Волжанин Ситиритм-18 в Москве
А. Сергей_И
10.02.2011 19:10
Недавно, проезжая по Ленинградскому шоссе на троллейбусе, мельком увидел (уже "в хвост") одну из суперновинок нашего автобуспрома - гармошку Волжанин Ситиритм-18! Он был в традиционной бело-зелёной окраске, ехал в сторону Химок/Шереметьева. Парковые номера и маршрут я не разглядел.
Подскажите, из какого парка была эта машина? Это первый Ситиритм-18 в Москве, или их уже поставляют массово? Волжанин Ситиритм-18 в Москве
АСЯ
10.02.2011 20:05
Автобусный Транспорт. Первый. Испытания. Re: Волжанин Ситиритм-18 в Москве
А. Сергей_И
10.02.2011 20:22
Спасибо!
Круто, прямо совсем рядом с домом работает! Надо тоже будет поучавствовать в испытаниях. В качестве подопытного пассажира. Заодно заценить, что такое шасси MAN. Re: Волжанин Ситиритм-18 в Москве
karelalex
11.02.2011 10:37
Хм. Похоже ребятам удалось скомпоновать салон менее убого, чем в трёхоснике. Однако, что-то мне подсказывает, что нам подсунули очередное говно. Я после поделок Волжанина начал хорошо относиться к ЛиАЗу. Re: Волжанин Ситиритм-18 в Москве
Димон С.
11.02.2011 17:35
Ну, 6270.00/6270.10, построенные на готовом шасси Scania L94UB 6x2 были неплохими, а тут тоже стоит готовое шасси, но MAN A24, как на MAN Lion's City G, так что по технической части всё должно быть очень неплохо. Вот тут положительный отзыв о данной зверушке с точки зрения пассажира. Re: Волжанин Ситиритм-18 в Москве
СтаС
14.02.2011 17:08
С точки зрения шасси да, безусловно, нормальные рабочие машины. Но салоны чрез два-три года работы у них были похожи на помойку :) Вбросим-с
GrUser
14.02.2011 20:23
Жаловаться на компоновку салона "Волжанина" и хвалить ЛиАЗы (если я верно понял, 5292/6213) - по меньше мере, странно. У последних не менее 4, а то и 6 мест сидячих отсутствует просто потому, что те, что есть, расставлены человеком с ну очень широкой душой и маленьким мозгом. И это не говоря уж о передней части. Re: Вбросим-с
karelalex
14.02.2011 21:40
Я и не собирался хвалить лиазовские поделки, им обоим до Соляриса как до китайской границы, однако недостатки компоновки салона ЛиАЗа на фоне кошмарного салона Волжанина кажутся мелкими косяками. Re: Вбросим-с
Димон С.
14.02.2011 22:00
Конкретно в Волжанин-6271 Ситиритм-18 компоновка задней части обусловлена компоновкой шасси MAN A24 (Lion's City G).
Волжанин MAN Lion'S City Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.02.11 22:04 пользователем Димон С.. Re: Вбросим-с
karelalex
14.02.2011 23:40
Это надо же так испохабить идею: у буржуев мягкие плавные линии, которые как бы пытаются сгладить недостатки конструкции, и торчащие углы российской топорной конструкции, которые как бы показывают: смотри, здесь ящик, а тут выступ. Ребята из Волжского просто мастера надевания на нормальное шасси чего-то непотребного, называемого кузов, собранного по технологиям 70-х годов прошлого столетия. Re: Вбросим-с
GrUser
14.02.2011 23:41
У "Волжанина" они хотя бы шасси предопределены, а у ЛиАЗа - исключительно тупоумием проектировщиков. Хотя пассажиру от этого, в принципе, не легче. UPD: Различия того, что сотворено на одном шасси, конечно, внушают... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.02.11 23:42 пользователем GrUser. Re: Вбросим-с
Димон С.
15.02.2011 00:02
Ну, кузов то как раз довольно прогрессивный - дюралевый, по швейцарской технологии CO-BOLT, у Scania Omnilink кузов по этой же технологии производится. Еще бы салон нормальный в этом кузове смонтировать... Ящики, подиумы и ступеньки одинаковые (почти), а вот отделка отличается. Re: Вбросим-с
krechet
15.02.2011 05:50
И не только. У МАНа на той же площади сидений на треть больше. Впрочем, ЛиАЗ в этом отношении не лучше. Re: Вбросим-с
karelalex
15.02.2011 09:16
Продвинутая технология производства - это хорошо, но на этом всё и заканчивается. Вот только меня, как пассажира, она не касается вообще, меня волнует климат в салоне, удобное расположение поручней, сидений, шум двигателя и плавность переключения передач. Ситиритму-15 почти по всем пунктам можно ставить минус. Re: Вбросим-с
Димон С.
15.02.2011 12:00
Климат - много форточек и люков + принудиловка (её бы еще включал кто...) - В МАЗах гораздо душнее Поручни - вроде бы особых косяков нет Сиденья - СР-15 является рекордсменом среди отечественных автобусов по количеству сидений не на подиумах, но Эверест сзади конечно не радует (но, у СР-12 и СР-18 он меньше) Шум двигателя - шумит не сколько двигатель, сколько вентилятор его системы охлаждения (особенно громко он ревет у СР-12 и СР-15 последней поставки), хотя, это лечится регулировкой - на днях ехал в очень тихом СР-15 5АП. А у СР-18 другой двигатель и другая компоновка. Плавность переключения передач - АКПП ZF ставится на большинство отчественных, да , в прочем, и европейских низкопольных автобусов. Может быть плохо настроена под конкретный двигатель, но это лечится, благо СВАРЗ недавно получил гордое звание официального сервис-центра ZF. Re: Вбросим-с
СтаС
15.02.2011 12:15
Все российские производители в этом отношении не лучше. Ни одному действующему российскому производителю не удалось разместить 4 ряда сидений между второй и третьей дверьми или три ряда между передним колесом и второй дверью в низкопольных машинах. Сдаётся мне, что такой маразм не бывает групповым сам по себе и без ГОСТ Р 41.36-2004 тут не обошлось. Иначе получается, что все пользователи всех транспортных форумов умные, а несколько разрозненных самостоятельных бригад проектировщиков не нескольких предприятиях - сплошь поголовно идиоты. Так не бывает, тем более, что они точно так же прекрасно видят, что делают в Европах Западной и Восточной. Re: Вбросим-с
СтаС
15.02.2011 12:33
Ну Мегаполис тоже рекордсмен среди 12метровых машин по этому же признаку. Один хрен всё остальное размещено и скомпановано бездарно с колоссальными потерями, что в Меге, что в СР-15.
Какая пассажиру (да и эксплуатанту тоже) фиг разница, что у него там шумит и дёргает больше, и какие у всего этого перспективы улучшения, если взяться за настройку руками? Машина должна прийти с завода и выйти на линию настроенной и отрегулированной! Шум от того, что инженеры шумный агрегат плохо подобрали, согласовали и изолировали, или шум от того, что у сборщиков руки растут из попы, а лень-матушка вперёд них родилась - это в любом случае шум по вине завода-изготовителя. Сначала устраняют, потом обсуждаем хорошая ли машина. Или НЕ устраняют - и мы НЕ обсуждаем хорошая ли она. Это ровно та же сама осетрина, которая не бывает второй свежести - либо свежая, либо нет. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.02.11 12:34 пользователем СтаС. Re: Вбросим-с
Димон С.
15.02.2011 12:53
Соглашусь с каждым словом, но русавтопром, к сожалению, сделать что-либо не требующее последующей доработки не умеет... Поэтому есть надежда, что в случае использования ВАПом готового шасси все будет настроено производителем этого самого шасси, а задача наших сборщиков в данном случае ограничится сборкой кузова и "надеванием" оного на это самое шасси. Re: Вбросим-с
karelalex
15.02.2011 21:29
А зимой тепло быть не должно? картинка отсутствие поручней около мест на подиуме, особенно у тех, кторорые смотрят друг на друга, конечно же, не косяк. Ну по сидениям претензии только в их общем количестве, могло бы быть и побольше. Это частности, рёв есть? Есть. Если что-то не работает сразу, а требует регулировки и подстройки, то это или сраное говно, или операционная система Линукс. Ну и славненько Опять же в теории - замечательный автобус, а по факту - рычащий, дергающийся, тёмный и холодный гроб. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.02.11 21:32 пользователем karelalex. Re: Вбросим-с
Димон С.
15.02.2011 22:59
На этих выходных ездил на СР-15 1АП и 5АП и вроде тепло было, особенно на низкопольных сидушках. В единственном СР-12 (01433), который в моих краях водится, тоже очень даже нормально. Тепло в салоне больше от "жабы" водителя (я про включение автономного отопителя) и от исправности конкретной единицы ПС зависит, чем от модели. Ревущий, но с освещением и отоплением косяков вроде бы нет. Я не являюсь оголтелым фанатом Ситиритмов и сам вижу такие недостатки,как огромный ящик в задней части, рев вентилятора (который и занимает почти половину этого ящика) и погромыхивания на неровностях, но достоинства у них тоже есть. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.02.11 23:21 пользователем Димон С..
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]