ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
(Мск.) Разделения маршрутов
Илья Ковалёв  11.12.2010 13:21

Мысль моя оттолкнулась от пользования 127... Есть в Москве куча маршрутов, что остались ещё со времён СССР. Они выполняли функции, правильно, неоспоримо, но в нынешних реалиях потеряли актуальность. Тот же 127. Его можно условно разделить на две части: экспресс в отдалённый район, то бишь Рублёво, и местный от метро до Полоцкой. Задачи абсолютно разные. И маршрутки 127м, которые летают раз в 5 минут битком от метро до Рабочего тому подтверждение. Там, где плохо раскатал МГТ, там хорошо катают АЛайны и прочие их братья. Когда ОБВ еле лезет по узким кунцевским улочкам, теряя по 40 минут иной раз, учитывая новый его разворот по кольцу у метро, страдают и те, кто просто хочет попасть с Партизанской к метро, и те, кто у Молодёжной и Крылатского морозят органы, тупо его ожидая. 757 и 73 вырисовывают дикие кракозябры, пока к метро, да и ходят, мягко говоря, нерегулярно. И в этой связи я подумал: вот есть практика (новая) пилить маршруты... 191 и 282 попилили, разменяв на 204, что, сугубо по моему убеждению, было не совсем правильно, 220 и 820, что, опять-таки, по моему мнению, перекрасное решение. Так может быть и 127 попилить на 127 и 717, ну, или 927 по новой моде давать номера новым задумкам? ОБВ пусть едут в Рублёво своим стоянием на Рублёвке, а 927 пусть возит Партизанку и Рабочий, а поток там, надо заметить, немалый. Кто как мыслит? Да и вообще, предлагаю в этой теме высказаться конструктивно на тему, какие маршруты в Москве можно енё поделить с пользой.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.12.10 13:23 пользователем Илья Ковалёв.

Re: (Мск.) Разделения маршрутов
Tvardoffsky  11.12.2010 14:32

ИМХО правильная мысль. Как в свое время 190й распилили, так и 127й давно пора. Кстати, трассу "внутрикунцевского" потомка 127го, если он будет, конечно, я бы не заканчивал у Молодежной, а продлил бы до "Кунцевской" (или станции "Кунцево") по трассе 135го вокруг 20 квартала. Пятиэтажки-то там активно сносят, думаю, ходящему раз в полчаса 135му помощь нужна будет...
Еще бы обрезал 58й на фиг до Славянского, тоже образчик трассы советских времен. Сомневаюсь, что работники ЦКБ сейчас на нем на Воробьевы горы катаются...

Re: (Мск.) Разделения маршрутов
mishel  11.12.2010 19:39

Думаю, не стоит. Сколько помню 127, у него всегда был немаленький транзитный пассажиропоток через Молодёжную (в 72-ю больницу, социальные объекты на ул.Ак.Павлова, школы в районе Ярцевской и Партизанской и пр.). А теперь ещё многие из Кунцева ездят в ТЦ "Европарк" на Рублёвке. Так, несколько дней назад наблюдал, как в Волжанине в сторону Полоцкой (после 22 часов!) только транзитными пассажирами были заняты все сидячие места.

Re: (Мск.) Разделения маршрутов
Дядя Миша  11.12.2010 20:12

И 58-й не стоит.Недаром он в своё время получил прозвище "Кремлёвский"-соединяет три "кремлёвские" больницы- Мичуринский,6,Волынскую и ЦКБ на Тимошенко.

...а я б его до Университета направил. :)
Ulis196  15.12.2010 11:16

Цитата (Tvardoffsky)
Еще бы обрезал 58й на фиг до Славянского, тоже образчик трассы советских времен. Сомневаюсь, что работники ЦКБ сейчас на нем на Воробьевы горы катаются...
...а я б его до Университета направил. :)
Есть устойчивый спрос на связь Молодёжная-Сл.Бульвар-Университет и наличие маршрутки по всей трассе 58-го и далее до Университета это подтверждает. На Индиры Ганди его всё время кто-то ждёт.

Re: (Мск.) Разделения маршрутов
Илья Ковалёв  18.02.2011 15:53

Возвращаясь к этой теме. МГТ нас радует вполне разумным добавлением петельки у 127 маршрута. Но я себе представил ОБВ, который пытается пролезть по запаркованной намертво узенькой улочке Коцюбинского. Там БВ 73 едва иной раз протискивается. И это возвращает меня к моей исходной мысли о распиле 127 пополам. Вот и рисуется мне светлое будущее в Кунцево: 127 ОБВ от метро до Рублёво, а 717 или 927 БВ по уличному расписанию от метро и далее понятно. Теперь, мне кажется, это идея становится очевидной

Re: (Мск.) Разделения маршрутов
Илья Ковалёв  18.02.2011 20:15

Да. И вот мысль, что пришла мне в голову только сейчас. Если даже не трогать 127, не пилить его пополам по Молодёжке, то делать ему петлю по Будановой-Коцюбинского тоже не стоило бы, но вот придумать для 757 восьмёрки наподобие 643 вполне можно было бы. Ну, скажем от метро Ярцевская - Партизанская - Молодогвардейская - Полоцкая - Будановой - Коцюбинского - Франко далее как есть или Ярцевская - Партизанская - Молодогвардейская - Полоцкая - Франко - Партизанская - Кунцевская - Полоцкая - Будановой - Коцюбинского - Франко - Полоцкая далее своим. Второй вариант просто ради второго варианта, хотя и в нём есть что-то для единиц, но первый - вполне жизнеспособен был бы. Эта идея вот откуда родилась. 127 туда пущен для подвоза от\к метро жителей Будановой и Коцюбинского, ибо 73 ходит кругалями (Бобруйская etc.). Так почему бы МГТ изначально не развить 757, который и так БВ с расписанием, а не загонять в узкие закоулки ОБВ 127?

Re: (Мск.) Разделения маршрутов
Путеводитель  20.02.2011 00:53

Цитата (Илья Ковалёв)
И в этой связи я подумал: вот есть практика (новая) пилить маршруты... 191 и 282 попилили, разменяв на 204, что, сугубо по моему убеждению, было не совсем правильно, 220 и 820, что, опять-таки, по моему мнению, перекрасное решение.

Данная практика отнюдь не нова. Почти 30 лет назад был распилен 1 на нынешние 1 и 661. Возможно, были и более ранние "распилы".

На 73 и сейчас попадаются трёхосники, а раньше и Икарусы встречались (-)
житель ЗАО  20.02.2011 15:19

Цитата (Илья Ковалёв)
я себе представил ОБВ, который пытается пролезть по запаркованной намертво узенькой улочке Коцюбинского. Там БВ 73 едва иной раз протискивается
На 73 и сейчас попадаются трёхосники, а раньше и Икарусы встречались



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.02.11 15:20 пользователем житель ЗАО.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]