Так на нём же и написано - "Мичуринский автобус" (+)
Антон Чиграй
16.03.2004 14:54
конкретнее, это модель МАРЗ-5277. Дерьмо дерьмом, а понтовость только на фотографиях - пока не увидишь многосантиметровые зазоры в кузовных панелях и не услышишь рёв перегруженного ярославского дизеля. Тогда кошмар!
Rave Speeder
16.03.2004 20:10
У нас собираются на них переходить :( ЛиАЗ-5256 дорого... Re: Тогда кошмар!
Антон Чиграй
16.03.2004 20:48
> У нас собираются на них переходить :( ЛиАЗ-5256 дорого... Сочувствую. Кстати, Брянск два года назад проводил конкурс на городской автобус. Участвовали МАРЗ и ЛиАЗ. Несмотря на вдвое более высокую цену, решили покупать ЛиАЗ-5256 - за весь срок службы ЛиАЗ будет ощутимо дешевле. ЛиАЗовский CAT3116 до конца жизни автобуса доработает, а ЯМЗ нужно будет заменить за тот же срок два раза минимум только по плановым пробегам, даже не учитывая более низкой надёжности. Re: А они решили брать имеено с САТом, а не с ЯМЗ или КамАЗом, как многие сейчас?
СтаС
17.03.2004 13:09
И чьи мосты и коробки? "Чёрного кобеля не отмоешь добела!"
Павел Никифоров
17.03.2004 21:49
Вправду, смысл тот же, что и 52661. Благо за сравнением идти далеко не надо: в Ярославле на "ярославском дизеле" работает до полусотни 52661 и 3 новых 5277: http://www.yartrans.narod.ru/01.JPG http://www.yartrans.narod.ru/02.JPG http://www.yartrans.narod.ru/03.JPG http://www.yartrans.narod.ru/04.JPG Re: А эпопея с МАЗами-104 продолжается, или их производство в Ярославле свёрнуто? (-)
СтаС
18.03.2004 11:01
0 МАЗ-104 в г. Ярославле!
Павел Никифоров
18.03.2004 20:16
Нет, конечно! В Ярославле на 81 ЦИБ по-прежнему собирают как МАЗ-104 модификаций .031 и .021 (первых в последнее время почти уже нет), так и ЛиАЗ-5256.30 - сейчас в основном собираются именно ЛиАЗы. Пускай и дизель с коробкой "ярославские", но пока более достойной замены 15-20-летним Икарусам и ЛиАЗам-677-м не найдется в лице ЛиАЗов-6212 (так в плане развития транспорта записано!) эти автобусы в полной мере будут обеспечивать потребности парков в обновлении подвижного состава.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]