ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 78Все>>
Страница: 6 из 8
Явно это так
Илья Ковалёв  30.03.2012 20:42

Предлагаю предположить, где скоро появится 905. Где у нас готовы выделенки, но завешены? Или уже работают, но прямых нет.

Re: Явно это так
мутант  31.03.2012 17:49

Цитата (Илья Ковалёв)
Где у нас готовы выделенки, но завешены?
Практически на всех крупных вылетных магистралях.
Цитата
Или уже работают, но прямых нет.
Севастопольский проспект;
Аминьевское шоссе - Ул. Лобачевского - Ул. Обручева - Балаклавский пр-т
запущены, но САСов нет.
Плюс самые ожидаемые в ближайшее время:
1. По Ленинскому проспекту.
2. По Ленинградскому шоссе.

Re: (Мск.) №901 — №904 (САС)
karelalex  31.03.2012 21:47

Цитата (Александр В. Р-в)
Выделенки по выходным и праздникам - уже не выделенки.
Подтверждаю, сегодня имел возможность проехать по выделенкам (т.е. по дорогам, где они есть, на сами выделенки я не выезжал) для 902 и 904. Так вот, где-то половина знаков и там, и там обросли табличками с перекрещенными молотками. Причём, такое ощущение, что таблички специально вешали через один знак. Самое забавное, что затруднений и пробок действительно стало меньше. Осталось дождаться, когда в выходные дороги всё-таки начнут затыкаться, и лоббировать снятие табличек с молотками.

Re: Явно это так
Александр К.  02.04.2012 22:22

Цитата (мутант)
... самые ожидаемые в ближайшее время:
1. По Ленинскому проспекту.
2. По Ленинградскому шоссе.

С Ленинским согласен, хотя не совсем ясно, где должна быть областная конечная. А вот Ленинградский, как наиболее продублированный метро, мне не кажется первоочередным, если только областная конечная не будет за МКАД'ом. Более важным мне кажется, например, Севастопольский проспект и, конечно, рокады.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.04.12 22:24 пользователем Александр К..

Конечная САС на Ленинградке за МКАД
warrior  03.04.2012 13:50

Цитата (Александр К.)
А вот Ленинградский, как наиболее продублированный метро, мне не кажется первоочередным, если только областная конечная не будет за МКАД'ом.

Вы наверняка видели, какие кошмарные пробки в обестороны практически постоянно формируются на Ленинградке сразу после МКАД? Автобусы САС в них просто увязнут! Да и где конечную сделать? В Химках? Тогда САС и будут возить в Москву одних химчан, в Москве в них влезть будет уже невозможно.

Re: Конечная САС на Ленинградке за МКАД
Александр К.  03.04.2012 21:02

Цитата (warrior)
... где конечную сделать?

И я про то.

Цитата
В Химках? Тогда САС и будут возить в Москву одних химчан, в Москве в них влезть будет уже невозможно.
Ну, во-первых, химчане, которые едут не на электричке, и так на него сядут, только позже. А во-вторых, этот маршрут и должен быть именно на Химки рассчитан, так как у почти всей Москвы на пути к Ленинградскому шоссе по пути будет метро.

С каких пор Химки территория Москвы? (-)
АСЯ  03.04.2012 22:53

Цитата (Александр К.)
А во-вторых, этот маршрут и должен быть именно на Химки рассчитан

Re: Конечная САС на Ленинградке за МКАД
Путеводитель  04.04.2012 00:08

Цитата (warrior)
Вы наверняка видели, какие кошмарные пробки в обестороны практически постоянно формируются на Ленинградке сразу после МКАД? Автобусы САС в них просто увязнут! Да и где конечную сделать? В Химках? Тогда САС и будут возить в Москву одних химчан, в Москве в них влезть будет уже невозможно.

А зачем, спрашивается, такому количеству химчан (равно, как и жителей других близких пригородов и отдалённых р-нов Москвы) нужен автобус, идущий вдоль линии метро и останавливающийся только у станций? Они, как ездили до РВ и Планерной, так и будут ездить. Ну будет некое количество, работающее/учащееся около станций метро = остановок САС, но явно не столь критическое, чтобы в Москве было не влезть. Да и много желающих лезть-то будет? Опять наступаем на те же грабли - дублируем метро?

Re: Конечная САС на Ленинградке за МКАД
Илья Ковалёв  04.04.2012 14:29

Абсолютно точно отмечено. Я за последние пару недель три раза ехал на 904. Два раза от 4мкр Митино до Динамо, раз оттуда же до Белки. Все разы я садился в автобус 904 около 9:00. Все митинские пассажиры выходили у метро Тушинская, там содилась парочка до МПС, а оттуда до Динамо не было никого. Ехала только один раз одна очень красивая девушка от 1-го мкр Митино до Динамо, но явно просто там работает. А так только я от начала до конца. И только потому, что ехал из медцентра в Митино до Электрического переулка. И хотелось покататься. Время мне не мешало. Мысль моя о чём: своего целевого потока (на всём протяжении, от начала до конца) у 904 нет и быть не может. Так на фиг он нужен? Если утром все до Тушки, а вечером от неё? Выделенки все запаркованы, едет он от тоннеля до Белки один хрен второй полосой, тролли мешаются под ногами... 904 - фикция и бред. От 4мкр до Белки я ехал 61 минуту. Это мне ещё повезло. А не проще ли сократить его по фактическому потоку? По Тушку? Трам 6 везёт от МПС до метро, 88 не особо-то заполнен в промежутке Свобода - Тушинская, да и зачем столько кислорода сжигать парой десятков 5292, которые возят сами себя аж до Белки?

Прокатитесь вечером от Сокола до Митина и больше не пишите всякий бред (-)
karelalex  05.04.2012 10:31

0

Прокатитесь вечером от Белки до Сокола и больше не пишите всякий бред (-)
Илья Ковалёв  06.04.2012 14:21

0

Re: Прокатитесь вечером от Белки до Сокола и больше не пишите всякий бред
Tvardoffsky  07.04.2012 00:05

Ездил за прошедший месяц трижды от м.Аэропорт в сторону Митина. Будни, 21-22 часа. Населенность салона - не менее 10 человек. Причем один раз видел человека, целенаправленно ждущего 904й.
А лично мне он помог догнать желанный 70й троллейбус :)

Re: Конечная САС на Ленинградке за МКАД
Александр К.  07.04.2012 22:29

Цитата (Путеводитель)
Опять наступаем на те же грабли - дублируем метро?
В смысле, опять?
Да даже в чистом дубляже метро нет ничего особо плохого или метро у нас не переполнено?
Нужно определенное время, чтобы перераспределить потоки, просто 904 пока самый молодой. Сколько было разговоров, что 901 надо ограничить "Кантемировской", а не "Коломенской"? Сейчас же таких предложений уже не слышно, аналогично и про 903 тихо стало, хотя эти маршруты, в отличии от 904, вторую линию метро не задевают.
P.S. 902, самый длинный маршрут, даже днем стал приближаться к уровню крайне заполненного салона.

Re: Конечная САС на Ленинградке за МКАД
Путеводитель  10.04.2012 01:28

Цитата (Александр К.)
Цитата (Путеводитель)
Опять наступаем на те же грабли - дублируем метро?
В смысле, опять?

В смысле, что в 1985, когда про пробки мы знали только из программ "Время" и "Международная Панорама", подобные экспрессные маршруты (148, 217, 670, 764 до Новокузнецкой и 204, 762 до Павелецкой), останавливающиеся после Каширской только у метро и ЗиЛа, возможно у последних двух была ещё остановка на Симоновском, просуществовали в этом виде всего 65 дней. Что вполне логично, ибо единственное, в чём они могли выиграть у метро, это в расходах на транспорт и то только для тех, кто жил и работал рядом с остановками этих маршрутов. А вот маршруты, идущие вдоль линий метро со всеми остановками были популярны и "тогда" и сейчас, что тоже логично.

Цитата (Александр К.)
Да даже в чистом дубляже метро нет ничего особо плохого или метро у нас не переполнено?

Метро оттого и переполнено, что это в большинстве случаев никакой другой транспорт, не может предложить более быстрый и надёжный способ попасть из т. А в т. Б. И 9ХХ смогут составить ему конкуренцию только если дадут возможность попасть из А в Б минуя центр на метро за меньшее или приблизительно равное время.

Цитата (Александр К.)
Нужно определенное время, чтобы перераспределить потоки, просто 904 пока самый молодой. Сколько было разговоров, что 901 надо ограничить "Кантемировской", а не "Коломенской"? Сейчас же таких предложений уже не слышно, аналогично и про 903 тихо стало, хотя эти маршруты, в отличии от 904, вторую линию метро не задевают.
P.S. 902, самый длинный маршрут, даже днем стал приближаться к уровню крайне заполненного салона.

Каков смысл в 901 и 903 лично я не понимаю, если всё равно спускаться в метро? И если у Рижской (в т. ч. и с пересадкой на Сущёвский) места массового приложения труда имеются, то у Коломенской этого гораздо меньше.

902 и 904 - трассы вполне логичны, но не хватает многих остановок, особенно у 904. Чтобы доехать из Митина до Белки есть метро, а вот до МАИ или до офисов на Ленинградке (в т. ч. и на прилегающих улицах), он был бы удобен.

Про 902 - истиная правда
Илья Ковалёв  10.04.2012 19:16

Сегодня ехал им от Лобачевки до Главмосстроя, потом оттуда до Попутной, и могу заявить: в период с 9:20 до 10:05, пока я постоянно видел встречные 902, все были сначала - ближе к центру - битком, а потом - дальше от центра - просто много стоящих. 902 раскатался по полной! Утром на Кивухе уже не рискну на него уповать, чтобы ехать обязательно сидя. Я, видя эти забитые наглухо 902 в сторону центра, решил туда не лезть, и за 20 минут доехал до Кивухи электричкой. Сидя. Знаю, что форум автобусный, но про электричку сказал лишь для того, чтобы подчеркнуть: даже в начале 11-го в 902 фиг влезешь уже на Попутной...

Re: Конечная САС на Ленинградке за МКАД
Александр К.  11.04.2012 22:01

Цитата (Путеводитель)
Каков смысл в 901 и 903 лично я не понимаю, если всё равно спускаться в метро?
Хотя бы тот, чтобы до метро быстрее добраться.

Цитата
902 и 904 - трассы вполне логичны, но не хватает многих остановок, особенно у 904.
Если сделать много остановок, то это уже не будет экспресс.

На 904 мосгортранс продолжается
karelalex  02.05.2012 18:20

Сегодня подъезжает к остановке 12278 (в обычной окраске) захожу, смотрю - пустой автобус. Я даже ничего плохого подумать не успел, как водила объявляет, что автобус следует до Тушинской. К счастью в 2-х минутах за ним ехал паровозик из ещё двух 904-ых, но сама тенденция не вызывает никаких положительных мыслей.

Re: На 904 мосгортранс продолжается
Александр К.  13.05.2012 22:08

karelalex, как обстановка на 904, оборот на "Тушинской" не вошел в систему? А еще могу дискутировать про укорачивание 901 до "Кантемировской" или 903 до "ВДНХ", но 904 связывает разные линии метро.

Ничего не могу сказать, с того самого момента 904 не пользовался ни разу (-)
karelalex  14.05.2012 00:10

Цитата (Александр К.)
karelalex, как обстановка на 904, оборот на "Тушинской" не вошел в систему?

Новых маршрутов САС в этом году не появится
Дьяконов  09.06.2012 20:41

Цитата (Илья Ковалёв)
Предлагаю предположить, где скоро появится 905

Если и появится, то нескоро. В "Вечерней Москве" 7 июня напечатан такой ответ на вопрос читателя:

-------------------------------------------------
SMS oт читательницы Наталии Монаховой

По выделенным полосам магистралей (в сторону МКАД) ходит экспресс-автобус. У нас на Профсоюзной тоже будет выделенка. Планируют ли пустить автобусэкспресс по Профсоюзной улице?

Отвечает руководитель пресс-службы Департамента транспорта и развития дорожнотранспортной инфраструктуры Москвы ЖАННА ТЕРЕХОВА:

В 2012 году дополнительных полуэкспрессных маршрутов в Москве вводиться не будет. Открытие выделенной полосы по Профсоюзной улице в настоящее время находится в перспективных планах следующих отчетных периодов.

Пресс-служба напомнила, что ответ можно получить на «горячей линии» департамента. Она работает по будням с 8.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.45). Телефон 8-495-957-05-47.
---------------------------------------------
http://vmdaily.ru/news/po-videlennim-polosam-magistralei-v-storony-mkad-hodit-ekspress-avtobys-y-nas-na-profsouznoi-toje-bydet-videlenka-planiryut-li-pystit-avtobysekspress-po-profsouznoi-ylice--1339006372.html

Страницы: <<12345 6 78Все>>
Страница: 6 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]