ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: (Мск.) Маршрут №626
Путеводитель  16.05.2011 00:36

Цитата (Илья Ковалёв)
Промзоны, как Вы их назвали, это трамдепо и магазин "Метро", куда вообще только маршрутки раньше ходили. Вот несколько сообщений вверх в этой же теме было про добавление остановок. Правильно. Я их назову. Во-первых: заезд на круг у трамдепо в сторону Молодёги; во-вторых: остановка у "Метро" в обе стороны; и в третьих: остановка на Лыковском на светофоре у съезда на НРигу, для тех, кто трудится в "Зенит Плазе", базе МОЭК за ней и в целом вокруг.
Всё верно, но, для полноценного пользования этими остановками необходим ещё заезд к м. "Строгино" в обе стороны, ибо во все перечисленные Вами объекты (ну, быть может, за исключением магазина "Метро") люди со всей Москвы ездят.

Re: (Мск.) Маршрут №626
Илья Ковалёв  16.05.2011 23:57

Любопытная мысль. Но только один минус у неё есть: 626 тогда уж совсем тянутый станет, кругалями какой-то маршрут получится. Так и без прямых пассажиров остаться можно. Вон, народ с Кулакова, как 743 увидит после Кулакова,19, сразу радуется. Чтоб на 640 в трамдепо не заезжать, а сразу, напрямую, куда им надо (в основном в ОВД и ЕИРЦ). Крутануть по всему Строгинскому бульару 626 - мне видится таким же почти бесполезным, как и оборот 631 обратным путём. А вот построить метро ровно между Кулакова и Таллинской можно было и запроектировать. Насколько понятно из чтения соседнего форума, станция метро сейчас здесь только потому, что задумана была Строгино-2, и забутованные супертупики построены. У Руссоса даже где-то в ЖЖ фото и схемы были выложены. В общем, будь станция посередине, и развороты были бы короче, если б их сделали, а я уверен, сделали бы, и маршрутная сеть тоже была бы иная... Но это лишь фантазии, к вопросу о заезде 626 к метро. Бульвар, где гуляют строгинцы, разрезать пополам разворотами не стоит ни при каких условиях. Если проанализировать побочные потоки такого заезда, то на ум сразу приходят такие соображения: вечером 626 от Молодёжной будет собирать поток 654 до метро и поток 743 от метро, который сам по себе мал, ибо с обратной стороны бульвара ближе 631 или 654, вечером от 3мкр он к метро заберёт поток 652 с Кулакова, но он тоже мал, а от метро в Рублёво и трамдепо - никого. Утром с Кулакова - да! 652 иной раз битком, но кого он потом повезёт от метро в сторону Рублёво? 654 и так с воздухом. И сам 626 тоже с воздухом. А утром обратно? Подхватить тех, кто не успел на 654 от Таллинской? Единицы? А от метро продублировать утренний воздуховоз 743? Смысл перепрофилировать поток ВКНЦ-Щука на ВКНЦ-Строгино? Не всем удобно ездить от\до Строгино, проще от Щуки, метро удобнее, ветка более живая, пересадок в центре больше, ездит быстрее... Ну, в общем, можно ещё кучу всего придумать, мысль основная и главная такова: заезд не оправдан (на мой взгляд).

Re: (Мск.) Маршрут №626
karelalex  17.05.2011 01:19

Цитата (Илья Ковалёв)
Но это лишь фантазии, к вопросу о заезде 626 к метро.
Зачем заезд? Пустить его по Бульвару вместо Катукова и все дела.

Re: (Мск.) Маршрут №626
Илья Ковалёв  17.05.2011 22:51

Не, не прокатит идея. Каждое утро на Кулакова,11 не толпы, но многие, ждут именно 626. Я не знаю, куда они ездили именно на нём до изменения, но после изменения ждущих прибавилось. Опередив насмешки и шутки скажу: раньше ждали 3-4, теперь 5-6. Только у метро его и впрямь никто ждать не будет. Там все 357м ждут, их не переучить. А 357м битком даже после 20:00. Сегодня при мне у метро Строгино девушка на каблуках туда загрузилась, чтоб ехать стоя. Значит поток на Рублёво востребован. Тут надо думать. Если долбить в Рублёвский поток, то есть смысл менять трассу для 626. Только с одной оговоркой. Те, кто набивается в 357 не имеют проездных документов, они платят наликом, и в 626 не полезут, даже если им напитки в салоне подавать. Будут тупо ездить стоя в 357. Бобикофилов, экстремальных мазохистов и прочих уже не переучить. Так что... Смысла менять трассу 626 я не вижу.

Re: (Мск.) Маршрут №626
karelalex  18.05.2011 01:03

Цитата (Илья Ковалёв)
Бобикофилов, экстремальных мазохистов и прочих уже не переучить. Так что... Смысла менять трассу 626 я не вижу.
От гостиницы Салют до работы я никогда не ездил а автобусе с последующей пересадкой на троллейбус. Ибо есть 553 маршрутка, однако там, где есть нормальная возможность доехать на МГТшном транспорте, я пользуюсь им. А смысл смены трассы ещё и такой: добавить небольшую подмогу 654-ому, чтобы с ул Исаковского народ ездил к метро. Хотя лично мне кажется разумным востановить 654 до Щуки, а на Исаковского продлить 736 в помощь измененному 626-ому. Однако, помня, что 736-ой ходит только до 22 часов, продленный 736 я бы оставил работать до окончания движения но по укороченной трассе: 3 м/р Строгино - м. Строгино.

Re: (Мск.) Маршрут №626
Илья Ковалёв  18.05.2011 15:39

Про 654 до Щуки - ни фига не вариант. Поскольку 736 тонет в пробках на МКАД. Иногда насовсем. Тогда связи не станет метро-Исаковка. Когда много лет назад стало ясно, что когда-то откроют метро, я предложил 652 и 654 закрутить восьмёрками навстречу друг другу с конечной 3-й мкр. Идея была почти реализована в итоге. Но такой поддержки можно лишится, сняв 654 от 3мкр, тем более, что до метро Щукинская от остановки Маршала Катукова и так воздух даже в пик. Все бараны набиваются в трамвай. Очевидно полагая, что до метро 10 минут стоя в давке лучше, чем 20 минут лёжа (в пустом автобусе)... Да и никто не поедет от метро С до метро Щ. 357 же есть

Re: (Мск.) Маршрут №626
Илья Ковалёв  04.07.2011 17:48

Сегодня наблюдал 626 с трафаретом спереди внизу под стеклом "метро Молодежная". Что это? Рациональное объяснение может быть только одно: теперь остановка Трамвайное депо в обе стороны. Так ли это? 640-е давно туда заворачивают с трафаретами "Тушинская" или "Щукинская".

Хотя, появилась ещё одна версия. На сайте расписаний обнаружился 127п, который в Мякинино заезжает. Так, может, 626 не в депо заворачивает, а в Мякинино? Только не очень понятно, зачем так много в Мякинино. Разве что, Рублёвский пляж...

Он самый.
житель ЗАО  13.07.2011 22:59

Цитата (Илья Ковалёв)
Только не очень понятно, зачем так много в Мякинино. Разве что, Рублёвский пляж...
Правда зачем именно 626 Мякинино не понимаю - до пляжа можно дойти от ост. ул.В.Ботылёва)

Re: Он самый.
Илья Ковалёв  10.08.2011 10:49

Ещё одна наблюдашка о них. В солнечные жаркие дни трафаретки стоят, а видел в пасмурный дождливый день - трафаретка валяется на торпеде. Зашёл, спросил. Точно. Есть рапоряжение, что заезд к Рублёвскому пляжу только в жаркие дни. Не успел, правда, спросить, кто решает, насколько жаркий день.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]