ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Волжанин Ситиритм-18 в Москве
А. Сергей_И  10.02.2011 19:10

Недавно, проезжая по Ленинградскому шоссе на троллейбусе, мельком увидел (уже "в хвост") одну из суперновинок нашего автобуспрома - гармошку Волжанин Ситиритм-18! Он был в традиционной бело-зелёной окраске, ехал в сторону Химок/Шереметьева. Парковые номера и маршрут я не разглядел.
Подскажите, из какого парка была эта машина? Это первый Ситиритм-18 в Москве, или их уже поставляют массово?

Волжанин Ситиритм-18 в Москве
АСЯ  10.02.2011 20:05

Цитата (А. Сергей_И)
Недавно, проезжая по Ленинградскому шоссе на троллейбусе, мельком увидел (уже "в хвост") одну из суперновинок нашего автобуспрома - гармошку Волжанин Ситиритм-18! Он был в традиционной бело-зелёной окраске, ехал в сторону Химок/Шереметьева. Парковые номера и маршрут я не разглядел.
Подскажите, из какого парка была эта машина? Это первый Ситиритм-18 в Москве, или их уже поставляют массово?
Автобусный Транспорт.
Первый. Испытания.

Re: Волжанин Ситиритм-18 в Москве
А. Сергей_И  10.02.2011 20:22

Спасибо!
Круто, прямо совсем рядом с домом работает! Надо тоже будет поучавствовать в испытаниях. В качестве подопытного пассажира. Заодно заценить, что такое шасси MAN.

Re: Волжанин Ситиритм-18 в Москве
karelalex  11.02.2011 10:37

Хм. Похоже ребятам удалось скомпоновать салон менее убого, чем в трёхоснике. Однако, что-то мне подсказывает, что нам подсунули очередное говно. Я после поделок Волжанина начал хорошо относиться к ЛиАЗу.

Re: Волжанин Ситиритм-18 в Москве
Димон С.  11.02.2011 17:35

Цитата (karelalex)
Хм. Похоже ребятам удалось скомпоновать салон менее убого, чем в трёхоснике. Однако, что-то мне подсказывает, что нам подсунули очередное говно. Я после поделок Волжанина начал хорошо относиться к ЛиАЗу.
Ну, 6270.00/6270.10, построенные на готовом шасси Scania L94UB 6x2 были неплохими, а тут тоже стоит готовое шасси, но MAN A24, как на MAN Lion's City G, так что по технической части всё должно быть очень неплохо. Вот тут положительный отзыв о данной зверушке с точки зрения пассажира.

Re: Волжанин Ситиритм-18 в Москве
СтаС  14.02.2011 17:08

Цитата (Димон С.)
Ну, 6270.00/6270.10, построенные на готовом шасси Scania L94UB 6x2 были неплохими, а тут тоже стоит готовое шасси, но MAN A24, как на MAN Lion's City G, так что по технической части всё должно быть очень неплохо.

С точки зрения шасси да, безусловно, нормальные рабочие машины. Но салоны чрез два-три года работы у них были похожи на помойку :)

Вбросим-с
GrUser  14.02.2011 20:23

Цитата (karelalex)
Хм. Похоже ребятам удалось скомпоновать салон менее убого, чем в трёхоснике. Однако, что-то мне подсказывает, что нам подсунули очередное говно. Я после поделок Волжанина начал хорошо относиться к ЛиАЗу.

Жаловаться на компоновку салона "Волжанина" и хвалить ЛиАЗы (если я верно понял, 5292/6213) - по меньше мере, странно.
У последних не менее 4, а то и 6 мест сидячих отсутствует просто потому, что те, что есть, расставлены человеком с ну очень широкой душой и маленьким мозгом.
И это не говоря уж о передней части.

Re: Вбросим-с
karelalex  14.02.2011 21:40

Цитата (GrUser)
Жаловаться на компоновку салона "Волжанина" и хвалить ЛиАЗы (если я верно понял, 5292/6213) - по меньше мере, странно.
Я и не собирался хвалить лиазовские поделки, им обоим до Соляриса как до китайской границы, однако недостатки компоновки салона ЛиАЗа на фоне кошмарного салона Волжанина кажутся мелкими косяками.

Re: Вбросим-с
Димон С.  14.02.2011 22:00

Конкретно в Волжанин-6271 Ситиритм-18 компоновка задней части обусловлена компоновкой шасси MAN A24 (Lion's City G).
Волжанин

MAN Lion'S City




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.02.11 22:04 пользователем Димон С..

Re: Вбросим-с
karelalex  14.02.2011 23:40

Цитата (Димон С.)
Конкретно в Волжанин-6271 Ситиритм-18 компоновка задней части обусловлена компоновкой шасси MAN A24 (Lion's City G).
Волжанин

MAN Lion'S City
Это надо же так испохабить идею: у буржуев мягкие плавные линии, которые как бы пытаются сгладить недостатки конструкции, и торчащие углы российской топорной конструкции, которые как бы показывают: смотри, здесь ящик, а тут выступ. Ребята из Волжского просто мастера надевания на нормальное шасси чего-то непотребного, называемого кузов, собранного по технологиям 70-х годов прошлого столетия.

Re: Вбросим-с
GrUser  14.02.2011 23:41

Цитата (karelalex)
Я и не собирался хвалить лиазовские поделки, им обоим до Соляриса как до китайской границы, однако недостатки компоновки салона ЛиАЗа на фоне кошмарного салона Волжанина кажутся мелкими косяками.

У "Волжанина" они хотя бы шасси предопределены, а у ЛиАЗа - исключительно тупоумием проектировщиков.
Хотя пассажиру от этого, в принципе, не легче.

UPD: Различия того, что сотворено на одном шасси, конечно, внушают...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.02.11 23:42 пользователем GrUser.

Re: Вбросим-с
Димон С.  15.02.2011 00:02

Цитата (karelalex)
Ребята из Волжского просто мастера надевания на нормальное шасси чего-то непотребного, называемого кузов, собранного по технологиям 70-х годов прошлого столетия.
Ну, кузов то как раз довольно прогрессивный - дюралевый, по швейцарской технологии CO-BOLT, у Scania Omnilink кузов по этой же технологии производится. Еще бы салон нормальный в этом кузове смонтировать...

Цитата (GrUser)
UPD: Различия того, что сотворено на одном шасси, конечно, внушают...
Ящики, подиумы и ступеньки одинаковые (почти), а вот отделка отличается.

Re: Вбросим-с
krechet  15.02.2011 05:50

Цитата (Димон С.)
Цитата (GrUser)
UPD: Различия того, что сотворено на одном шасси, конечно, внушают...
Ящики, подиумы и ступеньки одинаковые (почти), а вот отделка отличается.
И не только. У МАНа на той же площади сидений на треть больше. Впрочем, ЛиАЗ в этом отношении не лучше.

Re: Вбросим-с
karelalex  15.02.2011 09:16

Цитата (Димон С.)
Ну, кузов то как раз довольно прогрессивный - дюралевый, по швейцарской технологии CO-BOLT, у Scania Omnilink кузов по этой же технологии производится.
Продвинутая технология производства - это хорошо, но на этом всё и заканчивается. Вот только меня, как пассажира, она не касается вообще, меня волнует климат в салоне, удобное расположение поручней, сидений, шум двигателя и плавность переключения передач. Ситиритму-15 почти по всем пунктам можно ставить минус.

Re: Вбросим-с
Димон С.  15.02.2011 12:00

Цитата (karelalex)
меня волнует климат в салоне, удобное расположение поручней, сидений, шум двигателя и плавность переключения передач. Ситиритму-15 почти по всем пунктам можно ставить минус.
Климат - много форточек и люков + принудиловка (её бы еще включал кто...) - В МАЗах гораздо душнее
Поручни - вроде бы особых косяков нет
Сиденья - СР-15 является рекордсменом среди отечественных автобусов по количеству сидений не на подиумах, но Эверест сзади конечно не радует (но, у СР-12 и СР-18 он меньше)
Шум двигателя - шумит не сколько двигатель, сколько вентилятор его системы охлаждения (особенно громко он ревет у СР-12 и СР-15 последней поставки), хотя, это лечится регулировкой - на днях ехал в очень тихом СР-15 5АП. А у СР-18 другой двигатель и другая компоновка.
Плавность переключения передач - АКПП ZF ставится на большинство отчественных, да , в прочем, и европейских низкопольных автобусов. Может быть плохо настроена под конкретный двигатель, но это лечится, благо СВАРЗ недавно получил гордое звание официального сервис-центра ZF.

Re: Вбросим-с
СтаС  15.02.2011 12:15

Цитата (krechet)
И не только. У МАНа на той же площади сидений на треть больше. Впрочем, ЛиАЗ в этом отношении не лучше.

Все российские производители в этом отношении не лучше. Ни одному действующему российскому производителю не удалось разместить 4 ряда сидений между второй и третьей дверьми или три ряда между передним колесом и второй дверью в низкопольных машинах. Сдаётся мне, что такой маразм не бывает групповым сам по себе и без ГОСТ Р 41.36-2004 тут не обошлось. Иначе получается, что все пользователи всех транспортных форумов умные, а несколько разрозненных самостоятельных бригад проектировщиков не нескольких предприятиях - сплошь поголовно идиоты. Так не бывает, тем более, что они точно так же прекрасно видят, что делают в Европах Западной и Восточной.

Re: Вбросим-с
СтаС  15.02.2011 12:33

Цитата (Димон С.)
Поручни - вроде бы особых косяков нет
Сиденья - СР-15 является рекордсменом среди отечественных автобусов по количеству сидений не на подиумах, но Эверест сзади конечно не радует (но, у СР-12 и СР-18 он меньше)

Ну Мегаполис тоже рекордсмен среди 12метровых машин по этому же признаку. Один хрен всё остальное размещено и скомпановано бездарно с колоссальными потерями, что в Меге, что в СР-15.


Цитата
Шум двигателя - шумит не сколько двигатель, сколько вентилятор его системы охлаждения (особенно громко он ревет у СР-12 и СР-15 последней поставки), хотя, это лечится регулировкой - на днях ехал в очень тихом СР-15 5АП. А у СР-18 другой двигатель и другая компоновка.
Плавность переключения передач - АКПП ZF ставится на большинство отчественных, да , в прочем, и европейских низкопольных автобусов. Может быть плохо настроена под конкретный двигатель, но это лечится, благо СВАРЗ недавно получил гордое звание официального сервис-центра ZF.

Какая пассажиру (да и эксплуатанту тоже) фиг разница, что у него там шумит и дёргает больше, и какие у всего этого перспективы улучшения, если взяться за настройку руками? Машина должна прийти с завода и выйти на линию настроенной и отрегулированной! Шум от того, что инженеры шумный агрегат плохо подобрали, согласовали и изолировали, или шум от того, что у сборщиков руки растут из попы, а лень-матушка вперёд них родилась - это в любом случае шум по вине завода-изготовителя. Сначала устраняют, потом обсуждаем хорошая ли машина. Или НЕ устраняют - и мы НЕ обсуждаем хорошая ли она. Это ровно та же сама осетрина, которая не бывает второй свежести - либо свежая, либо нет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.02.11 12:34 пользователем СтаС.

Re: Вбросим-с
Димон С.  15.02.2011 12:53

Цитата (СтаС)
Какая пассажиру (да и эксплуатанту тоже) фиг разница, что у него там шумит и дёргает больше, и какие у всего этого перспективы улучшения, если взяться за настройку руками? Машина должна прийти с завода и выйти на линию настроенной и отрегулированной! Шум от того, что инженеры шумный агрегат плохо подобрали, согласовали и изолировали, или шум от того, что у сборщиков руки растут из попы, а лень-матушка вперёд них родилась - это в любом случае шум по вине завода-изготовителя. Сначала устраняют, потом обсуждаем хорошая ли машина. Или НЕ устраняют - и мы НЕ обсуждаем хорошая ли она. Это ровно та же сама осетрина, которая не бывает второй свежести - либо свежая, либо нет.
Соглашусь с каждым словом, но русавтопром, к сожалению, сделать что-либо не требующее последующей доработки не умеет...
Поэтому есть надежда, что в случае использования ВАПом готового шасси все будет настроено производителем этого самого шасси, а задача наших сборщиков в данном случае ограничится сборкой кузова и "надеванием" оного на это самое шасси.

Re: Вбросим-с
karelalex  15.02.2011 21:29

Цитата (Димон С.)
Климат - много форточек и люков + принудиловка (её бы еще включал кто...) - В МАЗах гораздо душнее
А зимой тепло быть не должно?
Цитата
Поручни - вроде бы особых косяков нет
картинка отсутствие поручней около мест на подиуме, особенно у тех, кторорые смотрят друг на друга, конечно же, не косяк.
Цитата
Сиденья - СР-15 является рекордсменом среди отечественных автобусов по количеству сидений не на подиумах, но Эверест сзади конечно не радует (но, у СР-12 и СР-18 он меньше)
Ну по сидениям претензии только в их общем количестве, могло бы быть и побольше.
Цитата
Шум двигателя - шумит не сколько двигатель, сколько вентилятор его системы охлаждения (особенно громко он ревет у СР-12 и СР-15 последней поставки),
Это частности, рёв есть? Есть.
Цитата
хотя, это лечится регулировкой - на днях ехал в очень тихом СР-15 5АП.
Если что-то не работает сразу, а требует регулировки и подстройки, то это или сраное говно, или операционная система Линукс.
Цитата
А у СР-18 другой двигатель и другая компоновка.
Ну и славненько
Цитата
Плавность переключения передач - АКПП ZF ставится на большинство отчественных, да , в прочем, и европейских низкопольных автобусов. Может быть плохо настроена под конкретный двигатель, но это лечится, благо СВАРЗ недавно получил гордое звание официального сервис-центра ZF.
Опять же в теории - замечательный автобус, а по факту - рычащий, дергающийся, тёмный и холодный гроб.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.02.11 21:32 пользователем karelalex.

Re: Вбросим-с
Димон С.  15.02.2011 22:59

Цитата (karelalex)
А зимой тепло быть не должно?
На этих выходных ездил на СР-15 1АП и 5АП и вроде тепло было, особенно на низкопольных сидушках. В единственном СР-12 (01433), который в моих краях водится, тоже очень даже нормально. Тепло в салоне больше от "жабы" водителя (я про включение автономного отопителя) и от исправности конкретной единицы ПС зависит, чем от модели.
Цитата (karelalex)
Опять же в теории - замечательный автобус, а по факту - рычащий, дергающийся, тёмный и холодный гроб.
Ревущий, но с освещением и отоплением косяков вроде бы нет. Я не являюсь оголтелым фанатом Ситиритмов и сам вижу такие недостатки,как огромный ящик в задней части, рев вентилятора (который и занимает почти половину этого ящика) и погромыхивания на неровностях, но достоинства у них тоже есть.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.02.11 23:21 пользователем Димон С..

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]