ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Не заменили, а увеличили выпуск, в т.ч. за счёт автобусов БВ (-)

0

А выделенная полоса под ОТ на Звенигородке вопросов не вызывает?
Илья Ковалёв  26.10.2011 20:05

Я сейчас скорее как автомобилист выскажусь, но мне кажется это бредом. Для чего строилась Звенигородка? Для быстрой езды машин. Выделенка ОТ заткнёт (и уже подзатыкает) всё нафиг. И это ради одного маршрута, укомплектованного Дукатами, которые дай бог раз в полчаса идут? Не вижу логики никакой. Пусти по звенигородке маршрутов 10-15 - имело бы смысл с трёхполосной безсветофорной магистрали снимать одну полосу, а так бред. И вот гордый СИЗ с воздухом объезжает дикие пробки над магистральной промзоной. Это чудовищная глупость... Сам маршрут - мегаправильно назначен, интересные новые связки, но борьба за сверхскорость по магистралям не должна быть настолько прямолинейно глупой. 850 с выделенкой спровоцирует умножение пробок по всей длине звенигородки и всем прилегающим МКАДам и ТТК, ради СИЗа с воздухом, как я уже говорил. Всё, что неразумно, вызывает мою противную реакцию, несмотря на то, что я пользуюсь только ОТ МГТ. Но есть вещи, которые мне отвратительны, когда приказ ССС о выделенках воспринимается буквально. Надо же голову хоть иногда включать, товарищи воплощатели приказов...

Сообщением выше ведь написали, что с этих выходных по 850 и автобусы БВ ходят. (-)
Димон С.  26.10.2011 21:37

0

Re: А выделенная полоса под ОТ на Звенигородке вопросов не вызывает?
karelalex  27.10.2011 02:06

Цитата (Илья Ковалёв)
Я сейчас скорее как автомобилист выскажусь, но мне кажется это бредом. Для чего строилась Звенигородка? Для быстрой езды машин.
Можно ссылку на официальный документ?
Цитата
Выделенка ОТ заткнёт (и уже подзатыкает) всё нафиг. И это ради одного маршрута, укомплектованного Дукатами, которые дай бог раз в полчаса идут?
А сайт с расписаниями утверждает, что они делают минимум 5 рейсов в час.
Цитата
Не вижу логики никакой.
Чтобы пассажиры общественного транспорта не стояли в пробках.
Цитата
Пусти по звенигородке маршрутов 10-15 - имело бы смысл с трёхполосной безсветофорной магистрали снимать одну полосу, а так бред.
А если 9?
Цитата
И вот гордый СИЗ с воздухом объезжает дикие пробки над магистральной промзоной. Это чудовищная глупость...
Если пробки дикие, значит дело вовсе не в отъёме одной полосы, а значит всё правильно сделали.
Цитата
Сам маршрут - мегаправильно назначен, интересные новые связки, но борьба за сверхскорость по магистралям не должна быть настолько прямолинейно глупой. 850 с выделенкой спровоцирует умножение пробок по всей длине звенигородки и всем прилегающим МКАДам и ТТК,
ТТК в районе Звенигородки всегда тормозит, причём Звенигородка к этому никакого отношения не имеет. Та же фигня и с МКАД.
И вообще довольно часто можно услышать мнения типа: вообще полосы для НОТ - правильная идея, кроме той полосы, которая расположена на той дороге, которой пользуюсь я.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.10.11 02:07 пользователем karelalex.

Re: Не заменили, а увеличили выпуск, в т.ч. за счёт автобусов БВ
mishel  27.10.2011 16:57

Цитата (Александр Зеленцов)
n/t

Всё бы хорошо, но почему-то снова за счёт существующих маршрутов. Например, судя по расписанию на сайте МГТ, сняли выход с 73 маршрута и не скорректировали расписание, попросту отменив отдельные рейсы с двукратным увеличением интервала. При этом, согласно наблюдениям, количество автобусов БВ на 850 составляет не более четверти от общего выпуска.

Вы абсолютно правы (-)

0

Re: А выделенная полоса под ОТ на Звенигородке вопросов не вызывает?
Илья Ковалёв  27.10.2011 19:26

Не надо передёргивать цитатами. Я вообще не имею прав и ни разу не сидел за рулём. Я пользуюсь только ОТ. Защищая бредовую идею (о Звенигородке), вы превращаетесь в оголтелого трансфана, хотя я знаю, вы не такой. Логику ещё никто не отменял. ТАМ - на Звенигородке - логики нет. И вы её тоже не теряйте. Вам ваша шутка про 9 маршрутов смешной показалась? Я говорил не об этом. Не цепляйтесь к словам, я этого никогда не деляю. Вы суть моего поста поняли? Что с полосами для ОТ нужен особый подход, каждый случай надо рассматривать под микроскопом. Нельзя просто тупо нарисовать и радоваться. Вы проверили, что пять в час ходит? Вы лично в середине эстакады посчитали их за этот час? Не верьте расписаниям, прокатитесь и посмотрите. Сидя в Строгино хорошо рассуждать о высших материях, но я там стоял в пробке в воскресенье вечером (на личном авто друга), потому что кто знает, висит ли камера над полосой для ОТ. И ни одного 850 я не видел ни разу. Так что прежде чем воспевать новое величие ОТ, давайте подумаем о новом торжестве разума... Это важнее истерик...

Re: А выделенная полоса под ОТ на Звенигородке вопросов не вызывает?
karelalex  27.10.2011 20:55

Отвечаю как раз из 850 маршрутки. Готов согласиться только с одним участком, где на мосту оттяпали одну из трех полос. Во всех других местах автомобилям отдано три и более полос. А больше и не надо, ибо все это итак упрется в трехполосный тоннель. Вот как-то так.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]