ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Как может измениться схема движения автобусов на новых территориях Москвы?
DimaK  03.08.2011 11:35

Как может измениться схема движения автобусов на новых территориях Москвы? Понятно, что это вопрос на перспективу, может даже несколько отдаленную, да и о частностях говорить, естественно, преждевременно, но, тем не менее, какая-то закономерность, тенденция, правила и разумность существуют. Скорее всего когда-то появится автобус Некрасовка - Кожухово - Новокосино (или Косино-Ухтомский) - Новогиреево (или Выхино) в обход Люберец или что-нибудь подобное, до строительства метро в новых районах или после, а может вообще не появится или не успеет появиться. Скорее всего, после появления метро Москва уйдет из Люберец. Область, скорее всего, наоборот, уйдет с новых юго-западных территорий Москвы, как это было в свое время в тех же Люберцах, в Солнцеве, в Бутове. Москве, наоборот, придется очень сильно развиваться в этом районе, понятно, что это будет зависеть от очень большого числа факторов. В некотором смысле представляется интересным ситуация в областном Внукове и его окрестностях, т. к. его анклавность и удаленность от районного центра резко возрастает и как будет обслуживаться это территория большой вопрос. Скорее всего, он будет обслуживаться Москвой и появится маршрут типа 39 (областной) + 30 (областной) с московским номером типа метро «Теплый Стан» - ст. Внуково, а также останется 42 (областной) может быть даже и в существующем виде. И еще вопрос, пос. Толстопальцево остается Москвой или нет?

Re: Как может измениться схема движения автобусов на новых территориях Москвы?
теплостанец  04.08.2011 14:58

А мне интересно, чтО будет со стоимостью проезда на присоединённых территориях. Тут видятся две возможности:

1) введение внутригородского тарифа с изменением нумерации 5**-ых автобусов (как уже сделано с маршрутами 500, 502, 504, 507, 511, 519, 595 - ныне 600, 802, 804, 707, 611, 819, 895);

2) перевод всего НОТ Москвы на зональные тарифы.

Оставить раскладку тарифов в нынешнем виде было бы нелогично, однако и такой вариант исключать нельзя.

Ясно, что Мосгортрансу будут переданы 304, 398, 420, 433. Можно предположить, что будут организованы новые диспетчерские МГТ - на первых порах в Троицке и Московском. Маршрут Троицк–Подольск, возможно, тоже перейдёт к МГТ, тогда как маршрут Одинцово–Жёдочи, скорее всего, останется у Мострансавто. Маршрут №47 Подольск–Плёсково, вероятно, будет отменён вовсе.

39, 40 и 42 в теперешнем виде не останутся, это совершенно ясно - в транспортной связи с Видным (нынешним райцентром) просто отпадёт надобность. Взамен можно организовать один-два "внутримосковских" маршрута с приемлемыми интервалами. И не обязательно подстыковывать их к метро "Тёплый Стан" - там и без того уже не развернуться.

Цитата (DimaK)
И еще вопрос, пос. Толстопальцево остается Москвой или нет?
Не вижу причин, почему Москва должна отказаться от Толстопальцева.

Re: Как может измениться схема движения автобусов на новых территориях Москвы?
DimaK  04.08.2011 22:00

Цитата (теплостанец)
Цитата (DimaK)
И еще вопрос, пос. Толстопальцево остается Москвой или нет?
Не вижу причин, почему Москва должна отказаться от Толстопальцева.

Вот ссылка: http://moduma.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=5940&Itemid=

А в ней есть такой текст: «…В соответствии с ним 264 земельных участка меняют свою территориальную принадлежность. Так, городу Москве передается 102 земельных участка общей площадью 723 гектара, из которых 578 гектаров - Люберецкие поля аэрации. В свою очередь Московской области передаются 162 земельных участка общей площадью 328 гектаров, в том числе поселок Толстопальцево - 216 гектаров. …».

Не знаю, что именно имеется ввиду, может очередная путаница или ошибка, но пока никакого текста решения или постановления найти не удалось.

Re: Как может измениться схема движения автобусов на новых территориях Москвы?
Путеводитель  05.08.2011 01:09

Цитата (теплостанец)
А мне интересно, чтО будет со стоимостью проезда на присоединённых территориях. Тут видятся две возможности:

1) введение внутригородского тарифа с изменением нумерации 5**-ых автобусов (как уже сделано с маршрутами 500, 502, 504, 507, 511, 519, 595 - ныне 600, 802, 804, 707, 611, 819, 895);

Ну, это Вы только примерно половину перечислили :)

Цитата (теплостанец)
2) перевод всего НОТ Москвы на зональные тарифы.

Оставить раскладку тарифов в нынешнем виде было бы нелогично, однако и такой вариант исключать нельзя.

Согласен, с одной стороны нелогично, Москва есть Москва, какой бы она ни была. Но, с другой стороны, есть прецедент - 400 и 400к.

Цитата (теплостанец)
Ясно, что Мосгортрансу будут переданы 304, 398, 420, 433. Можно предположить, что будут организованы новые диспетчерские МГТ - на первых порах в Троицке и Московском. Маршрут Троицк–Подольск, возможно, тоже перейдёт к МГТ, тогда как маршрут Одинцово–Жёдочи, скорее всего, останется у Мострансавто. Маршрут №47 Подольск–Плёсково, вероятно, будет отменён вовсе.

Есть ещё 31, 57 и 60. От Подольска пригородные есть. Ну и с Московским не ясно. Он официально имеет статус города. Было заявлено, что из городов в Москву войдёт только Троицк, а Щербинка, Подольск, Климовск и Апрелевка не войдут. Т. е. Московский ни там, ни там не упомянут.

Цитата (теплостанец)
39, 40 и 42 в теперешнем виде не останутся, это совершенно ясно - в транспортной связи с Видным (нынешним райцентром) просто отпадёт надобность. Взамен можно организовать один-два "внутримосковских" маршрута с приемлемыми интервалами. И не обязательно подстыковывать их к метро "Тёплый Стан" - там и без того уже не развернуться.

Ну это Вы зря так. Думаете, в Видное только как в райцентр ездят? Думаю, останутся с присвоением более адекватных номеров.

Re: Как может измениться схема движения автобусов на новых территориях Москвы?
Иван Садовский  05.08.2011 06:21

Цитата (Путеводитель)
Ну это Вы зря так. Думаете, в Видное только как в райцентр ездят?
Как социальные маршруты они существуют именно для поездок в райцентр - всякая там районная администрация, пенсионный фонд, военкомат, районная поликлиника и всё такое прочее. Так что тут еще вопрос в том, к чему привяжут жителей новой Москвы административно и куда им придется ездить во все эти административные органы, где они будут получать специализированную медицинскую помощь и т. п.

Re: Как может измениться схема движения автобусов на новых территориях Москвы?
теплостанец  05.08.2011 17:55

Цитата (Путеводитель)
Цитата (теплостанец)
1) введение внутригородского тарифа с изменением нумерации 5**-ых автобусов (как уже сделано с маршрутами 500, 502, 504, 507, 511, 519, 595 - ныне 600, 802, 804, 707, 611, 819, 895);

Ну, это Вы только примерно половину перечислили :)
Меньше половины, если учесть ещё пять солнцевских и несколько красногорских маршрутов :)
Цель перечислить все не ставилась, номера приведены просто для примера ;)

Цитата (Путеводитель)
Цитата (теплостанец)
Оставить раскладку тарифов в нынешнем виде было бы нелогично, однако и такой вариант исключать нельзя.

Согласен, с одной стороны нелогично, Москва есть Москва, какой бы она ни была. Но, с другой стороны, есть прецедент - 400 и 400к.
Хоть аналогия и неполная (Зеленоград - эксклав, достаточно далеко расположенный, а на юго-западе будет сплошная городская территория), но пример, пожалуй, удачен. Возможно, сделают специальный тариф для поездок между "старой" и "новой" Москвой.

Цитата (Путеводитель)
Было заявлено, что из городов в Москву войдёт только Троицк, а Щербинка, Подольск, Климовск и Апрелевка не войдут. Т. е. Московский ни там, ни там не упомянут.
Разумеется, забыли. В официальных релизах вообще много неясностей.

Кстати, интересно, как будет называться нынешний город Московский в случае реализации данного плана :)

Re: Как может измениться схема движения автобусов на новых территориях Москвы?
DimaK  19.08.2011 23:45

http://www.kommersant.ru/doc-y/1754065

Похоже, что теперь Подольскую АК можно в Москву переводить примерно на половину.

Автобусное сообщение на присоединяемой к Москве территории
DimaK  03.04.2012 20:15

Есть ли какая то информация о том, как будет организовано автобусное сообщение на присоединяемой к Москве территории. Вчера было объявлено, что новых административных округов на присоединяемой к Москве территории будет два, а не один, как предполагалось ранее. Соответственно появится не один центр притяжения, а два. Одним из них, с очень большой долей вероятности, скорее всего, станет Троицк. Со вторым сложнее. Напрашивается Щербинка, по аналогии с Троицком и Видное, но есть Московский, Внуково, Кокошкино, Мосрентген, Газопровод, Десна. Исходя из этого и не только видимо и будет организовано автобусное сообщение на присоединяемой к Москве территории.

Re: Автобусное сообщение на присоединяемой к Москве территории
Viktoras  05.04.2012 19:06

На сайте Правительства Москвы город Видное в состав Москвы по-моему не входит. А насчёт названий округов, то они наверное будут иметь по крупным городам Троицк и Щербинка. Соответственно названия могут быть Троицкий и Щербинский. Также можно было бы передать в новый Щербинский административный округ два района от Юго-Западного административного округа - Северное Бутово и Южное Бутово.

Re: Автобусное сообщение на присоединяемой к Москве территории
Путеводитель  06.04.2012 01:34

Цитата (Viktoras)
На сайте Правительства Москвы город Видное в состав Москвы по-моему не входит. А насчёт названий округов, то они наверное будут иметь по крупным городам Троицк и Щербинка. Соответственно названия могут быть Троицкий и Щербинский. Также можно было бы передать в новый Щербинский административный округ два района от Юго-Западного административного округа - Северное Бутово и Южное Бутово.

Видное никогда не планировалось присоединять к Москве, речь шла только о территории между Видным и Бутово.
И моё ИМХО про округа: скорее всего, округа поделят по удалённости от Москвы и степени урбанизации, т. е. один округ будет примыкать к "старой" Москве и занимать территорию Ленинского р-на, в него войдёт Щербинка, возможно С. и Ю. Бутово, Солнцево и Н.-Переделкино, т. е. территория Ленинского р-на до 1982 г. Он не будет иметь своего центра, как и другие округа "старой" Москвы. Близкая к МКАДу территория, как уже где-то говорилось, будет урбанизирована, скорее всего застроят многоэтажками все пустые места.
Второй округ видоизменяться не будет ещё очень долгое время, и ему, как раз потребуется "райцентр", на роль которого и географически и административно как нельзя лучше подходит г. Троицк.

3 дня до великого передела осталось, что-то тихо пока... (-)
Путеводитель  28.06.2012 02:06

0

Мосгортранс выплюнул пресс-релиз

Отдельная новость, из которой понятен список маршрутов, передаваемых в Мосгортранс, но совершенно непонятно, что будет с графиками движения и с системой оплаты.

Цитата (ГУП Мосгортранс)
В связи с расширением территории города Москвы, с 1 июля 2012 года ГУП «Мосгортранс» принимает на обслуживание от автопредприятий Московской области маршруты автобуса:

№ 30 «Московский – Станция Внуково» с остановками на маршруте: «Совхоз «Ульяновский», «Рассказовка-2», «По требованию», «Санаторий №14», «Пыхтино», «Ликова», «Изварино», «Школа», «МВТ», «Правление», «Станция Внуково»

Режим работы: ежедневно с 07.00 до 16.00

№ 304 «Станция метро «Юго-Западная» – Троицк (микрорайон «В») с остановками на маршруте: «Станция метро «Юго-Западная», «Дудкино», «Бизнес-парк Румянцево», «Румянцево», «Картмазово», «Город Московский», «Институт Полиомиелита», «Мешково», «Анино», «Поворот на Толстопальцево», «Река Незнайка», «Соколово», «Поворот на Крекшино», «Дачное товарищество «Отдых», «Первомайское», «Дачи «Луч», «Рогозинино», «Дубрава», «Верховье», «Школа», «Торговый центр», «Поселок Птичное», «По требованию», «Поворот на Ширяево», «Хутор», «Ботаково», «Фабричная площадь», «Троицк-микрорайон «В»

Режим работы: ежедневно с 05.35 до 21.50

№ 420 «Станция метро «Юго-Западная» – Птицефабрика «Марьино» с остановками на маршруте: «Станция метро «Юго-Западная», «Дудкино», «Румянцево», «Картмазово», «Московский», «Универмаг», «ГАИ», «По требованию», «Площадь Гагарина», «Верхнее Валуево», «Магазин», «Валуево», «Нижнее Валуево», «Интернат», «Деревня Марьино», «Школа», «Марьинская птицефабрика»

Режим работы: ежедневно с 06.10 до 23.20

№ 17 «Троицк (микрорайон «В») – Троицк (Торговый центр)» с остановками на маршруте: «Троицк- микрорайон «В», «По требованию», «Суконная фабрика», «Ватутинки (г. Троицк)», «38 км», «Больница им. Семашко», «Центральная улица», «Поликлиника», «Сиреневый бульвар», «По требованию», «Солнечная улица», «Октябрьский проспект», «Поликлиника», «Рынок», «Микрорайон «Д», «Дом быта», «Торговый центр»

Режим работы: ежедневно с 06.00 до 21.00; в утренние часы пик маршрут работает по укороченной трассе от микрорайона «В» до «ЦАС» своим маршрутом до остановки «По требованию», далее с промежуточной остановкой «ФИАН»; после утренних часов пик до окончания движения – от конечной станции «Микрорайон «В» до «Торговый центр»

№ 33 «Троицк (микрорайон «В») – Яковлево» с остановками на маршруте: «Троицк- микрорайон «В», «По требованию», «Суконная фабрика», «Ватутинки (г. Троицк)», «Школа», «36 км», «35 км», «Детская спортивная школа», «Черепово», «Яковлево»

Режим работы: ежедневно с 07.00 до 20.00

№ 60 «Троицк (микрорайон «В») – Минзаг» с остановками на маршруте: «Троицк -микрорайон «В», «По требованию», «Суконная фабрика», «Ватутинки (г. Троицк)», «38 км», «Больница им. Семашко», «Центральная улица», «Поликлиника», «Сиреневый бульвар», «По требованию», «41 км», «42 км», «Поворот на кладбище», «Кладбище», «Госплан», «По требованию», «Мизаг»

Режим работы: ежедневно с 05.55 до 21.20; организован заезд на городское Троицкое кладбище с отправлением от конечной станции «Микрорайон «В» в 9.05, 11.10, 13.23

№ 398 «Станция метро «Теплый Стан» – Троицк (Торговый центр)» с остановками на маршруте: «Станция метро «Теплый Стан», «МКАД», «Ашан», «Школа», «Больница им. Семашко», «Центральная улица», «Поликлиника», «Сиреневый бульвар», «По требованию», «Солнечная улица», «Октябрьский проспект», «Больница РАН», «Поликлиника», «Рынок», «Микрорайон «Д», «Дом быта», «Торговый центр»

Режим работы: ежедневно с 07.00 до 20.20

№ 433 «Станция метро «Теплый Стан» – Троицк (микрорайон «В»)» с остановками на маршруте: «Троицк – микрорайон «В», «По требованию», «Суконная фабрика», «Ватутинки (г. Троицк)», «Ашан», «МКАД», «Станция метро «Теплый Стан»

Режим работы: ежедневно с 05.55 до 23.20

Данные маршруты будут обслуживаться 14-м и 18-м автобусными парками ГУП «Мосгортранс». До конца 2012 года изменения тарифов на проезд по данным маршрутам не планируется.

Re: Мосгортранс выплюнул пресс-релиз

Ещё непонятно с нумерацией.
Логично было бы дать новым маршрутам новые номера.

Re: Мосгортранс выплюнул пресс-релиз
mgo.tass  28.06.2012 21:20

Здесь ещё была неплохая статья на эту тему. Насчёт стоимости, правда, действительно непонятно: вроде бы она остаётся прежней и в то же время начинают действовать московские проездные, что как-то не вяжется.
По нумерации: судя по выложенным МГТ расписаниям, к номерам маршрутов, переданных в МГТ, добавляется буква "П" (30П, 304П...). Номера мострансавтовских по "Новой Москве" становятся четырёхзначными.

Re: Мосгортранс выплюнул пресс-релиз

Интересно, что означает буква "П" в номере ?
Наверное, всё-таки это временные номера.
Ведь перенумеровать надо будет и 500-е маршруты Калужского шоссе.
Чуть позже наверняка всё перенумеруют.

Re: Мосгортранс выплюнул пресс-релиз
Путеводитель  29.06.2012 01:23

Т. е. не вся территория Москвы будет обслуживаться МГТ (проездные, льготы и т. д.)?
14 и 18 АП будут обслуживать П-маршруты "своими силами" (возможно с передачами в соседние парки части маршрутов) или будет передача машин из МТА в МГТ?

Re: Мосгортранс выплюнул пресс-релиз
Путеводитель  29.06.2012 01:38

Цитата (Александр Петров)
Интересно, что означает буква "П" в номере ?

Пригородный, переходный?

Цитата (Александр Петров)
Наверное, всё-таки это временные номера.

Хочется надеяться, по крайней мере суффикс "П".

Цитата (Александр Петров)
Ведь перенумеровать надо будет и 500-е маршруты Калужского шоссе.
Чуть позже наверняка всё перенумеруют.

А не факт. Коль началась революция в номерах - появились четырёхзначные, возможно через какое-то время все 3хх и 4хх превратятся в 13хх и 14хх, а все трёхзначные номера станут московскими городскими. У московских 3хх и 4хх "П" отсохнет, остальные перенумеруют в 317, 330 и т. д. Непонятно только, что делать с оставшимися 7 пригородными 5хх (Тушино - Красногорск, Домодедовское кладбище). Кстати, последний - единственный кладбищенский, не переведённый в городские, хороший повод восстановить справедливость.
Всё вышесказанное, ИМХО, конечно.

Re: Мосгортранс выплюнул пресс-релиз
Дьяконов  29.06.2012 16:05

Цитата (mgo.tass)
Номера мострансавтовских по "Новой Москве" становятся четырёхзначными.

На мой взгляд, четырехзначные номера - это маразм, другого слова не подберешь. Это крайне неудобно и совершенно бессмысленно. Путаницы в любом случае не возникло бы. Не бывает же путаницы из-за совпадения номеров маршрутов в разных районах Московской области. Да и в Зеленограде, который тоже формально относится к Москве, номера автобусов и сейчас начинаются с 1, и ничего.

Не прошло и месяца, как на 304 и 398/433 выпустили автобусы междугороднего типа ЛиАЗ-ГолАЗ-5256.13/.23 (изначально закупались и использовались для школьных перевозок) (-)
WiDuck  22.07.2012 18:53

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]