ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345678Все>>
Страница: 1 из 8
(Мск.) № 901 — № 905, 907 (САС)
Путеводитель  24.10.2011 23:40

с 22 октября 2011 года организуется новый маршрут автобуса № 901. Экспресс - это, конечно, удобно, но смысл гонять его до Коломенской с остановками только у станций метро? Для большей загруженности выделенной полосы и по(д)правки отчётов по ней? Ясно дело, что бОльшая часть сольётся на Кантемировской, и до Коломенской покатит воздух.

Re: (Мск.) № 901
karelalex  25.10.2011 00:34

Логики зачем делать автобусный маршрут с главным недостатком метрополитена, лично я не вижу, особенно учитывая отсутствие в Москве возможности бесплатной пересадки при совершении одиночной поездки НОТом. Другое дело, что где-то в планах я видел, что это маршрут должен быть до Таганской. В таком виде логика малого количества остановок уже начинает проглядывать.

План организации работы маршрутов САС
Энди  25.10.2011 17:48

Цитата (karelalex)
Другое дело, что где-то в планах я видел, что это маршрут должен быть до Таганской.
Организация работы наземного городского пассажирского транспорта по выделенным полосам в 2011 году

экспресс 901
Александр К.  04.12.2011 21:38

Сегодня проверил с сыном сие нововведение.
Сели на "Коломенской" примерно в 16:30, кроме нас сел лишь еще один пассажир, на "Кантемировской" добавилось еще четверо, до конечной - еще пару, один человек садился на одну остановку. В обратную сторону ехало заметно больше, близко к уровне "все сидячие места заняты", но подавляющее большинство сошло на "Кантемировской".
Не уверен, что идея делать маршрут до "Коломенской", а не до "Кантемировской", неправильная. Разве что, может быть, лучше было конечной делать "Нагатинскую" или, даже, "Варшавскую".
Из мелочей:
- турникет выключен, но вход только через переднюю дверь;
- с конечной остановки автобус уж совсем экстремально должен перестроиться в крайне левый ряд для разворота.
Из более существенного - выделенная полоса не свободна даже в воскресенье, надежда остается на то, что вводимая фотофиксация нарушений с дежурных автомобилей улучшит ситуацию.

(Мск) № 902 Киевский Вокзал - Новопеределкино, второй САС
Димон С.  02.11.2011 18:55

Цитата (ГУП Мосгортранс)
С 5 ноября 2011 года организуется новый маршрут автобуса № 902 “Киевский вокзал” - Новопеределкино” с трассой следования: площадь Киевского вокзала Большая Дорогомиловская улица, Бережковская набережная, Воробьёвское шоссе, улица Косыгина, Мичуринский проспект, Озёрная улица, Боровское шоссе, улица Шолохова, улица Скульптора Мухиной, улица Федосьино. Режим работы: с 6 часов 30 минут до 21 часа.
Кто что думает по этому поводу?

Re: (Мск) №902 Киевский Вокзал - Новопеределкино, второй САС
Путеводитель  02.11.2011 19:59

Цитата (Димон С.)
Кто что думает по этому поводу?

Маршрут метро не дублирует, следовательно, создаёт новую связь из Солнцева/НПеределкина. ИМХО, многое зависит от остановок и от реальной скорости.

Re: (Мск) №902 Киевский Вокзал - Новопеределкино, второй САС
Димон С.  02.11.2011 20:21

Вроде как остановки будут:
Киевский Вокзал, Площадь Индиры Ганди, Улица Лобачевского, Озерная Улица, ДСК-3, Попутная Улица, Улица Шолохова и Улица Федосьино (11-й квартал Новопеределкино).

Re: (Мск) №902 Киевский Вокзал - Новопеределкино, второй САС
Дима  02.11.2011 21:59

> Кто что думает по этому поводу?

У меня две работы в Переделкино, а одна - на Индуса Ганди. Вот здорово будет между ними перемещаться с ветерком!

Re: (Мск) №902 Киевский Вокзал - Новопеределкино, второй САС
karelalex  03.11.2011 00:35

Ну мне, как обычно, не нравится количество остановок. Вот я запилил бы по-больше, например, так: Киевский вокзал, академия внешней торговли, пл. Индиры Ганди, Винницкая ул, Мичуринский проспект, Музей обороны Москвы (хотя эту, может и не надо), Озёрная ул, Дск-3, 50-лет октября или Главмосстроя (на выбор), Попутная ул, Чоботы или Боровское ш. 20 (на выбор), Новопеределкинская ул, далее со всеми.
Всё-таки автобус - это не метро, и делать ему совсем мало остановок и гонять его экспрессом внутри спальника мне кажется не очень разумно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.11.11 00:56 пользователем karelalex.

Re: (Мск) №902 Киевский Вокзал - Новопеределкино, второй САС
Димон С.  03.11.2011 01:52

Цитата (karelalex)
Ну мне, как обычно, не нравится количество остановок. Вот я запилил бы по-больше, например, так: Киевский вокзал, академия внешней торговли, пл. Индиры Ганди, Винницкая ул, Мичуринский проспект, Музей обороны Москвы (хотя эту, может и не надо), Озёрная ул, Дск-3, 50-лет октября или Главмосстроя (на выбор), Попутная ул, Чоботы или Боровское ш. 20 (на выбор), Новопеределкинская ул, далее со всеми.
Всё-таки автобус - это не метро, и делать ему совсем мало остановок и гонять его экспрессом внутри спальника мне кажется не очень разумно.
Для местного развоза там и так маршрутов достаточно. 810 и 830 по Солнцево и Новопеределкино, Тб17 от Озерной до Индиры Ганди и куча всего от Академии внешней торговли и до Киевского Вокзала. Лично я бы только Винницкую и пару каких-нибудь по Новопеределкино добавил.

Re: (Мск) №902 Киевский Вокзал - Новопеределкино, второй САС
Путеводитель  03.11.2011 02:01

Цитата (Димон С.)
Вроде как остановки будут:
Киевский Вокзал, Площадь Индиры Ганди, Улица Лобачевского, Озерная Улица, ДСК-3, Попутная Улица, Улица Шолохова и Улица Федосьино (11-й квартал Новопеределкино).

На Солнцевской линии остановок больше запроектировано :) Ну хотя бы по Солнцеву и НПеределкину нужно все остановки сделать, ведь для жителей этих р-нов м-т задуман.

Re: (Мск) №902 Киевский Вокзал - Новопеределкино, второй САС
karelalex  03.11.2011 12:24

Цитата (Димон С.)
Для местного развоза там и так маршрутов достаточно.
Так я и не предлагаю все остановки ему вводить, но смысла в пропуске остановок в Новопеределкино, да ещё и там, где нет полосы, я не вижу абсолютно. Это же не метро, которому станции через каждые 400 метров пихать неразумно, а автобус. И пересадочных тарифов в МГТ ещё нет, следовательно не имеющие проездных идут пешком или платят дважды, зачем?

Re: (Мск) №902 Киевский Вокзал - Новопеределкино, второй САС
Димон С.  03.11.2011 12:48

Цитата (karelalex)
И пересадочных тарифов в МГТ ещё нет, следовательно не имеющие проездных идут пешком или платят дважды, зачем?
Есть смарт-карта за 60+20(залоговая стоимость перезаряжаемой карты, платится при первоначальной покупке карты) рублей, действующая до конца следующего дня.

Re: (Мск) №902 Киевский Вокзал - Новопеределкино, второй САС
Виталий Шамаров  03.11.2011 14:35

Цитата (Димон С.)
Есть смарт-карта за 60+20(залоговая стоимость перезаряжаемой карты, платится при первоначальной покупке карты) рублей, действующая до конца следующего дня.
Вот только очень многим пассажирам до киоска, где можно продлить срок действия карты, нужно ехать, да ещё со смарт-картами работают не все киоски.

Re: (Мск) №902 Киевский Вокзал - Новопеределкино, второй САС
Илья Ковалёв  04.11.2011 01:03

Ну вы-то может и с ветерком, а вот автобусы увязнут в различных пробках в известных местах. Утром они не пройдут от Солнцево до Косыгина, вечером - обратно. Чему радоваться? Сел на Киевском в 6 вечера и с несколькими остановками в 9 приехал домой в Солнцево? 901 и 902 - бред на мой взгляд очевиднейший... Есть и без них куча рабочих (давно уже) маршрутов, так же стоящих в пробищах...

Re: (Мск) №902 Киевский Вокзал - Новопеределкино, второй САС
Димон С.  04.11.2011 01:57

Ну, если к моменту запуска 902 запустят и выделенку и полиция поначалу будет гонять с неё автомобилистов (как на Ленинградке и Ю-З), то толк будет.

Re: (Мск) №902 Киевский Вокзал - Новопеределкино, второй САС
Димон С.  06.11.2011 12:40

Вчера был запущен маршрут 902 и выделенка по Мичуринскому проспекту. При свободной дороге 902 едет весьма бодро:
Ганди-Киевский: 10 минут
Киевский-Федосьино:около 40 минут
Федосьино - ДСК-3:около 15 минут
Подвижной состав: ЛиАЗ-529221 2011 г.в. чуть разбавленные более старыми 52922
Интервалы 7 минут в пик и около 15 минут в межпик. Маршрут работает с 6:30 до 21:00.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.11.11 12:44 пользователем Димон С..

Вчера был выходной - не показатель
Путеводитель  06.11.2011 23:44

Посмотрим, что будет завтра. А как там осуществляется обгон тб и неэкспрессных автобусов? На каждой остановке оборудован карман или в лучших традициях - начальству отрапортовали, взяли с полки пирожок, а дальше - проблемы других людей, вот пусть они и расклёпываются...

Re: Вчера был выходной - не показатель

Цитата (Путеводитель)
Посмотрим, что будет завтра. А как там осуществляется обгон тб и неэкспрессных автобусов?
На некоторых остановках есть заездные карманы, на некоторых на Мичуринском полоса дотаточно широка для обгона экспрессом стоящего у остановки. А на Бережковской набережной, например, можно обогнать только с выездом во вторую полосу.

А что касается работы не в выходной, то участок Мичуринского от Косыгина до Ломоносовского имеет по 2 полосы в каждую сторону и выделенной автобусной полосы там нет. В то же время статистика Яндекс-пробок показывает нам, что этот участок стоит утром в центр и вечером из центра. Предсказываю, что здесь-то в будни 902 хорошо застрянет, даже если в других местах полоса его спасёт. Также будут затруднения с проездом от Бережковской до площади Киевского вокзала и обратно, они даже в субботу наблюдались.

Страницы:  1 2345678Все>>
Страница: 1 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]