ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Туристический маршрут Мосгортранса
Энди  05.08.2011 17:01

Проявляю любопытство в отношении туристического маршрута Мосгортранса, вот этого: http://www.upper.metromost.com/44816/
Ходит ли он сейчас? Какая стоимость? Пользуется ли спросом? С какого времени появился? Почему про него так мало информации в Сети?

Re: Туристический маршрут Мосгортранса
zer0cache  13.08.2011 16:48

Цитата (Энди)
Ходит ли он сейчас?
Ходит, Ютонг 2-го парка.
Цитата (Энди)
Какая стоимость?
Указано на объявлении
Цитата (Энди)
Пользуется ли спросом?
Больше половины салона к моменту отправления было занято.
ИМХО, цена завышена, жаль, что Сайтсиинг здесь так и не развился.

Re: Туристический маршрут Мосгортранса
Виталий Шамаров  17.08.2011 10:53

Цитата (zer0cache)
ИМХО, цена завышена
Не завышена, поскольку экскурсия проводится на английском языке. Свободно владеющий английским экскурсовод сейчас стоит дорого.

Re: Туристический маршрут Мосгортранса
zer0cache  17.08.2011 22:53

Цитата (Виталий Шамаров)
Не завышена, поскольку экскурсия проводится на английском языке. Свободно владеющий английским экскурсовод сейчас стоит дорого.
Именно, что завышена, бо услуги такого автобуса с англоязычным гидом в Европе стоят 20-25 евро, при этом автобус с хорошой смотровой площадкой, с остановками, на которых можно сесть в любое время в течении дня.

Re: Туристический маршрут Мосгортранса
BeetleJuice  17.08.2011 23:22

Цитата (zer0cache)
Именно, что завышена, бо услуги такого автобуса с англоязычным гидом в Европе стоят 20-25 евро

Так 1000 руб - это как раз и есть те самые ваши 25 евро.

И не надо сравнивать англоязычного гида в Европе и в России.

Притом если б в Европе вы захотели русскоязычного, или какого-нибудь японоязычного гида, то цена наверное была бы выше чем этот же автобус у них с их англоязычным гидом.

Re: Туристический маршрут Мосгортранса
AlexL  18.08.2011 15:06

Цитата (BeetleJuice)
И не надо сравнивать англоязычного гида в Европе и в России.

Притом если б в Европе вы захотели русскоязычного, или какого-нибудь японоязычного гида, то цена наверное была бы выше чем этот же автобус у них с их англоязычным гидом.

Не надо говорить непроверенную информацию!
Прошу прощения за нерусский текст, зато цитирую оригинал:
Tour: City Sightseeing Oslo
Duration: 90 minutes
Frequency: 30 minutes
Season: Daily 2 May - 30 September 2011
Ticket Validity: 1 day
Commentary: Pre-recorded; English, Spanish, French,
Norwegian, Japanese, Italian, Russian & German

TOUR PRICES:
Adult: NOK150.00
Child (5-15yrs): NOK70.00
Family (2 Adult + up to 2 Children): NOK400.00

И за второго ребёнка вполне реальная скидка, в отличии от российского гипотетического сертификата ;-)

Курс NOK7.5=1€



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.08.11 15:07 пользователем AlexL.

К сожалению, я знаю значение "Commentary: Pre-recorded" - это магнитофон вместо экскурсовода. (-)
Виталий Шамаров  18.08.2011 15:25

0

Или АудиоГид
AlexL  18.08.2011 16:33

В большинстве случаев живые гиды повторяют ранее заученный материал (т.е. выполняют функцию аудиогида)
Ему разве что дополнительный вопрос задать нельзя. С другой стороны - некоторые вопросы могут и живого гида в тупик загнать ;-)
Поэтому полезность живого гида будет стремиться к полезности аудиогида...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.08.11 16:36 пользователем AlexL.

Ну и вот, за 20 евро вам какой-то магнитофон подсовывают, а в МСК за 25 евро - живой гид (-)
BeetleJuice  20.08.2011 23:27

0

Re: Ну и вот, за 20 евро вам какой-то магнитофон подсовывают, а в МСК за 25 евро - живой гид
Varanas  22.08.2011 16:20

Тут нужно прежде всего понимать, что это такое и зачем это делается.
В принципе экскурсионные автобусы (с живым гидом на самом разном языке) существуют уже много много десятков лет, нового тут ничего нет.

Но что сейчас пытается сделать Мосгортранс? Он пытается организовать экскурсионный маршрут, то есть сервис, аналогичный тому, который существует во многих европейских городах. Смысл его в том, что по определенному маршруту, проходящему через основные достопримечательности, музеи и т.п. регулярно ходит автобус и останавливается на специально обозначенных остановках.
Ну, за попытку большой респект.
Реализация пока так себе...
Оформление остановки и информация - тут зачет, если не придираться к мелочам, то все сделано грамотно.
Но три круга в сутки - это катастрофически мало. С одной машиной, по идее, не стоило и затевать. Главный смысл подобного сервиса в том, чтобы можно было самому объехать город, слушая комментарии, вылезать на интересных местах, осматривая их, заходить в музеи, а потом садиться на следующий автобус и продолжать движение. А если следующего ждать три часа, то это портит всю идею.
Кроме того, только английский язык - тоже не здорово. Если в простейших диалогах его понимают практически все, то полноценно воспринимать на нем рассказ про историю и современность - уже немногие. Сейчас уже по 15 языков доступно, пусть с магнитофона, зато на родном - это важнее.
Будем надеяться, что к следующему сезону исправят.
Ну и цена конечно установлена по верхней планке возможного, обычно это несколько подешевле стоит, вроде обычно 15 евро мне попадалось в разных местах. Видимо в МГТ рассуждали так: "у, туррысты, небось багатые..." Но в России их обдирают на всем, так что это не из ряда вон, хотя конечно впечатления не красит, да.

Re: Ну и вот, за 20 евро вам какой-то магнитофон подсовывают, а в МСК за 25 евро - живой гид
AlexL  23.08.2011 15:01

Рассмотрим рядового неанглоязычного туриста. Что для него будет предпочтительнее:
- магнитофонная запись на родном языке за 20 евро, с возможностью переключать языки по ходу движения
- или живой гид на английском за 25 евро?

В развитых странах еще и подобный экскурсионный автобус как правило двухэтажный и с открытым верхом. Как с этим дела в Москве? :)

В Москве с этим делом холодно и дождливо.
Varanas  23.08.2011 18:14

Цитата (AlexL)
Как с этим дела в Москве? :)
А в тот короткий период, когда жарко и сухо - в центре такой смог, что хочется одеть противогаз.
Так что неактуально.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]