ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
(Мск.) Маршрут №626
Илья Ковалёв  01.05.2011 09:23

Где-то очень глубоко и далеко завалилась тема, начатая ещё до открытия метро "Строгино", где обсуждалось многое, в том числе и 626 через Рублёво. Я эту тему активно лоббировал, но меня тогда подняли на смех. Маршрутки мою идею давно уже битком раскатали уже тогда... И вот, читаем новости. Путь несколько иной, я предлагал через Мякинино, глупова-то было бы туда ОБВ, но генеральная затея была верной. И вот оно родилось в новом обращении. Укреплена связь от метро "Крылатское" в московский район Рублёво, и создана новая - от\до метро "Строгино". Торжество разума! Сегодня я сел около семи утра в 626 на Черепково, и был дико удивлён, что мы поехали по мосту, а не под него. Беглый опрос двух пассажиров показал, что "он так ходит со вчера" (цитата) По пути следования осмотрел трафареты на остановках - все свежие, везде 626. Нашлась даже новая остановка напротив ГАИ сразу после пересечения со МКАД. "Лыковский проезд". Там даже специальный человек вышел, то есть уже знал, что остановка теперь есть. В 05365 все остановки объявлялись, то есть информаторы уже были перезаписаны, так что всё чётко. Я распросил водителя Сергея, подробно, ведь тогда ещё не знал, что всё это на постоянной основе, насчёт расписаний. Сказал, что примерно такое же. Я спросил, мол, а не тянутое станет? Всякого ждать можно. Он рассмеялся и ответил "а на МКАДе мы сколько сохли? Тянутое?" Оба поржали, что теперь может быть и побыстрее будет. Мне кажется, что всё сделано правильно. "Промбаза" нафих никому не нужна теперь, кроме безмашинных работников АЗС и автосалона. Хотя, и оттуда пешком до Рублёво (остановки) от силы минут 15. А до остановки Лыковский проезд и того ближе. Всё верно. Может, слегка обломались жильцы ближайших к МКАД домов, но что им теперь мешает идти не по стрёмной тропинке через лес, а по придомовой асфальтовой к конечной?... Нет, всё-таки МГТ иногда опровергает постулат о собственном безмыслии и бездействии.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.05.11 09:35 пользователем Илья Ковалёв.

(Мск.) Маршрут №626
DimaK  01.05.2011 12:30

Цитата (Илья Ковалёв)
Где-то очень глубоко и далеко завалилась тема, начатая ещё до открытия метро "Строгино", где обсуждалось многое, в том числе и 626 через Рублёво. Я эту тему активно лоббировал, но меня тогда подняли на смех. Маршрутки мою идею давно уже битком раскатали уже тогда... И вот, читаем новости. Путь несколько иной, я предлагал через Мякинино, глупова-то было бы туда ОБВ, но генеральная затея была верной. И вот оно родилось в новом обращении. Укреплена связь от метро "Крылатское" в московский район Рублёво, и создана новая - от\до метро "Строгино".

Самое интересное, что информацию о пуске 626 через Рублево и Мякинино я впервые услышал лет 10, а может даже 15 или 20 назад, я точно не помню, очень очень давно это было. Ни метро «Крылатское», ни Новорижского шоссе тогда и в помине не было. А слышал я эту информацию ни где-нибудь, а в салоне автобуса, скорее всего именно 626, хотя с долей вероятности это мог быть и 127 или 129, хотя маловероятно, точно уже не помню. В салоне ехало несколько пассажиров и несколько дорожных рабочих, которые и обсуждали пуск 626 через Рублево и Мякинино, причем как дело решенное, но с одним но, дорогу надо расширить в Мякинино, не помню точно, но, по-моему, они как раз команду ждали на начало работ, т. е. фактически они обсуждали ближайшие перспективы своего рабочего времяпровождения. Но видно не судьба. Кстати, насколько я слышал в свое время по ТВ, по той же причине, узкая Родниковая улица, 767 должен был с первого дня своего существования пойти по ней, но как известно до сих пор ходит по МКАД, хотя в том репортаже то же говорилось об изменении маршрута как об деле решенным, но с одним но.

Re: (Мск.) Маршрут №626
Путеводитель  02.05.2011 01:34

Цитата (DimaK)
Самое интересное, что информацию о пуске 626 через Рублево и Мякинино я впервые услышал лет 10, а может даже 15 или 20 назад, я точно не помню, очень очень давно это было. Ни метро «Крылатское», ни Новорижского шоссе тогда и в помине не было.
Какие 10, 15, или даже 20 лет назад? Станция Крылатское уже более 21 года, как открыта!

Re: (Мск.) Маршрут №626
Игорь Пронин  02.05.2011 10:45

Цитата (Илья Ковалёв)
Нашлась даже новая остановка напротив ГАИ сразу после пересечения со МКАД. "Лыковский проезд". Там даже специальный человек вышел, то есть уже знал, что остановка теперь есть.

Остановка у поста ДПС уже давно есть. Осталось добавить остановок в промзоне -- у поворота на Зенит Плазу, у КЭТОРа и парочку на Лыковском проезде.

Re: (Мск.) Маршрут №626
Tvardoffsky  03.05.2011 16:32

ИМХО весьма полезное изменение! Непонятно только, почему (если верить bus.ruz.net), если в обе стороны организовано движение по пр.607 и 120, остановка "Трамвайное депо" заявлена только при следовании от Молодежной?

Re: (Мск.) Маршрут №626

Цитата (Tvardoffsky)
ИМХО весьма полезное изменение! Непонятно только, почему (если верить bus.ruz.net), если в обе стороны организовано движение по пр.607 и 120, остановка "Трамвайное депо" заявлена только при следовании от Молодежной?

Потому что она действительно пока только в одну сторону, при следовании от Молодёжной. Впрочем, как мне кажется, ввод недостающих остановок - дело времени.

Re: (Мск.) Маршрут №626
Chek  03.05.2011 19:32

По-моему как раз ничего хорошего в этом изменении нет. Фактически магистральный маршрут, связывавший два района, теперь идёт по каким-то деревенским улочкам, где 15-метровые машины еле-еле протискиваются. В Строгине маршрут вообще идёт по промзонам, объезжая все закаулочки со скоростью черепахи. Едва ли кто-то из Рублёва будет им пользоваться для того, чтобы выбраться к метро Строгино.

Много стояли в пробках на МКАДе? Так теперь будут стоять в пробках на М-9) Особенно как раз сейчас летом, в пору отпусков и летних дач.

В общем, еще один участок МКАДа остался без общественного транспорта.

Re: (Мск.) Маршрут №626
Илья Ковалёв  03.05.2011 21:55

Цитата (Chek)
По-моему как раз ничего хорошего в этом изменении нет. Фактически магистральный маршрут, связывавший два района...
Магистральный? Спешу Вам напомнить, что эти районы фактически теперь связывает метро. 7 минут до Крыла, 10 до Молодёги.
Цитата (Chek)
...теперь идёт по каким-то деревенским улочкам...
То есть трёхполосные в каждую сторону проезды 607 и 120 - улочки? И НРига со всеми своими полосами тоже переулок?
Цитата (Chek)
...где 15-метровые машины еле-еле протискиваются...
В Рублёво - да, по полосе. Но что-то ездя там последние лет 25, я не заметил ни разу, чтобы там была какая-то теснота, где 127 ОБВ ездят с рождения и не испытывают никаких проблем, в отличие от МКАД в час пик.
Цитата (Chek)
В Строгине маршрут вообще идёт по промзонам, объезжая все закаулочки со скоростью черепахи...
Промзоны, как Вы их назвали, это трамдепо и магазин "Метро", куда вообще только маршрутки раньше ходили. Вот несколько сообщений вверх в этой же теме было про добавление остановок. Правильно. Я их назову. Во-первых: заезд на круг у трамдепо в сторону Молодёги; во-вторых: остановка у "Метро" в обе стороны; и в третьих: остановка на Лыковском на светофоре у съезда на НРигу, для тех, кто трудится в "Зенит Плазе", базе МОЭК за ней и в целом вокруг.
Цитата (Chek)
Едва ли кто-то из Рублёва будет им пользоваться для того, чтобы выбраться к метро Строгино...
А кто Вам это сказал? Ведь раньше это делали только маршрутки 696 и 357, зато теперь все владельцы карт москвича, проездных, единых и прочих карточек смогут сделать это бесплатно.
Цитата (Chek)
Много стояли в пробках на МКАДе? Так теперь будут стоять в пробках на М-9) Особенно как раз сейчас летом, в пору отпусков и летних дач...
А вы на гугле или яндексе померяйте путь старого варианта 626 по МКАД в обе стороны и сравните с путём нового 626 по НРиге. Если стоит НРига в область и внутрь, то стоит вокруг и МКАД. А километраж резко отличается. Вы полагаете, в 5ап дураки сидят, и не поняли, что по пробкам выиграли, ибо в районе Рублёво я их за всю жизнь ни разу не наблюдал. Померяйте, сами удивитесь, как всё просто.
Цитата (Chek)
В общем, еще один участок МКАДа остался без общественного транспорта...
А кому он был в таком виде нужен? Маньякам Рублёвского леса? От Ярославки до Щелчка нет НОТа, и что-то никто не парится. Зачем автобус в лесу? Я и про крюк без остановок 798 через Молодогвардейскую до сих удивляюсь: как будто нельзя было договориться с ГАИ разрешить ему поворот с Рублёвки сразу на 3-ю Черепковскую... Прочитайте моё исходное, самое верхнее сообщение, там об этом всё уже сказано.
Надеюсь, аргументированно ответил?
И ещё добавлю от себя. Проскочила шальная мысль о том, что всё-таки многие ехали на 626 до "Синдики", хоть он её всю целиком и пролетал. Если подумать о них, то можно было бы оставить часть 626 односторонним по внешней части МКАД, с остановкой за "Синдикой", а потом увести его по безымянному съезду со МКАД до конечной 129, а далее мимо Рублёвского пляжа (что могло бы пригодится летом) на нынешнюю трассу. Но это так, в качестве пытливого бонуса.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.05.11 22:04 пользователем Илья Ковалёв.

Re: (Мск.) Маршрут №626
Путеводитель  04.05.2011 01:13

Цитата (Илья Ковалёв)
В Рублёво - да, по полосе. Но что-то ездя там последние лет 25, я не заметил ни разу, чтобы там была какая-то теснота, где 127 ОБВ ездят с рождения и не испытывают никаких проблем, в отличие от МКАД в час пик.

С чьего рождения? В 5 АП ОБВ появились в 1982, в ФАТП в 1983-84, 127 маршрут - гораздо раньше.

Re: (Мск.) Маршрут №626
Илья Ковалёв  04.05.2011 21:34

С рождения ОБВ, Вы правильно поняли. Они всегда там ходили, и проблем не наблюдалось. Трёхосники, на мой взгляд, менее поворотливы в особо узких или запаркованных местах, чем 280-ые, но даже у них проблем нет.

Re: (Мск.) Маршрут №626
warrior  05.05.2011 16:12

Цитата (Chek)
В Строгине маршрут вообще идёт по промзонам, объезжая все закаулочки со скоростью черепахи. Едва ли кто-то из Рублёва будет им пользоваться для того, чтобы выбраться к метро Строгино.
В общем, еще один участок МКАДа остался без общественного транспорта.
До сих пор эти "закаулочки", в которых расположено очень много важных объектов (КЭТОР ГИБДД, магазин "Метро", технопарк "Строгино" (не путать с ТП "Орбита" на Кулакова), трамвайное депо и ещё много всякого) не были охвачены НОТ - добраться можно было только на маршрутках. А народу туда ездит целая орда - то-то, смотрю, на 626 пассажиропоток появился, впервые после открытия метро "Строгино" перестал быть "воздуховозом"!
А вот на "ещё одном участке МКАДа, оставшемся без пассажирского транспорта", объектов, привлекающих пассажиропоток, нет и никогда не было! Кроме того, совсем без пассажирского транспорта этот участок МКАД не остался - там, в конце концов, ходит 798, можно сделать ему на "Промбазе" и около "Синдики" остановки "по требованию" - вдруг кому-то понадобится.

Re: (Мск.) Маршрут №626
Chek  06.05.2011 00:48

Цитата (Илья Ковалёв)
Промзоны, как Вы их назвали, это трамдепо и магазин "Метро", куда вообще только маршрутки раньше ходили. Вот несколько сообщений вверх в этой же теме было про добавление остановок. Правильно. Я их назову. Во-первых: заезд на круг у трамдепо в сторону Молодёги; во-вторых: остановка у "Метро" в обе стороны; и в третьих: остановка на Лыковском на светофоре у съезда на НРигу, для тех, кто трудится в "Зенит Плазе", базе МОЭК за ней и в целом вокруг.
Хорошо, согласен что в тех местах общественный транспорт нужен. Не могу только понять одного: почему нельзя в таком случае было решить проблему пуском нового маршрута и почему надо было именно так коверкать старый? Хотя, фактически вышла отмена старого маршрута и запуск нового с тем же номером и конечными остановками. Почему в конце-концов нельзя было продлить какой-нибудь из маршрутов от Травайного депо?

Касательно магазина МЕТРО и пр - мне кажется что 626 с его интервалами там немного не тот тарспорт, который будут ждать люди. Нужно что-то хотя бы каждые 15 минут.

Цитата (Илья Ковалёв)
А кому он был в таком виде нужен? Маньякам Рублёвского леса? От Ярославки до Щелчка нет НОТа, и что-то никто не парится. Зачем автобус в лесу?
Так можно сказать про очень многие маршруты, которые проходят по МКАДу. А кому 816 нужен? Или может 284 на всякий случай через Левобережную завернуть, а 37 в Бутово?

Моё мнение такое: существующий сейчас маршрут 626, безусловно имеет право на существование, но это должен был быть новый маршрут, при этом либо "старый" 626 можно было сделать более редкоходящем и по расписанию, либо назначить на этом участке МКАДа остановки 798, что, кстати, странно почему не сделано (хотя наверное в нынешней ситуации это было бы правильнее всего).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.05.11 00:49 пользователем Chek.

Re: (Мск.) Маршрут №626
warrior  07.05.2011 00:38

Цитата (Chek)
мне кажется что 626 с его интервалами там немного не тот тарспорт, который будут ждать люди. Нужно что-то хотя бы каждые 15 минут.
А кому 816 нужен?
назначить на этом участке МКАДа остановки 798, что, кстати, странно почему не сделано (хотя наверное в нынешней ситуации это было бы правильнее всего).
626 и так уже ждут многие люди (буквально с каждым днём всё больше). Да и не так уж редко он ходит. Станет ходить чаще - будет "возить воздух" (особенно с учётом тенденции 5 а/п выпускать на этот маршрут ОБВ). В конце концов, в Интернете есть расписания всех маршрутов, кому очень надо - ознакомятсяи будут ориентироваться на эту информацию.
816 нужен тем, для кого он организован - для сотрудников Кардиоцентра и Института кардиохирургии им. Бакулева, проживающих на Юго-Западе и не пользующихся личным автотранспортом.
Насчёт назначения остановок 798-го я лично полностью согласен, но МГТ так не сделает, потому что 798 - это как бы служебный маршрут-полуэкспресс для сотрудников вышеуказанных медицинских учреждений, проживающих в Строгино, Щукино и по ТКЛ (если помните, он когда-то не имел даже номера, была просто табличка "до ВКНЦ"), и подсаживать к ним "случайных пассажиров", да ещё организовывать для этого специальные остановки никто не будет.

Re: (Мск.) Маршрут №626
Илья Ковалёв  07.05.2011 09:32

В целом, warrior меня опередил, сказал почти всё, что и я хотел ответить. Он всё достаточно точно обрисовал. Просто, Chek, я хотел у Вас спросить, а зачем новый маршрут? Вы сами видите в этом логику? Пускать маршрут по безжизненному участку МКАД. Зачем? Если только вот для этого. Это моя страница, там отчёт о поездке на автобусах вокруг Москвы по МКАД.

Re: (Мск.) Маршрут №626
Дима  07.05.2011 11:34

Цитата
Насчёт назначения остановок 798-го я лично полностью согласен, но МГТ так не сделает, потому что 798 - это как бы служебный маршрут-полуэкспресс для сотрудников вышеуказанных медицинских учреждений, проживающих в Строгино, Щукино и по ТКЛ (если помните, он когда-то не имел даже номера, была просто табличка "до ВКНЦ"), и подсаживать к ним "случайных пассажиров", да ещё организовывать для этого специальные остановки никто не будет.
Тем не менее, 816 не так давно дополнительных остановок назначили. Да и смешно 798 называть "полуэкспрессом", особенно когда он по пустом МКАДу со скоростью 30 км/час едет.

Re: (Мск.) Маршрут №626
Илья Ковалёв  07.05.2011 16:40

Если Вы не в курсе, то он полуэкспресс, ибо имеет три остановки в Строгино. Изучите матчасть, любопытно, когда всё понято... Универсам, Таджикистан и Неманский,11.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.05.11 16:46 пользователем Илья Ковалёв.

Re: (Мск.) Маршрут №626
warrior  08.05.2011 14:25

Цитата (Дима)
смешно 798 называть "полуэкспрессом", особенно когда он по пустом МКАДу со скоростью 30 км/час едет.
"Экспресс" - это автобус, который идёт от конечной до конечной вообще без остановок. "Полуэкспресс" - автобус, который на маршруте делает лишь несколько остановок, а большинство пропускает. Скорость движения здесь не при чём. Да и когда это МКАД по маршруту следования 798-го и в то время, когда он ходит (днём, по будням!) бывает пустой?

Re: (Мск.) Маршрут №626
житель ЗАО  10.05.2011 00:14

Цитата (warrior)
Скорость движения здесь не при чём.
Если говорить о терминах - то да, не при чём.
Но имеем дело с другим: если скорость низкая, а остановки проезжаем мимо, то проезжаем мимо потненциальных пассажиров, которых можно было бы и посадить (без особого влияния для основного пассажиропотока ибо скорость, как мы уже выяснили, и так невысокая). Ну а "лишние" пассажиры - это "лишние" деньги, не так ли ;)

Re: (Мск.) Маршрут №626
Илья Ковалёв  10.05.2011 23:10

Вот тут я целиком согласен. 798, когда родился служебным без номера, возил людей до ВКНЦ. Сейчас он мог бы собирать обслугу (это в основном женщины азиатской внешности, что набивались в 626 по всему Строгино в полном составе выходя на Черепково) по всем сопряжённым остановкам, и взять на себя функцию 626, утраченную с его изменением. Всё равно своего собственного потока у 798 почти не осталось. Надо нарисовать ему все остановки, и вот вам компенсация 626, вот вам полноценная связь Щукинская - Строгино - ВКНЦ, и наконец-то настанет финиш насмешкам, когда остановки Мякининский проезд и Кулакова,11 стоят битком с народом, а мимо едет 798 Икар ОБВ с воздухом, то есть ноль человек. Один фиг выходы 798 делаются за счёт 638. Так что 798 мешает на всём пути 638 делать такие же остановки?

Re: (Мск.) Маршрут №626
warrior  14.05.2011 21:46

Цитата (Илья Ковалёв)
Всё равно своего собственного потока у 798 почти не осталось.
Полноте! Два ранних утренних рейса от Щукинской к ВКНЦ и два вечерних от ВКНЦ к Щукинской - всегда с народом. Насчёт остальных рейсов согласен: катают воздух - хоть отменяй их.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]