла, которую просто всю заливает светом и она становится непрозрачной. Включите вечером полный свет на кухне и посмотрите в окно - много увидите?

Re: В каждой шутке есть доля...
федор  10.11.2005 17:06

Возможно, у этого автобуса были проблемы с генератором или его приводом.(Это весьма распространено у "скотовозов"). А всё освещение аккумулятор ,естесственно,не потянет.

Re: В каждой шутке есть доля...
Denis_S  10.11.2005 17:07

Нет. Это точно "фича" многих маршрутов 10-го парка.

Re: Освещение в автобусах
Denis_S  10.11.2005 17:09

Ну ладно, я понимаю, когда это касается ламп ближних к кабине. Но ведь там одни "гармошки" Лиазы и Икарусы... Не думаю, что свет от "хвоста" так сильно мешает.

Re: В каждой шутке есть доля...
федор  10.11.2005 17:12

Ну не знаю. Я в 10-м АП 4 года проработал. Без света в салоне ехать ,конечно, приятнее. А вот без "габаритов" и фар по меньшей мере некомфортно.

Re: Освещение в автобусах
СтаС  10.11.2005 17:17

> Ну ладно, я понимаю, когда это касается ламп ближних к кабине.
> Но ведь там одни "гармошки" Лиазы и Икарусы... Не думаю, что
> свет от "хвоста" так сильно мешает.

Ээээ... Как бы этот так сказать... Вот, например, когдая последний раз ехал на ЛиАЗ-6212, то освещение у него было смонтировано по всей длине салона, а не только в прицепе :-)))))) Не думаю, что в Икарусе-280 что-нибудь принципиально отличается в этом плане :)

Re: В каждой шутке есть доля...

Не знаю, как в трамваях, а что до автобусов и троллейбусов, то почти все они ездят в полсвета, что, по моему мнению, безобразие: в салоне темно, особенно в некоторых его частях. А когда темно, это не очень приятно.
Могу сказать, что по крайней мере такая ситуация в ФАТПе, 9АП, 5АП.
Выход по-моему такой - надо, чтобы на заводе не разделяли освещение салона, т.е. чтобы оно включалось всё сразу.

По поводу отсвечивания на лобовом стекле в легковушках. Да, как правило, это так. Но вот, скажем, в Волге-3110 можно включить галогеновую лампу в салоне, и она вождению совсем не мешает.

Re: В каждой шутке есть доля...
karelalex  11.11.2005 09:58

Евгений Алексеев писал(а):


> Выход по-моему такой - надо, чтобы на заводе не разделяли
> освещение салона, т.е. чтобы оно включалось всё сразу.

А вход такой: работники парков тоже не пальцем деланы, разведут схему на две кнопочки, сложно, конечно, но можно. Или не всю схему, а по-крайней мере лампочки ближе к передней части салона.

Re: В каждой шутке есть доля...
Никитос  11.11.2005 14:09

У нас в Новосибирске так и делают. Например, ЛАЗы 695 2000 г.в. имеют совсем другие плафоны, нежели более старые машины с классическими желтыми плафонами от которых в салоне толку никакого. Иногда один снимали, и светильник освещал лучше всех вместе взятых. Так вот, у новых лазов светильник напротив водителя обесточивали, а когда мало народуу нас в ЛАЗах обычно включают ряд за спиной, чтобы меньше отражалось в лобовом стекле.

Re: В каждой шутке есть доля...
anton121  19.11.2005 02:26

федор писал:

> Ну не знаю. Я в 10-м АП 4 года проработал. Без света в салоне
> ехать ,конечно, приятнее. А вот без "габаритов" и фар по
> меньшей мере некомфортно.

Да? А я помню по меньшей мере один скотовоз, у которого работало люминесцентное освещение - 12378. Причем работало оно довольно-таки хорошо, светло было. При этом плафоны были внешне абсолютно для них стандартные, без переделок.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]