(Мск.) 3 линии посадки на Щукинской
Илья Ковалёв
17.12.2010 21:31
Мне видится, что не совсем верно там организовано. Вот такая картина сейчас: 1-я линия: 277 и 687; 2-я: 638, 798, 640, 137, 743; 3-я: 100, 253, 800. И что получается: народ бегает между 638 и 687 туда сюда, мечется, что раньше и где меньше. Бред. Я мыслю так: 277 уходит на Исаковку первым, и в него садятся те, кому именно туда и надо. Свой поток у 100, 253 и 800 до к.ст. Щукино мал, ибо одна остановка. 277 надо к ним перекинуть. Кому быстрее до конечной надо попасть, в Биллу или куда ещё, то в него и пойдёт грузится. Или ещё вариант: обособить на первой линии 640, 137 и 277, ведь (свой у 640 и 137) поток на нижнем выходе крайне мал, а 277 тоже там прокатит. И самая главная мысль: объединить 687, 638, 743 и 798 на одном посадочном месте, ведь аж до самого "Таджикистана" они едут идентично, а это середина, осевая района. Какие будут мысли. Если что-то нарисуется коллективным разумом, я готов немного побомбить МГТ предложениями... Re: (Мск.) 3 линии посадки на Щукинской
Путеводитель
19.12.2010 01:59
Там эта тупость с самого появления 687 была - общая остановка с 277, хотя по Строгино у них после Камертона ничего общего, даже конечная, формально считающаяся общей на самом деле разные остановки. Re: (Мск.) 3 линии посадки на Щукинской
anton121
15.01.2011 13:23
Я вижу другое неудобство в сложившейся ситуации. 638-е постоянно стоят на Щукинской, ожидая времени своего отправления и занимая половину ширины проезда ко 2-й линии. Особенно если это какой-нибудь сочлененник, да еще и криво встанет. И если сзади подъезжает, например, 640, часто ему приходится сигналить и ждать, когда тот отъедет. Порой образуется нехилая задержка.
Ну и еще раздражает тот факт, что вечером после часа пик 638, который много чем дублируется, стали ходить пачками, а 640 два раза в час, это называется попробуй дождись.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]