Re: Вбросим-с
karelalex
16.02.2011 00:40
Реально тепло бывает только в ЛиАЗах 5256 большими и шумными отопителями. Всё остальное - это так, небольшое одолжение пассажирам, чтобы зад к креслу не примерзал. "Нормально" там только от того, что все привыкли к холоду в транспорте зимой, которого там быть не должно. Да и не следует забывать, что СРы страдают тем же недостатком, что и большинство автобусов - неравномерное размещение отопителей, что приводит к тому, что в заду на пригорочке заметно холоднее, чем внизу у отопителя. Скорее не достоинства, а отсутствие соответствующих недостатков. Re: Вбросим-с
Чока
16.02.2011 13:11
Вчера в -20 проехал в двух новых ЛиАЗах: 5293 и 6213. В обоих было +9. Более чем достаточно, чтобы в тёплой одежде было комфортно ехать. СитиРитмы на вид также тёплые, окна в них не замерзают. Про количество сидений в СР-15 всегда радуют замечания. Акститесь, их там больше, чем в ужасном МАЗе 107 или Икарусе 280. Сколько ездил на СитиРитмах, всегда всё удобно было. Друг из другого города тоже проехался, понравилось. Много придирок из ничего...
Что касается СР-18, то первые впечатления от него у эксплуатации положительные. Причём говорят, что и кузов качественнее сделан, чем у СР-15. Re: Вбросим-с
AgRiG
16.02.2011 13:32
Можно подробнее, что такого указано в ГОСТе? Читал, может быть - невнимательно, но ничего указывающего напрямую не нашел. ГОСТ, кстати, отлично находится в первом же результате Яндекса. Re: Вбросим-с
Димон С.
16.02.2011 18:45
В соседней теме вы писали, что к нему есть мелкие претензии. Интересно, они по части ВАПа (кузов, салон) или по части MANа? Re: Вбросим-с
karelalex
16.02.2011 19:55
Окна нет, а я - да. Зато меньше, чем могло бы быть при включении мозга ребятами, которые компоновали салон. Да и не стоит забывать, что в МАЗа компоновка 2+1, что позволяет нормально стоять в проходе 2 людям, да у задней двери есть площадка, а не узкая, ведущая к. Хотя, конечно, в общем случае чем больше сидений, тем лучше. Ну поздравляю вас. Завидую людям, которым пофиг на шум, спартанские сидения, жёсткую подвеску, темноту и холод в салоне. Главное, чтобы ехало. Re: Вбросим-с
Димон С.
16.02.2011 20:20
ТМЗшные сиденья стоят во всех московских низкополах...А серые антивандалки, стоящие в СР-12/СР-15 2010 года выпуска даже поудобнее ТМЗшных будут. Печки в низкопольны ЛиАзах и Волжанах стоят одинаковые и греют, тоже, примерно одинаково. А темноты в салоне я не замечал. Про шум в большинстве Волжан я согласен. Re: Вбросим-с
А. Сергей_И
16.02.2011 20:55
Наконец-то удалось сегодня проехаться в Ситиритм-18. Салон конечно выглядит простовато (местами до примитивности). Хотя в ГолАЗах салон ещё топорнее изготовлен. В салоне Ситиритм-18 было довольно тепло (на улице -16-18). Двигателя почти не слышно (хотя сидел я сзади), разгон очень мощный. В поворотах гармошка сильно скрипит. Сам узел сочленения с салоне выглядит непривычно (с какими-то высокими полукруглыми ограждающими стенками). Re: Вбросим-с
Димон С.
16.02.2011 22:11
Это про вот эти ящички речь? Re: Вбросим-с
Чока
16.02.2011 23:07
Вот сейчас Вы по-любому шутите. Более мягкой подвески, чем в СР-15 у автобусов СНГ нет ни у одного. Мне вовсе не пофиг на чём ехать, но ехать в СР-15 гораздо приятнее, чем в МАЗе, который вовсе не менее шумен, зато душный, жёсткий и с идиотским салоном. Стоять в проходе там всё равно неудобно, зато сидений нет. Re: Вбросим-с
Чока
16.02.2011 23:08
По части ВАПа критикуют расположение зеркал, по части МАНа не особо довольны передней панелью. Она оказывается не регулируется вместе с рулём, при определённых положениях руля приборы перекрываются. Ну ещё говорят, что автобус что-то слишком кушать любит. Но в целом автобусом довольны. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.02.11 23:10 пользователем Чока. Re: Вбросим-с
А. Сергей_И
16.02.2011 23:37
Да, эти. Выглядит (по сравнению с ЛиАЗ-6213) довольно необычно. Кстати, а на какой срок этот автобус дали парку для испытаний? Номера у него не московские, регион 34. Re: Вбросим-с
СтаС
17.02.2011 10:25
Не, Миш, не шутим. Совершенно среднестатистическая короткоходовая вполне жёсткая низкопольная подвеска. У 5292.2 ощутимо мягче и приятнее. Re: Вбросим-с
СтаС
17.02.2011 10:41
Может я вас плохо понимаю, о чём вы, но тут нет ничего, чего бы не было у 6213 или, например, 6206. "Полукруглые ящики" в сочленении (кожухи которые закрывают боковое пространство и проложенные там коммуникации) есть во всех хюбнеровских сочленениях. Просто машина "сложена" в горизонтальной плоскости "на поворот", если её распрямить, то выглядеть всё будет как обычно - вот так примерно: http://fotobus.msk.ru/photo/310130/ Или вы о чём-то ещё? Re: Вбросим-с
Чока
17.02.2011 14:40
Берём стакан с водой и вперёд проверять. Подвеска СитиРитма на голову комфортабельнее любой ЛиАЗовской. (Касается 15-го Ритма, на других не ездил). Re: Вбросим-с
Димон С.
17.02.2011 17:31
Ну, поперек Ленинского Проспекта (на котором огромные колеи, а при его пересечении получается очень клевая "стиральная доска") 6213 все-таки потише и помягче проезжает. Re: Вбросим-с
Димон С.
17.02.2011 17:44
Я о ящичке, отмеченном красной стрелкой... Кстати, тут Хюбнер с кругом, как у 6212 (салатовая стрелка) А, СР-15 и СР-12 реально жестковаты. 5292 и 6213 всё-таки помягче. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.02.11 17:47 пользователем Димон С.. Re: Вбросим-с
Дима
17.02.2011 18:47
Согласен!
Сегодня ехал в СитиРитме-12 от 5 парка по маршруту 4. Несмотря на рёв печек в салоне было только +3-4 градуса тепла при - 18 (реально -22) на улице. Подвеска жёсткая. Двери открывались с омерзительным скрипом и скрежетом. Это как же надо ненавидеть свою работу, чтобы делать такие автобусы? Для сравнения сегодня же: - в МАЗе 107 было от 12 до 15 градусов тепла; - в МАЗе 103 было 9 градусов тепла, причём легко и непринуждённо, без рёва печек! Re: Вбросим-с
Димон С.
17.02.2011 20:58
У 5292/6213 двери тоже сильно скрипят... А тепло в салоне мало зависит от модели. Есть теплые И-435, а есть холоднючие низкопольники. Re: Вбросим-с
karelalex
17.02.2011 23:08
Вот это новое слово в технике. Тепло напрямую зависит от количества, конструкции отопителей и температуры курсирующего через них теплоносителя, а эти факторы зависят от как раз от модели подвижного состава. Да, конечно, бывают отдельные экземпляры, в которых заметно теплее или холоднее, чем у собратьев, но в общем и целом дисперсия внутри одной модели невелика. Re: Вбросим-с
Димон С.
17.02.2011 23:37
Это то понятно, но в реальности тепло в салоне сильно варьируется в зависимости от кнкретного экземпляра. В низкопольных ЛиАЗах и Волжанах стоят одинаковые отопители Eberspächer.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]