ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Вбросим-с
karelalex  16.02.2011 00:40

Цитата (Димон С.)
На этих выходных ездил на СР-15 1АП и 5АП и вроде тепло было, особенно на низкопольных сидушках.
Реально тепло бывает только в ЛиАЗах 5256 большими и шумными отопителями. Всё остальное - это так, небольшое одолжение пассажирам, чтобы зад к креслу не примерзал. "Нормально" там только от того, что все привыкли к холоду в транспорте зимой, которого там быть не должно. Да и не следует забывать, что СРы страдают тем же недостатком, что и большинство автобусов - неравномерное размещение отопителей, что приводит к тому, что в заду на пригорочке заметно холоднее, чем внизу у отопителя.
Цитата
Но достоинства у них тоже есть.
Скорее не достоинства, а отсутствие соответствующих недостатков.

Re: Вбросим-с
Чока  16.02.2011 13:11

Вчера в -20 проехал в двух новых ЛиАЗах: 5293 и 6213. В обоих было +9. Более чем достаточно, чтобы в тёплой одежде было комфортно ехать. СитиРитмы на вид также тёплые, окна в них не замерзают. Про количество сидений в СР-15 всегда радуют замечания. Акститесь, их там больше, чем в ужасном МАЗе 107 или Икарусе 280. Сколько ездил на СитиРитмах, всегда всё удобно было. Друг из другого города тоже проехался, понравилось. Много придирок из ничего...

Что касается СР-18, то первые впечатления от него у эксплуатации положительные. Причём говорят, что и кузов качественнее сделан, чем у СР-15.

Re: Вбросим-с
AgRiG  16.02.2011 13:32

Цитата (СтаС)
Сдаётся мне, что такой маразм не бывает групповым сам по себе и без ГОСТ Р 41.36-2004 тут не обошлось.
Можно подробнее, что такого указано в ГОСТе? Читал, может быть - невнимательно, но ничего указывающего напрямую не нашел. ГОСТ, кстати, отлично находится в первом же результате Яндекса.

Re: Вбросим-с
Димон С.  16.02.2011 18:45

Цитата (Чока)
Что касается СР-18, то первые впечатления от него у эксплуатации положительные. Причём говорят, что и кузов качественнее сделан, чем у СР-15.
В соседней теме вы писали, что к нему есть мелкие претензии. Интересно, они по части ВАПа (кузов, салон) или по части MANа?

Re: Вбросим-с
karelalex  16.02.2011 19:55

Цитата (Чока)
СитиРитмы на вид также тёплые, окна в них не замерзают.
Окна нет, а я - да.
Цитата
Про количество сидений в СР-15 всегда радуют замечания. Акститесь, их там больше, чем в ужасном МАЗе 107 или Икарусе 280.
Зато меньше, чем могло бы быть при включении мозга ребятами, которые компоновали салон. Да и не стоит забывать, что в МАЗа компоновка 2+1, что позволяет нормально стоять в проходе 2 людям, да у задней двери есть площадка, а не узкая, ведущая к. Хотя, конечно, в общем случае чем больше сидений, тем лучше.
Цитата
Сколько ездил на СитиРитмах, всегда всё удобно было. Друг из другого города тоже проехался, понравилось. Много придирок из ничего...
Ну поздравляю вас. Завидую людям, которым пофиг на шум, спартанские сидения, жёсткую подвеску, темноту и холод в салоне. Главное, чтобы ехало.

Re: Вбросим-с
Димон С.  16.02.2011 20:20

Цитата (karelalex)
Ну поздравляю вас. Завидую людям, которым пофиг на шум, спартанские сидения, жёсткую подвеску, темноту и холод в салоне. Главное, чтобы ехало.
ТМЗшные сиденья стоят во всех московских низкополах...А серые антивандалки, стоящие в СР-12/СР-15 2010 года выпуска даже поудобнее ТМЗшных будут.
Печки в низкопольны ЛиАзах и Волжанах стоят одинаковые и греют, тоже, примерно одинаково.
А темноты в салоне я не замечал.
Про шум в большинстве Волжан я согласен.

Re: Вбросим-с
А. Сергей_И  16.02.2011 20:55

Наконец-то удалось сегодня проехаться в Ситиритм-18. Салон конечно выглядит простовато (местами до примитивности). Хотя в ГолАЗах салон ещё топорнее изготовлен. В салоне Ситиритм-18 было довольно тепло (на улице -16-18). Двигателя почти не слышно (хотя сидел я сзади), разгон очень мощный. В поворотах гармошка сильно скрипит. Сам узел сочленения с салоне выглядит непривычно (с какими-то высокими полукруглыми ограждающими стенками).

Re: Вбросим-с
Димон С.  16.02.2011 22:11

Цитата (А. Сергей_И)
Сам узел сочленения с салоне выглядит непривычно (с какими-то высокими полукруглыми ограждающими стенками).
Это про вот эти ящички речь?

Re: Вбросим-с
Чока  16.02.2011 23:07

Цитата (karelalex)
Ну поздравляю вас. Завидую людям, которым пофиг на шум, спартанские сидения, жёсткую подвеску, темноту и холод в салоне. Главное, чтобы ехало.

Вот сейчас Вы по-любому шутите. Более мягкой подвески, чем в СР-15 у автобусов СНГ нет ни у одного. Мне вовсе не пофиг на чём ехать, но ехать в СР-15 гораздо приятнее, чем в МАЗе, который вовсе не менее шумен, зато душный, жёсткий и с идиотским салоном. Стоять в проходе там всё равно неудобно, зато сидений нет.

Re: Вбросим-с
Чока  16.02.2011 23:08

Цитата (Димон С.)
В соседней теме вы писали, что к нему есть мелкие претензии. Интересно, они по части ВАПа (кузов, салон) или по части MANа?

По части ВАПа критикуют расположение зеркал, по части МАНа не особо довольны передней панелью. Она оказывается не регулируется вместе с рулём, при определённых положениях руля приборы перекрываются. Ну ещё говорят, что автобус что-то слишком кушать любит. Но в целом автобусом довольны.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.02.11 23:10 пользователем Чока.

Re: Вбросим-с
А. Сергей_И  16.02.2011 23:37

Цитата (Димон С.)
Это про вот эти ящички речь?

Да, эти. Выглядит (по сравнению с ЛиАЗ-6213) довольно необычно.
Кстати, а на какой срок этот автобус дали парку для испытаний? Номера у него не московские, регион 34.

Re: Вбросим-с
СтаС  17.02.2011 10:25

Цитата (Чока)
Вот сейчас Вы по-любому шутите. Более мягкой подвески, чем в СР-15 у автобусов СНГ нет ни у одного.

Не, Миш, не шутим. Совершенно среднестатистическая короткоходовая вполне жёсткая низкопольная подвеска. У 5292.2 ощутимо мягче и приятнее.

Re: Вбросим-с
СтаС  17.02.2011 10:41

Цитата (А. Сергей_И)
Цитата (Димон С.)
Это про вот эти ящички речь?

Да, эти. Выглядит (по сравнению с ЛиАЗ-6213) довольно необычно.


Может я вас плохо понимаю, о чём вы, но тут нет ничего, чего бы не было у 6213 или, например, 6206. "Полукруглые ящики" в сочленении (кожухи которые закрывают боковое пространство и проложенные там коммуникации) есть во всех хюбнеровских сочленениях. Просто машина "сложена" в горизонтальной плоскости "на поворот", если её распрямить, то выглядеть всё будет как обычно - вот так примерно: http://fotobus.msk.ru/photo/310130/

Или вы о чём-то ещё?

Re: Вбросим-с
Чока  17.02.2011 14:40

Цитата (СтаС)
Не, Миш, не шутим. Совершенно среднестатистическая короткоходовая вполне жёсткая низкопольная подвеска. У 5292.2 ощутимо мягче и приятнее.

Берём стакан с водой и вперёд проверять. Подвеска СитиРитма на голову комфортабельнее любой ЛиАЗовской. (Касается 15-го Ритма, на других не ездил).

Re: Вбросим-с
Димон С.  17.02.2011 17:31

Цитата (Чока)
Берём стакан с водой и вперёд проверять. Подвеска СитиРитма на голову комфортабельнее любой ЛиАЗовской. (Касается 15-го Ритма, на других не ездил).
Ну, поперек Ленинского Проспекта (на котором огромные колеи, а при его пересечении получается очень клевая "стиральная доска") 6213 все-таки потише и помягче проезжает.

Re: Вбросим-с
Димон С.  17.02.2011 17:44

Цитата (Чока)
Может я вас плохо понимаю, о чём вы, но тут нет ничего, чего бы не было у 6213 или, например, 6206. "Полукруглые ящики" в сочленении (кожухи которые закрывают боковое пространство и проложенные там коммуникации) есть во всех хюбнеровских сочленениях. Просто машина "сложена" в горизонтальной плоскости "на поворот", если её распрямить, то выглядеть всё будет как обычно - вот так примерно: http://fotobus.msk.ru/photo/310130/

Или вы о чём-то ещё?
Я о ящичке, отмеченном красной стрелкой...
Кстати, тут Хюбнер с кругом, как у 6212 (салатовая стрелка)

А, СР-15 и СР-12 реально жестковаты. 5292 и 6213 всё-таки помягче.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.02.11 17:47 пользователем Димон С..

Re: Вбросим-с
Дима  17.02.2011 18:47

Согласен!
Сегодня ехал в СитиРитме-12 от 5 парка по маршруту 4. Несмотря на рёв печек в салоне было только +3-4 градуса тепла при - 18 (реально -22) на улице.
Подвеска жёсткая. Двери открывались с омерзительным скрипом и скрежетом. Это как же надо ненавидеть свою работу, чтобы делать такие автобусы?
Для сравнения сегодня же:
- в МАЗе 107 было от 12 до 15 градусов тепла;
- в МАЗе 103 было 9 градусов тепла, причём легко и непринуждённо, без рёва печек!

Re: Вбросим-с
Димон С.  17.02.2011 20:58

Цитата (Дима)
Сегодня ехал в СитиРитме-12 от 5 парка по маршруту 4. Несмотря на рёв печек в салоне было только +3-4 градуса тепла при - 18 (реально -22) на улице.
Подвеска жёсткая. Двери открывались с омерзительным скрипом и скрежетом. Это как же надо ненавидеть свою работу, чтобы делать такие автобусы?
У 5292/6213 двери тоже сильно скрипят... А тепло в салоне мало зависит от модели. Есть теплые И-435, а есть холоднючие низкопольники.

Re: Вбросим-с
karelalex  17.02.2011 23:08

Цитата (Димон С.)
А тепло в салоне мало зависит от модели. Есть теплые И-435, а есть холоднючие низкопольники.
Вот это новое слово в технике. Тепло напрямую зависит от количества, конструкции отопителей и температуры курсирующего через них теплоносителя, а эти факторы зависят от как раз от модели подвижного состава. Да, конечно, бывают отдельные экземпляры, в которых заметно теплее или холоднее, чем у собратьев, но в общем и целом дисперсия внутри одной модели невелика.

Re: Вбросим-с
Димон С.  17.02.2011 23:37

Цитата (karelalex)
Вот это новое слово в технике. Тепло напрямую зависит от количества, конструкции отопителей и температуры курсирующего через них теплоносителя, а эти факторы зависят от как раз от модели подвижного состава. Да, конечно, бывают отдельные экземпляры, в которых заметно теплее или холоднее, чем у собратьев, но в общем и целом дисперсия внутри одной модели невелика.
Это то понятно, но в реальности тепло в салоне сильно варьируется в зависимости от кнкретного экземпляра. В низкопольных ЛиАЗах и Волжанах стоят одинаковые отопители Eberspächer.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]